История и обзор модели Dodge Viper

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 9 (из 9 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Dodge Viper (2012 г. - по сей день)


Dodge Viper  GTS (2012 г. - по сей день) Dodge Viper  GTS (2012 г. - по сей день) Dodge Viper  GTS (2012 г. - по сей день) Dodge Viper  GTS (2012 г. - по сей день) Dodge Viper  GTS (2012 г. - по сей день)
Dodge Viper GTS (2012 г. - по сей день)

Dodge Viper GTS (640 л.с.)2012 г. - по сей день


Dodge Viper (2007 - 2010 г.в.)


Dodge Viper  SRT-10 (2007 - 2010 г.в.) Dodge Viper  SRT-10 (2007 - 2010 г.в.) Dodge Viper  SRT-10 (2007 - 2010 г.в.) Dodge Viper  SRT-10 (2007 - 2010 г.в.) Dodge Viper  SRT-10 (2007 - 2010 г.в.)
Dodge Viper SRT-10 (2007 - 2010 г.в.)

Dodge Viper SRT-10 (600 л.с.)2007 - 2010 г.в.


Dodge Viper Roadster (2007 - 2010 г.в.)


Dodge Viper Roadster SRT-10 (2007 - 2010 г.в.) Dodge Viper Roadster SRT-10 (2007 - 2010 г.в.) Dodge Viper Roadster SRT-10 (2007 - 2010 г.в.) Dodge Viper Roadster SRT-10 (2007 - 2010 г.в.) Dodge Viper Roadster SRT-10 (2007 - 2010 г.в.)
Dodge Viper Roadster SRT-10 (2007 - 2010 г.в.)

Dodge Viper Roadster SRT-10 (600 л.с.)2007 - 2010 г.в.


Dodge Viper SRT-10 GTS (2003 - 2007 г.в.)


Dodge Viper SRT-10 GTS 8.3 i V10 20V (2003 - 2007 г.в.) Dodge Viper SRT-10 GTS 8.3 i V10 20V (2003 - 2007 г.в.) Dodge Viper SRT-10 GTS 8.3 i V10 20V (2003 - 2007 г.в.) Dodge Viper SRT-10 GTS 8.3 i V10 20V (2003 - 2007 г.в.) Dodge Viper SRT-10 GTS 8.3 i V10 20V (2003 - 2007 г.в.)
Dodge Viper SRT-10 GTS 8.3 i V10 20V (2003 - 2007 г.в.)

Dodge Viper SRT-10 GTS 8.3 i V10 20V (506 л.с.)2003 - 2007 г.в.


Dodge Viper SRT-10 (2002 - 2006 г.в.)


Dodge Viper SRT-10 8.3 i V10 20V (2002 - 2006 г.в.) Dodge Viper SRT-10 8.3 i V10 20V (2002 - 2006 г.в.) Dodge Viper SRT-10 8.3 i V10 20V (2002 - 2006 г.в.) Dodge Viper SRT-10 8.3 i V10 20V (2002 - 2006 г.в.) Dodge Viper SRT-10 8.3 i V10 20V (2002 - 2006 г.в.)
Dodge Viper SRT-10 8.3 i V10 20V (2002 - 2006 г.в.)

Dodge Viper SRT-10 8.3 i V10 20V (506 л.с.)2002 - 2006 г.в.


Dodge Viper RT (1996 - 2002 г.в.)


Dodge Viper RT 8.0 V 10 (1996 - 2002 г.в.) Dodge Viper RT 8.0 V 10 (1996 - 2002 г.в.) Dodge Viper RT 8.0 V 10 (1996 - 2002 г.в.) Dodge Viper RT 8.0 V 10 (1996 - 2002 г.в.) Dodge Viper RT 8.0 V 10 (1996 - 2002 г.в.)
Dodge Viper RT 8.0 V 10 (1996 - 2002 г.в.)

Dodge Viper RT 8.0 V 10 (450 л.с.)1997 - 2002 г.в.
Dodge Viper RT 8.0 V 10 (420 л.с.)1996 - 1999 г.в.


Dodge Viper RT GTS (1997 - 2002 г.в.)


Dodge Viper RT GTS 8.0 V 10 (1997 - 2002 г.в.) Dodge Viper RT GTS 8.0 V 10 (1997 - 2002 г.в.) Dodge Viper RT GTS 8.0 V 10 (1997 - 2002 г.в.) Dodge Viper RT GTS 8.0 V 10 (1997 - 2002 г.в.) Dodge Viper RT GTS 8.0 V 10 (1997 - 2002 г.в.)
Dodge Viper RT GTS 8.0 V 10 (1997 - 2002 г.в.)

Dodge Viper RT GTS 8.0 V 10 (455 л.с.)1997 - 2002 г.в.


Dodge Viper RT (1992 - 1996 г.в.)


Dodge Viper RT 8.0 V10 (1992 - 1996 г.в.) Dodge Viper RT 8.0 V10 (1992 - 1996 г.в.) Dodge Viper RT 8.0 V10 (1992 - 1996 г.в.) Dodge Viper RT 8.0 V10 (1992 - 1996 г.в.) Dodge Viper RT 8.0 V10 (1992 - 1996 г.в.)
Dodge Viper RT 8.0 V10 (1992 - 1996 г.в.)

Dodge Viper RT 8.0 V10 (406 л.с.)1992 - 1996 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Впервые широкой публике был представлен в 1991 году. В проектировании первого поколения «гадюки» (именно так переводится с английского слово Viper) принимал участие двукратный чемпион мира в гонках Формула-1 Эмерсон Фиттипальди. Дебют произвел настоящий фурор. Этот AWтомобиль до сих пор считается самым спортивным из всех дорожных AWтомобилей, произведенных в США.

Второе поколение Dodge Viper появилось уже через пять лет после первого - в 1996 году. Тогда в пару к кабриолету появилось купе, которое участвовало в различных соревнованиях, поддерживая спортивный имидж Dodge. У купе естественно, появилась крыша, полноценное заднее стекло и как следствие немного другая задняя часть, нежели у кабриолета.

Прошло еще пять лет, и в январе 2001 года на AWтосалоне в Детройте публика смогла увидеть уже третье поколение этого легендарного AWтомобиля. Dodge Viper R-10, именно такое обозначение получила новая «Гадюка», сохранил все традиционные черты Viper. Внешний дизайн AWтомобиля изменился не очень сильно. Передние спойлеры, двери, крылья и капот перешли по наследству.

У новой "Гадюки" фары остались почти такими же, как и на предыдущей версии, остались и те же огромные противотуманки. Даже выхлопную трубу оставили сбоку, а не перенесли назад, как планировалось сделать изначально. После опроса владельцев Dodge Viper выяснилось, что они считают выхлопную трубу в пороге одной из фирменных черт AWтомобиля, наравне с четырьмя огромными отверстиями в решетке радиатора и стильными передними фарами.

Другим фирменным элементом Dodge Viper является V-образный 10-цилиндровый двигатель гигантского объема - 8,3 литра. Инженеры из корпорации DaimlerChrysler предлагали установить более компактный и легкий двигатель меньшего объема и уменьшить объем цилиндров при сохранении мощности. Но в этом бы случае пропала значительная часть имиджа Viper, ведь у него под капотом стоит самый объемный в мире двигатель среди легковых AWтомобилей.

Алюминиевый силовой агрегат мощностью 506 л.с. выдержан в американских канонах и с европейской точки зрения устарел: единственный распредвал, расположенный в развале блока, посредством толкателей приводит клапаны – всего по два на цилиндр! Тем не менее чудовищный момент 712 Нм обеспечивает катапультирование 1565 килограммового Viper до сотни всего за 3,9 секунды! Максимальная скорость – 306 км/ч. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,39 Cd.

Контролировать же процесс взлета позволяет не только практически идеальный баланс веса по осям (49.4% на 50.6%), но и колесные диски размерностью 18-ть дюймов спереди и 19-ть дюймов сзади.

По конструкции Viper – типичный гоночный AWтомобиль: каркасно-панельная основа с навесными пластиковыми элементами. Чтобы реализовать умопомрачительное тяговое оснащение и загрузить ведущие задние колеса, применили довольно редкую разновидность классической компоновки – двигатель сместили назад за передние колеса, а шестиступенчатую механическую коробку передач объединили с главной передачей (с дифференциалом повышенного трения) и поместили между задними колесами.

Коробка передач - обновленная. На первой скорости машина способна выдать 80 км/ч. До последней - шестой - доходят только герои.

Уникальность Viper в том, что множество его объективных недостатков воспринимаются как признаки исключительности, а то и продолжение достоинств. За удовольствие обладать одним из самых быстрых AWтомобилей в мире владельцам приходится платить тесным узеньким салоном, номинальным багажником, жёсткой подвеской, плохой шумоизоляцией, почти 13-метровым диаметром разворота, тяжеленными педалями и отсутствием запасного колеса.

Но в целом третье поколение Viper все та же легендарная «Гадюка» - свирепая, молниеносная, бескомпромиссная.

В 2005 году американская тюнинговая компания Hennessey представила на специализированной выставке SEMA, проходящей в Лас Вегасе, собственную разработку – 1000-сильную версию купе Dodge Viper SRT-10.

Двукратное увеличение мощности базового 8,3-литрового двигателя было достигнуто за счет установки двух турбонагнетателей, обеспечивающих давление в 1,5 бара. В результате, максимальный крутящий момент этого двигателя вырос до 1491Нм.
На ведущие колеса мощность передается через шестиступенчатую механическую коробку передач, а сзади установлен еще и дифференциал повышенного трения. С нуля до ста километров в час экстремальный Viper может ускоряться за три секунды, а его максимальная скорость достигает 410 километров в час.

Помимо силового агрегата Dodge Viper от Hennessey получил также полностью новую подвеску, мощные тормозные механизмы и новый аэродинамический обвес кузова, обеспечивающий устойчивость AWтомобиля на высоких скоростях. Колеса у Viper SRT-10 – 20-дюймовые, размерности 265/35 спереди и 335/30 сзади.


Dodge Viper. Бреющий полет
Юрий Нечетов
За рулем №9 2005

Заезд на четверть мили «Вайпер» выигрывает даже у истребителя F-16.

Расплавленный солнцем светло-серый асфальт льется под колеса, жесткая подвеска вздрагивает на едва заметных стыках, ветер, вихрясь в тесной открытой кабине, треплет волосы, сыто урчит мотор. На календаре – пятница, на горизонте – Балтийское побережье. Красота!!!

Вот впереди кто-то из катящих к морю бюргеров пошел на обгон и завис в левой полосе примерно на полутора сотнях. Подтыкаю четвертую и накатываюсь – турист намек понял…

Dodge Viper Пятьсот сил гигантского мотора разом припечатали к спинке сиденья. Машины справа да и весь остальной мир в одно мгновение размазались, превратившись в фон, зрение сузилось – взгляд уперся в горизонт. Вой ветра, грохот, тряска. Руль так и норовит вырваться из мгновенно вспотевших рук – господи, как же его отпустить, чтобы передернуть рычаг коробки?

Все движения приходится рассчитывать по микронам – и даже при этом реакции машины пугают резкостью. Стрелка спидометра тем временем перевалила отметку «300» и замерла. Оцепенев, я превратился в оголенный нерв – чувствую машину продолжением тела.

Да, кроме «Доджа-Вайпер SRT-10», на такое способны еще лишь несколько AWтомобилей. Наверное, поэтому множество объективных недостатков воспринимаются как признаки исключительности, а то и продолжение достоинств. Ну кому в здравом уме может понравиться тесный узенький салон, который натягиваешь на себя, словно трико? Приседаешь на одной ноге (крыша-то не по пояс будет, а… ниже), другую суешь в узкий пенал, ведущий к педалям, затем проталкиваешь филейную часть в щель между рулем и креслом, а в довершение всего пытаешься втянуть скрюченную левую ногу. Одна радость – у блока педалей есть сервопривод.

Только заглянув в инструкцию смог обнаружить ручку открывания капота... в переднем воздухозаборнике! А как вам кресло? Похожее на чашу, оно снабжено лишь парой куцых регулировок, зато намертво фиксирует тело, упираясь в ребра здоровенными боковыми гребнями. Багажник? Это вообще недоразумение – сюда поместится лишь средних размеров чемодан. Один! Про зубодробительную подвеску, отвратительную шумоизоляцию, почти 13-метровый диаметр разворота, тяжеленные педали и отсутствие запасного колеса я уж молчу.

Но как же хорош этот чертяка! Не машина – снаряд! И то, что ты еле втискиваешься внутрь – разве легче пилотам формулы 1 или гонщикам NASCAR? И когда с нажатием красной кнопки «пуск» стартер с ощутимым усилием проворачивает коленчатый вал, а проснувшийся мотор отзывается утробным взрыком – десять цилиндров! И когда заправляешь дорогущий «девяносто восьмой» по 60 л на каждые 250–300 км. Можно, конечно, ехать в экономичном режиме, но, скажите на милость, зачем тогда покупать «Вайпер»? Ведь он рекордсмен среди легковых AWтомобилей по объему двигателя – 8,3 л!

Алюминиевый силовой агрегат выдержан в американских канонах и с европейской точки зрения безнадежно устарел: единственный распредвал, расположенный в развале блока, посредством толкателей приводит клапаны – всего по два на цилиндр! Подобная схема газораспределения даже у нас – ретро (применялась на «двадцать первой» «Волге»). Тем не менее чудовищный момент 712 Н.м обеспечивает катапультирование до сотни всего за 3,9 секунды!

Да что там сотня – за минуту «Вайпер» успеет четырежды разогнаться до 100 миль в час (160 км/ч) и затормозить до нуля! При этом никаких электронных страховок – владельцы подобных AWтомобилей воспринимают их как оскорбительное недоверие. Хочешь стартовать в дыме горящей резины, намазывая ее на асфальт жирными черными полосами – нет проблем, электроника не помеха.

Вентилируемые тормозные диски диаметром 355 мм. способны осадить полуторатонный Viper с 306 км/ч Дверные ручки расположили на верхних кромках дверей, а замок скрыли от глаз в подштамповке воздуховода По конструкции «Вайпер» – типичный гоночный AWтомобиль: каркасно-панельная основа с навесными пластиковыми элементами. Чтобы реализовать умопомрачительную тяговооруженность и загрузить ведущие задние колеса, применили довольно редкую разновидность классической компоновки – двигатель сместили назад за передние колеса (что вполне естественно), а шестиступенчатую механическую коробку передач объединили с главной передачей (с дифференциалом повышенного трения) и поместили между задними колесами.

Подъем днища в корме и аэродинамические гребни работают как диффузор, создающий разряжение и прижимную силу Из-за длинных тяг избирательность рычага коробки получилась не ахти – после I передачи можно запросто попасть на IV. Впрочем, на динамике это отражается мало, просто при разгоне глаза проваливаются не до подголовника, а лишь до затылка.

Мотор не любит малых оборотов без нагрузки – при езде внатяг дергается, грозя развалить трансмиссию. Приходится играть тяжеленным сцеплением и подгазовывать. Учитывая, что при 80 км/ч на VI передаче (передаточное отношение 0,5!) двигатель развивает всего 1000 об/мин, спешить с ее включением не стоит. Рык же работающего на повышенных оборотах мотора слышен в соседних переулках. Лев вышел на охоту!

«Мне нужен номер на ночь». Портье бросил взгляд на стоящий у порога красный суперкар: «Да, сэр. Но, к сожалению, у нас лишь дешевые номера – до 250 евро»…

Dodge Viper Черт возьми, этот «Вайпер» уже приучил меня переплачивать за бензин, но за отель? Впрочем, я халиф всего на час и потому прижимистый. Ведь такой AWтомобиль – редкая и дорогая игрушка. Кстати, теперь продажи начались и в России. Сколько стоит? Ах, оставьте! Не все ли равно? Ну пусть что-то около ста тысяч вечнозеленых. Как говорил один знакомый яхтсмен: «Если человек спрашивает о цене яхты, он ее никогда не купит».

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Тест-драйв Dodge Viper SRT-10

Этот AWтомобиль способен заставить трепетать даже опытных водителей. Dodge Viper RT/10 хватало и 450 сил, чтобы не оставить равнодушным никого вокруг, а уж более мощный Viper SRT-10 может свести с ума даже ценителей спортивных AWтомобилей.

Если поставить RT/10 и SRT-10 рядом, то SRT-10 смотрится гораздо приземистее, более по-европейски, а, благодаря съемному жесткому верху, еще и выигрышнее. «Гадюка» смотрит на вас еще более вызывающе, чем прежде, как бы сразу давая понять, кто хозяин положения.

Центральное положение на приборной панели занимает тахометр, размеченный до 7.000 об/мин. Справа от него примостились датчики температуры и давления масла, вольтметр и датчик температуры охлаждающей жидкости. Управление кондиционером и аудиосистемой расположено на центральной консоли, которая слегка повернута к водителю.

Устроиться в удобном кожаном сиденье с развитой поддержкой не так просто. Буквально во всем ощущается дискомфорт. Большое кожаное рулевое колесо перекрывает приборы, «носа гадюки» не видно, что вызывает лишь раздражение, хочется воскликнуть: «Ну, когда же спортивные AWтомобили станут удобными?!» Но стоит только отрегулировать педальный узел, и вы сразу найти удобное положение, а весь дискомфорт разом пропадает.

Поворот ключа всего лишь активизирует гадюку, заставляя «проснуться» электронику Viper. Басовитое урчание двигателя, объем которого вырос с 8 до 8,3 литров (а мощность до 500 л.с.), раздастся лишь после нажатия большой красной кнопки стартера.

Сцепление на Viper SRT-10 очень легкое, что достаточно нетрадиционно для спортивного AWтомобиля, а педаль газа информативна и усилие на ней прогрессивно возрастает чем глубже вы «продавливаете» акселератор.

Выбравшись на скоростную дорогу, вы ощутите, что реактивный подхват двигателя возникает при прохождении стрелки тахометра отметки в 5.000 об/мин. Хотя 90 процентов мощности двигателя V10 передается между 1.500 и 5.600 об/мин. Ну вот, смело можно переключаться… на третью передачу! Да, да, если вам дороги ваши водительские права, большую часть времени вы будете пользоваться первыми тремя передачами новой шестиступенчатой коробки передач Tremec T-56. Хотя, размеченный до 335 км/ч спидометр буквально соблазняет немного попроказничать. Сдержать от необдуманных поступков поможет круиз-контроль, который будет придерживаться заданной скорости будь то 90 км/ч или 60 км/ч.

Остановить Viper SRT-10 помогут мощные тормоза. 14-дюймовые тормозные диски с суппортами Brembo, плюс продвинутая ABS, действующая на все четыре колеса, способны обуздать AWтомобиль и успокоить весь табун, который Viper скрывает у себя под капотом.

Достаточно часа, проведенного за рулем нового AWтомобиля, чтобы понять, что SRT-10 стала первой за 12-летнюю историю Viper, модификацией, которая не выглядит блекло на фоне RT/10.

Остановитесь и всецело предайтесь пороку. Раскрутите двигатель до 3.500 и отпустите сцепление, обдав дымом и запахом жженой резины P345/30 ZR19 окружающих. Доведя обороты до 6.000 (это произойдет практически мгновенно) переключайтесь на вторую, выводя Dodge Viper SRT-10 из юриспруденции ПДД любой страны мира. 100 км/ч SRT-10 набирает менее чем за четыре секунды. При этом, в Dodge Viper SRT-10 специалистам DaimlerChrysler удалось избавиться от главного – непослушности AWтомобиля. Больше у Viper не закидывает задок по соседним полосам, он прекрасно держит курс, так что уже не нужно постоянно нервничать, ерзая в спортивном сиденье. Viper стал более каждодневным AWтомобилем, если такое слово, конечно, можно применить к реактивному снаряду.

За мощность нужно платить. Конечно, Dodge Viper SRT-10 дешевле Ferrari 550 Maranello, но и 125.000 долларов способны остудить пыл даже самого горячего американца. Хотя, Viper становится эксклюзивным AWтомобилем – DaimlerChrysler обещает не производить более 1.800 SRT-10 в год. Так что, возможно, Viper SRT-10 станет неплохим вложением капитала.

http://www.autonews.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум