История и обзор модели Jeep Commander

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 2 (из 2 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Jeep Commander (2005 - 2010 г.в.)


Jeep Commander  4.7 (2005 - 2010 г.в.) Jeep Commander  4.7 (2005 - 2010 г.в.) Jeep Commander  4.7 (2005 - 2010 г.в.) Jeep Commander  4.7 (2005 - 2010 г.в.) Jeep Commander  4.7 (2005 - 2010 г.в.)
Jeep Commander 4.7 (2005 - 2010 г.в.)

Jeep Commander 4.7 (235 л.с.)2005 - 2010 г.в.
Jeep Commander 5.7 (330 л.с.)2005 - 2010 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Начиная работу над этим внедорожником, концерн Jeep предполагал назвать новинку Grand Wagoneer. Испытания AWтомобиль проходил под кодовым названием YK. Однако впоследствии получил величественное имя Commander.

Его дебют состоялся в апреле 2005 года на AWтосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль призван укрепить и расширить существующий модельный ряд Jeep, состоящий из Wrangler, Cherokee и Grand Cherokee.

Создатели наградили Commander неповторимым, узнаваемым обликом и высокими техническими характеристиками. Он спроектирован на платформе нового Grand Cherokee, соответственно базовая конструкция моделей аналогична - кузов Uniframe (несущий с интегрированной рамой), независимая двухрычажная передняя подвеска и жесткий пятирычажный задний мост.

Работая над экстерьером, дизайнеры не забыли о незыблемых традициях марки Jeep. Как и подобает AWтомобилю с «армейскими» корнями Commander получил прямые линии, рубленые формы и плоские, почти вертикальные поверхности кузова. Даже корпуса зеркал бокового вида сделаны массивными и «квадратными». Внешность Commander кажется одновременно новой и уже знакомой. Вид спереди сразу позволит распознать приближающийся Jeep. Передние фары по-прежнему выглядят все также фирменно округло, а строгая решетка радиатора с семью прорезями давно стала фамильной чертой легендарной марки.

Интересно AWтомобиль выглядит и сзади. Множество деталей сливаются в одну картинку, которую можно назвать новой для AWтомобилей Jeep. Хромированные шильдики, пластиковые заклепки на форточке задней двери, уходящие по крыше вперед рейлинги – все это удачно сочетается, создавая новый образ для новой модели.

Внедорожник выглядит массивным и монументальным, но он и весит 2361 кг.

Уникальность Commander в том, что он семиместный. За счет почти вертикального ветрового стекла и увеличенной высоты кузова в салоне удалось разместить три ряда сидений, причём они размещены амфитеатром, т. е. выше всех сидят пассажиры третьего ряда, которым представлен отличный обзор. Для большего удобства посадки на второй и третий ряды сидений крыша выполнена уступом. Кресла всех пассажиров комфортабельны и обеспечивают хорошую боковую поддержку.

Интерьер довольно сдержанный. Простые, но функциональные дефлекторы окружены главной находкой дизайнеров - декоративными заклепками в количестве 16-ти штук. Они же окружают и новую эмблему «Jeep». Приборная панель так же предельно проста и функциональна, как и все остальное вокруг нее.

Для визуального увеличения пространства салона дизайнеры щедро наградили Commander сразу тремя люками. Самый большой из них расположился над передними креслами. Пара маленьких - над задними сиденьями.

Вместительный внедорожник способен принять на борт не только семерых человек, но и массу сумок, чемоданов и коробок. После непродолжительных манипуляций с сиденьями для задних пассажиров можно получить внушительный объем полезного пространства. Длина AWтомобиля составляет 4787 мм, ширина - 1900 мм, а пол после трансформации сидений получается полностью ровным – все это дает возможность получить объем в 1950 литров. А вот объем багажника в стандартной компоновке салона не впечатляет – всего 170 литров.

В качестве главной движущей силы на выбор предлагаются три двигателя – 3,7 л V6 12V (210 л.с.), 4,7 л V8 16V (230 л.с.) и топ-мотор североамериканского отделения DCX 5,7 л V8 16V Hemi (326 л.с.).

Выбор вариантов трансмиссии с постоянным полным приводом аналогичен Grand Cherokee – две версии Quadra-Drive с демультипликатором (NV245) и без (NV140), а также Quadra-DriveII с управляемыми электроникой самоблокируемыми дифференциалами ELSD.

В оснащения входят ABS, полный электропакет, несколько вариантов аудиосистемы, раздельный климат-контроль. Базовая версия также получила 17-дюйомвые колеса, парктроник и систему бесконтактного доступа в салон Keyless Entry. За доплату можно заказать надувные «шторки» безопасности, цифровую навигационную систему GPS/DVD, спутниковое радио Sirius, отделку кожей и деревом, «поворотные» фары и датчик дождя.


Jeep Commander в естественной среде обитания

Те, кто любят валяться у дивана с пультом от телевизора на пивном пузе, никогда не оценят этот AWтомобиль. За пивом можно и пешком пройтись. А вот люди, который любят одной большой, дружной компанией забиться до отказа в машину и поехать на рыбалку, охоту, ну или просто выпить на природе под шум ветра и запах шашлыка, вряд ли смогут отказаться от Jeep Commander.

Иногда сложно определить пол своего четырехколесного любимца. Но вот с этим брутальным красавцем проблем не будет. Этот AWтомобиль – мужчина, и вариантов тут быть не может. Чего стоят только железные винты на крыльях. Они выглядят как шрамы, а шрамы, как известно, украшают мужчину. Вот и эту машину они украшают и придают ей дополнительную агрессию. Вообще, для российского рынка стоило бы придумать Jeep Commander более родное русскому уху название, например, “Комбат”, как бы это слово ни изуродовала российская попса. Именно в таком образе предстает AWтомобиль, уверенный в себе ветеран нескольких военных компаний, командир батальона, которому неведомо чувство страха и сомнения, для которого есть только приказ, и если он дан, надо его выполнять.

Приказы ему отдает водитель, который находится в салоне AWтомобиля. Конечно, внутри нет того великолепия, которое присуще внедорожникам немецкого производства, но и от салона Tahoe прошлого поколения Commander ушел далеко вперед. Внутри AWтомобиль очень просторный, при разложенном третьем ряде сидений в машине может поместиться 7-8 человек. Самый дальний ряд сидений рассчитан на детей, но двое мужчин нормального телосложения поместятся там достаточно комфортно. Очень приятно сделаны два мини-люка для пассажиров второго ряда сидений. Они не открываются, но можно откинуть шторку, которая закрывает их, и наслаждаться видом неба. Эти окошки на крыше усиливают ощущение, что человек находится не в машине, а в танке, а эти люки – бойницы.

Сиденья, как во всех новых дорогих иномарках оснащены электроприводом. Взаимодействовать с машиной можно, совсем не отрывая рук от руля: на нем есть все, что может понадобиться в дороге, кроме управления раздельным климат-контролем.

Шкала спидометра, видимо, в память о корнях этого вояки, имеет две шкалы, чтобы командир, то есть тот, кто за рулем, мог отслеживать скорость и в милях и в километрах.

Под капотом этого монстра находится брутальный бензиновый двигатель объемом 4,7 литра мощностью 231 л.с. Сначала кажется, что даже такому монстру моторного цеха не под силу обеспечить достойную динамику тяжелому AWтомобилю. Но, оказывается, что все не так плохо. Конечно, с заряженными спорткарами соревноваться смысла нет, но ущербным на дороге себя абсолютно не чувствуешь. Да и заявленная максимальная скорость в 190 км/ч набирается уверенно и достаточно быстро. Автоматическая коробка переключения передач не дает особых поводов для радости своей информативностью, но и слишком уж сильно не “тупит”, что для такой огромной машины – в самый раз. Правда, и расход бензина маленьким не назовешь, бортовой компьютер вполне может показать средний расход в 30-35 литров на 100 км, но если не злоупотреблять резкими ускорениями и постоянным торможением, то можно укладываться в 16-19 л.

Подвеска позволяет преодолевать препятствия на большой скорости, хотя, пожалуй, она немного жестковата. А вот пытаться на максимальной скорости прыгать из ряда в ряд не стоит, AWтомобиль начинает раскачиваться, и становится как-то не по себе. Да к тому же эти маневры и не нужны, свет высоко расположенных фар распугивает машины из левого ряда задолго до приближения к ним Commander.

По проходимости вряд ли кто-то сможет обставить этот Jeep. Он уверенно штурмует любые преграды. Проехать через дичайшие буераки, чтобы оказаться поближе к воде и доставить своих пассажиров в самое безлюдное место на реке – это не проблема для него.

Автомобиль оставляет самое приятное впечатление, хотя и не обходится без типичных минусов, которые характерны для большинства американских машин. Чуть жестковата подвеска, да и расход топлива достаточно большой, но все это не может убить того восторга, который испытывает первопроходец, способный покорить практически любые дебри. При этом цена на Commander составляет 54 400 евро, в то время как более ранняя модель компании - Jeep Grand Cherokee в аналогичной комплектации обойдется несколько дешевле - в 51 600 евро. Помимо внешности, эти AWтомобили отличаются еще и колличеством мест в салоне, что вряд ли является такой уж существенной причиной переплачивать деньги. Но этот вопрос остается индивидуальным для каждого из размышляющих над покупкой AWтомобиля, а ведь есть еще и дизельная модификация Jeep Grand Cherokee CRD, которая сейчас является безусловным лидером продаж.

Николай Загвоздкин
http://www.autonews.ru/


Jeep Commander: Когда дорога - помеха

Слово "джип", некогда ошибочно вошедшее в наш лексикон как общее название любого AWтомобиля, предназначенного не только для гладких дорог, в последние время уступает место более уместным терминам.

Но ничто не может изменить классическое представление о том, что же такое AWтомобили марки Jeep. Вот и новый Commander сделан в соответствии с классическими "джиповскими" стандартами. Для кого-то неприемлемыми, для кого-то - единственными, сверяясь с которыми, и стоит заниматься AWтомобилестроением.
Jeep Commander

Закройте глаза и представьте себе такой AWтомобиль. Строгие формы, преобладание прямоугольных элементов и снаружи, и внутри; нарочито грубая решетка радиатора; колесные арки, придающие Jeep сходство с танком; тяжело открывающаяся мощная дверь багажного отсека, по бокам от которой сверкают хромом мощные ручки… Что это за AWтомобиль? Думаю, многие назовут Hummer! Но нет, речь идет о самом большом из "джипов" - Commander.

Сказанное не стоит понимать как заявку на сравнение двух конкурентов: Commander и Hummer - совершенно разные AWтомобили. Но брутальность детища DaimlerChrysler нельзя воспринимать без оглядки на новое поколение модели General Motors. Оба AWтомобиля, если хотите, - одни из немногих оставшихся на рынке классических: если не технически, то по духу "американцев", похожих своей суровой внешностью. Хотя Commander и выглядит поцивильнее.

Что захотелось отметить сразу, даже не заводя двигатель? Пожалуй, то же, что выделяют в DC: новый Commander - первый 7-местный внедорожник Jeep в новейшей истории. В остальном это харизматичный Grand Cherokee. То есть можно сказать, что у нас на тесте - более вместительная версия "индейца".

К заявлению о "первом 7-местном" я отнесся настороженно, поскольку долго можно перечислять AWтомобили, в которых третий ряд сидений подходит только для перевозки чрезвычайно спокойных младенцев - а где вы таких видели? Но вот один из моих коллег охотно расположился на приподнятой "галерке" (в машине каждый ряд расположен примерно на 10 см выше предыдущего), вот за ним последовал другой... Реакция однозначна: здесь вполне комфортно! Конечно, это не тот комфорт, что Commander предоставляет пассажирам первых рядов, но все-таки тут нет нужды зажимать уши коленями!

Приобрести Jeep Commander с базовым 4.7-литровым 235-сильным двигателем в базовой комплектации можно за 47 800 евро. В стандартное оборудование войдут ABS, система дотормаживания Brake Assist и EBD, ESP, бортовой компьютер, гидроусилитель руля, иммобилайзер, круиз-контроль, 6 подушек безопасности. Внедорожник с 5.7-литровым мотором будет стоить уже 63 500, а с максимальным оснащением - 67 000 евро.

А как вам такой пустячок, как персональная климатическая установка для сидящих на "камчатке"? Или окна (в DC их называют люками, но, мне кажется, это именно окна: они ведь не открываются) со шторками, расположенные в крыше над вторым рядом кресел и дающие дополнительный свет задним пассажирам? Так что, о наличии 7 посадочных мест в Commander можно говорить с полным основанием.

После заочной оценки габаритов Jeep и геометрии дверей возникло опасение, что складывание-раскладывание кресел снаружи станет проблемой. Отнюдь: второй и третий ряд кресел меняют свое положение очень легко - буквально за несколько секунд. И это важно, поскольку с разложенным третьим рядом Commander фактически остается без багажника.

Но долой городские пробки, духоту и жар, идущий от асфальта и стен. Мы отправляемся за город - к реке, в поле, в лес. На бездорожье!

Правда, сначала нам все равно придется ехать по асфальтовым дорогам общего пользования. "Пользовали" их, как обычно, от души, и первое испытание подвеска Commander проходит уже здесь. Не будем скрывать: плохой асфальт не самое выигрышное для пружин покрытие. Неровности Commander проходит на раз-два: одна неровность - два качка.

Даже небольшая трещина в дороге ощутимо передается на кузов, а сидящих в салоне беспокоят излишние боковые и вертикальные раскачивания. Но ничего не поделаешь, сказываются габариты кузова и высокий центр тяжести. Будем снисходительны: все-таки, мы тестируем не спорт-купе.

Скажете, водителю не надо было пренебрегать ремнем безопасности? Но я ими и не пренебрегал. Просто ремни передних кресел рассчитаны на большого человека, а я в результате ерзал между элементами боковой поддержки.

А почему передний пассажир не мог уменьшить неприятную тряску? Ответ на этот вопрос раскрывает другую странность салона Commander: над правой передней дверью не обнаружилось совершенно необходимой в этом месте ручки. Она есть на передней стойке, что позволяет с некоторым шиком забираться в салон, но вышеназванную проблему такой держатель никак не решает.

Из-за раскачиваний не очень-то тянет в полной мере оценить возможности 5.7-литрового 326-сильного Hemi. И это обидно! Ведь если режим kick-down в машине не впечатляет, то в целом разгон очень хорош. Острая реакция AWтомобиля на работу педалью газа позволяет идти на обгон и маневрировать, памятуя о том, что удержать такую махину в поворотах - отдельная задача. Тем более, что руль здесь, мягко скажем, не острый, и его связь с передними колесами сразу не прочувствуешь.

Здесь же хочется сказать пару слов о тормозах. Они неагрессивны: если чуть нажмешь - чуть и приостановишься. Главная же особенность системы: очень раннее вступление в процесс торможения ABS, из-за чего при настойчивом нажатии на левую педаль - особенно в поворотах - машину начинает потряхивать, будто ты тормозишь в летней резине на голом льду.

Но вот мы свернули с шоссе и покатили по грунтовой "стиральной доске". "Покатили" - это совершенно точное слово, хотя большинство машин в таких бы условиях, как максимум, "поползли". Однако, хотя наша скорость и снизилась, клубы пыли мы поднимали исправно. Более того, как это ни парадоксально, на менее ровном, но и менее жестком покрытии подвеска обеспечивала куда больший комфорт.

Когда геометрия пути стала совершенно немыслимой, а колея исчезла вовсе, вспомнилось, что Commander, как и Grand Cherokee, имеет систему постоянного полного привода Quadra-Drive II с тремя самоблокирующимися дифференциалами. (На российский рынок с двигателем 5.7 л она идет в "стандарте"). При необходимости Quadra-Drive II может блокировать не только межосевой дифференциал, но и заднюю, и переднюю оси. Признаюсь, мы не смогли вывесить сразу 3 колеса, когда весь крутящий момент нужно было бы передать на последнее рабочее. Но и то, что удалось, позволяет поставить Commander высшую оценку за проходимость.

Малые свесы, большой клиренс и большие ходы подвески обеспечивают более громоздкой, чем Grand Cherokee, машине прекрасную геометрическую проходимость. А двигатель, максимально активный примерно с 2500 оборотов, и "коробка" с понижающим рядом, включаемым с помощью рычажка на центральном тоннеле, позволяют не слишком беспокоиться о качестве почвы под колесами - они вывезут отовсюду.
Даже с этого ракурса очевидно, что разложенные задние сиденья съедают почти весь багажник. Под поклажу остается чуть более 200 "вертикальных" литров Нет дорог? Проложим!!!

Новый Commander Jeep - верный сын своей марки. На такой машине гораздо увереннее чувствуешь себя не на гладком асфальтовом вираже, а там, где еще не проезжало колесо AWтомобиля. И тот, кто сядет за руль Commander, не будет терзать себя вопросом типа "оно мне надо?". Ответ на него должен быть получен до поездки.

Филипп Березин
"Колеса" №105 за Июль 2006
http://www.kolesa.ru/


JEEP COMMANDER: НАСТОЯЩИЙ ПОЛКОВНИК
Михаил Гзовский
За рулем №7 2006

Мне он всегда нравился. Угловатый, вызывающе простой, но вместе с тем самоуверенный, даже нахрапистый… На капоте так и хотелось поставить штамп: Made in USA. Таким запомнился «Джип-Чероки» образца 80-х. Припоминаете? Если нет – ничего страшного. Очень похожее чувство теперь в состоянии пробудить самый новый «Джип» – «JEEP COMMANDER».

Концерн «Даймлер-Крайслер» обязан был прореагировать на появление плеяды вседорожников конкурирующих марок, способных уместить помимо водителя еще шестерых путешественников. Он это сделал, удовлетворив спрос на модные вседорожники в стиле «милитари», а заодно ответил залпом по главному конкуренту – «Хаммеру-H2».

КОМЕНДАНТСКИЙ ЧАС

Если рядом для масштаба не ставить «Гранд Чероки», то «Jeep Commander» не кажется таким уж большим. На самом деле длина машины под пять метров. Подойдем поближе: взгляд «прожекторов» из-под прозрачных колпаков фар строгий, но незлобный; поджарый профиль подчеркнут блестящим молдингом. С «тылу» машина и вовсе воспринимается миролюбиво. Но самая яркая деталь – конечно расширители колесных арок. Точнее, беззастенчиво выставленные напоказ болтики их крепежа. Мол, я настоящий утилитарный AWтомобиль, вояка!

В третьем ряду удобно усядутся лишь дети, причем маленькие.Вскарабкавшись на водительское сиденье, первым делом видишь… другую россыпь сверкающих болтиков – на передней панели. Салон «Jeep Commander» производит странное впечатление: «черствый» пластик нарочито строгой панели – но приятные на ощупь, массивные ручки дверей и элегантный дизайн обивок; кожаные сиденья с массой электроприводов, но регулировка руля лишь по высоте. Зато можно двигать педальный узел. Эклектика? Скорее, стопроцентно американский подход!

От такой громадины ждешь простора, а вместо этого упираешься коленями в спинку.«Кирпич» передней панели еще больше утяжеляют 16 болтиков. Пресс-релиз утверждает, что «14 из них функциональны».Пока дело не дошло до ездовых упражнений, хочется понять, ради чего все это затевалось. То есть ответить на вопрос: правда ли машина семиместная? Правда, но с лукавством. Высоченный пол под третьим рядом сидений заставит взрослого сидеть в комичной позе, да и сесть-выбраться непросто. «Галерка» только для детей, причем раннего подросткового возраста.

Кряхтя, перебираюсь из плацкарта в первый класс. Удивительно, но и здесь места не так-то много! Если вы переросли 1 м 85 см, будьте уверены – задний пассажир заворчит, когда вы, жужжа электроприводами, отодвинете сиденье под свой рост. Учитывая габарит машины, это стало неожиданностью. Но военный люд неприхотлив.

ОРУДИЕ – К БОЮ

Зато какой мотор! Мальчишки во дворе долго спорили, верить ли шильдику 5,7 на багажнике. Все верно, ребята, в нашем распоряжении знаменитый мотор серии HEMI – объемом 5,7 л и, как правило, восьмицилиндровый. Как правило?! Именно так: половина цилиндров здесь отключается, если тяги и так достаточно. Функция называется Multi-Displacement System и призвана экономить целых 20% топлива. Но разве можно отказать себе в искушении лишний раз продавить педаль в пол? Махину тут же понесет с такой прытью, что соседи по рядам невольно отшатнутся. А бортовой компьютер подытожит – средний расход топлива 19,8 л.

С водительского сиденья AWтомобиль воспринимается не по ранжиру легким. «Пустой», без четкого реактивного усилия руль будет непринужденно крутить и хрупкая девушка. Главное – осмотрительность. Почти 2,5-тонная махина настолько шустро ускоряется даже со скорости 60–80 км/ч, а руль так невесом, что и до беды недалеко. Хоть на машине и установлена система стабилизации ESP с функцией страховки от опрокидывания ERM, наклейка-предупреждение на солнцезащитном козырьке о риске переворота лишней не кажется.

Приятно удивила звукоизоляция. Попав под сильный дождь, я смотрел через небольшое, почти вертикальное ветровое стекло на буйство стихии, при этом почти не слышал, как колеса «Джипа» поднимают буруны в рост легковушки…

Коробка передач – типично «мерседесовская»: тут и характерная прорезь селектора, и мягкость работы, и быстрота переключений. Для любителей поучаствовать в процессе она оснащена ручным режимом, в котором без обмана удерживает выбранную передачу. Но готов биться об заклад, в полностью AWтоматическом положении вы разгонитесь быстрее.

Крейсерская скорость «Коммандера» – 100–110 км/ч. На ней и управляется «Джип» надежно, и плавность хода радует. Да, подвеска мягковата, а неподрессоренные массы велики. Поэтому на волнах машину качает, словно каравеллу, а единожды оторвавшиеся от асфальта колеса еще долго не успокаиваются. Но по вседорожным меркам это скорее норма, чем досадное недоразумение...

СЛУШАЙ МОЮ КОМАНДУ

«Коммандер» построен на базе «Гранд Чероки», по части проходимости весьма AWторитетного. Чтобы проверить новичка в деле, бросаю его на окопы противника – сегодня это дюны песчаного карьера. Несмотря на пацифистский протектор шин, «Коммандер» с энтузиазмом рвется в бой. Песок становится глубже. Привал: время включить пониженную передачу в трансмиссии. Тихоня еще пять минут назад, трансмиссия Quadrо-Drive II теперь напоминает о себе при каждом переводе селектора в новое положение – то резким толчком, сотрясающим все могучее тело «Коммандера», то скрежетом из-под днища.

«Выполнять!» – если что-то и может сдержать натиск «Джипа», это уже упомянутые выше шины и здравый смысл владельца. Заплатив полсотни тысяч евро, не каждый рискнет закапываться в грязь по двери, рискуя поцарапать лак. Да и приличные свесы отрезвляют. Но, как правило, потенциала «Коммандера» хватает с лихвой. Главное – не отпускать педаль газа. Машина будет медленно, но верно ползти вперед, продолжая потрескивать умной трансмиссией.

По просьбе фотографа нарезаю круги, вздымая песок. Через десяток кругов этот этап съемки завершен, и я пытаюсь выбраться из «Джипа». Надо же! Почти идеально ровную песчаную площадку «Коммандер» превратил за пять минут в подобие перепаханного поля. Надо было на дачу ехать, там работа бы нашлась…

По пути с полигона «Коммандер» вновь запросился на заправку. Я не стал сопротивляться – «полковник» заслужил довольствие. За классные внедорожные качества, за высокий уровень акустического комфорта, за то, что способен буксировать прицеп массой 3500 кг, а главное – за преданность стилю. Пожалуй, именно за это его и будут выбирать. Таких покупателей я очень хорошо понимаю.

Jeep Commander – ДОСТАВИТ УДОВОЛЬСТВИЕ ЦЕНИТЕЛЯМ АМЕРИКАНСКОГО ПОДХОДА К АВТОМОБИЛЮ. ОДИНАКОВО ХОРОШ НА ПРЯМОМ ХАЙВЭЕ (И РАЗРЕШЕННОЙ СКОРОСТИ) И СЕРЬЕЗНОМ БЕЗДОРОЖЬЕ.

+ Удачно стилизованная под «классику жанра» внешность; отличная разгонная динамика, акустический комфорт, высокие внедорожные возможности, мягкая работа «AWтомата», малый радиус поворота.
- «Пустой» руль, не очень информативные тормоза, скромные на фоне габаритов размеры салона, высокий расход топлива, плохая обзорность через салонное зеркало.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум