Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 20 (из 20 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


ГАЗ 32214 (2003 г. - по сей день)


ГАЗ 3221  2.4 (2003 г. - по сей день) ГАЗ 3221  2.4 (2003 г. - по сей день) ГАЗ 3221  2.4 (2003 г. - по сей день) ГАЗ 3221  2.4 (2003 г. - по сей день) ГАЗ 3221  2.4 (2003 г. - по сей день)
ГАЗ 3221 2.4 (2003 г. - по сей день)

ГАЗ 32214 2.4 (90 л.с.)2003 г. - по сей день
ГАЗ 3221 2.1 TD (95 л.с.)2003 г. - по сей день
ГАЗ 3221 2.3 (98 л.с.)2003 г. - по сей день
ГАЗ 3221 2.5 (140 л.с.)2003 г. - по сей день
ГАЗ 3221 2.4 (152 л.с.)2003 г. - по сей день
ГАЗ 3221 2.1 TD (110 л.с.)2003 г. - по сей день


ГАЗ 3221 (1995 - 2003 г.в.)


ГАЗ 3221  2.5 (1995 - 2003 г.в.) ГАЗ 3221  2.5 (1995 - 2003 г.в.) ГАЗ 3221  2.5 (1995 - 2003 г.в.) ГАЗ 3221  2.5 (1995 - 2003 г.в.) ГАЗ 3221  2.5 (1995 - 2003 г.в.)
ГАЗ 3221 2.5 (1995 - 2003 г.в.)

ГАЗ 3221 2.1 TD (95 л.с.)2000 - 2003 г.в.
ГАЗ 322132 2.3 16V (110 л.с.)2000 - 2003 г.в.
ГАЗ 322132 2.1 TD (95 л.с.)1999 - 2003 г.в.
ГАЗ 32213 2.89 (84 л.с.)1999 - 2003 г.в.
ГАЗ 322132 2.89 (84 л.с.)1999 - 2003 г.в.
ГАЗ 32213 2.1 TD (95 л.с.)1999 - 2003 г.в.
ГАЗ 3221 2.89 (84 л.с.)1998 - 2003 г.в.
ГАЗ 3221 2.3 16V (110 л.с.)1998 - 2003 г.в.
ГАЗ 3221 2.1 TD (110 л.с.)1998 - 2003 г.в.
ГАЗ 32213 2.1 TD (110 л.с.)1997 - 2003 г.в.
ГАЗ 32213 2.4 (100 л.с.)1997 - 2003 г.в.
ГАЗ 322132 2.3 (100 л.с.)1997 - 2000 г.в.
ГАЗ 32213 2.3 16V (110 л.с.)1997 - 2003 г.в.
ГАЗ 3221 2.5 (100 л.с.)1995 - 2000 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

ГАЗель — серия российских малотоннажных AWтомобилей, производившихся на Горьковском AWтомобильном заводе с июля 1994 года до весны 2010 года. Сборка AWтомобилей семейства «ГАЗель» из российских машино-комплектов («отвёрточная сборка») производилась также на нескольких предприятиях стран СНГ и дальнего зарубежья. В январе 2003 года семейство «ГАЗель» прошло рестайлинг (т.н. модель второго поколения) и внешне отличалось от ранней серии новым оперением, решёткой радиатора, бампером и светотехникой. В августе 2005 года была произведена миллионная «ГАЗель». В настоящее время сохраняется ограниченный выпуск бюджетной «ГАЗели-Стандарт» с кабиной образца 2003 года и частично модернизированными узлами и агрегатами.

Автомобили ГАЗель относятся к классу Н1 (М1) с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 кг, что формально позволяет управлять ими (кроме микроAWтобусов) при наличии водительских прав «легковой» категории «В»; также на «Газель» не распространяется ограничение знака 3.4 «Движение грузовых AWтомобилей запрещено». Однако на «Газель» распространяются требования на наличие разрешений и пропусков для грузоперевозок в пределах Третьего транспортного кольца. Для управления микроAWтобусом ГАЗель, требуется «AWтобусная» категория «D».

По итогам ежегодного исследования «Лучшие российские бренды» проводившегося в девятый раз компанией Interbrand Zintzmeyer&Lux, бренд «ГАЗель» занял 29-е место, опередив в своей категории бренды LADA и КАМАЗ (соответственно 34-е и 35-е места). Стоимость бренда «ГАЗель» в 2008 году составила $139 млн или 3 564 млн руб.

В 2009 году для поддержания продаж правительство Нижегородской области приняло дополнительные меры, благодаря которым общий объём субсидий стал достигать 26 % для моделей с цельнометаллическим кузовом.

С февраля 2010 года началось производство качественно улучшенной версии AWтомобиля «ГАЗель-Бизнес»; у официальных дилеров продажи стартовали 25 февраля

Базовый грузовик ГАЗ-3302 полной массой 3,5т оперативно заполнил давно пустующую нишу на внутреннем рынке и спас завод от банкротства. Газель выпускают в нескольких вариантах: универсальное шасси и грузовик с бортовой платформой ГАЗ-33021 (колесная база 2900 мм), ГАЗ-33023 с двойной кабиной, фургон ГАЗ-2705 вместимостью 9 м3, а также их полноприводные варианты ГАЗ-33027 и ГАЗ-27057 (4x4).

МикроAWтобус ГАЗ-3221 — серия восьмиместных микроAWтобусов на базе фургона 2705. Серийно производится с марта 1996 года. С 2003 года оснащается модернизированной системой вентиляции и модернизированным отопителем салона, а с 2005 года — АБС. По желанию заказчика, микроAWтобус может быть оборудован высокими мягкими сиденьями и высокой крышей (внутренняя высота салона 185 см). С лета 1996 года выпускается полноприводная модификация ГАЗ-32217 с постоянным полным приводом и двухскатной ошиновкой задних колёс, рассчитанная на эксплуатацию по дорогам всех категорий включая грунтовые. В 2008 году была сертифицирована школьная версия для перевозки 11 детей, оснащенная в соответствии с ГОСТом дополнительным оборудованием: блокировка начала движения при открытой двери, ограничитель скорости 60 км/ч, кнопки сигнализации, громкоговорители, подножка, стеллажи для портфелей и т. д.).

ГАЗ-32213 — микроAWтобус на 13 пассажирских мест. Серийно производится с марта 1996 года. Отличается от базовой версии 3221 планировкой салона с высокими мягкими сиденьями. С 2003 года оснащается модернизированной системой вентиляции и модернизированным отопителем салона, а с 2005 года — АБС. По желанию заказчика, микроAWтобус может быть оборудован высокой крышей (внутренняя высота салона 185 см). С лета 1996 года выпускается полноприводная модификация ГАЗ-322137 с постоянным полным приводом и двухскатной ошиновкой задних колес, рассчитана на эксплуатацию по дорогам всех категорий включая грунтовые.

ГАЗ-322132 «ГАЗель» — городское маршрутное такси со сдвижной дверью на базе микроAWтобуса ГАЗ-32213. Серийно производится с августа 1996 года. Отличается от базовой модели планировкой салона, дополнительными усилителями в салоне. С 2005 года все заводские «маршрутки» окрашиваются в специальный цвет («золотой апельсин») и оснащаются модернизированным отопителем салона и АБС. По желанию заказчика микроAWтобус может быть оснащён высокой крышей и распашной дверью (версия 322133). В связи с претензиями властей и общественности к уровню пассивной безопасности «маршрутных такси» «ГАЗель» заводом-изготовителем разработаны новые модификации: 12-местная 32212 (для города) и 10-местная 32211 (для пригородных маршрутов) со всеми местами, оснащёнными инерционными ремнями безопасности, и сдвижной дверью с электроприводом.

ГАЗ-32214 — AWтомобиль скорой помощи на базе фургона ГАЗ-2705. Серийно производится с июля 1996 года. Дооборудование медицинских версий «Газели» производит нижегородская фирма «Самотлор-НН».

В 1995—2007 годах Семёновским AWторемонтным заводом (СемАР) на базе Газели производилось семейство развозных фургонов и микроAWтобусов СемАР-3234. В семейство также входили школьный и социальный AWтобусы (в том числе и в версии 4х4), катафалк и реанимобиль (дооборудован фирмой «Самотлор-НН»). Именно семейство СемАР-3234 было самым массовым среди моделей на базе Газели изготовлявшихся сторонними производителями.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум