История и обзор модели Daihatsu Materia

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Daihatsu Materia (2006 г. - по сей день)


Daihatsu Materia  1.3 (2006 г. - по сей день) Daihatsu Materia  1.3 (2006 г. - по сей день) Daihatsu Materia  1.3 (2006 г. - по сей день) Daihatsu Materia  1.3 (2006 г. - по сей день) Daihatsu Materia  1.3 (2006 г. - по сей день)
Daihatsu Materia 1.3 (2006 г. - по сей день)

Daihatsu Materia 1.3 (91 л.с.)2006 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Пару лет назад трудно было предположить, что такие AWтомобили переплывут с Дальнего Востока в Старый Свет…

И все же это случилось: малышка «Дайхатсу-Материя» официально выходит на европейский рынок! Круто ниспадающий задок, круто вздымающаяся вверх мордочка, в общем, слово «круто» – то самое, которое AWторы «Материи» хотели бы слышать в свой адрес как можно чаще. Внутренний объем AWтомобильчика организован на удивление гибко: заднее сиденье можно сдвинуть на 160 мм вперед или назад, смотря по тому, нужно ли вам разместить сзади поклажу (около трети кубометра) или хочется вытянуть ноги на отдыхе. Сложив его, увеличите объем багажника до кубометра, причем двухметровые лыжи не окажутся слишком длинными!

Мало того, эта штука еще и едет, притом быстро и уверенно – спасибо ESP и полному приводу (это, конечно, опции). А из основного списка – моторы рабочим объемом 1,3 и 1,5 л. Как вы полагаете, 103 л.с. для малышки массой в тонну достаточно? Во всяком случае, краснеть при старте от светофора не придется, а у бензоколонки можно будет изрядно сэкономить: на сотню требуется меньше 7 л бензина А-92.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум