История и обзор модели Hyundai Pony

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 6 (из 6 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Hyundai Pony Stufenheck X-2 (1989 - 1995 г.в.)


Hyundai Pony Stufenheck X-2 1.5 AT (1989 - 1995 г.в.) Hyundai Pony Stufenheck X-2 1.5 AT (1989 - 1995 г.в.) Hyundai Pony Stufenheck X-2 1.5 AT (1989 - 1995 г.в.) Hyundai Pony Stufenheck X-2 1.5 AT (1989 - 1995 г.в.) Hyundai Pony Stufenheck X-2 1.5 AT (1989 - 1995 г.в.)
Hyundai Pony Stufenheck X-2 1.5 AT (1989 - 1995 г.в.)

Hyundai Pony Stufenheck X-2 1.5 AT (72 л.с.)1990 - 1995 г.в.
Hyundai Pony Stufenheck X-2 1.5 i (84 л.с.)1990 - 1995 г.в.
Hyundai Pony Stufenheck X-2 1.3 (72 л.с.)1989 - 1995 г.в.


Hyundai Pony X-2 (1989 - 1995 г.в.)


Hyundai Pony X-2 1.3 (1989 - 1995 г.в.) Hyundai Pony X-2 1.3 (1989 - 1995 г.в.) Hyundai Pony X-2 1.3 (1989 - 1995 г.в.) Hyundai Pony X-2 1.3 (1989 - 1995 г.в.) Hyundai Pony X-2 1.3 (1989 - 1995 г.в.)
Hyundai Pony X-2 1.3 (1989 - 1995 г.в.)

Hyundai Pony X-2 1.3 (72 л.с.)1989 - 1995 г.в.
Hyundai Pony X-2 1.5 (72 л.с.)1989 - 1995 г.в.
Hyundai Pony X-2 1.5 i (84 л.с.)1989 - 1995 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Pony – это первая самостоятельная модель Hyundai, до этого компания занималась сборкой AWтомобилей Ford. Первый Pony выпустили в 1974 году при сотрудничестве с Mitsubishi Motors. Автомобиль был ориентирован на средний класс общества и очень быстро завоевал успех на внутреннем рынке Кореи. Через год начинается экспорт Pony, большие партии ушли на Средний Восток, в Южную Америку и Африку.

В 1985 году появилось второе поколение Pony, теперь уже компактных и переднеприводных AWтомобилей. Pony представлял собой копию Mitsubishi Colt/Lancer, которая выпускалась в 1984-92 годах. Обычный средний AWтомобиль, без яркой и запоминающейся внешности, созданный под девизом: «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения».

Концепция дизайна Hyundai Pony плавно эволюционировала от угловатых форм первого поколения к плавным линиям последующих.

Второе поколение Pony выпускалось в виде трех или пятидверного хэтчбеков, а также как четырехдверный седан. Интересно, но задняя дверь у хэтчбеков может открываться как снаружи, так и изнутри.

Багажное отделение не поражает объемом, из-за выступающих колёсных ниш, неровного пола и толстой подстилки. Но на хэтчбеках, благодаря спинке заднего сиденья, которая асимметрично разделена и легко может откидываться полностью или по частям, полезный объем багажника заметно увеличивается. В седане такой возможности не предусмотрено.

Интерьер Pony был сделан по принципу минимум изысков: очень простой, лаконичный и угловатый. Просторным салон назвать нельзя, но водитель, чей рост не превышает 1,90 м, может устроиться вполне комфортно, а вот задним пассажирам будет тесно в области коленей.

Просто оформлена и по-восточному аккуратна панель приборов с большими циферблатами немногочисленных приборов и четкой работой подрулевых переключателей. На ранних версиях стояли полозковые рычажки управления вентиляцией и отоплением.

Pony оснащалась тремя различными двигателями: 1,3 литра (59 л.с.) и двумя агрегатами объемом 1,5 л различной мощности – 72 и 84 л.с. Двигатели расположены поперечно и агрегатируются с 4-ступенчатой механической КП, 5-ступенчатая - только по заказу. Гидроусилитель рулевого управления тоже устанавливали только по заказу и то не для всех рынков.

Третье поколение выпускалось с 1991 по 1994 год, после чего на смену Pony пришёл Accent.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум