История и обзор модели Hyundai Tucson

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 12 (из 12 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Hyundai Tucson (2003 - 2009 г.в.)


Hyundai Tucson  2.0 i 16V (2003 - 2009 г.в.) Hyundai Tucson  2.0 i 16V (2003 - 2009 г.в.) Hyundai Tucson  2.0 i 16V (2003 - 2009 г.в.) Hyundai Tucson  2.0 i 16V (2003 - 2009 г.в.) Hyundai Tucson  2.0 i 16V (2003 - 2009 г.в.)
Hyundai Tucson 2.0 i 16V (2003 - 2009 г.в.)

Hyundai Tucson 2.0 16V CRDi 4WDAuto (140 л.с.)2006 - 2009 г.в.
Hyundai Tucson 2.0 16V CRDi Auto (140 л.с.)2006 - 2009 г.в.
Hyundai Tucson 2.0 16V CRDi (140 л.с.)2006 - 2009 г.в.
Hyundai Tucson 2.0 16V CRDi 4WD (140 л.с.)2006 - 2009 г.в.
Hyundai Tucson 2.0 16V CRDi 4WD Auto (112 л.с.)2005 - 2009 г.в.
Hyundai Tucson 2.0 16V CRDi 4WD (112 л.с.)2005 - 2009 г.в.
Hyundai Tucson 2.0 16V CRDi Auto (112 л.с.)2005 - 2009 г.в.
Hyundai Tucson 2.0 16V CRDi (112 л.с.)2005 - 2009 г.в.
Hyundai Tucson 2.0 i 16V (140 л.с.)2004 - 2009 г.в.
Hyundai Tucson 2.0 i 16V 4WD (140 л.с.)2004 - 2009 г.в.
Hyundai Tucson 2.7 i V6 24V 4WD (173 л.с.)2004 - 2009 г.в.
Hyundai Tucson 2.7 i V6 24V (173 л.с.)2003 - 2009 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Hyundai Tucson назван в честь североамериканского города в штате Аризона. На языке коренных жителей, индейцев племени пима, слово "tucson" означает «весна у подножия черной горы». Этот представитель класса SUV наилучшим образом сочетает в себе характеристики для ежедневной эксплуатации с солидными внедорожными качествами. Он обладает спортивной внешностью и запасом мощности для активного вождения.

Стремительный и приятный глазу облик придают AWтомобилю решительные мужские черты, которые покупатели традиционно хотят видеть во внедорожнике. Главные его достоинства - это многофункциональность и практичность. Вид спереди получился весьма внушительным. У Tucson относительно большая решетка радиатора впереди, а также передние фары, которые гармонируют с линиями капота и краями крыльев. Передний бампер - это большой крупный молдинг, который начинается сразу же от решетки радиатора вниз, на нем находятся три больших воздухозаборника и две противотуманные фары (на моделях, где они есть), а затем из него формируется спойлер. Внешность Tucson заметно оживляют легкосплавные диски, рейлинги на крыше и защитные пластиковые накладки на кузов и бампера. Особый спортивный шик придают сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Добавляет уверенности 195 мм дорожного просвета, которые позволяют на практике доказать, что «внедорожный вид» - это вовсе не обман для будущих владельцев. Автомобиль обладает постоянно подключенным полным приводом и при движении по сухому асфальту до ста процентов тягового усилия передается на передний мост. При необходимости (например, в повороте или при заносе) подключается задний мост, а на бездорожье одним нажатием кнопки вы можете переключиться в режим принудительного симметричного распределения тяги между осями.

За атлетической внешностью скрывается удобный, исключительно функциональный интерьер. Одной из отличительных особенностей нового внедорожника является просторный салон, в котором водитель и пассажиры будут чувствовать себя очень комфортно. Удобная и функциональная приборная панель, руль не закрывает приборы, все находится на виду. Индикация датчиков видна даже при попадании на них солнца. Панель инструментов содержит в себе три элемента, с большим спидометром в центре и более мелкими тахометром и датчиком уровня топлива по сторонам.

Задний ряд сидений удачно складывается. Причем когда вы трансформируете спинку, подушка сдвигается, позволяя образовать абсолютно ровную поверхность – очень умно и удобно. Переднее пассажирское место также может складываться, обеспечивая пространство для длинных предметов, которые надо перевезти, или создавая удобный стол для одинокого водителя. Стены багажного отделения отделаны пластиком, не забыты сетка и розетка. Большое пространство багажного отделения может быть скрыто с помощью твердой багажной полки. Большой резиновый коврик, который можно стирать, покрывает скрытую багажную зону под полом. Есть шесть элементов для закрепления груза на боку AWтомобиля, чтобы защитить груз, а также три крючка для пристегивания мешков. Стекло задней двери открывается, что очень удобно, когда AWтомобиль загружен «подзавязку».

В Россию AWтомобиль поставляется с 2,7-литровым двигателем V6 DOHC мощностью 175 л.с. и 2-литровый четырехцилиндровым двигателем DOHC CVVT мощностью 142 л.с. Оба двигателя работают на 92-м бензине и сочетаются с 4-ступенчатой AWтоматической или 5-ступенчатой механической трансмиссиями. Независимая подвеска типа McPherson спереди и независимая многорычажная сзади создают правильное настроение в процессе движения. На ходу Tucson легок в управлении и, несмотря на свою высокую посадку, способен хорошо маневрировать в широком диапазоне скоростей.

Безопасность обеспечивают зоны деформации и подушки безопасности, как фронтальные, так и боковые вместе со шторками. Плюс к этому стандартная комплектация включает в себя множество электронных систем (ABS, EBD, TCS, TOD), а также полный электропакет, аудиоподготовку и многое другое. За дополнительную плату можно установить датчик давления в шинах.

В 2006 году AWтомобиль удостоился наивысшей оценки «5 звезд» от Национальной администрации по безопасности дорожного движения США (NHTSA).

В самую простую комплектацию входят климат-контроль, ABS , магнитола, подогрев передних сидений и зеркал, релинги на крыше и защита моторного отсека, а так же противотуманные фары, электрические стеклоподъемники на всех дверях, литые диски. Возможна установка дополнительных опций, и всевозможных навороченных примочек.


ДАЛЕКО ПОЙДЕТ?
Александр Будкин
За рулем №9 2004

ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Hyundai Tucson
Легкий утренний бриз пробудил улицы Юрмалы, когда на них появились незнакомые AWтомобили. Да, именно в этом курортном городе европейским журналистам предлагалось познакомиться с «Хёндэ-Тусан» (Hyundai Tucson) – новой машиной класса SUV (Sport Utility Vehicle), AWтомобилем для активного отдыха.

Мировая премьера «Тусана» состоялась в феврале на выставке в Чикаго. Так оно и должно было случиться: американский рынок – первый в списке «Хёндэ». В прошлом году 625 дилеров продали в Штатах свыше 400 тыс. AWтомобилей, а «Санта-Фе» и «Тусан» – названия не только корейских машин, но и городов в штате Аризона.

У нас взгляд на AWтомобиль для отдыха отличается от американского, и предлагаемые за океаном «тусаны» с передним приводом в Россию не повезут – только 4х4. А вот такая «штучка», как открывающееся стекло пятой двери, пожалуй, и нам пригодится. Но к знакомству с особенностями модели вернемся чуть позже...

НАС НЕ ОБДЕЛЯТ

HYUNDAI TUCSONСтилистика «Тусана» напоминает его старшего брата «Санта-Фе», но он компактнее и, на мой вкус, симпатичнее. Производитель считает конкурентами новой машины «Тойоту-RAV4», «Мицубиси-Аутлендер» и «Хонду CR-V». По сравнению с ними новый «кореец» более просторный – он чуть шире, имеет высокий салон и вместительный багажник.

Автомобиль построен на платформе «Элантры». Главное отличие, конечно, схема трансмиссии: постоянный привод на передние колеса с подключаемыми задними. Распределением моментов заведует электронно-управляемая муфта известной (опять же, американской) фирмы «Борг-Уорнер» (Borg-Warner): при малейшей пробуксовке передних колес быстродействующее устройство подключает задние.

Двигаясь по песку или иному рыхлому покрытию, можно принудительно заблокировать трансмиссию, обеспечив «жесткий» привод передней и задней осей. Эту полезную функцию редко встретишь на других «паркетниках». А вот подвеска типична для своего класса – независимая, спереди – типа «Мак-Ферсон», сзади – многорычажная.

На европейском рынке AWтомобили предложат в комплектациях GL, GLS и LX. В Россию же поступят только GLS, но с тремя уровнями оснащения. Даже самый доступный «упакован» очень хорошо, а наиболее дорогой, с кожаным салоном, по сути то, что принято называть LX – «люксовым» вариантом. Так что роскошью нас не обделят.

Несколько иначе обстоят дела с силовыми агрегатами. Российским покупателям официальные дилеры не будут предлагать машину с дизелем, а бензиновые моторы окажутся жестко «привязаны» к коробкам передач. Двухлитровый только с пятиступенчатой механической, а 2,7 л – только с «AWтоматом». Правда, последний снабжен функцией «Шифттроник» (Shifttronic): качнул рычаг вправо, и перебирай себе сколько угодно передачи вручную.

С ВЕТЕРКОМ

Отделанный светлой кожей салон на первый взгляд кажется непрактичным, уже хотя бы потому, что в ветровом стекле постоянно отражается панель. Но не будем торопиться и осуждать, а лучше учтем, что далекий Тусан – город солнца, где более 300 ясных дней в году. Чем в знойный полдень обернется для водителя темный кожаный салон – догадаться нетрудно.

А вот алгоритм климат-контроля иначе как недоработкой не назовешь. Пока температура в салоне не понизится до заданной, из дефлекторов дует прямо-таки морозный воздух, который по-хорошему охлаждать надо постепенно – иначе простудиться недолго.

Поворот ключа оживляет комбинацию приборов. На холостых оборотах акустического сопровождения нет, но с их ростом V-образная «шестерка» заявляет о себе приглушенным рокотом. По этому звуку оценивать режим работы мотора куда приятнее, чем по тахометру.

Первые же повороты дают почувствовать, как хорошо лежит в руках обтянутый кожей руль – атрибут всех машин с 2,7-литровым мотором и «AWтоматом».

Переменное передаточное отношение рулевой рейки позволяет AWтомобилю быть маневренным в городе, оставаясь комфортным на шоссе. Немного не хватает чувства «нуля», можно случайно отклонить руль и не почувствовать сопротивления – наверное, и в этом что-то от американского духа.

Набор скорости и переключения «AWтомата» на удивление плавные. Чуть позже, освоившись и зачастив с обгонами, понимаешь, за счет чего это достигнуто. Когда педаль акселератора утоплена до пола, передачи переключаются уже не просто комфортно, а медленно... Или я слишком разогнался?

Крены «Тусана» по легковым меркам великоваты, но таких и ожидаешь от «паркетника» – он послушно и честно едет в поворот, не пытаясь «подруливать» или спрямлять траекторию. первая беременность Впрочем, в полной мере управляемость сможем оценить уже дома, когда к виражам добавятся кочки и волны.

Немного довелось поездить и по грейдеру. В целом поведение «Тусана» понравилось. В виражах небольшая склонность к заносу, но прямую, приправленную мелкими неровностями, AWтомобиль держит хорошо.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ МАЛЫЙ

Первый месяц продаж на родине вывел «Тусан» на вторую строку в южнокорейском рейтинге. Конечно, подобного у нас быть не может, но интерес к машине вполне способен превысить сбытовые возможности дилеров.

HYUNDAI TUCSONМинимальная цена и соответствующая ей комплектация уже объявлены, а к выходу номера первые машины должны появиться в продаже. Что ж, за $25 990 предлагается хорошо оснащенный AWтомобиль с двухлитровым мотором и богатым набором опций. Климат-контроль с пылевым фильтром, легкосплавные колеса, подогрев передних сидений и зеркал, четыре электрических стеклоподъемника, противотуманные фары, магнитола, антиблокировочная и противобуксовочная системы, релинги на крыше и защита моторного отсека – лишь малая часть приведенной в прайс-листе базовой комплектации. На фоне ближайших аналогов это как минимум недорого.

Машина с «полным фаршем» потянет на $32 490, разумеется, с мотором 2,7 л и AWтоматической коробкой передач. Ну а кроме прочего – тот самый светлый кожаный салон. Что солнечных дней у нас меньше, чем в Аризоне, – не беда. Нам тоже есть куда отправиться за летним зноем. Похоже, для таких путешествий и создавался «Тусан».

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Huyndai Tucson в естественной среде

Сначала казалось, что Huyndai Tucson, да еще и c AWтоматической коробкой передач, пусть даже и с режимом ручного переключения, просто может нас удовлетворить. Нельзя сказать, что Tucson показал при знакомстве некие выдающиеся результаты, но первоначальные подозрения не оправдались, скорее наоборот. То, что положено иметь "паркетнику" в ценовой нише 25-35 тыс. долларов, он успешно продемонстрировал. Несомненным достоинством этого AWтомобиля можно и нужно считать высокую посадку, хорошую управляемость в широком диапазоне скоростей и просторный салон. Причем, просторным салон могут называть не только двое передних, но и трое задних пассажиров.

Фирменные черты корейской марки легко проглядываются при первом же поверхностном знакомстве, к тому же AWтомобиль уже достаточно популярен и его часто можно встретить на дороге. Сначала даже кажется, что Tucson – уменьшенная версия Santa Fe, но по большому счету, дизайн у большого родственника все же не такой выразительный. Да и внешний вид немного странноват, только когда AWтомобиль чистый. Зато когда грязь покрывает его от колес до антенны, вне зависимости от цвета кузова, он приобретает очень мужественный вид, внушающий определенную уверенность в его способностях. Добавляет уверенности и 195 мм дорожного просвета, которые позволяют на практике доказать, что "вседорожный вид" - это вовсе не обманка для будущих владельцев .

Отчасти, причиной легкомысленного отношения к Tucson являются кузовные накладки из пластика, хотя они и решают большинство распространенных проблем с лакокрасочным покрытием. В определенных ситуациях даже двери можно уберечь от ненужных вмятин и царапин. Неопровержим все-таки тот факт, что совместить красивое с полезным очень сложно. Tucson теряет немного лоска в связи с принятыми мерами, но зато пластик надежно защищает от веток и прочих мелких неприятностей. При этом общий вид не назовешь брутальным, здесь скорее очень удачное сочетание смазливости и серьезности. Замыленые формы могут, конечно, кому-то и не нравиться, но вид спереди, при наличии противотуманок, все равно получается весьма внушительным. Свет головных фар, кстати, тоже на высоте, и замена стандартных ламп на более яркие, на наш взгляд, лишена смысла.

Для тех, кто ожидает захватывающих дух дизайнерских решений или просто грезит потрясающим качеством материалов отделки, можно посоветовать обратить свой взор на какой-нибудь другой объект. В Tucson все просто, как ручное переключение передач огромным рычагом АКПП. Садишься, причем на уровень выше большинства участников дорожного движения, и едешь, как и должно быть в настоящем представителе класса SUV.

Что же касается отделки, то тут, к сожалению, все ожидаемо тускло. Абсолютно непонятно, старались корейцы сделать пластик лучше или не старались, но результат получился так себе. Твердый и сильно подверженный мелким повреждениям материал, который порождает множество проблем для обладателей домашних животных в первую очередь. Сюда же можно добавить и кожу в салоне, она тоже не производит впечатление сильно стойкой к повреждениям, и наверняка вариант с другим оформлением салона будет более приемлемым для этого AWтомобиля.

Объем багажника в нашем случае примерно тот же самый, что и объем бензобака. Суть в том, что насколько не хватает для нормальной жизни 58-65 литров топливного бака при среднем расходе в 15-16 литров по городу у 2,7-литрового V6, настолько же маловато и объема багажного отделения для того, чтобы разместить там всю свою поклажу. Ситуацию со вторым пунктом добросовестно исправляет задний ряд сидений, который, как многие уже догадались, удачно складывается. Причем когда вы трансформируете спинку, подушка сдвигается, позволяя образовать абсолютно ровную поверхность – очень умно и удобно. Как говорится – все гениальное просто.

В движении AWтомобиль оставил очень приятное впечатление. Независимая подвеска типа McPherson спереди и независимая многорычажная сзади создают правильное настроение в процессе движения. На ходу Tucson легок в управлении и, несмотря на свою высокую посадку, способен хорошо маневрировать в широком диапазоне скоростей. Понравилась не только настройка подвески, но и обратная связь рулевого управления, а также тормоза, которые достойно останавливали AWтомобиль в различных ситуациях и на самых разных типах дорожного покрытия. Не последнюю роль в этом играл и подключаемый полный привод. Разве что из области тормозных механизмов периодически появлялись странные звуки, но, как известно многим любителям корейских AWтомобилей, данный эффект носит временный характер и исчезает так же быстро, как и появляется. Так что есть у модели Tucson и свой домовой. Скучно не будет.

Так как Tucson – AWтомобиль городской, то при желании использовать его в черте города, скорее подойдет 2-х литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 142 л.с., а если не жалко упоминавшихся 16 литров на «сотню», то тут уже дело за 2,7-литровым V6 мощностью 175 л.с.. Видимо корейские инженеры решили таким образом соблюсти нормы европейских стандартов по выхлопу, хорошо хоть 92-м можно заправлять. Оба двигателя сочетаются как с 4-х, так и с 5-ти ступенчатой коробкой передач, правда, АКПП все-таки уверенно заявляет своими действиями, что корейцам до немцев еще идти и идти. В движении она часто не хочет делать kick-down или наоборот не переключается на повышенную под сброс газа, продолжая усиленно мучить зону максимальных оборотов стрелкой тахометра, а ваши уши - визгом двигателя.

Класс SUV, в котором обосновался Tucson, сильно разросся в последнее время, а о его популярности уже просто неприлично упоминать. Но при этом у корейского атлета в своей ценовой нише практически нет конкурентов. Он в меру красив и надежен и очень практичен. Безопасность обеспечивают зоны деформации и подушки безопасности, как фронтальные, так и боковые вместе со шторками. Плюс к этому стандартная комплектация включает в себя множество электронных систем (ABS, EBD, TCS, TOD), а также полный электропакет, аудиоподготовку и многое другое.

Если Tucson затронул вас за живое и вы готовы связать с ним ближайшие годы своей жизни, то за самую простую комплектацию с 2-х литровым двигателем и 5-ти ступенчатой ручной коробкой передач придется отдать 26 650 долларов, в то время как 2,7-литровый V6 с 4-х ступенчатым AWтоматом будет стоить 32 790 долларов. Именно такие AWтомобили помогают вытягивать концерны из пучины долгов, образовавшихся после очередного мега проекта. Вот только Huyndai на мега глупости не разменивается, продолжая делать качественные AWтомобили, продажи которых позволяют компании держаться на пьедестале, а жителям мегаполисов - постоянно видеть на улице в большом количестве машины с логотипом корейской компании на капоте.

Артем Барановский
http://www.autonews.ru/


Hyundai Tucson GLS 2.7 AT: Спик инглиш!

Новый Hyundai Tucson в понимании общественности – это внедорожник, только маленький и "паркетный". Конструкция типична для подобных машин: несущий кузов, полностью независимая подвеска, отсутствие понижающего ряда. Город – не тетка. Здесь свои требования: максимум экономичности, легкость в обращении и прилежность в поведении.

Что американцу –хорошо, то русскому – логопед. Это в Соединенных Штатах английский язык знаком большей части населения – даже контрафактным китайцам и пьяным русским морякам из голливудских фильмов. А у нас многие слова, написанные латинскими буквами, даже хорошо образованные индивидуумы стараются произнести наиболее естественным с точки зрения нашего "великого и могучего" способом.

Словосочетание Hyundai Tucson – головоломка вдвойне. Далеко не каждому очевидно, что правильно следует произносить так: Хёндэ Туссан. ТУССАН! Я, между прочим, и сам в этом порой начинаю сомневаться. Отсюда и появляются "туксоны", "туссоны", "таксуны" и прочие варианты (домыслите сами). Вот и я не буду упражняться в фонетике, тем более что письменная речь вполне позволяет свести на нет пробелы в произношении. А потому поступлю так же, как и разумное большинство, то есть обращусь ко всепрощающей латинице. Итак, внимание: Hyundai Tucson. Господа! Спик , понимаешь, инглиш, пли-и-из!
Кстати, я уже не говорю о том, чего стоит умение грамотно написать название этой машины, не перепутав местами буквы!

Ну да ладно. В конце концов AWтомобиль выбирают не по названию, а исходя из более практических соображений. Цена, надежность, экономичность, тип кузова, размер салона, объем багажника… Нравится – не нравится. Такой же, как у соседа или же такой, которого у соседа никогда не будет. Подходит ли по цвету к пудренице, пригоден ли для трофи-рейда, подойдет ли для буксировки прицепа с луноходом – чего только не всплывает в голове покупателя, задумавшегося о приобретении движимости!

Новый Hyundai Tucson в понимании общественности – это внедорожник, только маленький и "паркетный". Конструкция типична для подобных машин: несущий кузов, полностью независимая подвеска, отсутствие понижающего ряда. Город – не тетка. Здесь свои требования: максимум экономичности, легкость в обращении и прилежность в поведении. А все эти вездеходные "навороты" никому и никогда не понадобятся. Главное, чтобы был клиренс, имидж и сервис.

Однако паркет вовсе не обязательно должен быть совсем уж ровным и хорошо оциклеванным. Tucson имеет две интересных вещицы, которые, случись что, могут оказать посильную помощь в деле самовытаскивания AWтомобиля из ошеломляющего своей неожиданностью застревания на неровном месте. Которое, как обычно это бывает, случается там, где сотовый радостно теряет сеть, а добрые и трезвые трактористы как назло не водятся. Итак, на торпедо слева от руля есть две хитрые кнопки. Одна из них отключает противобуксовочную систему. Это важно. В особых случаях только бешено вращающиеся колеса способны вытянуть машину из грязи, что попросту невозможно, если TRC постоянно бодрствует. Вторая кнопка еще важнее. Но прежде чем поведать о ее космическом смысле, следует пару слов сказать относительно схемы трансмиссии Borg-Warner, которой располагает Tucson.

В обычном режиме 99% крутящего момента двигателя передается на передние колеса, а при их пробуксовке вискомуфта перебрасывает часть момента (до 50%) на колеса задней оси.

В результате мы имеем машину, которая по своему поведению мало чем отличается от переднеприводного AWтомобиля. Это должно радовать тех, кто долгое время ездил на переднем приводе – им не придется менять свои навыки управления машиной. Система контролирует сразу несколько параметров – угол поворота колес, положение дроссельной заслонки и степень пробуксовки колес – и исходя из этого принимает решение о том, сколько ньютон-метров в этот раз отправится гостить на заднюю ось. Так вот, вторая кнопища приказывает вискомуфте жестко располовинить момент между осями. В таком виде бороздить просторы чернозема становится куда проще, нежели в режиме самостоятельности вискомуфты.

Машинка выглядит свежо и подтянуто. Этакий спортивный бодрячок! Кстати, Tucson, равно как и его старший брат Santa Fe, – это имена географические: города с такими названиями имеют место быть на юго-западе США. В общем, ничего мегаоригинального во внешности AWтомобиля нет, но впечатление от обзора туссановых достопримечательностей остается сугубо положительным. И массивный хромированный кенгурятник – в тему.

Внутренний мир AWтомобиля, даже в наиболее дорогом V6-исполнении – с кожаным салоном и полным набором опций – имеет сильное пластмассовое начало. Другое дело, что качество пластика – традиционно хорошее – тут Hyundai на высоте, как и всегда. Но все же именно пластик обращает на себя внимание, ибо его роль здесь – ведущая: он как-то сам настойчиво лезет в глаза и руки. Такое впечатление создают все корейские машины. Почему-то. Да и дизайн интерьера таков, что придраться вроде как не к чему, а написать тоже не о чем. Ах, да! Есть все же две прикольные темы. Во-первых, здесь имеется удобная полочка под рулевой колонкой. А во-вторых, между передними сиденьями примостился необычный подлокотник – с двойным дном и регулировкой по высоте.

Багажник довольно вместительный и удобный по форме. Задние сиденья просто и красиво раскладываются до состояния ровного пола. Если нет желания, то можно их не раскладывать, а отрегулировать по углу наклона спинки. Дверь багажника – как на большом джипе: стекло можно поднять отдельно.

Как на большом джипе" – ключевая фраза. Главная особенность Tucson заключается в том, что, будучи небольшой и удобной в городе машинкой, он при езде оставляет впечатление серьезного AWтомобиля с его несомненными плюсами. Высокая посадка, "длинное" рулевое, видимый капот.

В том, что именно зримость капота придется по душе сомневающимся в габаритах машины барышням, я нисколько не сомневаюсь. Да и в целом компактные размеры AWтомобиля дают высокоценную возможность не напрягаться ни при парковке, ни при перестроениях. Для меня же самым главным качеством этой машины (как, впрочем, и любого другого внедорожника) является сама возможность наплевательски относиться ко всякого рода ограничениям, которые встречаются в городе: трамвайным рельсам, бордюрам, лежачим милицейским, перманентно ремонтирующемуся Среднему проспекту Васильевского острова… Свобода передвижения – это все же нечто большее, чем просто обладание собственным транспортным средством. И в роли городского AWтомобиля Tucson выглядит абсолютно логично.

Хоть здесь и "шестерка" под капотом, но Tucson не производит впечатление очень динамичного AWтомобиля. Да, разгон вполне уверенный – но от небольшой машины с мощным мотором я ожидал большего. Ручное переключение передач слегка улучшает ситуацию, но я не сторонник таких режимов. К чему это? По мне, если уж так хочется участвовать во всех процессах самому, то и выбирать надобно машину с "механикой". Проверив, переключается ли "AWтомат" самостоятельно на высшие передачи при достижении максимальных оборотов мотора (переключается), я окончательно успокоился и позывов поработать с рычагом более не имел.

Довольно сильное впечатление производит функционирование двигателя на холостых оборотах. Скорее можно услышать, как муха топает ножищами по теплому капоту, нежели ощутить работу мотора. Поэтому перед каждым запуском двигателя следует убедиться: а не действует ли он уже?

Руль (очень легкий, кстати) делает столько оборотов до упора, что даже кажется, что машина имеет очень маленький радиус разворота. По идее, прямой взаимосвязи здесь нет, однако впечатление оказывается недалеко от истины: Tucson и впрямь очень маневренный. Подвеска – без вопросов: энергоемкая и не слишком трясучая. Тормоза… Что-то не припомню – видимо, как всегда отличные. И еще один важный момент. Вернее, целых десять. В богатой комплектации Tucson оснащается целым десятком подушек безопасности – по всему периметру, если можно так выразиться. Абсолютный мировой рекорд.

Да. Такой вот Tucson: довольно бесхитростный, но очень дружелюбный. В точности такой, как и задумывался. Машина не для чувств, а для мозга: включите калькулятор и подсчитайте все плюсы и минусы. Будьте здравомыслящими. Такое отличное предложение за нормальную цену! Hyundai снова оказался на высоте. Это – наше мнение. А как машину примут покупатели – это мы, как говорится, будем посмотреть. Пока же все Tucson, будучи новинкой, покупаются тотчас же, как только попадает к дилерам.

Кирилл Бревдо
"Колеса" №85 за Ноябрь 2004

http://www.kolesa.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум