Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Автобус Setra 1990 г. - 13999 $
1990 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

13999 $

Peugeot 406 2000 г. - 3000 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

3000 $

Citroen Xsara 1998 г. - 2000 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2000 $

Hyundai Santa Fe 2013 г. - 24000 $
2013 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

24000 $

Renault Scenic 2005 г. - 5000 $
2005 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5000 $

Ford Mondeo 1998 г. - 999 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

999 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 8 (из 8 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Daihatsu Rocky HardTop F8 (1987 - 1998 г.в.)


Daihatsu Rocky/Fourtrak HardTop F8 2.8 D (1987 - 1998 г.в.) Daihatsu Rocky/Fourtrak HardTop F8 2.8 D (1987 - 1998 г.в.) Daihatsu Rocky/Fourtrak HardTop F8 2.8 D (1987 - 1998 г.в.) Daihatsu Rocky/Fourtrak HardTop F8 2.8 D (1987 - 1998 г.в.) Daihatsu Rocky/Fourtrak HardTop F8 2.8 D (1987 - 1998 г.в.)
Daihatsu Rocky/Fourtrak HardTop F8 2.8 D (1987 - 1998 г.в.)

Daihatsu Rocky HardTop F8 2.2 i (91 л.с.)1997 - 1998 г.в.
Daihatsu Rocky HardTop F8 2.8 TD (98 л.с.)1993 - 1998 г.в.
Daihatsu Rocky HardTop F8 2.8 TD (102 л.с.)1991 - 1998 г.в.
Daihatsu Rocky HardTop F8 2.8 D (73 л.с.)1987 - 1993 г.в.


Daihatsu Rocky SoftTop F8 (1987 - 1998 г.в.)


Daihatsu Rocky/Fourtrak SoftTop F8 2.8 D (1987 - 1998 г.в.) Daihatsu Rocky/Fourtrak SoftTop F8 2.8 D (1987 - 1998 г.в.) Daihatsu Rocky/Fourtrak SoftTop F8 2.8 D (1987 - 1998 г.в.) Daihatsu Rocky/Fourtrak SoftTop F8 2.8 D (1987 - 1998 г.в.) Daihatsu Rocky/Fourtrak SoftTop F8 2.8 D (1987 - 1998 г.в.)
Daihatsu Rocky/Fourtrak SoftTop F8 2.8 D (1987 - 1998 г.в.)

Daihatsu Rocky SoftTop F8 2.2 i (91 л.с.)1997 - 1998 г.в.
Daihatsu Rocky SoftTop F8 2.8 TD (98 л.с.)1993 - 1998 г.в.
Daihatsu Rocky SoftTop F8 2.8 TD (102 л.с.)1991 - 1998 г.в.
Daihatsu Rocky SoftTop F8 2.8 D (73 л.с.)1987 - 1993 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Daihatsu Rocky (Дайхатсу Роки) — внедорожник выпускаемый японской компанией Daihatsu. Модель выпускалась с 1987 по 1998 годы. Кузов Daihatsu Rocky представляет собой двухдверный SUV. Автомобиль также известен как Daihatsu Sportak в Великобритании и как Daihatsu Feroza в некоторых частях Латинской Америки, Австралии и Европы. Модель не такая миниатюрная как, например, Daihatsu Ceria, однако полноразмерным внедорожником Rocky назвать тоже нельзя. Авто представляет класс mini SUV.

Интересной особенностью кузова Daihatsu Rocky является его пластмассовая крыша, задняя дверь багажника может сниматься независимо от самой крыши, потому на AWтомобиле можно совершать даже открытые прогулки. Помимо этого люк также съемного типа, благодаря чему можно практически воссоздать атмосферу езды под открытым небом. В одной из модификаций Daihatsu Rocky предлагается вариант и с мягкой крышей.

Привод используется постоянный полный с дифференциалом либо отключаемый полный. Второй вариант подразумевает езду на заднем приводе, что к тому же положительным образом сказывается на расходе топлива.

Появившаяся на свет в 1990 году модель Daihatsu Rocky осталась незамеченной. Тип кузова – 3-дверный, с пластмассовой крышей. Задняя дверь багажника может сниматься независимо от крыши, поэтому на этом AWтомобиле вполне можно совершать открытые AWтомобильные прогулки Люк на крыше также съемного типа, поэтому в салоне машины почти полностью воссоздается атмосфера езды под открытым небом. В качестве опции предлагался вариант с мягкой крышей.

Кузов поставлен на жесткое шасси, передняя подвеска – на двойных поперечных параллельных рычагах, задняя подвеска – жесткая на рессорах. Вид привода: постоянный полный привод с дифференциалом, или отключаемый полный привод. Во втором случае машина, как правило, двигалась на заднем приводе, что благоприятно сказывалось как на расходе топлива, так и на уровне производимого шума. В случае необходимости AWтоматика переводила трансмиссию на работу в режиме 4WD. Впрочем, предусматривался вариант и с ручным переключением. Кстати говоря, был у него и «собрат» под названием Daihatsu Rugger, который был оснащен двигателем «турбо».



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум