Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Ford Mondeo 1998 г. - 999 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

999 $

Opel Combo 2007 г. - 4650 $
2007 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4650 $

Ford Mondeo 1995 г. - 950 $
1995 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

950 $

Renault Modus 2008 г. - 4800 $
2008 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4800 $

Hyundai Santa Fe 2001 г. - 5600 $
2001 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5600 $

Nissan Note 2010 г. - 6400 $
2010 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

6400 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 6 (из 6 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Dodge Challenger (2008 г. - по сей день)


Dodge Challenger  6.1 HEMI V8 (2008 г. - по сей день) Dodge Challenger  6.1 HEMI V8 (2008 г. - по сей день) Dodge Challenger  6.1 HEMI V8 (2008 г. - по сей день) Dodge Challenger  6.1 HEMI V8 (2008 г. - по сей день) Dodge Challenger  6.1 HEMI V8 (2008 г. - по сей день)
Dodge Challenger 6.1 HEMI V8 (2008 г. - по сей день)

Dodge Challenger 6.4 SRT8 (470 л.с.)2010 г. - по сей день
Dodge Challenger 3.6 i V6 (305 л.с.)2010 г. - по сей день
Dodge Challenger 5.7 i V8 (376 л.с.)2010 г. - по сей день
Dodge Challenger 3.5 SOHC (250 л.с.)2008 г. - по сей день
Dodge Challenger 5.7 HEMI V8 (372 л.с.)2008 г. - по сей день
Dodge Challenger 6.1 HEMI V8 (425 л.с.)2008 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Dodge Challenger — культовый AWтомобиль производства компании Dodge, принадлежащей концерну Chrysler Corporation. Был предназначен конкурировать с такими AWтомобилями, как Chevrolet Camaro, Ford Mustang, Mercury Cougar и Pontiac Firebird.

Дизайн экстерьера первого поколения был разработан Карлом Камероном (Carl Cameron), который также разработал в 1966 году Dodge Charger. Хотя Challenger был хорошо принят публикой (в 1970 году было продано 76935 машин), она была подвергнута критике со стороны прессы, кроме того, продажи AWтомобилей пони-сегмента уже уменьшились. После 1970 года продажи резко сократились, а в середине 1974 года производство Challenger было прекращено. Около 165500 экземпляров первого поколения Challenger было продано.

Модели с кузовом купе были предложены в четырёх вариантах: Challenger Six , Challenger V8 , Challenger T/A (только в 1970 году) и Challenger R/T. Версии Challenger R/T с кузовом кабриолет были доступны только в 1970 и 1971 годах.

Версия Challenger V8 оснащалась двигателем Chrysler LA 318 V8 (5.2 л) 230 л.с. с двухкамерным карбюратором. В качестве опции ставились Chrysler LA 340 V8 (5.6 L) и Chrysler B 383 V8 (6.3 л). Модель комплектовалась стандартной 3-ступенчатой механической трансмиссией, за исключением двигателя 383 V8, который был доступен только с AWтоматической коробкой передач.

Более мощная модель Challenger R/T (Road/Track), с двигателем Chrysler 383 Magnum V8, мощностью 335 л.с. (300 л.с. с 1971 года из-за снижения степени сжатия). Дополнительно R/T комплектовались двигателями Chrysler RB 440 V8 Magnum (375 л.с.), Chrysler RB 440 V8 Six-Pack (390 л.с.) и Chrysler RB 426 V8 Hemi (425 л.с.). Challenger R/T был доступен в кузове типа купе или кабриолет. Купе могли быть заказаны с более роскошным кузовом в исполнении SE, которое включает кожаные сидения, виниловую крышу, меньшее заднее окно.

Для гонок Trans American Sedan Championship был построен Dodge Challenger T/A (Trans Am). Дорожная версия оснащалась двигателем 340 Six Pack с тремя двухкамерными карбюраторами Edelbrock. Dodge заявил мощность 340 Six Pack в 290 л.с.(всего на 15 л.с.больше стандартного 340 (как у Camaro Z/28 и Ford Boss 302 Mustang)), но фактически мощность достигла 320 л.с. Модель оснащалась AWтоматической или механической четырёхступенчатой коробка передач, 3.55:1 или 3.90:1 главной парой, а также гидроусилителем руля. Передние дисковые тормоза являются стандартными. T / A был одним из первых AWтомобилей серийного производства использовавших шины различного размера: E60x15 спереди и G60x15 сзади. К сожалению, гоночные Challenger T / A не были конкурентоспособными в связи с тем, что они обладали большими тяжёлыми кузовами для размещения двигателей такого размера, как 426 Hemi, и 440 Magnum, а дорожная версия страдала от сильной недостаточной поворачиваемости в быстрых поворотах. Только 2142 машины были сделаны с индексом «T / A».

К 1972 году версии с кузовом кабриолет больше не выпускаются. Модели 1972 года получили новую решетку радиатора «sad-mouth» и новые задние фонари.

С 1973 года не доступны модели с шестицилиндровым двигателем. На бамперах появились резиновые отбойники (были сделаны для удовлетворения правил США, касающихся безопасности в краш-тестах).

В 1974 году двигатель Chrysler LA 340 V8 (5,6 л) был заменен на Chrysler LA 360 V8 (5,9 л), а в середине 1974 года производство Dodge Challenger было прекращено.

3 декабря 2007 года Chrysler начал прием заявок на Dodge Challenger второго поколения, который дебютировал 6 февраля 2008 одновременно в Чикаго (Chicago Auto Show) и Филадельфии (Philadelphia International Auto Show). Новая версия представляет собой 2-дверное купе, которое разделяет общие элементы дизайна с первым поколением Challenger, несмотря на то, что она значительно длиннее и выше. Ходовая часть представляет собой модифицированную (сокращенная колесная база) версии платформы LX, которую используют новый Dodge Charger, Chrysler 300 и Dodge Magnum (2005—2008 модельного года).

Все модели 2008 года имели обозначение «Limited Edition 2008 SRT/8» и оснащались двигателем Hemi 6,1 л и 5-ступенчатой AWтоматической коробкой передач. Все 6400 AWтомобилей 2008 года были заранее проданы, а производство началось 8 мая 2008 года. Производство Limited Edition 2008 SRT/8 завершилось в июле 2008 года, а производство обычной серии началось в начале августа того же года. Ещё весной 2008 в Нью-Йоркском AWтосалоне Chrysler показал полную линейку Dodge Challenger 2009 моделного года: Challenger SE, Challenger R / T, Challenger SRT8, и Challenger SXT (только для Канады). В дополнение к SRT8, модели SE и SXT комплектовались двигателем Chrysler SOHC 3.5 V6 (250 л.с.), а модель R / T двигателем Chrysler 5,7 Hemi (370 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой AWтоматической или 6-ступенчатая механическая коробкой передач.
[править] Dodge Challenger SE

Базовая модель Challenger комплектуется двигателем Chrysler SOHC 3.5 V6 (250 л.с.), который связан с 4-ступенчатой AWтоматической коробкой передач (в первой половине 2009 года), которая затем была заменена на 5-ступенчатую AWтоматическую коробку передач. В стандартную комплектацию входит кондиционер, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, передние 17-дюймовые колёсные диски, и 18-дюймовые задние, из алюминиевого сплава. Кожаная обивка салона, передние сиденья с подогревом, люк, АБС, Traction Control и аудиосистема Premium доступны как опции.

В 2009 году появился пакет Rallye для моделей SE. Challenger SE Rallye имел двойную полосу на капоте и багажнике, , спойлер на багажнике, 18-дюймовые алюминиевые колеса и карбоновые вставки в интерьере.
[править] Dodge Challenger R/T

Challenger среднего уровня комплектуется двигателем Chrysler Hemi V8 5,7 в сочетании с 5-ступенчатой AWтоматической трансмиссией или 6-ступенчатой механической коробкой передач Tremec TR-6060. На AWтомобили, оснащенные AWтоматической трансмиссией, двигатель выдаёт 372 л.с. (по SAE) и 540 Н•м крутящего момента. С 6-ступенчатой механической коробкой передач двигатель развивает 376 л.с. и 548 Н•м крутящего момента. Передаточное число главной передачи — 3.06:1 на AWтомобилях с AWтоматической коробкой передач, 3.73:1 на AWтомобилях с 6-ступенчатой механической коробкой и 18-дюймовыми колесами или 3.92:1 с 6-ступенчатой механической коробкой и 20-дюймовыми колесами. Также доступна группа опций, которые включает дифференциал повышенного трения и регулируемые задние амортизаторы.

Challenger SRT8 оснащен двигателем Chrysler Hemi V8 6.1L с 425 л.с. и 5-ступенчатой AWтоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач. SRT8 оснащается тормозами Brembo, спортивной подвеской, биксеноновыми фарами, подогревом сидений, а также 20-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками в дополнение к опциям, предлагаемым на R / T и SE моделях, такими как кондиционирование воздуха и круиз-контроль. Кроме того, с 2009 года ставят дифференциал повышенного трения.

Dodge Challenger SRT8 392. Эта модель появилась с 2011 года, заменив прежний SRT8. "SRT8 392" оснащён двигателем Hemi V8 объемом 6,4 л. (392 куб. дюйма), мощность 470 л.с. и 637 Нм.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум