Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Iveco Daily (4х2) (2001 г. - по сей день)


Iveco Daily (4х2) 2.0 TD (2001 г. - по сей день) Iveco Daily (4х2) 2.0 TD (2001 г. - по сей день) Iveco Daily (4х2) 2.0 TD (2001 г. - по сей день) Iveco Daily (4х2) 2.0 TD (2001 г. - по сей день) Iveco Daily (4х2) 2.0 TD (2001 г. - по сей день)
Iveco Daily (4х2) 2.0 TD (2001 г. - по сей день)

Iveco Daily (4х2) 2.0 TD (150 л.с.)2001 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Iveco Daily: новое поколение легких коммерческих AWтомобилей
Предлагаемый ИВЕКО модельный ряд городских перевозчиков, на сегодняшний день включает в себя около трех тысяч модификаций нового Ивеко Дейли (максимальная разрешенная масса которую может перевозить данный AWтомобиль от 2,8 до 6,5 тонн, в зависимости от класса грузоподъемности).

Автомобили Дейли делятся на три класса грузоподъемности: L (легкие), S (средние, и наиболее распространенные, у моделей с классом грузоподъемности S задний мост имеет конструкцию оснащенную односкатными колесами) и С (задний мост имеет конструкцию оснащенную двухскатными колесами). Все модели Ивеко Дейли выпускаются в нескольких основных вариантах: шасси с кабиной (в основном специальные AWтомобили, прим. эвакуаторы), AWтомобили с кабиной, AWтомобили с кузовом оборудованным двумя рядами сидений, с кузовом "фургон", специализированные - например, AWтомобили эвакуаторы - и т. д. Различные модификации позволяют максимально удовлетворить любые потребности в сфере городских и пригородных перевозок.

Одним из самых распространенных вариантов Ивеко Дейли, является Дейли Каб, с конфигурацией шасси-кабина. Специализация этого коммерческого AWтомобиля зависит от класса грузоподъемности, но если говорить о максимальной разрешенной массе подъема, то она может достигать более 6500 кг. Главное достоинство этого AWтомобиля – универсальность, которая обеспечивает широкий выбор оборудования для Дейли Каб (двигателей, мостов, вариантов подвески).

Следующая разновидность Дейли – Дейли Ван. Данная модель городских перевозчиков является лидирующей в рейтинге легких транспортных перевозок. Такого рода лидерство достигается за счет исключительной прочности и надежности рамы, а также легкости и маневренности, доступной лишь легковому AWтомобилю высокого класса. Благодаря экономному расходу топлива и практически полному отсутствию затрат на техническое обслуживание Дейли Ван – идеальный городской микроAWтобус.

Любой представитель Дейли надежен и вместителен, как грузовик, и одновременно обладает мобильностью, комфортом и динамичностью легкового AWтомобиля. Такие качества как: оптимальная грузоподъемность, максимально возможный объем кузова, отличная управляемость, маневренность, универсальность, экологичность, оригинальный дизайн и безопасность - выгодно отличают Дейли от конкурентов, и позволяют удерживать лидирующие позиции в рейтинге лучших городских фургонов.

В 2002 году модельный ряд AWтомобилей Ивеко Дейли подвергся модернизации – после чего на AWтомобили стали устанавливать новые и уникальные по свойствам двигатели Unijet HPI.

В мае 2006 года, в г. Турин (Италия) прошла презентация нового поколения AWтомобилей IVECO DAILY. Автомобиль притерпел ряд конструктивных изменений, благодаря которым DAILY стал ещё надёжнее, экономичнее и ещё современнее. Машина получила дополнительное обозначение Professional DNA. Сегодня Дейли внедряет новые стандарты производительности, комфорта и передовых технологий в мир коммерческого и пассажирского транспорта, не теряя при этом таких характеристик, как выносливость, практичность и универсальность. Новая Дейли- это воплощение новаторских идей, но в тоже время, при разработке AWтомобиля сохранены его традиционные преимущества, выделяющие его как наиболее прочный и надежный среди других фургонов и микроAWтобусов. Теперь Дейли соответствует экологическому стандарту Euro 4, а мощность и крутящий момент двигателей увеличились.


IVECO Daily: тридцать лет успеха

Похоже, 2006 год войдет в историю как год массового обновления семейств в малотоннажном секторе европейского AWтомобильного рынка. Вслед за концернами DaimlerChrysler, Volkswagen и Ford о своем намерении выпустить новое поколение легких грузовиков, фургонов и AWтобусов заявил IVECO и чуть позже концерн Citroёn/Peugeot. Конкуренция между моделями усилилась, а у покупателей появилась возможность широчайшего выбора. Сегодня наш рассказ о новом IVECO Daily, и начнем мы с истории появления и развития конструкции популярного AWтомобиля.



Начало разработки первого поколения грузовика Daily приходится на 1973 г. Через два года завершилось слияние компаний Magirus-Deutz, FIAT, UNIC, OM и Lancia Veicoli Special, вследствие которого был образован концерн IVECO, а еще через три года, в 1978 г., производство Daily наладили на заводе в Брешии (Италия). Таким образом, Daily стал первым осуществленным проектом нового концерна. Самым популярным из серии машин с полной массой от 3,0 до 6,0 т стал 3,5-тонный вариант с 2,5-литровым дизелем Sofim 8140, развивающим мощность 80 л.с.


К техническим достижениям AWтомобилей относили применение передней независимой двухрычажной подвески с продольными торсионами в качестве упругих элементов, наличие прочной рамы, а также эффективных передних дисковых тормозов и легкого рулевого управления. В городском потоке и на узких улочках IVECO Daily не уступали легковым AWтомобилям в разгонной динамике, были маневренны и заслуженно завоевали одобрение водителей. Компактный грузовичок оказался к тому же очень долговечным, его пробег до капитального ремонта превышал 500 тыс. км, а новаторский по тем временам дизайн кабины стал одним из существенных составляющих успеха на рынке. В 1985 г. на моделях Daily появились первые в этом классе машин дизели с турбонаддувом, рабочий объем которых был увеличен до 2,5 л. Двигатели получили систему непосредственного впрыска, а их мощность возросла до 92 л.с. Их начали устанавливать на заново разработанные версии 35.10, 45.10 и 49.10, существенно расширившие семейство моделей. Вслед за ними стали предлагать полноприводные варианты и даже версию с электроприводом и тяговыми аккумуляторами.



Лучшее – враг хорошего


Первая модернизация AWтомобилей была проведена в 1989 г. Дизайн кабин обновили, силовой агрегат и трансмиссию заменили на более совершенные, в частности, появился новый 116-сильный дизель с непосредственным впрыском и турбонаддувом, дополненным промежуточным охладителем воздуха, а число предлагаемых покупателям модификаций достигло сотни. Новые двигатели, созданные на основе модернизации дизеля Sofim 8140, отличались уменьшенным на 15% расходом топлива и не требовали серьезного ремонта до пробега 700 тыс. км. В 1991 г. производство Daily было налажено даже в Китае.


1998 г. стал годом рекордных продаж семейства Daily. Во всем мире было продано 75 тыс. малотоннажников и AWтобусов на базе легкого грузовика, что намного превышало результат ближайших конкурентов. Доля Daily в сегменте легких грузовиков на европейском континенте составила 18%, при этом спрос на AWтомобили стабильно увеличивался. В 1999 г. руководство IVECO приняло решение о начале их выпуска в Испании.


«Фургон 2000 года»


В 1999 г. начались продажи новой производственной гаммы моделей Daily City Truck, включавшей три класса AWтомобилей (L, S и С) грузоподъемностью от 1,5 до 4 т. В 2000 г. новый Daily получил престижный титул «Фургон года» и существенно укрепил свои рыночные позиции. Автомобили обновленного семейства снабжались новыми дизельными 2,8-литровыми двигателями с системой подачи топлива из общей топливной магистрали (Common Rail), находящейся под давлением 1350 бар. Благодаря электронному регулированию работы дизеля, учитывающего скорость движения AWтомобиля, ускорение, замедление, сопротивление качению, температуру окружающего воздуха и др., новые силовые агрегаты выгодно отличались от старых моторов высокой эластичностью, лучшей экономичностью и прекрасными мощностными показателями при снижении токсичности и уровня производимого шума.



На смену предкамерному 85-сильному дизелю пришел 90-сильный, нового семейства Common Rail Unijet с максимальным крутящим моментом 210 Н·м при 1800 мин-1. Наиболее востребованными оказались модификации AWтомобилей со 105- и 125-сильными двигателями, максимальный крутящий момент которых составлял 250 и 290 Н·м. Самым мощным из устанавливавшихся на AWтомобили семейства Daily в то время был 146-сильный дизель Unijet HPT с турбонаддувным агрегатом, имевшим изменяемую геометрию турбины. Впервые наряду с торсионной подвеской передних колес покупатели могли заказать AWтомобили с упругим элементом подвески в виде поперечной рессоры. С целью поддержания горизонтального положения кузова AWтомобиля при различной нагрузке по желанию покупателя в список дополнительного оборудования была включена задняя подвеска с пневмоэлементами. Ею оснащались многочисленные версии шасси, на которые специальные производители устанавливали AWтобусные кузова. Заново сконструированная передняя часть рамы лучше отвечала требованиям пассивной безопасности. Водителя и пассажира защищали две надувные подушки, а у тормозной системы с АBS появились электронные «помощники»: система распределения тормозных сил и противобуксовочная система. В 2000 г. число моделей и их разновидностей в семействе Daily City Truck достигло трех тысяч.


Двигатели стали совершеннее


Осенью 2002 г. в результате завершения очередного этапа работ по совершенствованию AWтомобилей семейства Daily на производство были поставлены существенно модернизированные модели с новыми дизельными двигателями серий HPI и HPT.



Применение нового 4-цилиндрового 16-клапанного 2,3-литрового турбодизеля HPI с системой впрыска Common Rail второго поколения с одной управляющей и одной главной форсунками, развивающего в зависимости от исполнения мощность 96 или 116 л.с., позволило снизить эксплуатационные расходы благодаря высокой экономичности дизелей и уменьшению объема их технического обслуживания. Новый двигатель отличался малой шумностью и отвечал нормам по токсичности. Зубчатый ремень в приводе газораспределительного механизма на этом моторе требует замены лишь раз в 5 лет или после пробега 240 тыс. км. В головке блока расположены два распредвала, причем зазоры в клапанном механизме устраняются гидротолкателями. Интервал замены масла и масляного фильтра увеличен до 40 тыс. км.


Конструкция 3-литрового дизеля HPT с цепным приводом распределительных валов близка к конструкции мотора HPI и отличалась установкой турбонаддувного агрегата с изменяемой геометрией турбины. Срок службы цепи до замены увеличен до 350 тыс. км. Дизель развивал мощность 136 или 166 л.с. и был в то время самым мощным для AWтомобилей класса Daily. На этом дизеле удалось достичь не только выдающейся удельной мощности, но и пологой характеристики крутящего момента (максимальное значение – 380 Н·м) по всему диапазону оборотов мотора. С новыми двигателями устанавливали новые механические КП: 5-ступенчатую с синхронизированной передачей заднего хода и 6-ступенчатую с повышающей передачей. Дизели рабочим объемом 3,0 л были разработаны для грузовиков полной массой до 6,5 т, предлагаемых покупателям с кузовами типа фургон и в виде шасси с кабиной. На задней оси они имели двускатную ошиновку колес.



Учитывая мировую тенденцию расширения применения на грузовых AWтомобилях AWтоматизированных механических трансмиссий, создатели Daily совместно со специалистами ZF (ФРГ) предложили покупателям свою версию подобной 6-ступенчатой КП. Сохранив основные преимущества обычной механической коробки (высокие КПД и быстродействие, меньшую по сравнению с гидромеханическими агрегатами массу и простоту обслуживания), новый агрегат, который начали устанавливать на модификацию Daily Agile, обеспечивал возможность переключения как в AWтоматическом, так и в секвентальном ручном режимах с AWтоматизацией работы механизма сцепления, давая возможность водителю забыть о педали сцепления. Как показали испытания, новая коробка снижала потребление топлива AWтомобилем даже по сравнению с традиционной механической. Конструкторам удалось применить электромеханический привод переключения – более простой, точный в работе и надежный, чем электрогидравлический, используемый на ряде известных агрегатов фирм-конкурентов. Система управления могла адаптироваться к стилю вождения конкретного водителя, а также имела возможность распознавать движение на подъем.


С января 2005 г. на модификации с разрешенной полной массой менее 3,5 т вместе с АBS устанавливается электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP), обеспечивающая максимальный уровень безопасности при движении в любых условиях.


При установке ESP на версии Daily Agile в систему управления AWтоматизированной КП встраивается дополнительная функция помощи при трогании на подъеме, что позволяет начать движение без использования стояночного тормоза.



Лучший фургон 2005 года


По итогам конкурса Motor Transport Awards, ежегодно проводимого в Великобритании, IVECO Daily был признан «Лучшим фургоном 2005 года». Высокие результаты, достигнутые Daily на британском рынке, были подкреплены престижной наградой «Дилер года», полученной дистрибьютором коммерческих AWтомобилей IVECO компанией North Truck & Van Ltd. (NETV), расположенной в г. Биллингеме.


Критерии оценки получали, исходя из ключевых факторов, определяющих решение различных AWтохозяйств о закупке для своего парка тех или иных AWтомобилей, – топливной экономичности, надежности, полных затрат за период эксплуатации, комфорта в кабине и послепродажной поддержки производителя.


New Daily 2006 года


Спустя почти тридцать лет после дебюта первого поколения Daily перед создателями очередного поколения AWтомобилей встала та же задача: как обеспечить лучшее соответ­ствие конструкции малотоннажника новым, все время ужесточающимся требованиям транспортников. По-прежнему определяющим при выборе грузовика той или иной модели является экономическая эффективность его эксплуатации, которая в свою очередь зависит от соответствия технических параметров двигателя и трансмиссии условиям движения, применения кузовов необходимых размеров и грузоподъемности, достижения высоких тягово-динамических и экономических параметров при движении и т. д. Увеличение интенсивности движения сказалось на ужесточении требований к пассивной и активной безопасности, а также удобству управления AWтомобилем. Среди важнейших факторов, влияющих на покупку, остается современный, выразительный внешний облик AWтомобиля, на который обращают все большее внимание владельцы транспортных компаний и частные перевозчики, напрямую связывая его с престижем своей фирмы или бизнеса.



Роль грузовиков IVECO Daily в стратегии концерна ничуть не уменьшилась за три десятилетия. Успешность проекта подтверждает факт выпуска миллионного микроAWтобуса IVECO Daily три года назад и свыше миллиона грузовых AWтомобилей, проданных в различных странах мира. Сегодня модели этой марки сходят с конвейеров заводов в Италии, Испании, Китае, Бразилии и Германии, однако, чтобы не сдавать свои высокие рыночные позиции, конструкция AWтомобиля должна постоянно совершенствоваться.


New Daily образца 2006 года представляет собой серьезный шаг в эволюции знаменитого семейства, шаг, предпринятый после тщательного изучения опыта, накопленного в течение многолетней эксплуатации AWтомобилей прежних семейств и концентрации солидного творческого потенциала, которым располагают специалисты IVECO. Лучший AWтомобиль в классе должны делать лучшие в мире дизайнеры и инженеры! Следуя этому лозунгу, работы по созданию новой кабины, включая ее интерьер, были поручены дизайнерам и конструкторам всемирно известной фирмы Giugiaro, с воодушевлением взявшимся за решение поставленной задачи.


Дизайнерам удалось достичь удачного сочетания функциональности и выразительности внешнего вида: новые AWтомобили стали выглядеть более стремительными и динамичными. При взгляде на New Daily спереди обращаешь внимание на сужающиеся линии капота, продолжением которых являются формообразующие огромного воздухозаборника в массивном бампере. Новые фары и облицовка радиатора со вкусом «увязаны» в единое целое, при этом высоко расположенные фары лучше защищены от различного рода повреждений. Среди бесспорных удач дизайнеров и новые зеркала заднего вида со значительно большей, чем прежде, площадью остекления и расширенным углом видимости.



Корпуса зеркал жестко закреплены на двойных кронштейнах и дополнены световыми индикаторами поворота. Окна боковых дверей отличаются скошенной вниз нижней кромкой для обеспечения лучшей обзорности, а на верхней кромке дверного проема кузовов типа фургон появились третий «стоп-сигнал» и фонарь, освещающий площадку перед задними распашными дверями.


По сравнению с прежними моделями Daily у новинки 2006 года радикальным образом изменен интерьер кабины. Дизайнеры проанализировали движения человека за рулем и переместили рычаг управления КП на консоль, снабдив его тросовым приводом, исключающим передачу вибраций на руль. Эргономически правильное место занял и рычаг стояночного тормоза. Два эти нововведения облегчили процесс перемещения внутри кабины и облегчили работу водителя, а заново спроектированные, более удобные сиденья повысили комфортабельность езды. Основательной переработке подверглись рулевое колесо, дверные панели, материалы, из которых собирают панель приборов, конструкция отопителя. Автомобили поставляются покупателям с датчиками парковки, системой центральной блокировки дверей с управлением от кнопки на ключе зажигания. Особо следует отметить возросшее число емкостей для мелких предметов, которым также нашлось место в обновленном интерьере.


Модельный ряд IVECO New Daily включает три семейства AWтомобилей, обозначенных уже знакомыми буквами L, S и C. К семейству L относятся наиболее компактные модели общей массой до 3,3 т, позиционируемые как коммерческие AWтомобили, предназначенные для работы в городе. Грузоподъемность версий с кузовом фургон от 1,2 до 1,6 т, шасси с кабиной под установку различных кузовов – от 1,48 до 1,6 т. Автомобили предлагают с колесными базами от 3000 до 3450 мм и односкатными колесами на задней оси. Семейство S представляет собой гамму универсальных моделей с полной массой до 3,5 т грузоподъемностью 1,2…1,8 т. Колесная база – от 3000 до 3950 мм.



Автомобили, входящие в семейство S, с успехом работают как в городе, так и на загородных трассах, задние колеса у них тоже односкатные. Наиболее представительное по числу исполнений семейство С полной массой от 3,5 до 6,5 т включает множество моделей грузоподъемностью от 1,4 до 4,2 т, оснащенных задними двускатными колесами. На шасси семейства С компания IVECO и многочисленные кузовные фирмы устанавливают AWтобусные кузова длиной до 6,2 м. Объем кузовов типа фургон, доступных на шасси New Daily, варьирует от 7 до 17 м3.


IVECO New Daily оснащают пятью модернизированными четырехцилиндровыми турбодизелями рабочим объемом 2,3 л (мощностью 96, 116 и 136 л.с.) и 3,0 л (развивающими 136 или рекордные в классе 176 л.с.). Все дизели отвечают требованиям стандарта Euro 4 и отличаются сниженным объемом технического обслуживания. Новейшие версии 2,3-литровых дизелей снабжают агрегатом турбонаддува с изменяемой геометрией направляющего аппарата турбины.


New Daily интересен еще и тем, что в нем нашла применение система электропроводки (CAN-BUS), на 30% сократившая количество соединений и значительно повысившая надежность AWтомобиля. Среди оборудования, которым комплектуют машины на заводском конвейере, бортовой компьютер, новая аудиосистема с МР3-плеером, навигационная система с экраном большого формата, мобильный телефон hand-free.



Современные электронные системы обеспечивают высокий уровень пассивной безопасности AWтомобилей. В дополнение к одной из самых современных АBS AWтомобили могут быть укомплектованы системой электронного распределения тормозных усилий (ЕВD), системой поддержания курсовой устойчивости, противобуксовочной системой и системой, облегчающей водителю трогание на подъеме.


В России спрос на AWтомобили семейства Daily имеет явную тенденцию к росту. В крупных городах AWтобусы на шасси IVECO Daily работают в качестве маршрутных такси, солидную партию грузовиков Daily 65С17 в 2005 г. приобрела компания «Нестле ВотерКулерс СНГ», несколько грузовиков в начале 2006 г. проходили испытания в AWтопарке «Почта России». Главный критерий, продвигающий эту модель в нашу страну, – высокая эффективность эксплуатации, включающая долговечность, экономичность, низкие затраты на обслуживание и ремонт, отличные условия для работы экипажа, высокую цену при перепродаже. New Daily, бесспорно, упрочит репутацию «самого маленького европейского грузовика».

В. Семёнов

http://www.gruzovikpress.ru



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум