История и обзор модели Isdera Commendatore

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Isdera Commendatore (1993 - 1993 г.в.)


Isdera Commendatore  112i (1993 - 1993 г.в.) Isdera Commendatore  112i (1993 - 1993 г.в.) Isdera Commendatore  112i (1993 - 1993 г.в.) Isdera Commendatore  112i (1993 - 1993 г.в.) Isdera Commendatore  112i (1993 - 1993 г.в.)
Isdera Commendatore 112i (1993 - 1993 г.в.)

Isdera Commendatore 112i (408 л.с.)1993 - 1993 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Один из таинственных суперAWтомобилей нашего времени - Isdera Commendatore 112i. Этот прототип настолько редок, что его фотографии, помимо сделанных со времени появления AWтомобиля в 1993 году на Франкфуртском Автошоу, трудно достать.

Commendatore - это творение бывшего поршевца Эберхарда Шульца и его двух сыновей. Он был изготовлен, как предпродажный образец AWтомобиля, стоимость которого должа была составлять 450000 долларов! К сожалению, прежде чем началось какое-либо производство, фирма Isdera обанкротилась. Таким образом, этот AWтомобиль остался единственным образцом, а учитывая то, что Шульц крайне ответственно относился к испытаниям - он был ПОЛНОСТЬЮ готовым AWтомобилем!

В конце 60-х Эберхард Шульц контролировал создание прототипов, начиная с Mercedes C111. Эти среднемоторные AWтомобили собирались, путём переделки моделей 300SL и на них обкатывалось множество новых технологий. К сожалению, после нескольких версий этих прототипов (в том числе и роторно-поршневым двигателем), производство их остановилось. Это побудило Шульца основать фирму Isdera и, при поддержке Mercedes продолжать их производство. К 1984 году Шульц смог реализовать 30 AWтомобилей собственной разработки - это был Imperator 108i.

После этого он взялся за концепт Commendatore. Подобно прототипам от Mercedes он был напичкан новыми технологиями и производство его обошлось Шульцу в 4 миллиона евро! Большинство денег ушло на активную подвеску и аэродинамику. Автомобиль базировался на 12-цилиндровом двигателе от Mercedes.

Несмотря на механическую часть от Mercedes, внешность Commendatore очень смахивала на Porsche. Корма отвисала, подобно задней части Porsche 917, а передние фары будто бы сняты с Porsche 968!



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум