История и обзор модели Jaguar XJ40

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Jaguar XJ 40 (1989 - 1994 г.в.)


Jaguar XJ40 40 4.0 (1989 - 1994 г.в.) Jaguar XJ40 40 4.0 (1989 - 1994 г.в.) Jaguar XJ40 40 4.0 (1989 - 1994 г.в.) Jaguar XJ40 40 4.0 (1989 - 1994 г.в.) Jaguar XJ40 40 4.0 (1989 - 1994 г.в.)
Jaguar XJ40 40 4.0 (1989 - 1994 г.в.)

Jaguar XJ 40 4.0 (226 л.с.)1989 - 1994 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Новый Jaguar XJ (заводское обозначение проекта — XJ40) рождался в муках, и несколько раз его премьера откладывалась. В первую очередь это было связано с задержкой доводочных работ над новым двигателем AJ6, который был сконструирован на основе «половинки» мотора V12, но был оснащен двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Дебют новой машины состоялся 8 октября 1986 года, а в качестве альтернативы «сырому» мотору предлагался модернизированный двигатель объемом 2,9 литра, правда, по-прежнему с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр.

Поклонников 12-цилиндровых Ягуаров ждало разочарование: подкапотное пространство Ягуара XJ40 не было рассчитано на установку V-образных моторов. В качестве компенсации было решено параллельно продолжить выпуск 12-цилиндровых Ягуаров XJ третьей серии.
Впрочем, все это не помешало новому шестицилиндровому Ягуару стать более успешным, чем предшественники: в 1989 году были выпущены рекордные 39 тысяч AWтомобилей. В 1990 году двигатель объемом 3,6 литра уступил место четырехлитровому мотору, а чуть позже объем «маленького» мотора был увеличен с 2,9 до 3,2 литра. С 1993 года по спецзаказам начали выпускать AWтомобили с увеличенной колесной базой.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум