Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 2 (из 2 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Hyundai Santamo (1996 - 1998 г.в.)


Hyundai Santamo  2.0 i 16V 4X4 (1996 - 1998 г.в.) Hyundai Santamo  2.0 i 16V 4X4 (1996 - 1998 г.в.) Hyundai Santamo  2.0 i 16V 4X4 (1996 - 1998 г.в.) Hyundai Santamo  2.0 i 16V 4X4 (1996 - 1998 г.в.) Hyundai Santamo  2.0 i 16V 4X4 (1996 - 1998 г.в.)
Hyundai Santamo 2.0 i 16V 4X4 (1996 - 1998 г.в.)

Hyundai Santamo 2.0 i 16V (139 л.с.)1996 - 1998 г.в.
Hyundai Santamo 2.0 i 16V 4X4 (139 л.с.)1996 - 1998 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

HYUNDAI Santamo - минивэн с передним или полным приводом, аналог Mitsubishi Space Wagon. Полная масса пятидверного, 5-7-местного минивэна Hyundai Santamo составляет 2070 кг. Бензиновый двигатель — четырехцилиндровый, рядный, объемом 2 л мощностью139 л. с. Трансмиссия оборудована AWтоматической четырехступенчатой или пятиступенчатой механической коробкой передач.

Santamo является копией известного у нас Mitsubishi Space Wagon и достаточно распространенного Mitsubishi Chariot. Коротко о машине, предоставленной на тест: 1997 год выпуска, двигатель – 2 л, 16 клапанов (известный по Galant в кузове E30), передний привод, кондиционер, полный электропакет. Пробег – 90 тысяч км. Внешность Santamo непритязательна. Хотя обилие пластмассового обвеса и делает машину привлекательной. Снаружи от своего "прародителя" (Space Wagon) Santamo практически не отличается. Разве что эмблемы другие. Что ж, поищем отличия внутри.

Салон легко трансформируется из пассажирского варианта в полугрузовой и в полностью грузовой. Третий ряд сидений можно убрать совсем, а второй – либо сдвинуть вперед, либо сложить. Средний ряд сидений представляет собой сплошной диван, который будет поудобнее, чем задние сиденья в обычной легковушке. Во-первых, он имеет регулируемую спинку. Во-вторых, диван можно двигать вперед-назад. Когда смещаешь его максимально назад, сидящие на нем люди чувствуют себя почти так же вольготно, как в лимузине. Кстати, спинки среднего ряда в сложенном виде образуют удобный столик, в котором есть четыре подстаканника. Да и весь салон буквально напичкан различными емкостями для мелких и не очень вещей.

Пара слов о сиденьях самого крайнего третьего ряда. В большинстве машин они обычно "сиротские": зачастую малы, тесны и неудобны. Но мини-вен есть мини-вен, поэтому шестой и седьмой пассажиры Santamo обеспечены вполне приемлемым комфортом. Тут предусмотрены даже подлокотники и подстаканники. Однако пробираться на задний ряд не совсем удобно. Боковые двери довольно широкие, но сдвигаемые вперед средние сиденья открывают не слишком большой проем. Впрочем, к этому следует отнестись философски: в обычном легковом AWтомобиле, например, третьего ряда сидений просто нет.

Сиденья водителя и переднего пассажира с тканевой обивкой очень удобны. Боковая поддержка вполне нормальная, особенно учитывая "семейность" AWтомобиля. Эргономика рабочего места водителя продумана хорошо. Панель приборов аналогична той, что устанавливалась на Galant (Е30). Блок управления "климатом" имеет аж четыре "крутилки" и один ползунок, который отвечает за рециркуляцию воздуха в салоне. Пользоваться этим набором вполне сподручно. Ниже "климата" стоит "родная" хюндаевская двухдиновая магнитола, звучание которой можно назвать хорошим.
Не привыкать

К Santamo не приходится привыкать: сел и поехал, даже если за тобой всего минуту назад захлопнулась дверь обычной легковушки. Машина достаточно "бодрая". Это удивительно, поскольку передачи сильно растянуты (например, на первой Santamo разгоняется до 65 км/ч!). После 3 700 оборотов чувствуется неплохой подхват – AWтомобиль получает как бы дополнительное ускорение. На второй передаче темп набора скорости не падает, и стрелка спидометра лихо подбирается к отметке "100 км/ч". В общем, динамические показатели довольно высокие. Динамика машины оказалась приятной неожиданностью.

Двигатель не только легко крутится при быстром разгоне, он и на удивление тяговитый. К примеру, при частичной нагрузке (четыре человека в салоне) Santamo очень легко едет на прямой передаче на скорости 40 км/ч и при этом еще способен разгоняться.

Управляемость на высоте. Рулевое управление хоть и имеет усилитель, но позволяет чувствовать руль в любом положении. Упругая сила, наливающая баранку, создает ту самую нить, которая связывает водителя с AWтомобилем на любом покрытии. Первый поворот Santamo прописывает как по циркулю. Еще более крутой поворот (скорость чуть больше) – опять как по циркулю. Третий, скорость – около 45 км/ч, поворот руля – возникает заметный снос, сброс газа – Santamo слегка заныривает в поворот, но приходится "помочь" ему рабочим тормозом, после чего AWтомобиль резко вваливается в поворот с четким заносом задней оси. Однако занос на сухом асфальте контролируется очень легко.

Впрочем, AWтомобиль подобного класса – это не спорткар для быстрых "перебежек" в плотном потоке от светофора к светофору. Универсал повышенной вместимости, помимо функциональности, должен быть довольно комфортным. И с этим все в порядке. Подвеска достаточно мягкая. На "волнах" не возникает раскачки, на кочках или ямах нет пробоев. А главное: работает она почти бесшумно, как в иных седанах более высокого класса.

К уровню шумов претензий нет. Двигатель во время движения слышен всегда, но даже на больших оборотах и при резком разгоне он не мешает разговаривать с пассажиром, сидящим на заднем сиденье, вполголоса. Шум как бы напоминает, что мотор все-таки есть. Не больше.

Автомобили этого класса только "набирают обороты". Но уже есть немало претендентов, способных "подвинуть" Hyundai Santamo ($7 600)* на рынке. Из "японцев" наиболее близкими будут собственно сами прототипы Hyundai Santamo – Mitsubishi Space Wagon ($10 000) и его праворульный аналог – Chariot ($5 600) да Mazda Premacy ($13 500), Nissan Prairie ($6 200), Toyota Picnic ($11 500).

Из европейских AWтомобилей этого класса сравнительно известен лишь Renault Espace (нет данных). А из встречающихся у нас "американцев" отнести к "одноклассникам" Hyundai Santamo можно разве что Chrysler Voyager (нет данных).

Корейские AWтопроизводители большие мастера в деле придумывания названий для своих AWтомобилей. Например, семиместному мини-вену компании "Hyundai" дано имя Santamo. Невольно приходят на ум роскошные пляжи и улицы Санта-Моники - американского рая и места жительства голливудских звезд…

Внешность Hyundai Santamo знакома многим, ведь у него есть ближайший "родственник" – Mitsubishi Space Wagon. О внешних отличиях двух "братьев" можно сказать коротко: они видны лишь в эмблемах и надписях.

Hyundai Santamo вовсе не будет лишним в Санта-Монике, он отнюдь не убог, напротив – в некотором роде даже респектабелен. Таким его делает белый цвет, подчеркнутый серыми бамперами и накладками порогов. Дизайн литых колесных дисков не впечатляет, зато белые кольца на покрышках придают им изысканности.

Задняя светотехника сложная как по конструкции, так и по расположению. Прямо под задним стеклом две широкие полосы оранжевого и красного цветов. Два красных фонаря совмещены с белыми огнями заднего хода и на джиповский манер установлены в бампере. По бокам заднего бампера установлены еще и два красных светоотражателя.

Задние боковые окна подчеркнуты едва заметными горизонтальными линиями. Это создает впечатление, что задние боковые двери сдвижные, а эти полосы – направляющие. На самом деле двери распашные, как на обычных легковых AWтомобилях.
Ощущение простора
Приборная доска с высоким козырьком похожа на раскрытую книгу; приборы читаются хорошо. В центре крупный спидометр, справа тахометр, слева набор указателей. Довольно крупный руль нельзя назвать верхом эстетики, но он удобен и изготовлен из приятного на ощупь пластика.

Центральная консоль отделана пластмассовым "деревом", что вполне в духе AWто этого класса. Вот только черные декорации клавиш стеклоподъемников на дверях кажутся бедными на фоне "деревянной" консоли.

Посадка в Hyundai Santamo выше, чем в обычных легковушках, да и расстояние до потолка заметно больше. Это создает ощущение простора в салоне, к тому же ничто не мешает при посадке или высадке.

Заднее сиденье широкое, но центрального подлокотника нет – он принесен в жертву функциональности. Весь задний диван состоит из двух равных половин, которые можно складывать в разных вариациях. Похожим образом сделан "совсем задний" диван, расположенный в багажнике. Его тоже можно складывать как душе угодно, но его размеры значительно меньше, и сидеть на нем менее удобно.
Два характера

За рулем Hyundai Santamo я устроился легко и быстро: к этому AWтомобилю сразу привыкаешь. Все органы управления оказались что называется по мне (правда, через несколько метров поездки я остановился, чтобы немного опустить рулевую колонку).

Двухлитровый бензиновый двигатель с шестнадцатью клапанами бодр и весел. Порой создается впечатление, что едешь не на семейном мини-вене, а на "горячем" хэтчбеке. Мотор навязывает энергичный стиль езды. Возможно, это связано с тем, что привод осуществляется только на передние колеса. С таким характером можно легко ввязываться в уличные "дуэли" со светофоров. А если салон Hyundai Santamo полон домочадцами, стиль езды лучше сменить на более спокойный. В этом случае достаточно слегка расслабиться, пристроить правый локоть на подлокотник. Даже в такой ленивой позе правая рука легко переключает передачи, а водителю и пассажирам остается беззаботно глазеть по сторонам.

Сейчас корейцы доказывают всему миру, что умеют делать яркие и самобытные AWтомобили, а в девяностых годах они умели делать лишь копии.

Однако владельцу Hyundai Santamo не придет в голову стесняться того факта, что он ездит на копии Mitsubishi Space Wagon. Поверьте, это хорошая копия, за которую не должно быть стыдно.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум