Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 9 (из 9 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Hyundai Galloper II (1998 - 2003 г.в.)


Hyundai Galloper II 2.5 TD (1998 - 2003 г.в.) Hyundai Galloper II 2.5 TD (1998 - 2003 г.в.) Hyundai Galloper II 2.5 TD (1998 - 2003 г.в.) Hyundai Galloper II 2.5 TD (1998 - 2003 г.в.) Hyundai Galloper II 2.5 TD (1998 - 2003 г.в.)
Hyundai Galloper II 2.5 TD (1998 - 2003 г.в.)

Hyundai Galloper II 2.5 TD (99 л.с.)2000 - 2003 г.в.
Hyundai Galloper II 2.5 TD Sport (99 л.с.)2000 - 2003 г.в.
Hyundai Galloper II 2.5 TD (105 л.с.)1998 - 2003 г.в.
Hyundai Galloper II 2.5 TD Sport (105 л.с.)1998 - 2003 г.в.
Hyundai Galloper II 3.0 (141 л.с.)1998 - 2003 г.в.
Hyundai Galloper II 3.0 i V6 (161 л.с.)1998 - 2003 г.в.
Hyundai Galloper II 3.0 i V6 Sport (161 л.с.)1998 - 2003 г.в.
Hyundai Galloper II 3.0 Sport (141 л.с.)1998 - 2003 г.в.


Hyundai Galloper (1991 - 1998 г.в.)


Hyundai Galloper  3.0 V6 (1991 - 1998 г.в.) Hyundai Galloper  3.0 V6 (1991 - 1998 г.в.) Hyundai Galloper  3.0 V6 (1991 - 1998 г.в.) Hyundai Galloper  3.0 V6 (1991 - 1998 г.в.) Hyundai Galloper  3.0 V6 (1991 - 1998 г.в.)
Hyundai Galloper 3.0 V6 (1991 - 1998 г.в.)

Hyundai Galloper 3.0 V6 (167 л.с.)1991 - 1998 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Концерн Hyundai один из первых корейских AWтопроизводителей, кто включил в свой модельный ряд внедорожник. Своего опыта в разработке AWтомобилей этого класса в то время корейцы не имели, поэтому взяли в качестве основы японский AWтомобиль. Отправной точкой развития модели под резвым названием Galloper (в переводе «скакун») послужил Mitsubishi Pajero первого поколения. От прародителя взяли не только кузов и подвеску, но и многие основные узлы, включая двигатель и коробку передач.

В экстерьере кроме новой эмблемы, появились стальные брусья в дверях для защиты от бокового удара, иной дизайн задней части, колесные диски и хромированная радиаторная решетка.

В салоне изменения более заметны. Появился новый руль с возможностью установки подушки безопасности, на AWтомобиль стали монтировать внедорожный блок приборов (кренометр, альтиметр и термометр), сиденья стали более удобными и их оснастили подлокотниками.

Основой для Hyundai Galloper служит мощная рама, которая обеспечивает внедорожнику отменную жесткость. Передняя подвеска на AWтомобиле независимая со сдвоенными рычагами и торсионами. Задняя – зависимая с рессорами (на бензиновых версиях – с пружинами). Спереди на Galloper устанавливаются дисковые тормоза, сзади – барабанные.

Первое поколение Galloper продержалось на конвейере около семи лет, без изменений и принесло Hyundai лидерство на корейском рынке внедорожников. По соглашению между Hyundai и Mitsubishi модель не должна была составлять конкуренцию новому Pajero на мировом рынке, поэтому долгое время продавалась исключительно на местном рынке.

Следуя тенденциям мировой моды, и дабы оставаться конкурентоспособными, в 1998 году на AWтосалоне в Женеве был представлен Galloper II. Второе поколение несильно отличалось от предшественника технической стороной, зато внешность претерпела значительные изменения. Исчезли угловатые формы, присущие первому поколению. Автомобиль оснастили новыми фарами, иные очертания приняла решётка радиатора, бампер и капот, который стал закруглённым.

Galloper выпускался в двух модификациях: короткая трёхдверная и длинная пятидверная. Размеры трехдверного Galloper — 403х168х184 см, пятидверного — 463х168х184 см. Первая модификация обладает исключительной проходимостью, вторая более комфортабельная.

Гамма двигателей предлагает два варианта: бензиновый шестицилиндровый, V-образный, объемом 3 л мощностью 141 л. с. Он выступал в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой AWтоматической коробкой передач. Чуть позднее этот силовой агрегат немного модернизировали и мощность была повышена до 161 л.с. Второй — 2,5 л дизель с турбонаддувом, четырехцилиндровый, рядный, мощностью 106 л. с. Агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость 140-167 км/ч.

Шасси Galloper — рамное, с торсионной подвеской, жестким задним мостом, телескопическими амортизаторами. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные.
Рулевой механизм при желании заказчика может быть оборудован усилителем. В интерьере преобладают прямоугольные формы, создавая простой, лаконичный, но довольно функциональный и просторный салон. Он легко трансформируется и в большом количестве вариантов. За счёт дополнительного ряда сидений в AWтомобиле могут разместиться семь человек. В дополнение к основному приборному щитку по центру торпедо расположен еще один, несущий на себе кренометр, альтиметр и электронные часы с наружным термометром.

На данный момент Hyundai Galloper снят с производства – ему на смену пришел новый внедорожник Hyundai Terracan, который был разработан корейскими инженерами уже самостоятельно.


Черным по белому

Galloper Innovation — так Hyundai нарекла свое детище, внешностью более напоминающее плод фантазии тюнинговой компании, чем серийный AWтомобиль.

Innovation не похож на своих скромных собратьев. Конечно, в нем угадывается Hyundai Galloper II, но не сразу. Передний бампер, защита картера, расширители колесных арок и более мощные колеса под ними, накладки на дверях, стильные пороги, массивный спойлер на задней двери и оригинальный чехол запасного колеса коренным образом преобразили машину. Складывается впечатление, что перед вами не старый знакомый, а совершенно новый AWтомобиль. Из скромного покорителя бездорожья Galloper превратился в городского пижона.

А вот салон практически не изменился (лишь в некоторых местах появилась модная нынче отделка «под карбон»). Информативный щиток приборов, кренометр с мультиметром, блок управления климатической установки, магнитола на прежнем месте (очень низко) — все как прежде.

Огорчает на месте водителя только подлокотник, выкидывающийся с правой стороны. Он слишком узок, и предплечье на него, особенно в зимней одежде, практически не попадает.

Места сзади не прибавилось. Оно и понятно: кузов не изменился, как был трехдверным, так и остался. Потому и багажник невелик. Впрочем, в случае необходимости можно сложить задние сиденья.

На AWтомобиль установлен 2,5-литровый 105-сильный турбодизель с интеркулером. После того как мы отмахали на Innovation полторы сотни километров, можем уверенно заявить: этот двигатель идеально подходит машине. Первое, что нас поразило, — его очень мягкая и бесшумная работа. Даже непрогретый, он практически не выдавал своего присутствия. Да и после того, как стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости заняла среднее положение, мотор прослушивался только при разгоне.

Innovation оборудован AWтоматической КП, заслуживающей отдельной похвалы: разгон динамичен практически на всех передачах, нет характерных провалов при переключении, ускорение очень ровное, словно на машине установлен вариатор.

Естественно, мы не преминули попробовать раздаточную коробку — все-таки Innovation настоящий внедорожник, пусть и приодетый по-городскому.

Включение переднего моста ощутимо сказывается на динамике AWтомобиля. Его словно начинают притормаживать. Но это уже не имеет значения, когда наблюдаешь, как, крепко цепляясь всеми покрышками за снег и проявляя незначительный снос обеих осей, Innovation в конечном счете направляется точно туда, куда повернуты передние колеса, обутые в нашем случае в летнюю резину.

Покрутившись так и сяк, мы пришли к выводу, что даже при своей короткой базе AWтомобиль на скользком покрытии ведет себя очень достойно. Раздражало только, что при прямолинейном движении на неровных участках он сильно «козлит», но такое поведение характерно для трехдверных внедорожников.

Включив понижающую передачу, попробовали взобраться на холм, однако Innovation почти сразу уперся в основание высотки бампером. Объяснять хозяевам машины, где и при каких обстоятельствах он был оторван, нам не хотелось, а потому от восхождения отказались.

И все же работу «понижайки» хотелось проверить. Для этого отправились в глубокий снег. Там наше «новшество» (так переводится с английского innovation) чувствовало себя значительно лучше. Водители проносившихся по шоссе машин с интересом наблюдали, как большой черный AWтомобиль, словно катер, плывет по белому полю. Работа понижающей передачи позволяла внедорожнику уверенно двигаться в натяг без пробуксовки. Не оставался безучастным и задний дифференциал повышенного трения. В итоге «посадить» Innovation нам так и не удалось, хотя, честно говоря, мы к этому не очень-то и стремились.

Новый Hyundai нам понравился. Советуем тем, кто любит быть в центре внимания и у кого есть 24600 долларов, присмотреться к этому AWтомобилю, имеющему весьма привлекательную внешность и незаурядные ходовые качества.

Текст: Олег Калаушин
Источник: Журнал "5 Колесо" [04/2001]
http://www.5koleso.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум