Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 20 (из 20 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Hyundai Santa Fe (2012 г. - по сей день)


Hyundai Santa Fe  2.4 МТ (2012 г. - по сей день) Hyundai Santa Fe  2.4 МТ (2012 г. - по сей день) Hyundai Santa Fe  2.4 МТ (2012 г. - по сей день) Hyundai Santa Fe  2.4 МТ (2012 г. - по сей день) Hyundai Santa Fe  2.4 МТ (2012 г. - по сей день)
Hyundai Santa Fe 2.4 МТ (2012 г. - по сей день)

Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 2WD (150 л.с.)2012 г. - по сей день
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi MT 2WD (197 л.с.)2012 г. - по сей день
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD (197 л.с.)2012 г. - по сей день
Hyundai Santa Fe 2.4 AТ (175 л.с.)2012 г. - по сей день
Hyundai Santa Fe 2.4 МТ (175 л.с.)2012 г. - по сей день


Hyundai Santa Fe (2009 - 2012 г.в.)


Hyundai Santa Fe  2.2 CRDi MT (2009 - 2012 г.в.) Hyundai Santa Fe  2.2 CRDi MT (2009 - 2012 г.в.) Hyundai Santa Fe  2.2 CRDi MT (2009 - 2012 г.в.) Hyundai Santa Fe  2.2 CRDi MT (2009 - 2012 г.в.) Hyundai Santa Fe  2.2 CRDi MT (2009 - 2012 г.в.)
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi MT (2009 - 2012 г.в.)

Hyundai Santa Fe 2.4 MT (174 л.с.)2009 - 2012 г.в.
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT (197 л.с.)2009 - 2012 г.в.
Hyundai Santa Fe 2.4 AT (174 л.с.)2009 - 2012 г.в.
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi MT (197 л.с.)2009 - 2012 г.в.


Hyundai Santa Fe (2006 - 2009 г.в.)


Hyundai Santa Fe  2.7 MT (2006 - 2009 г.в.) Hyundai Santa Fe  2.7 MT (2006 - 2009 г.в.) Hyundai Santa Fe  2.7 MT (2006 - 2009 г.в.) Hyundai Santa Fe  2.7 MT (2006 - 2009 г.в.) Hyundai Santa Fe  2.7 MT (2006 - 2009 г.в.)
Hyundai Santa Fe 2.7 MT (2006 - 2009 г.в.)

Hyundai Santa Fe 2.7 MT (188 л.с.)2006 - 2009 г.в.
Hyundai Santa Fe 2.7 AT (188 л.с.)2006 - 2009 г.в.
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT (153 л.с.)2006 - 2009 г.в.
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi MT (153 л.с.)2006 - 2009 г.в.


Hyundai Santa FE (2000 - 2006 г.в.)


Hyundai Santa Fe  2.0 CRDi (2000 - 2006 г.в.) Hyundai Santa Fe  2.0 CRDi (2000 - 2006 г.в.) Hyundai Santa Fe  2.0 CRDi (2000 - 2006 г.в.) Hyundai Santa Fe  2.0 CRDi (2000 - 2006 г.в.) Hyundai Santa Fe  2.0 CRDi (2000 - 2006 г.в.)
Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi (2000 - 2006 г.в.)

Hyundai Santa FE 2.0 CRDi (112 л.с.)2001 - 2006 г.в.
Hyundai Santa FE 2.0 CRDi 4WD (113 л.с.)2001 - 2006 г.в.
Hyundai Santa FE 2.0 i 16V (136 л.с.)2000 - 2006 г.в.
Hyundai Santa FE 2.4 i 16V (146 л.с.)2000 - 2006 г.в.
Hyundai Santa FE 2.4 i 16V 4WD (150 л.с.)2000 - 2006 г.в.
Hyundai Santa FE 2.4 i 16V 4WD (146 л.с.)2000 - 2006 г.в.
Hyundai Santa FE 2.7 i V6 24V 4WD (173 л.с.)2000 - 2006 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Впервые широкая общественность познакомилась с Hyundai Santa Fe на AWтосалоне в Детройте. Через год компанией был выпущен первый серийный AWтомобиль.

До этого компания Hyundai не имела в своём арсенале джипов собственной разработки, так как Galloper представляет собой копию ранней версии Mitsubishi Pajero.

Santa Fe – это паркетный внедорожник, самостоятельно разработанный Hyundai. Его отличают внушительные габариты 4505х1820х1675 мм и высокий уровень оснащения в плане безопасности и комфорта.

Мускулистые крылья, бугристый капот, огромный бампер, два ряда воздухозаборников и противотуманные фары создают весьма агрессивный образ.

Изначально линейка силовых агрегатов была представлена двумя бензиновыми двигателями поперечного положения: 2-литровой рядной "четверкой" мощностью 136 л.с. и 179-сильным V6 объемом 2,7 л. Первый двигатель работал в паре исключительно с механической коробкой передач и устанавливался на переднеприводные модели. Более мощный двигатель ставили на полноприводные модификации в паре с АКПП. Затем гамма силовых агрегатов пополнилась бензиновым 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем объёмом 2,4 л мощностью 150 л.

Салон довольно просторный, что особенно важно, пассажиры задних рядов явно не будут чувствовать недостатка пространства. Если опустить спинки всех сидений, получится отличная широкая поверхность. Приборная панель включает в себя: тахометр, температурный и топливный датчики, электронные часы и одометр.

Багажное отделение вместительных размеров со специальной сеткой для упора грузов. От посторонних глаз содержимое багажника можно закрыть шторкой. Пятая дверь устроена по американскому принципу. Для погрузки-выгрузки небольших вещей можно воспользоваться окном, а если есть необходимость в перевозке крупногабаритных грузов, открыть дверь целиком.

Система безопасности состоит из: энергопоглощающих материалов использованных в конструкции бамперов, стальных балок в дверях и подушках безопасности. На Santa Fe устанавливается четыре подушки (две - спереди, по одной по бокам). Та, которая справа от водителя, оборудована специальным детектором, который включается в случае, если пассажир присутствует, и отключается, если его нет.

Santa Fe имеет несущий кузов, полностью независимую подвеску (спереди MacPherson, сзади многорычажная конструкция) и полноприводную трансмиссию без понижающего ряда. Полный привод на Santa Fe, что не слишком характерно для этого класса, включен постоянно, а крутящий момент делится между передним и задним мостом в соотношении 40:60, что должно обеспечить максимально эффективную реализацию тяговых возможностей двигателя и хорошую управляемость.

В 2001 году выходит версия с 2-литровым 113-сильный дизелем с турбонагнетателем. С этим двигателем обновленный Santa Fe разгоняется до 100 км/ч за 13,3 секунды и развивает максимальную скорость в 172 км/ч. В пару к нему предлагаются 4-ступенчатый "AWтомат" или механическая коробка передач.

В этом же году Santa Fe возглавил рейтинг безопасности, составленный Институтом Страхования и Дорожной Безопасности США. Оставив позади Jeep Wrangler и Cherokee, Toyota RAV 4, Honda CRV и Ford Escape. Специалистами высоко были оценены структурная арматура кузова, подголовники и другие элементы пассивной безопасности, отмечена низкая вероятность получения травм груди и ног.

Коробка передач AWтоматическая, с возможностью ручного переключения, привод передний, задний мост подключается в случае необходимости через вискомуфту, подвески независимые. Передние тормоза дисковые, задние — барабанные.

Почти сразу после выхода Santa Fe стал любимчиком американцев. К слову, дизайн AWтомобиля был разработан специалистами Hyundai из калифорнийского филиала. Название AWтомобиля также имеет американские корни. Santa Fe - название города в штате Нью-Мексико.

Об удачно выбранной стилевой и технической концепции Santa Fe свидетельствует тот факт, что рестайлинг провели только спустя четыре года после выпуска модели. Его основной целью было немного изменить облик AWтомобиля, который уже стал привычным. Экстерьер и интерьер получили много новых и усовершенствованных деталей.

Цветовая гамма пополнилась новыми расцветками. Спереди AWтомобиль венчает обновлённая решётка радиатора с поперечной линией. Задняя часть получила новую светотехнику, бампер и дверь. Изменили форму боковых и задних защитных накладок, а также дизайн 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков. Образ получился более динамичным и агрессивным.

Интерьер было решено делать двухцветным. Немного доработали приборную панель.

Не забыли и о безопасности пассажиров. В обновлённой версии все сиденья второго ряда оснастили трёхточечными ремнями и стали устанавливать подушки безопасности улучшенной конструкции. Пополнили ряд дополнительных опций. Теперь при желании можно оснастить свой AWтомобиль бортовым компьютером, климат-контролем, системой контроля скорости и подогревом нижней части ветрового стекла. Эти опции являются базовыми для всех версий, оснащенных полным приводом.

Hyundai Santa Fe 2006 года вырос в размерах и стал выглядеть гораздо солиднее предшественника. Длина кроссовера выросла на 15 см, ширина и высота на 5 см, а колесная база на 8 см. Вместо прежней двухрычажной подвески используется новая многорычажная конструкция, а в базовую комплектацию входит система поддержания кузова в горизонтальном положении вне зависимости от нагрузки.

В обычных условиях движения Hyundai Santa Fe переднеприводной AWтомобиль, при пробуксовке передних колес часть крутящего момента передается на заднюю ось. Однако благодаря небольшим переднему и заднему свесам и 20 сантиметровому дорожному просвету кроссовер обладает неплохой геометрической проходимостью, позволяющей ему преодолевать разбитые и заснеженные участки дорог или легкое бездорожье.

Обновленный 2,7 литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель с изменяемой геометрией впускного коллектора и системой изменения фаз газораспределения развивает мощность 188 л.с. и может агрегатироваться как с механической 5-ступенчатой коробкой передач, так и с 4-диапазонным AWтоматом. Турбодизель D-2.2 оснащен турбиной с изменяемой геометрией и системой впрыска Common Rail. Максимальная мощность двигателя — 153 л.с., а крутящий момент 343 Нм.

В зависимости от уровня оснащения базовая комплектация Hyundai Santa Fe может включать систему стабилизации ESP, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, до 6-ти подушек безопасности, включая надувные занавески, круиз-контроль, датчик дождя, люк в крыше и много других опций.

Отличительными чертами обновленного Hyundai Santa Fe 2009 модельного года стала новая решетка радиатора, измененная форма бамперов с новыми фарами, также была модернизирована комбинация задних фонарей, добавлены новые рейлинги на крыше.

На рестайлинговый Hyundai Santa Fe устанавливаются новые двигатели: 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 197 л.с. и бензиновый двигатель объемом 2,4 литра мощностью 174 л.с.

Все обновленные модели Hyundai Santa Fe оснащены шестиступенчатой трансмиссией, позволяющей экономить топливо на высоких скоростях. Модели с механической коробкой передач имеют индикатор «подсказки переключения передачи» для более экономичного использования топлива во время движения. Модели с AWтоматической коробкой передач оснащены индикатором экономичного режима движения ECO, который загорается красным, белым или зеленым цветом в зависимости от поведения водителя, помогая ему добиться наибольшей эффективности и экономии.

Еще два новшества, позволяющих расходовать топливо более экономно – задний спойлер в базовой комплектации, снижающий аэродинамическое сопротивление, и шины с пониженным сопротивлением качению.

Наиболее видимые изменения в интерьере относятся к элементам дополнительного оборудования – новая оптитронная панель приборов и самозатемняющееся зеркало заднего вида. В базовую комплектацию AWтомобиля входят 6 подушек безопасности, активные подголовники передних сидений, двухзонный климат-контроль, магнитола с возможностью прослушивания MP3 с управлением на руле, разъемы USB и AUX, а также 17-дюймовые легкосплавные диски.

Существенно расширен список доступного оборудования. Более дорогие комплектации включают в себя также ксеноновые фары, задний парктроник, камеру заднего вида, возможность запуска двигателя при помощи кнопки, доступ в салон без ключа, люк с электроприводом, аудиосистему с сабвуфером и усилителем, датчик давления в шинах и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Hyundai Santa Fe приобрел улучшенные системы безопасности. Активные подголовки на передних сиденьях доступны во всех комплектациях, а система стабилизации ESP доступна в комплектациях с полным приводом. Во всех комплектациях доступен новый датчик опрокидывания, который отслеживает ситуации, когда возможен переворот, и при необходимости активирует боковые подушки и шторки безопасности, а также преднатяжители ремней безопасности.

Парктроник и камера заднего вида уменьшают риск столкновения во время движения задним ходом. Камера заднего вида, установленная в заднюю дверь, срабатывает при включении задней передачи, передавая изображение на цветной ЖК-монитор, вмонтированный во внутреннее зеркало заднего вида.


ИСПЫТАНО В ДЕЛЕ: Hyundai Santa Fe
Анатолий Фомин
За рулем №4 2004

« Хёндэ Санта Фе» был представлен в Детройте в 2000 году. Выпускается с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями 2,0 л, 100 кВт/136 л.с.; 2,4 л, 110 кВт/150 л.с.; V6 2,7 л, 125 кВт/170 л.с., а также турбодизелем 2 л, 82 кВт/112 л.с., в полноприводном и переднеприводном вариантах.

Вы знаете, где находится штат Нью-Мексико? Нетрудно догадаться, что близ границы с Мексикой. « Хёндэ Санта Фе» разработан специально для рынка США. «Мускулистый» внешний вид, мощная V-образная «шестерка», «AWтомат», кожаная отделка – все в американском вкусе. У нас « Хёндэ Санта Фе» не стал бестселлером, но и без внимания не остался – из всех «паркетников» именно он первым похвастался «шестеркой» под капотом.

Еще из географии, теперь нашей: вы знаете, где расположен Сольвычегодск? Нет, совсем не там, где Соликамск и весьма далеко от Солигалича. Это на самом юге Архангельской области, на берегу реки Вычегды. Чем знаменит сей городок с населением одного столичного квартала?

Слава местных соляных варниц осталась в далеком прошлом. Из недавней истории вспоминается, пожалуй, только сосланный сюда Иосиф Сталин… При нем неугодных загоняли еще подальше – впрочем, довольно о печальном. Слыхали про фестиваль юмора имени Козьмы Пруткова в Сольвычегодске? Ручаемся, нет. Правда, праздник бывает в июле, а на календаре февраль. Ну да ничего, ведь и персонаж этот вымышленный – а известен куда больше своих «отцов»-литераторов. Так что не забудем сослаться на Козьму Пруткова…

ГДЕ НАЧАЛО ТОГО КОНЦА…

…которым оканчивается начало? Исходная точка любого нашего путешествия лежит в редакции – в Селиверстовом переулке, что всего в паре сотен метров от начала дороги на Ярославль. Оттого путь на север нам удобнее. Рассчитывали выехать в середине дня, но немного задержались, а под вечер путь из центра до окраины столицы занял более двух часов. Когда освещенные магистрали и пробки на них остались позади, а стрелка спидометра заняла, наконец, вертикальное положение, на часах было уже восемь – мысль о досрочной ночевке пришла сама собой. Вместо Вологды выбрали более близкий Ярославль.

ПИТАЙТЕСЬ ЖЕЛАНИЯМИ – ВСЕГДА БУДЕТЕ СЫТЫ

Гостиницу мы не заказывали, а вот адреса записали – на всякий случай. Первая, вторая, третья… Ответ один – мест нет. Лишь в «Юбилейной» сразу предложили заполнить анкеты. Три тысячи за ночь – с каждого? Нет, такой комфорт не по карману. Впрочем, неофициальный сервис наготове: за 100 рублей нам обещан единственный (!) номер в ведомственной гостинице, а также выдана секретная карта с ее расположением. Увы, ралли-рейд по ночному Ярославлю мы проиграли. Когда « Хёндэ Санта Фе» подкатил к указанному строению, там уже две минуты как «отметился» « Форд Скорпио» победителей, а его экипаж невозмутимо заполнял бланки регистрации. Не повезло! Провалив еще две попытки, решили все-таки ехать до Вологды.

БЫВАЕТ, ЧТО УСЕРДИЕ ПРЕВОЗМОГАЕТ И РАССУДОК

Без малого две сотни километров пролетели незаметно: редкие встречные машины при почти полном отсутствии попутных. Вымороженная до белизны дорога прекрасно видна в свете фар. Для пущей важности добавляем к ближнему свету противотуманки – теперь снежные обочины просматриваются на всю ширину. Дальний свет неплох, но у таких крупных фар мог быть и лучше. Впрочем, на седьмом часу работы за рулем больше претензий к сиденью. Даже у водителя небольшого роста устают ноги и спина. Коллега более внушительной комплекции вынужден отодвинуться до упора, и хотя подушка опущена насколько возможно, глаза почти на уровне верхней кромки стекла. В общем, тем, чей рост превышает 185 см, особенно в сочетании с полнотой, в большом на вид « Хёндэ Санта Фе» будет неудобно.

Вологда, «Ищем гостиницу-2». Результат – сорок минут с четвертой попытки без карты. Цена – 210 рублей, удобства в коридоре, зато роскошная парковка. Спать! Уже четвертый час…

Утро встречает двадцатиградусным морозом, ледяной водой в кране и бодрящей атмосферой в комнате. Холодно, однако! «Хёндэ» оживает со второй попытки – при первой мотор пускается и глохнет. Нет уж, лучше «недолив», чем «перелив» – при хорошем аккумуляторе заведется…

Осмотр AWтомобиля приводит в уныние. Надо ж было так… испачкаться. На заправке «Славнефти» моют долго, недорого и небрежно. На мокрой машине разводов не видать, а когда подсохла, пришлось самим вспомнить навыки экстремальной мойки из ведра на морозе. Это как ездить на велосипеде – не забывается.

Честно, от местных достопримечательностей ждали большего. Фотографу вечно что-нибудь мешает: солнца нет – плохо, солнце есть – не туда светит. А городская архитектура ну никак не хочет позировать…

Снова дорога, еще час – и поворот на Тотьму. С большого рекламного щита улыбается Дед Мороз: приглашает в гости в Великий Устюг, до которого 377 км. Мороз крепчает, темнеет. После ужина устраиваем себе небольшое приключение: сворачиваем с основной трассы на Никольск – от него к Великому Устюгу ведет еще одна дорога. Лед под колесами окончательно побеждает асфальт, поземка скрадывает края полотна – надо быть повнимательнее. К дорожным знакам – тоже. Местные AWтоинспекторы поведали нам о своих проблемах, не забыв выписать постановление об административном правонарушении. Разогнались – 72 км/ч в населенном пункте! Виноват, не спорю.

«Автономность» AWтомобиля зависит не только от размера бензобака и экономичности двигателя. Настала пора остановиться по иной насущной необходимости. Встроенный термометр «Санта Фе» показывает уже -25°С, над головой великолепное звездное небо, какого не увидеть в освещенной огнями столице. Красота-то какая! И правда – всего в нескольких метрах от нас указатель с названием населенного пункта: «Красота». Не так легко ее найти…

Снова дорога, лед под колесами и тишина на километры вокруг. От Никольска до Великого Устюга 160 км, которые пролетают за полтора часа – даже на голом льду «Санта Фе» устойчив, как паровоз на рельсах. Но злоупотреблять этим не стоит. За гранью «рельсового режима» резкий и непросто контролируемый занос, так что при входе в поворот лучше перестраховаться. На спуске перед мостом ушла в канаву «Газель», вокруг нее приседает мужичок в тулупе. От нашей помощи отказывается, хотя, если честно, нам по льду не вытянуть груженую «Газель». Подвезти до поселка? Нет, собрался ждать лесовоза. Одет тепло, в валенках, из местных – этот не замерзнет. Мост через Сухону, пост ДПС, справа Великий Устюг, слева резиденция Деда Мороза. Снова вокруг только снег, лес и звезды. Но мобильный телефон больше не показывает пустой экран – цивилизация близко. Несколько минут – и оживает FM-диапазон приемника. До Котласа всего полсотни километров. Еще полчаса, и впереди оранжевая цепочка фонарей: мост через Северную Двину. А еще через час – заслуженный сон в теплом номере коряжемской «Вычегды».

ИМЕЯ В ВИДУ КАКОЕ-ЛИБО ПРЕДПРИЯТИЕ…

…помысли, точно ли оно тебе удастся. Ого, а тут с утра все тридцать! Для москвичей мороз редкий. Вспоминается теплолюбивый « Хёндэ Акцент», который наотрез отказался заводиться ниже –25°С. Наш «Санта Фе» покрыт инеем, словно елочный шарик. Ключ на старт! Вначале неохотно, но потом все быстрее стартер прокручивает мотор: первые вспышки, пауза на отдых, уверенный пуск – заглох… Пауза, еще попытка – мотор оживает и бодро бормочет на повышенных оборотах. Поскорее слезть с сиденья! Промороженные за ночь кожаные кресла чувствуются даже через теплое белье. Лучше включить подогрев сидений и подождать на улице – через пару минут можно занимать места.

Молотим на месте еще минут пять и трогаемся в близлежащий Сольвычегодск. Указатель обещает переправу, и мы были абсолютно уверены, что встретим намороженную ледяную дорогу на правый берег. Представьте наше удивление при виде незамерзшей Вычегды и действующего парома! Правда, последний, похоже, решил сделать перерыв. А мы отправились на понтонную переправу в Коряжму – это ближайший путь на другой берег.

Воздух в салоне прогрелся, но от промороженной передней панели так и веет ледяным холодом. Требуется несколько часов небыстрой езды, чтобы «Санта Фе» стал по-настоящему теплым – с морозом не шутят.

НИКТО НЕ ОБНИМЕТ НЕОБЪЯТНОГО

Позади 2811 км и четыре дня пути. Через горловину бака прошло 328 л бензина АИ-92 – в среднем 11,7 л/100 км.

Способен ли « Хёндэ Санта Фе» изменить подход к выбору маршрута? Наезженных дорог мы не покидали. Метровой толщины снежная целина остановит любую колесную машину, а колея от «Урала» или трактора-трелевочника стреножит неподготовленный к экстриму вседорожник любой марки. А вот повышенная по сравнению с легковыми AWтомобилями энергоемкость подвески радует, когда неожиданно попадаешь на волнистый асфальт или ледяные наплывы. Въезды-съезды на понтоны и паромы для импортной легковушки – серьезная проблема. Мы же за всю поездку ни разу не чиркнули брюхом. И еще: полный привод и шипованные покрышки позволяют одолеть любой, даже самый обледенелый подъем.

Нью-Мексико, говорите? « Хёндэ Санта Фе» успешно проявил себя и на родине Деда Мороза, и даже немного севернее. Так что не обращайте внимания на южное название – проверили, не замерзнет.

РЕЗЮМЕ

+ Комфортная и энергоемкая подвеска, низкий уровень шума, просторный салон, большой трансформируемый багажник, хороший пуск на морозе.
- Неудобные сиденья с малым диапазоном регулировки, резкость в критических режимах, умеренная разгонная динамика.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Hyundai Santa Fe. Потребительская корзина
Сергей Воскресенский
За рулем №5 2006

Конечно, можно «уцепиться» за изгиб крыла, фирменную облицовку радиатора с крупной эмблемой, характерный вырез в переднем бампере. Разглядеть знакомую крупную рукоятку на задней двери. Пожалуй, ею и закончим – все остальное в дизайне сказано на AWтомобильном эсперанто.

Фирма не скрывает своего намерения представить публике большой, вместительный и практичный AWтомобиль. И с этих позиций «Hyundai Santa Fe» весьма привлекателен. Полный привод с электронной муфтой, AWтоматически подключающей заднюю ось, новые двигатели – бензиновый и дизельный. Просторный, хорошо оснащенный салон, причем в отдельных версиях появился третий ряд сидений. Согласитесь, потребителя уже есть чем соблазнить. А создатели тем временем нажимают на комфортность многорычажной задней подвески, отмечают улучшившуюся управляемость, тормоза, активную и пассивную безопасность. И вот новинка прямо на глазах набирает очки.

УМЕРЕННЫЙ МАРШРУТ

Данные производителя Hyundai Santa FeНа презентации журналисты из Европы встают в очередь за дизелями. Нам легче, в Россию такие моторы не повезут; кстати, и семиместная машина появится у нас чуть позже. Поэтому, как бы ни была внушительна шеренга новеньких AWто, выбор очевиден: пятиместный «Hyundai Santa Fe» с бензиновой «шестеркой».

В продуманном и взвешенном интерьере вы не найдете оригинальных стилистических черточек. Возможно, таким и должен быть современный среднестатистический AWтомобиль? Просторным, кожано-солидным, по максимуму оснащенным благами цивилизации. В общем, сел и поехал, вернее, мягко покатил в нужном направлении – под приглушенное бормотание небедной стереосистемы, под ненавязчивой опекой раздельной климатической установки. А вышел и… забыл.

Интерьер «Хёнде Санта Фе» – сама добротность. Для бездорожья предусмотрен режим постоянного полного привода, включаемый тумблером.Ведь не важно, что взгляд, надолго не задерживаясь, скользит по плавным обводам добротной передней панели. Как старых знакомых воспринимает комбинацию приборов, тумблеры, рычажки. Скорее, «Hyundai Santa Fe» надо оценивать по-другому: с точки зрения практичности. Заглянул в багажный отсек – и восхитился грандиозностью открывшегося пространства. Уселся на заднее сиденье – и ощутил те самые «лишние» сантиметры, ради которых перекраивался AWтомобиль. А еще лучше притормозить где-нибудь рядом с собратом-предшественником, и тот вдруг покажется маленьким, скромным, даже неказистым. Вот она – эволюция!

Cреди устройств, создающих комфорт, – раздельный климат-контроль, система для проверки качества воздуха.В дополнение к двойным фронтальным подушкам безопасности появились боковые подушки и шторки, для защиты от боковых ударов.Подчиняясь все той же «потребительской» идеологии, на ходу новичок выглядит очень сбалансированным. Великолепная плавность хода, хороший акустический комфорт, спокойные и в то же время уверенные реакции. Сделать что-то против ожиданий водителя? Упаси бог. Нажал на акселератор – коробка плавно выбрала нужную передачу, двигатель немного изменил тональность, и машина полетела, будто не касаясь дороги. Глядишь, так незаметно, потихонечку стрелка спидометра перевалила все разрешенные отметки. Приотпустил педаль, и вновь наслаждаешься идиллией размеренного перемещения в пространстве.

А вот «гоночные» амбиции определенно чужды этому AWтомобилю. Стоит по-настоящему пришпорить почти двести «лошадей», что-то неумолимо меняется. «Автомат» становится задумчивым, возможности мотора кажутся невыразительными. Новичок словно прибавляет в весе, с ленцой реагируя на движения рулем в быстрых поворотах. Нет, ничего неординарного не происходит, «Hyundai Santa Fe» по-прежнему добротно держится за дорогу. Но при этом дает понять – пора снизить темп, подобный стиль езды не годится.

Зато на ухабистой гравийной дорожке AWтомобиль вновь на высоте. Ямы, рытвины почти беззвучно исчезают под колесами, вызывая лишь небольшие покачивания кузова.

СЕМЬЯ БУДЕТ ДОВОЛЬНА

Не буду кривить душой – знакомство с новинкой не вызвало бури эмоций. Да, « Хёндэ Санта Фе» стал заметно больше, просторнее, вместительнее. В сравнении с предшественником внешне и внутри он выглядит куда основательнее. А вот изюминки не хватает. Без нее это просто универсальный AWтомобиль для семейного отдыха, дальних путешествий или корпоративной службы.

Hyundai Santa Fe – МАЛОВАТО ЯРКИХ, ЗАПОМИНАЮЩИХСЯ РЕШЕНИЙ, ЗАТО ПРАКТИЧНОСТИ И ВМЕСТИТЕЛЬНОСТИ ХОТЬ ОТБАВЛЯЙ. ВСЕ ЭТО ПОДКРЕПЛЕНО САМЫМИ ДОБРОТНЫМИ ЕЗДОВЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ И КОМФОРТОМ.

Грузовой отсек или, если хотите, спальное место – впечатляет.Hyundai Santa Fe
+ Просторные салон и багажник, хорошие плавность хода, тормоза, сбалансированная управляемость.
- Низкая по отношению к полу подушка заднего сиденья, подвеска жестковата на мелких неровностях.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Hyundai Santa Fe II. Южнорусский классик
Игорь Моржаретто
За рулем №6 2007

ТагАЗ освоил производство «Хёндай-Санта Фе Классик». На одной из первых машин Игорь Моржаретто проехал из Ростова в Таганрог. Дизельный «Санта Фе» в комплектации АТ3 стоит 769 тыс. руб. ($29 700). Автомобиль российской сборки отличается от корейского прародителя двумя штрихами – окрашенными в цвет кузова пластмассовыми накладками (в «родном» варианте они были серыми) и шильдиком Classic на задней двери. Ссылка понятна: в Корее уже производят новую модель, так что наша, таганрогская, нет, не старая – классическая. У нас собственное видение вариантов оснащения. Так, уже в базе – гидроусилитель руля, две подушки безопасности, АВS, полный электропакет, центральный замок, кондиционер и даже подогрев лобового стекла.

В богатых комплектациях – кожаный салон, климат-контроль и «AWтомат» с возможностью ручного переключения. А вот переключателей режимов трансмиссии нет в принципе. А вот полный привод появляется только в комплектации МТ2; в начальном варианте – только передний. На ТагАЗе предполагают, что бюджетную версию выберут некие молодые горожане, которым важнее просторный салон и высокий клиренс, чем реальная возможность прохватить по бездорожью. Сомневаюсь, что такая комплектация будет востребована – в России вседорожник должен быть полноприводным; остальные варианты не рассматриваются. Впрочем, по оборудованию салона невозможно определить систему привода – никаких ручек и переключателей режимов работы трансмиссии нет (этим в любом случае ведает электроника). Так что про передний привод можно и промолчать…

Багажник среднего размера во всех российских комплектациях снабжен крепежной сеткой. В Корее AWтомобиль выпускали с четырьмя вариантами двигателей, у нас доступны два. Это дизель объемом 2 литра мощностью 112 л.с. в паре с механической и AWтоматической коробкой передач и бензиновая «шестерка» мощностью 173 л.с. (только с «AWтоматом»). Мне досталась комплектация АТ3 – постоянный полный привод, 2-литровый дизель и AWтоматическая 4-ступенчатая коробка с режимом ручного переключения. И все признаки «красивой жизни» тут были в наличии – литые 16-дюймовые диски, металлические вставки в центральной консоли, климат-контроль и кожаный салон.

Устроиться на водительском кресле – никаких проблем; впрочем, и на заднем сиденье даже нашему фотографу (ростом 190 см) было вполне комфортно. Что приятно – двигатель в салоне практически не слышен. Отличить дизельную комплектацию от бензиновой можно только снаружи – по характерному звуку и шильдикам на передних крыльях и задней двери. И по динамике, конечно. Потому что в сочетании с «AWтоматом» двухлитровый дизель вполне самодостаточен для города, а вот на трассе не впечатлил. Он спокойно и мощно набирает скорость (заводские испытатели уверяют, что на прямых участках трека разгоняли «Классика» до 160 км/ч), но резкие ускорения и обгоны – явно не его стихия. Неширокое 70-километровое федеральное шоссе между Ростовом и Таганрогом в будние дни забито грузовиками, которые тащатся со скоростью 60–70 км/ч, режим движения тут рваный: разогнался-притормозил и так все время. Лично я для такой дороги подобрал бы лучше пару дизель-механика.

А вот где хорош дизельный двигатель в сочетании с постоянным полным приводом и клиренсом 210 мм, так это на легком, но впечатляющем бездорожье! Я испытал «Классика» на крутых холмах в районе археологического заповедника «Танаис». Двигатель, кажется, даже не напрягается, все четыре колеса уверенно цепляются за грунт – и AWтомобиль эффектно лезет вверх по крутому склону или спускается в овраг. Правда, после дождя я по этим холмам на «Санта Фе» даже не пытался бы проехать. Ведь ни о каких блокировках тут и речи не идет, а вискомуфта способна лишь перераспределить усилия между двумя осями и «вытащить» AWтомобиль на скользкой, грязной, неровной, но все же дороге. С другой стороны, часто ли современный преуспевающий горожанин (а кто еще может себе позволить кроссовер за 25–30 тыс. долл.) «ползает» по разбитым лесным тропам и болотам? Если уж доведется, то не на «Санта Фе», RAV4 или «Туссане». Для этого есть специальная техника…

А «Классик» полностью соответствует своему русскому названию. Пусть он с сегодняшней точки зрения может кому-то показаться скучноватым, но у себя в библиотеке иметь классику нужно, причем в хорошем издании. И знать тоже надо, чтобы в случае чего к месту процитировать. Ведь у каждого из нас есть про запас цитата уроженцев Таганрога – Чехова, скажем, Фаины Раневской или, на худой конец, «про зайцев» – от пана Зюзи.

«Хёндай-Санта Фе Классик» – AWтомобиль для успешного горожанина, со спокойным характером и легкой тягой к природе, который во всем ценит классический стиль.
Глазами владельца.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Hyundai Santa Fe.
Первые впечатления, первый опыт эксплуатации.

2.4 GSL 2005 г.в. стандартной комплектации я приобрел в ноябре 2005 года.
Кажется срок покупки небольшой, но за этот период эксплуатации были и дождь, и слякоть, и снежно - песчаносолевая каша наших Российских дорог, и снегопад, и мороз под минус 30 0С. Первые впечатления самые запоминающиеся. Автомобиль стоит того, чтобы о нем были отзывы в основном о достоинствах, чем о недостатках. Поездка на «Santa» дает ощущение комфорта, удовольствия.

Немного предыстории покупки. Мой водительский стаж более 25 лет, с 1985 года. За этот период пришлось поездить практически на всех отечественных AWтомобилях, легковых и грузовых, начиная с «Москвича» и заканчивая ВАЗ 2112. Из импортных AWтомобилей наиболее значим, для сравнения, БМВ – пятерка. Но согласитесь, что сравнивать данные марки не совсем корректно. И дело вовсе не в том, что у Hyundai Santa Fe не такой «именитый» производитель, а в том, что это AWтомобили немного разных классов. Hyundai Santa Fe принадлежит к новому классу SUV, и по моему, занимает в нем свою достойную нишу. И все же на основании первых впечатлений он не уступает по комфортности и «именитому» БМВ.

Выбор нового AWтомобиля был достаточно трудным. Первоначально взгляды были ориентированы на «Тойоту», «Nissan Primera», «Ford С-Max», но позднее предпочтение было отдано «паркетным» внедорожникам. В качестве приоритетных рассматривались «KIA Sportage» «Suzuki», «RAV-4», «Nissan Х- Trale», «Honda C-RV, H- RV». Но намерения круто изменились после посещения салона «Hyundai», в сторону AWтомобилей Hyundai. Первым вариантом был «Tucsоn», но после того, как почти случайно увидел в салоне в Hyundai Santa Fe сразу закралось сомнение, а правильно ли мое решение?. Hyundai Santa Fe был для меня приятной неожиданностью, из-за его оригинального дизайна. Вот после данной встречи я более тщательно проанализировал, что же мне все-таки больше для меня подходит!? Сразу по другому предстали по сравнению с просторным салоном Santa Fe тесноватый салон «Suzuki», для любителей центральное расположение панели приборов «Nissan Х- Trale», «пустая» комплектация «RAV-4» за большие деньги, или «KIA Sportage» примерно за такие же. Сравнения «Tucsоn» и «Santa Fe» - подключаемый или постоянный привод (60 х 40), был решен в сторону«Santa Fe». Машина стабильная, у нее хорошая управляемость. В зимний период, на стандартных шинах, «Santa» по снегу и льду отлично держит дорогу, конечно, если не злоупотреблять различными маневрами при движении. В сильные морозы (около минус 30) проблем с пуском двигателя не было. Климатическая установка обеспечивает заданный температурный режим и зимой и летом. Адаптированный под А-91 двигатель работает без замечаний и на А-92 и А-95, но расход бензина при работе на 95-м по показаниям маршрутного компьютера на 0,5 литра меньше чем на 92-м. В целом расход топлива колеблется по шоссе от 9,9 до 11 л на 100 км (в зависимости максимальной от скорости), по городу от 10,9 до 11,2, а зимой до 12,5 л на 100 км.

Немного о минусах. Облицовка радиатора с большими ячейками защитной сетки в воздухозаборниках не защищает двигатель и радиатор от грязи и насекомых и при поездке по нашим дорогам, особенно при длительных поездках в период «снежно - солевой каши», грязь до самого капота. Но это решаемый вопрос. Я просто закрыл на зимний период воздухозаборники экраном (полотно, дермантин и т.п.), а летом сеткой с более мелкой ячейкой. Температурный режим двигателя находится в норме. На моем «Santa Fe» велюровый салон светлых тонов, который имел гармоничный цвет с отделкой других элементов салона. Пришлось установить чехлы более темного цвета, т.к. все-таки светлый пачкается, а не всегда есть время и возможность для его чистки, хотя, наверное, при современных моющих средствах с этим не должно быть проблем. На моей модификации не стоит корректор света фар, который, я думаю, не помещал бы и в стандартной комплектации.

Вопросов по техническому обслуживанию не возникало. Автосалон имеет собственную СТО, стоимость нормо-часа приемлемая. Первое ТО обошлось около 2,5 тыс. руб. (было проведено как при тяжелом режиме эксплуатации при пробеге несколько раньше нормы).
Аудио подготовка в принципе достаточна для обычного слушателя, хотя меломану, наверное, потребуются более качественные динамики. Встроенная антенна обеспечивает уверенный прием. За небольшой период эксплуатации могу определенно сделать вывод: «Santa Fe» достойно представляет свой класс.

Новую модель «Santa Fe» еще не видел, поэтому и оценить нет возможности, хотя ценовая планка поднята прилично и я думаю привлекательность модели частично потеряна. Будущим владельцам AWто, кто остановит свой выбор на «Santa Fe», говорю, приобретайте смело, не пожалеете!

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Santa Fe II. Курортный роман?

Шесть лет назад рынок – в первую очередь американский – жаждал корейского внедорожника. Машины, которая, по всеобщему разумению, должна была встать на полступени ниже относительно Toyota RAV4 и Suzuki Grand Vitara.

Дешевый "паркетник" был заранее обречен на успех, и на появившийся в продаже весной 2000 года Hyundai Santa Fe моментально выстроились многомесячные очереди. Однако очень скоро выяснилось, что корейцы допустили серьезный промах. В процессе работы над внешним видом Santa Fe они сделали ставку на остроактуальный тогда "биологический дизайн" с его скругленными, пухлыми формами. А он неожиданно быстро вышел из моды, буквально в одночасье состарив Santa Fe, что неизбежно стало сказываться и на продажах. Конечно, эту ошибку можно было устранить глубоким рестайлингом, но руководство Hyundai решило бросить все силы на скорейшую доводку модели нового поколения.

"Второй" Santa Fe выглядит современнее, хотя и потерял в индивидуальности. Теперь его дизайн настойчиво напоминает о дорогих кроссоверах вроде Infiniti FX и Subaru B9 Tribeca, что несомненно должно понравиться самому падкому на эффектную внешность, но и самому платежеспособному покупателю – американскому. Линии кузова стали резче, динамичнее и размашистее, да и сам AWтомобиль ощутимо вырос (база увеличилась на 8 см, общая длина – на 15). Теперь его салон рассчитан на три ряда сидений – все как у "взрослых"! Переход на многоместность еще и указывает, у кого корейцы намереваются отбивать покупателей. По всей вероятности, в качестве мишеней выбраны Nissan Murano и Toyota Highlander.

Santa Fe II, носивший в ходе разработки кодовое обозначение СМ, обошелся Hyundai Motor ощутимо дешевле предшественника – 155 миллионов долларов вместо 230. В основе AWтомобиля лежит платформа новейшей Сонаты с многорычажной задней подвеской вместо прежней схемы со сдвоенными поперечными рычагами. Трансмиссия бесхитростна: чистый передний привод в стандартных режимах, при пробусовке часть момента перекидывается на заднюю ось. Предусмотрена возможность заблокировать распределение момента по осям поровну.

Гамма двигателей включает в себя три позиции. На американском рынке приоритет получат шестицилиндровые бензиновые моторы: старый Mu (2.7 л, 170 л.с., "механика" или четырех-ступенчатый "AWтомат") и новый Lambda с регулируемыми фазами (3.3 л, 233 л.с., только пятиступенчатый "AWтомат"). А европейцам адресован новейший дизель 2.2 CRDi мощностью 153 л.с. с турбиной изменяемой геометрии. Для него подготовлены и новые пятиступенчатые коробки – механическая и AWтоматическая.

Американские версии Santa Fe будут выпускаться на предприятии в Монтгомери, штат Алабама. Такие машины оснащены заведомо богаче европейских: у них в базе есть и ESP, которую корейские инженеры называют важнейшим средством активной безопасности для AWтомобиля с высоким центром тяжести, и шесть подушек. Определенные усилия были затрачены на то, чтобы дистанцировать Santa Fe от "младшего" Туссана: улучшена отделка салона, расширены стандартная комплектация и перечень опций, в котором фигурирует даже электрическая регулировка педального узла.

Леонид Клюев
"Колеса" №99 за Январь 2006
http://www.kolesa.ru/


Hyundai Santa Fe: Коммерческий интерес

В базовой комплектации Santa Fe стоит $35 990. Из основных опций в нее входят: ABS с EBD, гидроусилитель руля, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники, запираемый перчаточный ящик, вставки под дерево, регулировка наклона спинки 2-го ряда сидений, кондиционер, фильтр салона, электрорегулируемые боковые зеркала, противотуманные фары, рейлинги, электростеклоподъемники, электрозамок люка бензобака, 17-дюймовые легкосплавные диски, аудиоподготовка (антенна на крыше, 4 динамика). Версия с коробкой "AWтомат" обойдется на $2 000 дороже.

Первый Санта Фе был слишком анатомическим, излишне мускулистым, а очертания новичка - более плавные, сглаженные и ровные. Но на передних и задних крыльях мышцы полностью не атрофировались: просто они не так перекачаны, как прежде. А суровая, но симпатичная оптика в духе седана NF отлично подходит к новому облику Santa Fe. Еще бы подоконная линия ближе к пятой двери не уходила вверх…

Металлический обвес, стоявший на тестовой машине, мне лично пришелся не по душе: на подножки лучше не вставать - они прогибаются, даже если нагружать их не всем весом, а кенгурин крепится к телевизору (боюсь, даже при легком ударе последний придется вытягивать). Да и внедорожная стилистика корейцу не к лицу - гладкий асфальт Hyundai явно роднее.

Внутри AWтомобиль выглядит неплохо, даже очень неплохо. Гармоничный интерьер не производит впечатление недостаточно оснащенного, здесь практически нет незаполненных пустот. Но все же салон характерен для AWтомобиля чуть более доступного, а ведь за Santa Fe в полном обмундировании просят почти $41 000.

Портят картину, прежде всего, недорогие пластик и вставки под дерево, несолидный провал между центральными консолью и туннелем, а также неприятно-голубая подсветка магнитолы, климат-контроля и шкал приборов. Впрочем, последнее - дело вкуса… А вот эргономические огрехи незаметны: приборы неплохо читаются, даже несмотря на уже упомянутую подсветку. Руль удобен в руке; нет жалоб и к размещению всевозможных ручек-кнопочек.

Сиденье водителя имеет все необходимые электрорегулировки, руль можно настроить по углу и вылету, а селектор AWтоматической коробки находится как раз под рукой. Переднему пассажиру придется устраиваться поудобнее без помощи электрики, причем он сможет регулировать только спинку и положение самого сиденья по схеме взад-вперед. На заднем же диване сидеть очень удобно, даже втроем.

Зимой Hyundai тоже заставит помянуть себя добрым словом: пассажирам и водителю не дадут замерзнуть мощная печка с разнообразными вариантами обдува теплым воздухом, обогрев сидений, а также переднего и заднего стекол.

…Вернемся к эпизоду с гаишником: забавно получилось, ведь Santa Fe с AWтоматом отнюдь не располагает к быстрой езде, даже несмотря на 2.7-литровый 189-сильный двигатель. По заводским данным, он разгоняется до 100 км/ч за 11.7 с (версия с механикой - за 10.3 с). При этом оптимальное ускорение достигается в ручном режиме АКПП, а на драйве, кажется, набор длится и вовсе секунд 12 - не меньше. И как раз одновременно с нашими замерами подобную процедуру проводил и сотрудник ДПС, выцеливая нас радаром. Но он, по-видимому, оказался больше удовлетворен полученными результатами...

Да, Santa Fe довольно медлителен, из-за чего езда по трассе создает определенные проблемы. К примеру, чтобы совершить обгон, нужно взять солидную дистанцию до опережаемого AWтомобиля, а на газ нажать заблаговременно, выделив AWтомату лишнюю секунду на осмысление происходящего. Рекомендуем чаще пользоваться ручным режимом, хотя и это не панацея. После 150 км/ч Hyundai набирает с трудом, без особого желания. А ведь очевидных причин держаться этой скорости нет: SUV хорошо держит дорогу, устойчив в широкоугольных поворотах и неплохо преодолевает мелкие дорожные огрехи.

Усилие на руле с набором скорости почти не меняется, но, в целом, он понятен и не вызывает каких-либо нареканий. Шумоизоляция полностью оправдывает затраченные на нее средства: на гладком асфальте вести Santa Fe - одно сплошное удовольствие. Он идет как небольшая, но дорогая яхта: неслышно касаясь колесами асфальта и допуская минимум продольных раскачек. Блеск - совсем как породистые, втрое дорогие соперники по классу!

В продолжение темы "габариты" можно остановиться и на размерах багажного отделения. Солидный объем угадывался и снаружи. Открыв пятую дверь, не останешься разочарованным В продолжение темы "габариты" можно остановиться и на размерах багажного отделения. Солидный объем угадывался и снаружи. Открыв пятую дверь, не останешься разочарованным

Еще бы дороги были прямыми и без ухабов… Но если подвеска профессионально отрабатывает отдельные ямки и небольшие выбоины, то неровный рельеф загородного полотна отражается на кузове в полной мере. Правда, на скорости свыше 140 км/ч шум и вибрации чувствуются меньше - остается только найти возможность разогнаться…

Все же у нас с сотрудником ДПС обнаружилось нечто общее: увидев корейский SUV, мы в первую очередь подумали о деньгах. Только я надеялся, что цена - конкурентное преимущество Hyundai, но она оказалась не меньше той, что просят за его японских соперников. То есть свежий Santa Fe нужно рассматривать как нового корейца: товар, не нуждающийся в скидках.

Александр Коробченко
"Колеса" №104 за Июнь 2006
http://www.kolesa.ru/


Глазами владельца. Hyundai Santa Fe Classic 2008

Итак, в феврале мною был куплен Hyundai Santa Fe Classic 2008 года ТАГазовской сборки в комплектации АТ3 - дизель, AWтомат.
Минусы:

1. При прохождении ТО (самостоятельном) потребовалась регулировка света фар. Будущие покупатели - можете учесть это и требовать
проверки прямо в AWтосалоне - сделают бесплатно.

2. "Приятная" неожиданность ожидает вас при прочтении сервисной книжки, на которой большими буквами на самом видном месте написано, что гарантия на AWтомобиль составляет 3 года или 100 тыс. км. При дальнейшем чтении данного бестселлера вы обнаруживаете, что на отдельные узлы и механизмы гарантия составит только 20 тыс. км или 1 год. Далее идет перечень этих узлов, по мере прочтения которого глаза у вас медленно расширяются от удивления, а перелистнув страницу, и обнаружив дальнейшее продолжение этого списка, вы уже не удивляетесь, а просто радуетесь чувству юмора ТАГазаовцев. Дело в том, что в перечне описан весь AWтомобиль по частям.
За исключением, разве, что пепельницы, комбинации приборов и еще нескольких элементов. Небольшое дополнение о том, что есть еще детали, на которые гарантия составляет только 6 мес или 5 тыс. км, вызывает уже просто веселую улыбку.

3. Расход солярки в режиме "Москва рабочий день" - 17л на 100 км, в режиме "Москва выходной день" 15 л на 100 км. При этом я передвигался в самом щадящем обкаточном режиме - за волгами еле поспевал. Будущие покупатели, если вы выбираете дизель по экономическим соображениям - задумайтесь. Цена солярки, например, на родных Лукойловских заправках сравнялась с 92м бензином и имеет тенденцию к дальнейшему росту. При этом, покупая дизель, вы получаете головную боль по поводу его эксплуатации в морозы, качества солярки на периферии и быстрых обгонов на трассе. Лично я, прокатившись на бензиновой Санте, пришел к выводу, что лучше увеличить на 7 тыс. рублей в год расходы на налог и ОСАГО, а так же немного на топливо, чем испытывать вышеописанные неудобства.

4. Светлая кожа салона, как бы бережно к ней не относились, моментально приобретает потертый вид. Это претензия не к заводу, конечно, но может быть, стоило задуматься о более практичном темном цвете салона.

5. Где-то в середине консоли, в районе дефлекторов, сразу же завелся сверчок. Однако данный дефект мог возникнуть и впоследствии вмешательства шаловливых ручек установщиков сигнализации. Торпеду они снимали.

6. И самое главное - прямо при выезде из AWтосалона я почувствовал, что машину ведет вправо. С этой бедой "специалисты" AWтосалона и техцентра, в котором меня угораздило купить AWтомобиль, боролись 8 дней. Победа в этой борьбе осталась за Сантой. Она упорно продолжала ехать вправо. После осознания того, что машину мне починить не могут или не хотят, а так же нежеланием ездить, постоянно подруливая, на новом и весьма недешевом AWтомобиле и в связи с вступлением в силу поправок к Закону "О защите прав потребителя", позволяющих мне сдать бракованный товар продавцу в течении 15 дней с момента продажи, AWтомобиль был сдан обратно в AWтосалон. Разборки с салоном и юридические аспекты возврата AWтомобиля - тема для отдельной большой статьи.

Однако, о плюсах:

Не смотря на такое количество текста о недостатках AWтомобиля, Санта мне все же понравилась. Высоко сижу, далеко гляжу - хороший обзор и соответственно четкое восприятие дорожной ситуации. Элементы управления, комбинация приборов - все удобно, информативно, все под рукой. На зимней дороге постоянный полный привод даже на штатной всесезонной резине позволяет уверенно управлять AWтомобилем.

Масса полезных опций от обогрева всего, чего только можно до АБС и климат-контроля существенно упрощают жизнь водителя и делают поездки на Санте приятными. Морозов больше - 13 градусов за время моего обладания Сантой не было. При этой температуре машина завелась с пол оборота. Салон прогрелся быстро, обогрев сидения согрел еще быстрее. Темперамента двигателя вполне хватает для большинства дорожных ситуаций в городе. Разогнаться со светофора до 80 км/ч машина может наравне с большинством участников движения.

Я не гонщик, в рейсерских заездах участвовать не собирался, большего мне и не надо. Автомат работает четко. Типтроник может понадобиться разве, что на бездорожье для принудительного включения первой передачи и движения на ней. Кто-то полагает, что внешность Санты нейтральна и на дороге он воспринимается так, как ты его подаешь. Не соглашусь с этим. Мой опыт показал следующее: без малейших намеков на агрессивность водителя, Санта воспринимается как что-то большое и солидное. За время обладания этим AWтомобилем, мне неоднократно уступали дорогу, не сигналили, вытесняя из левого ряда, и не создавали помех в ситуациях, в которых будь я, скажем, на девятке, мне пришлось бы потуже.

Вывод: если б не описанный выше дефект с удовольствием ездил бы на Санте и радовался.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум