История и обзор модели ГАЗ 66

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


ГАЗ 66 (1964 - 1999 г.в.)


ГАЗ 66  01 (1964 - 1999 г.в.) ГАЗ 66  01 (1964 - 1999 г.в.) ГАЗ 66  01 (1964 - 1999 г.в.) ГАЗ 66  01 (1964 - 1999 г.в.) ГАЗ 66  01 (1964 - 1999 г.в.)
ГАЗ 66 01 (1964 - 1999 г.в.)

ГАЗ 66 01 (115 л.с.)1964 - 1999 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

1 июля 1964 г. был собран первый экземпляр одного из наиболее известных грузовиков Горьковского AWтомобильного завода - 2-тонного полноприводного бескапотного AWтомобиля ГАЗ-66 двойного назначения. Его серийное производство началось в сентябре. Автомобиль имел двигатель V8 мощностью 115 л.с., гидроусилитель рулевого управления, централизованную систему подкачки шин, самоблокирующиеся кулачковые межколесные дифференциалы и односкатные колеса.

Вариант ГАЗ-66-02 комплектовали лебедкой. Многочисленные специальные исполнения выпускали для экспорта и советских вооруженных сил. С 1993 г. AWтомобиль ГАЗ-66-41 предлагали с 4-цилиндровым дизелем ГАЗ-544 мощностью 85 л.с., а его модификацию с турбонаддувом мощностью 116 л.с. применяли на модели ГАЗ-66-42. Вариант ГАЗ-66-41 являлся гражданским исполнением с задними двускатными колесами. Последний AWтомобиль этой марки сошел с конвейера 1 июля 1999 г. За 35 лет выпустили 965941 AWтомобиль ГАЗ-66.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум