Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Opel Vectra 2003 г. - 6200 $
2003 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

6200 $

Fiat Tempra 1993 г. - 999 $
1993 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

999 $

Suzuki Splash 2010 г. - 5900 $
2010 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5900 $

Opel Agila 2010 г. - 5900 $
2010 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5900 $

Opel Combo 2010 г. - 5900 $
2010 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5900 $

Ford Escort 1995 г. - 400 $
1995 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

400 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 8 (из 8 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Dodge Avenger (2007 г. - по сей день)


Dodge Avenger  2.0 CRD (2007 г. - по сей день) Dodge Avenger  2.0 CRD (2007 г. - по сей день) Dodge Avenger  2.0 CRD (2007 г. - по сей день) Dodge Avenger  2.0 CRD (2007 г. - по сей день) Dodge Avenger  2.0 CRD (2007 г. - по сей день)
Dodge Avenger 2.0 CRD (2007 г. - по сей день)

Dodge Avenger 3.5 V6 4WD (238 л.с.)2007 г. - по сей день
Dodge Avenger 3.5 V6 (238 л.с.)2007 г. - по сей день
Dodge Avenger 2.7 V6 (192 л.с.)2007 г. - по сей день
Dodge Avenger 2.4 (173 л.с.)2007 г. - по сей день
Dodge Avenger 2.0 (156 л.с.)2007 г. - по сей день
Dodge Avenger 2.0 CRD (140 л.с.)2007 г. - по сей день


Dodge Avenger (1994 - 2000 г.в.)


Dodge Avenger  2.0 (1994 - 2000 г.в.) Dodge Avenger  2.0 (1994 - 2000 г.в.) Dodge Avenger  2.0 (1994 - 2000 г.в.) Dodge Avenger  2.0 (1994 - 2000 г.в.) Dodge Avenger  2.0 (1994 - 2000 г.в.)
Dodge Avenger 2.0 (1994 - 2000 г.в.)

Dodge Avenger 2.0 (141 л.с.)1994 - 2000 г.в.
Dodge Avenger 2.5 V6 (166 л.с.)1994 - 2000 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Dodge Avenger — переднеприводный пятиместный седан класса D. Автомобиль Додж Авенжер второго поколения дебютировал на Парижском AWтосалоне в 2007 году.

Передовая технология Flexible Manufacturing Strategy (FMS) позволяет в кратчайший срок ставить на конвейер новые модели и налаживать параллельный выпуск в случае возросшего спроса. Завод был введён в эксплуатацию в 1953 году (тогда здесь выпускались реактивные авиадвигатели), а в 1983-м он стал собственностью Chrysler. После коренной реконструкции предприятие в Стирлинг-Хайтс в состоянии производить три модели в режиме полной загрузки и одну как пилотный проект.

Эксперты считают, что новый Dodge Avenger способен переломить убыточную тенденцию принадлежащей Chrysler марки. Его относительно агрессивный дизайн, перекликающийся со "старшим братом" Dodge Charger, выгодно отличается от безликих конкурентов того же сегмента. Если цена на новинку будет разумной, судьба Avenger должна оказаться более счастливой, чем у Dodge Stratus, продажи которого с начала этого года упали на 37,8%. Всего же за 9 месяцев 2006 года Dodge отчитался о 10,6%-ном снижении продаж.

Материал — вот что заставило задуматься в первую очередь. Почему все, из чего сделан интерьер этого седана бизнес-класса, такое жесткое? Почему нельзя было использовать мягкий винил? Что, завод по его производству сгорел? Или решили сэкономить? Почему враз перечеркнули все то, к чему мы привыкли, когда речь заходила об американских машинах?

Да, содержание на уровне. Конечно, нам нравится, что без труда в Avenger можно разместиться вчетвером и отправиться в дальнее путешествие. Разумеется, нам тут удобно и легко дышится, нас устраивает обилие электроприводов. Но вот это маленькое «нет» наводит на нехорошие мысли. Ощущение такое, будто вас обвесили на рынке…

В свой поход на Европу Avenger отправился с четырьмя двигателями: 2,0? и 2,4?литровым серии World Engine, новым 2,7?литровым V6 и 2,0?литровым турбодизелем.

Но это на Европу. Российскому потребителю пока предлагают только первые два. Причем первый агрегатируется исключительно с механической пятиступенчатой трансмиссией. Второй работает в тандеме с AWтоматической коробкой передач, имеющей функцию Auto Stick. Звучит красиво, но эта функция позволяет водителю всего лишь использовать КП не только в AWтоматическом, но и в ручном секвентальном режиме, что, собственно, уже стало нормой для машин с AWтоматом.

Именно такой AWтомобиль нам и был предоставлен на тест, и думается, что именно в таком варианте он будет наиболее востребован. Почему? Все просто. Avenger с такими двигателем и коробкой абсолютно честен. Машина идет ровно так, как от нее ждешь. 170 «лошадей» наделяют ее вполне приличной динамикой.

Avenger действительно быстр. Причем для него не проблема ускориться не только с места, но и в том случае, когда на спидометре уже далеко за сотню — проверено на трассе. Готовиться к обгону не нужно. Пристроился метрах в десяти за впереди идущим, дождался удобного момента, мигнул поворотником, педаль в пол — и ты уже не ведомый, а ведущий. Все просто, быстро и потому безопасно.


Брутальный Dodge Avenger, ДПС и горные козлы

Многие современные AWтомобили способны легко привлекать к своей персоне массу внимания, причем для этого им вовсе не обязательно стоить баснословных сумм денег. Кто-то из них может выделяться из потока благодаря нестандартным формам, а кто-то – из-за необычного или просто яркого цветового оформления кузова. На презентации нового AWтомобиля от Dodge оба упомянутых качества были актуальны, так как несколько экземпляров модели Avenger, подготовленных для теста, не только выглядели весьма необычно, но и были выкрашены как раз в ярко-красный цвет. Все это позволило им легко найти свою особую нишу в вечных пейзажах красивейшего Санкт-Петербурга с его многочисленными архитектурными памятниками, колоннами и разводными мостами.

Наверное, ни одна из современных марок, представленных сейчас на рынке, не вправе претендовать на термин “брутальность” в той степени, в которой это позволено Dodge. Рубленые формы, узнаваемый профиль и уникальное сочетание мелких деталей – все это его отличительные черты. Даже пластиковый треугольник в уголке огромной задней двери не должен вызывать вопросов – просто так надо. Хотя на вопрос “зачем?” достаточно сложно ответить. Скорее всего, его миссия – скрыть заднего пассажира от посторонних глаз. Так что на фоне этой мистической фигуры и черные боковые зеркала смотрятся вполне к месту, явно выделяясь на общем фоне.

В компании Dodge ясно дали понять, что рассчитывают на покупателей в возрасте от 25 лет, так что вся эта необычность точно должна прийтись ко двору. Ну а фирменное перекрестье на решетке радиатора с эмблемой посередине призвано закрепить первоначальное впечатление, особенно учитывая тот факт, что изображен на ней мрачный горный козел. Вполне себе молодежный образ.

На загородных дорогах, между прочим, способность этого животного перемахивать через препятствия оказалась бы как нельзя кстати не только для Dodge Avenger, но и для его пассажиров. Качество асфальта под Питером, надо заметить, неприятно удивило, хотя поначалу шоссе выглядели вполне прилично и спокойная размеренная езда доставляла ожидаемое удовольствие, особенно учитывая уникальную способность представителей ДПС камуфлироваться под цветочки, камушки и прочие атрибуты на обочине дороги. Но стоило покрытию ухудшиться, и Avenger начал серьезно напрягаться, пытаясь сохранить лицо в столь сложных условиях. По полной программе доставалось подвеске, а она в свою очередь держалась молодцом, надеясь на 17-дюймовые колеса с шинами размерностью 215/60. Тандем работал вполне слаженно, хотя в некоторые моменты процесс руления все-таки заставлял водителя напрягаться, пытаясь отловить машину после очередного ухаба. Сопровождался этот процесс вполне ощутимым шумом.

Добавлял децибел в эту какофонию звуков и двигатель объемом 2,4 литра, издававший на высоких оборотах свою пронзительную ноту, которая, кстати, никак не отражалась на динамике AWтомобиля. При массе в 1560 кг и мощности мотора в 170 л.с. при 6000 об/мин динамика действительно не заставила удовлетворенно жать на педаль газа. Разгон до “сотни” у Avenger далеко не молодежный – с AWтоматической 4-ступенчатой коробкой передач получилось примерно 11,5 секунд. Зато отметка максимальной скорости остановилась на 200 км/ч, хотя такая скорость точно не для этой машины. Отсечка стоит на отметке в 6400 об/мин, хотя ее вполне можно было установить и неподалеку от 4500 об/мин, при которых достигается максимальный крутящий момент в 220 Нм.

Так что Avenger – это вполне типичный американец, на котором совсем не хочется ездить быстрее, чем вам смогут позволить представители ДПС. Поэтому вполне может подойти и версия с двигателем рабочим объемом 2 литра мощностью 156 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Базовая комплектация новинки выполнена достаточно богато, внутри вполне удобные сидения и руль и не совсем практичный белый салон. Все нюансы с дополнительными вариантами комплектации будут крутиться вокруг стереосистемы, люка или обивки салона с ковриками. Ну а своеобразной изюминкой внутреннего пространства можно по праву считать подсветку, выполненную при помощи белых светодиодов. Самый доступный Avenger будет стоить вам суммы в 29 626 долларов, что выглядит вполне адекватной ценой за этот AWтомобиль, ну а “топовая” версия обойдется уже в 31 200 долларов. Учитывая вполне стабильный спрос на модель Caliber, будущее новинки под названием Avenger тоже вырисовывается в весьма светлых тонах.

Артем Барановский


Dodge Avenger : В тумане

Туманно… Причем и на улице, и на душе. Мне нравится AWтомобиль, за рулем которого я нахожусь, но, уверен, не многие разделят мои эмоции.

А даже если и разделят – не потянутся к кошелькам. Dodge Avenger хорош, гармоничен и удобен, но… Кому и за что захочется «мстить» за рулем этого «Мстителя»?

Знакомясь с любым AWтомобилем, рано или поздно интересуешься прайсом – чтобы понять, с какой мерой оценки подходить. Посмотрим…. В Америке – от 19 295. Долларов. В России – от 752 500. В рублях. Или от 21 500 – в евро. Это с 2.0-литровым двигателем: версии 2.4 дороже минимум на 60 000 руб.

Конечно, разница – не столь впечатляющая, как, скажем у Nitro (тут соответствующие цифры: $20 000 в Америке и 1 100 000 руб. у нас: т. е. больше 30 000 евро), но все-таки…

Получается, что в России Avenger стоит столько же, сколько Mondeo, Camry, Accord и Passat. Что ни имя – легенда! Пусть это слово в данном контексте звучит несколько пафосно, но кто усомнится в безусловном AWторитете конкретных моделей и их производителей?

Dodge, начавший продажи в России чуть больше года назад, такого AWторитета не имеет: заработать его времени не было, а память рядового российского AWтолюбителя вряд ли отсылает его к культовым для американца моделям типа Charger или Challenger.

А у нас едва ли не самым популярным «доджем» до недавнего времени были мастодонт Ram и мифический Viper Stratus 1995 модельного года, который массово ввозился лет пять-семь назад. Какой имидж они могли создать?

Так что, тяжело Avenger завоевывать себе место под солнцем – как непросто его разработчикам объяснить, почему нужно отказаться от проверенных «японцев» и «европейцев» в пользу «янки»...

Нарочито грубые формы Dodge в качестве довода «за» крайне сомнительны, хотя нельзя отрицать целостность «экстерьера» Avenger. Dodge не «додж» без квадратных фар и жирной радиаторной решетки, главный элемент которой, крест, кажется, виден из космоса.
Dodje Avenger

В стандартную комплектацию Dodge входит круиз-контроль, кондиционер, электропакет, 6 подушек безопасности. Автомобиль можно укомплектовать люком, климат-контролем, магнитолой с CD/DVD – чейнджером на 6 дисков

Другие неотъемлемые атрибуты – агрессивный бампер и высоченная линия дверей, над которой кажутся еще более скромными узкие полоски окон. Такой у него стиль, такой имидж. Не нравится – ваши проблемы!

В интерьере такой гармонии нет. Вновь понимаешь: неправы те, кто говорит про абсолютно одинаковые AWтоприоритеты у американцев и россиян. У нас ведь большой седан – это обязательно бизнес-класс. А для бизнес-класса салон Avenger простоват.

Материалы торпедо – жесткие, рулевое колесо тоже неприятно на ощупь, хотя хват под пальцы сделан по всей внутренней стороне руля. Каждый элемент на центральной консоли выполнен в своем стиле, что не создает впечатления целостного дизайна.

И комплектация удивляет. Это надо же: в машине за 800 с лишним тыщ нет климат-контроля – только кондиционер (климат-контроль можно заказать в пакете допоборудования)!

Вот к качеству сборки не придерешься. Хотя, пройди 50 м по дилерскому центру – туда, где сверкают трехлучевой звездой немецкие «родственники», пусть и бывшие, Dodge по DaimlerChrysler, и они напомнят: нет предела совершенству. А тут шикарной магнитоле на определенной громкости (не запредельной) начинают «подпевать», вибрируя, панели салона. И лампочки на потолке.

Зато внутреннего пространства – хоть отбавляй. И багажник, открывающийся из салона с помощью могучей кнопки слева от руля, радует вместимостью.

Двигатель на нашей машине мощностью в 170 л. с. не сюрприз – такой же стоит под капотом многих моделей даймлеркрайслеровской техники. Для двухтонного Avеnger этого вполне достаточно.

Кстати, тестируя крайслеровский аналог Sebring (см. июльский номер «Колёс»), я остался доволен этим мотором куда в меньшей степени: тогда его мощности явно не хватало. Здесь же – никаких проблем.

Никто не скажет, что этой комбинации приборов недостает оригинальности. Но вот насколько она выглядит богато? Ответ неоднозначен На дальнем плане кнопка открывания багажника – свобразный символ дизайна Dodge. У нее совершенно уникальный дизайн – подобных банальных кружков больше в машине вы не найдете Сочетание богатства и скромности: вполне качественные кнопки стеклоподъемников и рядом – банальная до примитивного ручка двери. К тому же пластиковая
Почему так? Из-за характера Dodge, в котором главные качества – степенность и размеренность: не дави на газ агрессивно – тогда и двигатель покажется почти бесшумным, а четырехступенчатый «AWтомат» будет переключать передачи почти без задержек. И пусть рулю недостает остроты, но это можно считать придиркой: всем своим поведением Avenger отвергает всякое желание «острить». И тем более – «мстить»!

А вот за комфортность подвески – браво! Большие неровности она сглаживает просто великолепно, да и раздражающих потрясываний на асфальте минимум.

Автомобиль не скрывает свои достоинства и сразу заявляет о своих возможностях. Он понятен и очень удобен в управлении. На нем трудно быть агрессивным, но эффектным – почему нет?

Avavnger напомнил нашу «Волгу». Конечно, не комплектацией, не ходовыми достоинствами или – прости, господи! – качеством сборки. Просто передо мной – большой честный AWтомобиль, серьезная машина, которая говорит: «Любите меня такой, какая я есть». Но полюбят ли? Туманно…

Филипп Березин
"Колеса" №121 за Ноябрь 2007


Согласно Штатам
Сергей Канунников
За рулем №7 2007

Не очень принимаю компактные американские AWтомобили. В их поведении, как правило, присутствует все та же, обычная для заокеанской инженерной школы, вальяжная расслабленность, порой граничащая с расхлябанностью. А вот солидности и даже респектабельности, характерной для больших, стопроцентно американских классических машин, благодаря которой можно сквозь пальцы смотреть на некоторые недостатки, – нет. Сознаюсь: думал о «Додже-Эвенджер» хуже, чем он заслуживает.

ОТКРЫТИЕ АМЕРИКИ

Светлая отделка делает салон зрительно просторней. Впрочем, он и без того не мал. Пожалуй, в нем наиболее удачно соединили стилистику США с европейскими размерами. Нет излишней перегруженности мускулатурой. Все-таки седану ближе семейные ценности. Салон не поражает роскошью или оригинальностью; пластик, как у иных недорогих «американцев», простоват и жестковат. Зато «Эвенджер» не выпендривается, не стремится выглядеть богаче, чем есть на самом деле. Он для тех, кому отсеки для бутылок (разумеется, с безалкогольными напитками) и удобные кресла важнее синтетического дерева и пластикового алюминия. Кстати, о сиденьях – понравилось, что они обеспечивают приличную боковую поддержку, но допускают и некую расслабленность, необходимую в дальних путешествиях.

Дисплей и огромный жесткий диск для хранения информации – до поры «не про нас». Выросшие в XXI веке наверняка оценят два отличных дисплея на панели приборов и перед задним сиденьем, USB-порт и встроенный 20-гигабайтный диск. Еще в «Додже» есть диктофон. Может, поупражняться в пении по дороге? Увы, все эти электронные радости россиянам пока недоступны. А ведь они бы здорово дополнили молодежно-технократический стиль салона.

Белые приборы – атрибут молодежно-спортивного стиля – настраивают на оптимизм. Сзади сидишь не по-королевски, но вполне удобно. Части спинки сиденья ложатся вровень с полом багажника. В общем, все сделано по принципу разумной достаточности. В практичности американцам не откажешь.

В СОДРУЖЕСТВЕ С ЕВРОПОЙ

Задний дисплей хорошо видно с любого места. Но не россиянам, которым устройство пока недоступно. С первых же километров возникает ощущение послушного, собранного AWтомобиля. «Додж» практически не кренится на поворотах, не раскачивается ни на продольных волнах, ни на созданной природой и огромным человеческим трудом извилистой горной дорожке. Автомобиль неплохо слушается руля, при этом не рыскает, не ищет дорогу на поперечных неровностях.

Не сказать, что здесь очень просторно. Скорее – нормально. С этим американским парнем мы, кажется, начинаем понимать друг друга. Он, конечно, не профессиональный спортсмен, но и не объевшийся гамбургерами ленивый толстяк. На таком, пожалуй, даже хочется ехать чуть побыстрее. Тем более 2,7-литровый V6 хоть и не блещет рекордными показателями, тянет уверенно и сильно. Вот только AWтоматическая 4-ступенчатая коробка передач словно из другого AWтомобиля, иной жизни и даже века. Скорости перебирает не торопясь, с заметной задержкой, не давая мотору показать всю свою силу. А жаль! Мы ведь только-только начали находить общий язык.

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ

Спойлер на багажнике, как и иные детали, в спортивном стиле – признак комплектации SXT, пока не поступающей в Россию. Увы, американская душа загадочна не менее нашей. Почему-то в России «Додж-Эвенджер» (вы, наверняка, уже догадались, что AWтомобиль по сути – двойник «Крайслера-Себринг») будут продавать лишь с моторами объемом 2,0 и 2,4 л. Первый – с механической 5-ступенчатой коробкой передач, второй – с тем самым четырехскоростным AWтоматом. Обещают, правда, что вскоре появится совсем новый – уже о шести ступенях.

Багажник весьма емкий. Сиденье складывается вровень с полом. Предварительные цены на «Эвенджер» – от 22 до 25 тысяч евро. Легкая жизнь уроженцу Соединенных Штатов не светит, уж больно сильны и многочисленны конкуренты. Впрочем, неплохие задатки – яркая внешность, не агрессивный, но настойчивый характер, европейское воспитание – у него есть. А это уже немало.

DODGE AVENGER – интересное сочетание американского стиля с европейским характером. Увы, россиянам его портят отсутствие мощных моторов и немалая цена.
+ Нарядный, нетесный салон, приличная управляемость.
- Устаревшая AWтоматическая коробка передач, усеченная российская комплектация.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум