Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 12 (из 12 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Hyundai i20 (2008 г. - по сей день)


Hyundai i20  1.2 MT (2008 г. - по сей день) Hyundai i20  1.2 MT (2008 г. - по сей день) Hyundai i20  1.2 MT (2008 г. - по сей день) Hyundai i20  1.2 MT (2008 г. - по сей день) Hyundai i20  1.2 MT (2008 г. - по сей день)
Hyundai i20 1.2 MT (2008 г. - по сей день)

Hyundai i20 3-Door 1.2 MT (78 л.с.)2009 г. - по сей день
Hyundai i20 3-Door 1.4 MT (100 л.с.)2009 г. - по сей день
Hyundai i20 3-Door 1.4 AT (100 л.с.)2009 г. - по сей день
Hyundai i20 3-Door 1.6 AT (115 л.с.)2009 г. - по сей день
Hyundai i20 3-Door 1.6 MT (115 л.с.)2009 г. - по сей день
Hyundai i20 3-Door 1.6 CRDi MT (115 л.с.)2009 г. - по сей день
Hyundai i20 1.6 CRDi MT (115 л.с.)2009 г. - по сей день
Hyundai i20 1.6 MT (126 л.с.)2008 г. - по сей день
Hyundai i20 1.6 AT (126 л.с.)2008 г. - по сей день
Hyundai i20 1.4 AT (100 л.с.)2008 г. - по сей день
Hyundai i20 1.4 MT (100 л.с.)2008 г. - по сей день
Hyundai i20 1.2 MT (78 л.с.)2008 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Hyundai i20 – компактный хэтчбек, пришедший на смену популярному Hyundai Getz. Стилистика новой модели ваялась в европейском дизайнерском центре (Рюссельхайм, Германия) Hyundai/Kia: внешне i20 поинтересней невзрачного «гетца». А вот на фоне нового поколения ярких компактов (вроде Ford Fiesta и Mazda2) «кореец» смотрится не особенно выразительно. Впрочем, и не отталкивает; как выражаются специалисты, дизайн не поляризует отношение потенциальных покупателей. Внимательный взгляд отмечает аккуратно пригнанные кузовные панели (с неширокими ровными зазорами) – и вполне приличное лакокрасочное покрытие.

В салоне Hyundai i20 тоже заметны изменения к лучшему. Как водится, новая модель крупнее своего предшественника. Так, колесная база (главный размер легковушки) растянута против «гетца» на 70 мм - до 2525 мм. А значит, посадка пассажиров стала свободней: за спиной водителя ростом в 180+ см он сам с комфортом устраивается во 2-м ряду.

В базовый набор входят кондиционер, CD-плейер, разъем MP3 (с дисплеем) и электростеклоподъемники, - правда, только спереди. И охлаждаемый «бардачок» - приятный «премиальный» аккорд в гамме стандартного оснащения. Плюс еще много чего - за доплату. У Hyundai i20 современная техника безопасности: в салоне 6 «подушек» и «активные» подголовники (оберегают водителя и пассажиров при наезде сзади). А также крепления детских сидений Isofix - по стандарту исполнения. All included. К сожалению, отделочные пластики интерьера никакие, а пользоваться клавишами и переключателями на передней панели на ходу не слишком удобно.

На рынок Hyundai i20 выводится в двух исполнениях – 3- и 5-дверном. Конкурент для таких моделей как Renault Clio и Toyota Yaris. Длина корейского «хэтчбека» - 3940 мм, ширина – 1710, высота – 1490 мм.

Задняя дверь открывает доступ к гибко вариабельному погрузочному пространству. При полной посадке емкость багажника - 295 л. Сиденье 2-го ряда складное (по частям - хотя и без того замечательного приспособления «в одно касание», как у хондовской Jazz), и если пожертвовать одним-другим посадочным местом, то «хэтчбек» примет на борт немалое количество поклажи.

В линейке двигателей представлены бензиновые и дизельные – рабочим объемом до 1,6 л. Обратите внимание на новый 16-клапанник Kappa с искровым зажиганием: при рабочем объеме 1,25 л он выдает до 78 л.с. при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 118 Нм. Рекордно легкая цельноалюминиевая конструкция (82,5 кг) стыкуется с ручной 5-ступенчатой КПП; скромная динамика и умеренный расход бензина - в среднем (EU) 5,2 л на 100 км пробега.

В пакете с турбодизелями идет уже 6-ступенчатая «ручка». Предусмотрен также 4-скоростной гидромеханический «AWтомат» - для тех, кому лень работать рычагом переключения. С 90-сильным 1,4-литровым турбодизелем CRDi и 6-ступенчатой «ручкой» i20 способен разогнаться с места до 100 км/ч за 13,6 сек. Объявленная максимальная скорость – 172 км/ч; не сказать, что динамика сильно впечатляет. Зато средний расход тяжелого топлива (EU) – всего-то 4,3 л на «сотню». Впрочем, моторы с воспламенением от сжатия не очень-то в нашем вкусе (как и для американцев и японцев). Возможны варианты.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум