Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 12 (из 12 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Ford Excursion (2000 - 2005 г.в.)


Ford Excursion  6.0 TD 4WD (2000 - 2005 г.в.) Ford Excursion  6.0 TD 4WD (2000 - 2005 г.в.) Ford Excursion  6.0 TD 4WD (2000 - 2005 г.в.) Ford Excursion  6.0 TD 4WD (2000 - 2005 г.в.) Ford Excursion  6.0 TD 4WD (2000 - 2005 г.в.)
Ford Excursion 6.0 TD 4WD (2000 - 2005 г.в.)

Ford Excursion 6.0 TD 4WD (329 л.с.)2002 - 2005 г.в.
Ford Excursion 6.0 TD (329 л.с.)2002 - 2005 г.в.
Ford Excursion 5.4 (263 л.с.)2001 - 2003 г.в.
Ford Excursion 7.3 TD (253 л.с.)2001 - 2003 г.в.
Ford Excursion 7.3 TD WD4 (253 л.с.)2001 - 2003 г.в.
Ford Excursion 5.4 4WD (263 л.с.)2001 - 2003 г.в.
Ford Excursion 5.4 L (258 л.с.)2000 - 2003 г.в.
Ford Excursion 5.4 4WD (258 л.с.)2000 - 2003 г.в.
Ford Excursion 6.8 4WD (314 л.с.)2000 - 2003 г.в.
Ford Excursion 7.3 TD (238 л.с.)2000 - 2003 г.в.
Ford Excursion 7.3 TD WD4 (238 л.с.)2000 - 2003 г.в.
Ford Excursion 6.8 (314 л.с.)2000 - 2003 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

На рынке Ford Excursion впервые появился в 1999 году, как модель 2000 года. Автомобиль показали на выставке в Техасе, после чего сразу запустили в серийное производство. Excursion собран на шасси грузовика Ford F 250. Конструкция Excursion по сути своей проста: несущая рама лестничного типа, рессорная подвеска, неразрезные мосты AWтоматическая трансмиссия с пониженным рядом и система полного привода с пневматическим отключением-подключением переднего моста.

Впечатляет внутреннее наполнение салона: передние сиденья с широким диапазоном регулировок, климатическая установка и магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков.
На передней консоли Excursion расположена рукоятка переключения режимов 4H-4L. Подключать полный привод можно на ходу, но для перехода на пониженную передачу необходимо остановиться и перевести АКПП в положение "N". Блокировка дифференциалов происходит AWтоматически, но можно сделать это и вручную.
Заметим, что несмотря на огромный крутящий момент двигателя и полный привод с пониженной передачей, Excursion не создан для серьезного бездорожья. Слишком большая колесная база (3480 мм) и вес могут являться реальной помехой для внедорожника.

В Excursion удивительным образом сочетаются самые последние достижения AWтомобилестроения и патриархальный уклад. С одной стороны - демпфер руля, ABS, вентилируемые диски спереди и сзади, парктроник и круиз-контроль. С другой - традиционная "кочерга" АКПП, компас в центре бортового компьютера и довольно дешевый пластик в отделке салона.

Есть у Excursion и типичные американские черты. Так, например, рукоятка домкрата и баллонный ключ разместились под капотом, что явно доставляет неудобства водителю, из-за возможности нагревания этих деталей. Во-вторых, Excursion, как и все американские AWтомобили, подвержен довольно сильной качке. Это влияние рессорной зависимой подвески. Не преминем добавить, что у Excursion есть и положительные черты «американца». Например, удивительная легкость, с которой работает гидроусилитель руля. Необычайно просторный салон. Попасть туда можно, встав на широкие подножки, расположенные по бокам. Отделка интерьера выдержана в светлых тонах, из-за чего колоссальный салон кажется еще больше. Водительское кресло достаточно удобное, все его регулировки электрические - только угол наклона спинки изменяется вручную.

Множество различных емкостей для поклажи: большие карманы в дверях, ящик между передними сиденьями и подстаканники. Пассажирам второго (среднего) ряда будет комфортно даже втроем. Почти такая же картина в третьем ряду, единственный минус – велика вероятность, что ногам будет тесновато. Имеет место быть двухместная скамеечка в багажнике. Кстати, вместо двух раздельных передних сидений можно установить сплошной диван, и AWтомобиль станет 9-местным.

Задняя дверь состоит из трех частей. Чтобы попасть в багажник, требуется сначала откинуть вверх стекло, затем поочередно открываются в стороны правая и левая створки.
Под рулем разместились классический американский рычаг переключения передач ("кочерга") и два подрулевых переключателя, заведующие стеклоочистителями и поворотниками. Управление светом выполнено на европейский манер - вращающаяся ручка слева от руля, похожая ручка справа отвечает за режимы работы трансмиссии. Их три: задний привод, полный и полный с включением понижающей передачи.

На щитке приборов находятся механический одометр и указатель режима работы АКПП. Посередине торпедо расположились блок управления микроклиматом и магнитола размером 2DIN. Пассажиры второго ряда могут регулировать температуру для себя, для этого сзади на потолке есть отдельный блок управления.

Система BlockerBeam - силовой трубчатый элемент, установленный под передним бампером, который препятствует подныриванию легковушки под Excursion: актуально при лобовых столкновениях. Аналогичную задачу выполняет и буксировочное приспособление под задним бампером.

Автомобиль оснащен 10-цилиндровым V-образным двигателем семейства Triton объемом 6,8 л и мощностью 310 л.с. Альтернативой ему выступают 255-сильный V8 объемом 5,4 л и 250-сильный 7,3 л турбодизель V8. Excursion отличается большим расходом топлива. На «сотню» в среднем уходит более 28 литров.

Масса AWтомобиля 3200 кг. Габариты: в дину 5,75 м в высоту и ширину больше двух метров. Объем бензобака – 167 литров. Размер Excursion является его главным достоинством. Просторный салон, вместительный багажник, высокий уровень оснащения, мощный двигатель: если у вас, к примеру, собственный катер, то Excursion идеально подходит на роль тягача.

Из-за невысокого покупательского спроса производство данной модели было прекращено в 2003 году. Ford заявляет, что на смену самому большому внедорожнику в мире придёт удлиненная версия Expedition нового поколения. Создатели говорят о том, что специальная модификация Expedition будет чуть меньше, чем нынешни Excursion, однако будет построена на современной платформе, получит сложную заднюю подвеску и более экономичный и экологически чистый двигатель.


Ford Excursion. КРУПНЕЙ НЕ БЫВАЕТ
Анатолий Фомин
За рулем №8 2001

Утверждают, что темные цвета скрадывают размеры. Возможно, поэтому с первого взгляда габариты "Форда-Экскешн" не поражают, хотя ближайшего конкурента, "Шевроле-Сабербен", он перерос по базе на 178 мм, по длине на 188, по ширине на 30 мм. А еще "Форд" на 126 мм выше и на 500 кг тяжелее. И все же солидность машине придают не столько размеры, сколько монументальная облицовка радиатора и мощный хромированный бампер. Даже голубой овал фордовской эмблемы здесь такой величины, что не каждая ладонь сможет его закрыть.

Хромированное великолепие передка продолжают колеса и задний бампер. Благодаря им "Форд-Экскешн" излучает обаяние... нет, не шикарного AWтомобиля, а с любовью надраенного паровоза. Впрочем, первое впечатление бывает обманчиво. Может, его способен изменить интерьер?

ПАССАЖИРЫ, ПРОЙДИТЕ В САЛОН!
Что-то подобное хочется сказать, взглянув во внутреннее зеркало - слишком уж далеким видится в нем заднее стекло. Конечно, здесь три ряда сидений, на которых с комфортом размещаются восемь человек. В огромном багажнике задом наперед помещается и четвертый ряд "таможенных" кресел, превращающий "Экскешн" в AWтобус. Кстати, в отличие от конкурента "Джи-Эм", здесь они вполне пригодны для взрослых.

Разумеется, "места первого класса" в двух передних рядах сидений достаточно просторны для пассажиров любого роста и комплекции, дверные проемы позволяют садиться и выходить с королевским достоинством. А чтобы в темноте не ступить куда не следует, подножки кузова оснащены подсветкой. В третьем ряду тоже места с избытком, но посадка-высадка не столь удобны. Кроме того, высокие спинки сидений не в американских традициях: рослый человек пожелает более основательную поддержку спины.

На духоту или холод едущим сзади жаловаться не придется: разветвленная сеть воздуховодов в потолке и отдельный пульт управления кондиционированием и вентиляцией позволяют создать нужный микроклимат. Застоявшийся в задней части салона воздух можно выпустить через приоткрываемые электроприводом (!) неопускные стекла.

Если удалить третий ряд сидений, багажник из внушительного становится просто грандиозным. Необычная трехстворчатая задняя дверь тем не менее весьма практична - из кучи чемоданов и сумок легко выудить нужные, не высыпая на дорогу остальные.

НА РЕЗИНОВОМ ХОДУ
Несмотря на внушительный рабочий объем, двигатель раскручивается примерно до 5200 об/мин, хотя максимум мощности приходится на умеренных 4250. Пик крутящего момента - всего тысячей ниже, но это не означает нехватки тяги на "низах" - даже при 1000 об/мин этот монстр выдаст более 500 Н.м. Так что "крутить" мотор не надо, тем более что на оборотах выше средних он вовсе не тих. выкуп битых AWто

Триста с лишним "лошадей" под капотом настраивают на оптимистический лад и заставляют забыть о более чем трехтонной массе AWтомобиля. Вернее - почти забыть. "Мягкая" характеристика гидротрансформатора делает переключение передач незаметным, но затягивает разгон. Переключение на пониженные передачи происходит более-менее расторопно лишь в том случае, когда требуется "сбросить" одну ступень. А вот переход с "овердрайва", например, на вторую занимает заметно больше времени...

Тем не менее, "Форд-Экскешн" способен легко набирать и поддерживать крейсерскую скорость 120-130 км/ч, максимальная же предусмотрительно ограничена 153 км/ч. И неспроста. По ощущениям "Экскешн" ближе к грузовому, чем к легковому AWтомобилю. Он вполне способен держать дорогу на высокой скорости или двигаться в первых рядах плотного городского потока, но резкие маневры - не для него. Зависимая подвеска на длинных малолистовых рессорах спереди и сзади обеспечивает приемлемую плавность хода и отличную энергоемкость, но делает управление специфическим. "Форд" неохотно меняет направление, не любит асфальтовых волн в повороте, требует точной работы рулем. К счастью, внушительная масса и длинная база наделяют его незаурядной устойчивостью.

НЕ ЗНАЯ БРОДУ
Как не попробовать полноприводный AWтомобиль на бездорожье! Разбитая (не вдребезги) мокрая грунтовка или травяной косогор - не препятствие для исполина: нужно только включить передний мост. Если требуется продвигаться особенно осторожно, можно воспользоваться пониженной передачей - с ней тяговые возможности "Форда" беспредельны.

Но габариты все же не стоит сбрасывать со счетов. Длинная база и сравнительно небольшой дорожный просвет не позволяют беззаботно резвиться на пересеченной местности, а солидная масса заставит трижды подумать перед съездом на "кислый" лужок. Зато высоко расположенные двигатель и салон помогут без проблем переплыть поток, в котором легкий маленький вседорожник просто утонул бы.

ЗДОРОВЫЙ АППЕТИТ
Бензобаки, куда влезает больше 1000 рублей, встречаются нечасто - 167-литровая емкость под полом багажника отсека "Экскешн" из их числа. Если поставить целью, то на одной заправке можно проехать более 1000 км по загородным дорогам. Ну а сумели добиться расхода менее 15 л/100 км - смело заявляйтесь на экоралли. Чемпионом, может, и не будете, но без приза не останетесь. Средний же расход на загородной трассе - 17-18 л на "сотню", в городе без пробок - 22-24 л/100 км, а на тяжелой грунтовой дороге, требующей обязательного включения переднего моста, - 35-40 л/100 км и даже больше.

ДИЗЕЛЬНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА
Дизельный двигатель на AWтомобиле такой массы и размеров - весьма разумное предложение. Тем более, настоящий "грузовой" мотор объемом 7,3 л с восемью цилиндрами, нераздельной камерой сгорания и турбокомпрессором. Его мощность (188 кВт/250 л. с.), может, и не столь внушительна, зато крутящий момент 709 Н.м при 1600 об/мин - вне конкуренции. Во время презентации дизельный "Экскешн" настолько уверенно шел по глубокому песку, что даже матерые джиперы одобрительно покачивали головами. Словом, сомнений в том, что этому AWтомобилю под силу тянуть прицеп массой 4,5 тонны, не осталось. Еще одна радость для владельца - расход топлива на 15-40% ниже, чем у бензиновой модели.

Так что немалая разница в цене (дизельный "Экскешн" дороже на 4800 долларов) вполне может окупиться. Впрочем, при цене бензинового варианта 69 900 долларов она не так уж велика.

ОТМЕНИ ГРАНИЦЫ!
Так звучит рекламный слоган для полноприводных AWтомобилей "Форда". "Экскешн" вполне соответствует этой идее. По крайней мере, границы между вседорожниками, AWтобусами и грузовиками он уже отменил (или установил новые). Появятся ли серийные вседорожники еще больших размеров? Вряд ли: ведь предел разумного уже достигнут.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум