История и обзор модели Daihatsu Leeza

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 5 (из 5 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Daihatsu Leeza (1986 - 1994 г.в.)


Daihatsu Leeza  0.7 (1986 - 1994 г.в.) Daihatsu Leeza  0.7 (1986 - 1994 г.в.) Daihatsu Leeza  0.7 (1986 - 1994 г.в.) Daihatsu Leeza  0.7 (1986 - 1994 г.в.) Daihatsu Leeza  0.7 (1986 - 1994 г.в.)
Daihatsu Leeza 0.7 (1986 - 1994 г.в.)

Daihatsu Leeza 550 TS (32 л.с.)1986 - 1990 г.в.
Daihatsu Leeza 550 Z (50 л.с.)1986 - 1990 г.в.
Daihatsu Leeza 660 (50 л.с.)1986 - 1994 г.в.
Daihatsu Leeza 0.7 (33 л.с.)1986 - 1994 г.в.


Daihatsu Leeza Spider (1986 - 1994 г.в.)


Daihatsu Leeza Spider 0.7 (1986 - 1994 г.в.) Daihatsu Leeza Spider 0.7 (1986 - 1994 г.в.) Daihatsu Leeza Spider 0.7 (1986 - 1994 г.в.) Daihatsu Leeza Spider 0.7 (1986 - 1994 г.в.) Daihatsu Leeza Spider 0.7 (1986 - 1994 г.в.)
Daihatsu Leeza Spider 0.7 (1986 - 1994 г.в.)

Daihatsu Leeza Spider 0.7 (64 л.с.)1986 - 1994 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Автомобиль дебютировал в декабре 1986 года и по типу кузова принадлежал к разряду «купе», с количеством мест, определяемым по формуле «2+2». Откуда у машины такое странное название? Предполагается, что это должно быть созвучным названию известной картины Леонардо да Винчи. Тем более что изначально машина была ориентирована на молодых девушек – водителей. Базой для этой машины послужила модель Daihatsu Mira.

Силуэт AWтомобиля был похож на яйцо, острый конец которого совпадал с передней частью машины, украшенной фарами овальной формы. Передняя часть AWтомобиля плавно перетекала в овал гладкой крыши, который был лишен даже боковых водосливов. Такая форма кузова получила название «semi-cycle shape».

Передняя часть объемная, качество интерьера на высоком уровне, благодаря двойной передней стенке салона и усиленной звукоизоляции внутрь почти не проникал шум от работающего двигателя. В машине удачным образом сочетался внешний вид и функциональность, из-за чего модель оставила заметный след в истории развития японского малолитражного AWтомобиля.

Двигатель и подвеска были заимствованы у базовой модели Daihatsu Mira. В частности, двигатель был серии EB c 3-мя цилиндрами и одним распределительным валом, его рабочий объем составлял 547 куб. см. (расчет по старым правилам). Мотор оснащался карбюратором с плавно регулируемым диффузором (сопло Вентури). Развиваемая им максимальная мощность при простом впуске составляла 32 лошадиные силы, а если двигатель оборудовался турбиной и интеркулером, то этот показатель достигал 50 л.с.

Затем в течение ряда лет модельный ряд пополнялся различными модификациями: в сентябре 1987 года появилась машина категории Cha-Cha, в октябре того же года – категория Oxy, в мае 1989 года – Ken Torn. В 1990 году в связи с принятием новых правил определения рабочего объема микролитражных двигателей, модель была переведена в класс «600 куб. см.».




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум