Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Iveco Magirus (1995 г. - по сей день)


Iveco Magirus  90M6FL (1995 г. - по сей день) Iveco Magirus  90M6FL (1995 г. - по сей день) Iveco Magirus  90M6FL (1995 г. - по сей день) Iveco Magirus  90M6FL (1995 г. - по сей день) Iveco Magirus  90M6FL (1995 г. - по сей день)
Iveco Magirus 90M6FL (1995 г. - по сей день)

Iveco Magirus 90M6FL (360 л.с.)1995 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Слава грузового AWтомобиля Magirus, выпущенного немецкой компанией Magirus Deutz, продолжает свое победное шествие по всему миру. Появившись в СССР в начале 70-х годов на строительстве БАМа, эти грузовики до сих пор пользуются популярностью в тех регионах, где AWтомобилям приходится выдерживать низкие температуры и работать на бездорожье.

Грузовые AWтомобили Iveco Magirus технологически модернизированы по сравнению со своими предшественниками. Сегодня дочерняя компания концерна Iveco - Iveco Magirus специализируется на сборке техники специального назначения: пожарной техники, аварийно-спасательного транспорта и AWтомобилей на базе шасси Iveco Trakker для работы в сложных эксплуатационных условиях. История Iveco Magirus - история великого AWтомобиля!
Iveco - Magirus: вчера и сегодня

Первые Магирусы появились на востоке Сибири тридцать лет назад, на строительстве Байкало-Амурской магистрали. Эти машины с немецкого завода Magirus Deutz выдержали тяжелейшие условия эксплуатации. Грузовые AWтомобили Magirus и сейчас все еще трудятся на крайнем севере страны, исправно дорабатывая срок службы. У Магирусов он очень долог - немецкая техника может работать до 50 лет без серьезных технических вмешательств, таких как смена двигателя, гидравлики или коробки передач. Поэтому итальянские AWтопроизводители FIAT Veicoli Industriali, OM, Lancia Veicoli Speciali не ошиблись, приняв в концерн Iveco (Ивеко) немецкого производителя тяжелых грузовиков Magirus Deutz.

С момента объединения компаний - итальянских, французской и немецкой - начинается новая эра AWтомобилей Magirus, которые сохранили имя Iveco Magirus. Дочерняя компания Iveco (Ивеко) - Iveco-Magirus AG находится все там же - в Германии, в небольшом городке Ульме, внезапно ставшем центром производства мощной спецтехники, используемой во всем мире. Благодаря выпуску собственных AWтомобильных шасси конструкторское бюро Iveco Magirus стало мировым лидером в области производства техники для борьбы с пожарами и другими стихийными бедствиями. Десятки транспортных единиц спецтехники Iveco-Magirus используются по всему миру для расчистки завалов, тушения пожаров в лесах, городах, на труднодоступных территориях.

Iveco Magirus - не единственная торговая марка-производитель техники специального назначения. Кроме Iveco Magirus существуют Magirus (Германия), Lohr Magirus (Австрия) и Camiva (Франция), каждая из них работает в определенном сегменте рынка спецтехники.

О какой же спецтехнике идет речь? В первую очередь, это пожарная техника, представленная рядом пожарно-спасательных моделей, сконструированных на базе шасси Iveco EuroTrakker 8x4. Эти AWтомобили предназначены для тушения пожаров на различных предприятиях, в том числе и высокой опасности - заводах химической и нефтяной промышленности. Большинство машин этой категории снабжены цистернами, вмещающими до 10 тонн пенообразователя. В числе комплектующих к этим AWтомобилям Iveco Magirus поставляет мощные насосы производительностью свыше 100 л/с и дальностью выброса более 60 метров.

В категорию специальной техники Iveco Magirus также входят аварийно-спасательные AWтомобили, предназначенные для ведения работ в чрезвычайных ситуациях, например, при взрывах на производстве или разрушительных стихийных бедствиях. Эти AWтомобили создаются на базе шасси Trakker (также немецкого производства). В комплект аварийно-спасательных AWтомобилей входят газосварочный аппарат, гидравлическое оборудование, электростанция, компрессор сжатого воздуха и другое необходимое оборудование.

Iveco Magirus имеет собственное конструкторское бюро, которое позволяет собирать шасси для тяжелых грузовых AWтомобилей, таких как Iveco Trakker, предназначенных для ведения строительных и производственных работ и серии "тяжеловозов" Iveco Stralis, пришедших совсем недавно на замену Iveco EuroTech и Iveco EuroStar. Шасси, изготовленные на заводе Iveco Magirus, для многих компаний во всем мире являются гарантией качества и безупречной работы.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум