Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 6 (из 6 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Jeep Compass (2011 г. - по сей день)


Jeep Compass  2.2 CRD 4x2 (2011 г. - по сей день) Jeep Compass  2.2 CRD 4x2 (2011 г. - по сей день) Jeep Compass  2.2 CRD 4x2 (2011 г. - по сей день) Jeep Compass  2.2 CRD 4x2 (2011 г. - по сей день) Jeep Compass  2.2 CRD 4x2 (2011 г. - по сей день)
Jeep Compass 2.2 CRD 4x2 (2011 г. - по сей день)

Jeep Compass 2.4 CVT (170 л.с.)2011 г. - по сей день
Jeep Compass 2.2 CRD 4x4 (163 л.с.)2011 г. - по сей день
Jeep Compass 2.2 CRD 4x2 (136 л.с.)2011 г. - по сей день


Jeep Compass (2006 - 2010 г.в.)


Jeep Compass  2.4 CVT (2006 - 2010 г.в.) Jeep Compass  2.4 CVT (2006 - 2010 г.в.) Jeep Compass  2.4 CVT (2006 - 2010 г.в.) Jeep Compass  2.4 CVT (2006 - 2010 г.в.) Jeep Compass  2.4 CVT (2006 - 2010 г.в.)
Jeep Compass 2.4 CVT (2006 - 2010 г.в.)

Jeep Compass 2.0 CRD (140 л.с.)2006 - 2010 г.в.
Jeep Compass 2.4 4x4 (172 л.с.)2006 - 2010 г.в.
Jeep Compass 2.4 CVT (172 л.с.)2006 - 2010 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Jeep Compass - самый компактный представитель марки Jeep. Автомобиль построен на той же платформе, что и модель Dodge Caliber, однако в выпускается не только с передним, но и с полным приводом. На AWтомобиль устанавливается бензиновый двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 172 л.с., который агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с бесступенчатым вариатором.

Европейский дебют Jeep Compass состоялся в 2006 году. Автомобиль сочетает в себе удобные размеры, стиль и практичность. Базируется на одной платформе с Dodge Caliber. Даже беглый взгляд безошибочно укажет на принадлежность модели к легендарному семейству Jeep. Фирменный стиль выражен в круглых фарах и решетке радиатора с семью прорезями. От предков достались и трапецеидальные колесные арки. А вот силуэт с измененным наклоном ветрового стекла и выразительным капотом стал абсолютно новым. Боковая часть отличается весьма мускулистыми крыльями, которые создают иллюзию довольно крупного объекта.

Внутри Jeep Compass комфортно и уютно. Посадка высокая, за счет чего больше обзора и комфортнее передвижение. Салон может быть обшит кожей, а базовая комплектация оснащается сиденьями с тканевой обивкой «Yes Essentials», которая обладает антистатическим эффектом. Детали интерьера также «угловаты» как и экстерьер, торпеда, панели дверей и другие элементы салона имеют четко выделенные грани, в результате чего стиль Jeep чувствуется не только снаружи, но и внутри AWтомобиля.

На водительском сиденье, которое оборудовано всеми необходимыми регулировками, удобно, найти правильную посадку легко. Не мешает даже то, что руль перемещается лишь по высоте. Щиток приборов прекрасно виден при любом освещении, а все основные органы управления — под рукой. На задних сиденьях вполне комфортно — места для ног предостаточно, а спинки кресел могут регулироваться в пределах 12-ти градусов.

Багажный отсек имеет объем в 436 литров, а спинки задних сидений могут складываться в пропорции 40/60, образуя ровный пол и увеличивая место под поклажу до 1270 литров. Кроме того, следует упомянуть складывающееся сиденье переднего пассажира, что решает проблему перевозки длинномерных предметов, и даже позволяет использовать его при необходимости в качестве столика. Центральный подлокотник перемещается вперед и назад и имеет фиксированные положения. В нем также есть ниша для хранения мелких вещей (мобильного телефона или mp3-плеера).

Compass оснащается съемным осветительным плафоном с аккумулятором и в качестве опции аудиосистемой Boston Acoustics Premium Sound Group с девятью колонками, звучащей очень качественно. В дополнение ко всем прелестям этой аудиосистемы предлагаются две поворотно-откидные колонки, встроенные в заднюю дверь для любителей отдыха на открытом воздухе.

В США покупателям предлагается как полноприводная, так и переднеприводная версия. В России продаются только Compass с четырьмя ведущими колесами.

Jeep Compass оснащается постоянным полным приводом с электронным распределением тяговых усилий Freedom Drive I и возможностью блокировки межосевого дифференциала. То есть в обычном режиме движения по асфальтовой трассе Jeep Compass едет как переднеприводной AWтомобиль, с одной лишь разницей – на задние колеса все же передается 10-20% крутящего момента. Как только передние колеса стали пробуксовывать, система полного привода AWтоматически передает до 60% крутящего момента на заднюю ось.

Также существует возможность принудительной передачи мощности на задние колеса – достаточно потянуть за Т-образную рукоятку, расположенную на центральном тоннеле, и тогда крутящий момент распределится в соотношении 50/50 между передними и задними колесами, при необходимости увеличив крутящий момент, передаваемый на заднюю ось, до 60%.

Система постоянного полного привода обеспечивает уверенное вождение AWтомобиля в любых дорожных условиях. Как в стандартном, так и в блокируемом режиме полного привода функционируют такие системы активной безопасности, как противобуксовочная система, трехрежимная система динамической стабилизации (ESP), система помощи при торможении, электронная система снижения крена, а также антиблокировочная система

Отличные параметры проходимости, присущие всем AWтомобилям марки Jeep, характерны и для модели Compass: дорожный просвет равен 200 мм, угол въезда - 21°, угол съезда - 32°, угол препядствия в колесной базе - 20°, преодоление брода - 279 мм.

В роли главной движущей силы бензиновый 2,4-литровый двигатель из новой серии dVVT (двойная система фаз газораспределения) "World Engine" мощностью 170 л.с. характеризуется исключительным сочетанием высокого качества изготовления, топливной экономичности, мощности, плавности работы и низким уровнем шума. Максимальная скорость - 185 км/ч, а от 0 до 100 км/ч AWтомобиль разгоняется за 11,3 секунды с вариатором и за 10,7 секунд с МКПП. Силовой агрегат разработан при участии компании Hyundai и Mitsubishi.

Jeep Compass отличается плавным ходом и хорошей шумоизоляцией салона. Первое достоинство осуществилось благодаря впервые примененной для Jeep полностью независимой подвеске, спереди типа Макферсон и многорычажной сзади.

Jeep Compass оснащается на выбор МКПП и вариатором CVT.

Бесступенчатый вариатор CVT – эта AWтоматическая трансмиссия все больше входит в арсенал AWтопроизводителей. У нее есть два преимущества, которые выгодно отличают вариатор от обычной АКПП с фиксированными передаточными числами. Во-первых, в любом режиме движения вы не почувствуете характерных для АКПП толчков при переключении, а во-вторых, бесступенчатая трансмиссия позволяет экономить топливо на 6-8%. Несмотря на отсутствие ступеней, вариатор имеет функцию Auto Stick, т.е. 6 «виртуальных» передач, которые очень полезны при движении по бездорожью. Самая экономная версия Jeep Compass комплектуется 5-ступенчатой механикой.

Позже линейка силовых агрегатов Jeep Compass пополнилась дизельным двигателем объемом 2,0 литра с турбонаддувом. Разработанный компанией Volkswagen мотор выдает 130 л.с. мощности и целых 310 Нм крутящего момента.


Тест Jeep Compass. МАГНИТНОЕ СКЛОНЕНИЕ
Анатолий Фомин
За рулем №11 2006

Стрелка компаса всегда показывает на север. Но если вы пойдете в указанном ею направлении, то окажетесь не на Северном полюсе, а где-нибудь в Северном Ледовитом океане у берегов Канады, за несколько тысяч километров от настоящего полюса.
Городской «Джип» – новый имидж для марки, чьи AWтомобили всегда были покорителями неизведанного.Три четверти сзади – нелегкий ракурс, чтобы определить AWтомобиль. Но «Джип-Компас» даже так великолепно узнаваем.«Джип-Компас» идеален для тусовки. Откидывающиеся динамики на крышке багажника с легкостью озвучат улицу. Что географический и магнитный полюсы Земли не совпадают, знает каждый школьник, не прогуливавший уроки географии. Угол на карте между географическим и магнитным меридианами называют магнитным склонением. Однако довольно географии – прокатимся на «Джипе-Компас»!
В ПЕРВЫЙ РАЗ

За всю 65-летнюю историю марки «Джип» прославился созданием надежных AWтомобилей, способных серьезно расширить свободу передвижения. Но сегодняшней Европе уже не нужны экстраординарные внедорожные способности – проявлять их почти негде. В цене – комфорт, экономичность, удобство эксплуатации. В итоге новый «Джип» стал первым, построенным на легковой платформе (такой же, как у «Доджа-Калибр»). На родине, в США покупателям предложат также переднеприводный вариант, а в Россию осенью в продажу поступят «компасы» с четырьмя ведущими колесами и бензиновыми моторами. Дебют дизельной версии откладывается до следующего года, а переднеприводных машин вовсе не будет – эту рыночную нишу отвели родственному «Доджу-Калибр».

Перепутать « Джип Компас» с другим AWтомобилем невозможно. В круглых фарах и семи вертикальных щелях на передке безошибочно узнаешь породу. Сбоку ее подчеркивают характерные трапециевидные вырезы колесных арок, сзади – огромная, растянутая по всему бамперу надпись «Compass». От прочих представителей своего семейства « Джип Компас» внешне отличают массивные треугольные стойки кузова, которые изрядно мешают при маневрировании задним ходом.

Внешность младшего, самого доступного «Джипа» (в Америке его цена от 15 985 долларов), скажем прямо, неоднозначна. Грозные формы идут большим машинам, а компактный вседорожник делают тяжеловесным. Впрочем, это вопрос вкуса: кому-то покажется вполне симпатичным круглоглазый щекастый «хомячок» с массивным и довольно низко посаженным кузовом.

Вместимость багажного отсека весьма ограниченна. Но под ковриком нашлось место полноразмерной или компактной запаске.Аккумуляторный фонарик с двумя светодиодами в обычной жизни служит плафоном освещения багажника.Знакомство с машиной началось с багажника, ведь наша конечная цель – стокгольмский аэропорт, и сумки с вещами лучше держать при себе. Багаж невелик, однако и размеры отсека не впечатляют – в глубину ему мешает уходить внушительная запаска, в длину – короткий задний свес, в ширину – громоздкий ящик сабвуфера по правому борту. Ничего не поделать – искусство требует жертв. Спинка переднего пассажирского кресла складывается, превращаясь в удобный столик. Конечно, любителей мини-вэнов подобные мелочи вряд ли впечатлят, а для «Джипа» такая роскошь в новинку.

На заднем сиденье места и по ширине, и по высоте хватит даже крупным особам. Хотелось бы подушку повыше, но тогда придется жертвовать удобной посадкой в машину или высотой до потолка. Так, по кругу дошли и до водительского сиденья – здесь, за исключением мелочей, полный порядок. Попенять можно только на ограниченную регулировку руля и непривычно жесткие сиденья. Впрочем, по контуру они вполне удачны, по крайней мере, с кожаной подушки в повороте не соскальзываешь.

«Джип-Компас» идеален для тусовки. Откидывающиеся динамики на крышке багажника с легкостью озвучат улицу. Когда присматриваешься к интерьеру, впечатление меняется. Грубый рубленый стиль «Джипа» всегда имел своих поклонников. Но качество пластмассы уверенно указывает на недорогую машину – стильный и угловатый дизайн не в силах облагородить гулкую и твердую на ощупь панель. Хотя никаких звуков на ходу она не издает, прикасаться к ней лишний раз не хочется.

«Компас» – не просто название модели, это стиль. Даже ободки приборов напоминают шкалы компаса. Крошечные уголки-стрелочки делят их на четыре части по числу сторон света. Оформление панели приборов дополняют фирменные «матричные» дисплеи, характерные нынче для многих моделей концерна «Даймлер-Крайслер».

И ДИЗЕЛЬ «ФОЛЬКСВАГЕНА»

Навигационная система в российском варианте будет доступна за 2543 евро в комплекте с 6-дисковым чейнджером.Под нестандартной пластмассовой крышкой хорошо известный 2-литровый 140-сильный турбодизель «Фольксваген». В арсенале «Даймлер-Крайслер» лучшего дизеля по доступной цене не нашлось.Время не ждет, впереди еще немалый путь вокруг Стокгольмской бухты и две паромные переправы. Под мерный рокот непрогретого дизеля покидаем стоянку. К высокому положению длинного рычага переключения передач приходится привыкать, но, адаптировавшись, понимаешь, что увеличенные ходы помогают не путаться в шести передачах. Дизель готов везти на любой из них при условии, что обороты не упадут ниже 1500. Кроме того, «Компас» – единственный «Джип», укладывающийся в комбинированном цикле в 7 л/100 км. Исследовать динамику и управляемость на местных шоссе едва ли возможно – скорость ограничена 90 км/ч. Неудивительно, что заявленный расход топлива быстро находит подтверждение на экране бортового компьютера.

Если за рулем «Октавии» или «Гольфа» двухлитровый турбодизель представляется мотором с неограниченными возможностями, то чуть более тяжелый, менее обтекаемый и обутый во внушительные колеса « Джип Компас» несколько охлаждает его пыл. Впрочем, для уверенных обгонов и крейсерской 130 км/ч его хватает с головой. Да и сам AWтомобиль отличается вполне легковыми повадками. С точки зрения водителя, «Компас» напоминает «Джип» только характерным профилем передней панели и капота – в остальном это современный переднеприводный AWтомобиль без спортивных амбиций с хорошей энергоемкой подвеской. Как раз для наших дорог.

Располагая шестью передачами, нетрудно выбрать оптимальный режим для двигателя, который не будет докучать высокими оборотами и шумом, заметным лишь потому, что остальные источники посторонних звуков тщательно подавлены. Компактные размеры и хорошо видимый капот позволяют уверенно чувствовать себя в городской толчее, но не все маневры даются «Компасу» легко. Небольшие колесные ниши ограничивают углы поворота 17-дюймовых колес – развернуться в один прием за легковым AWтомобилем удается не всегда.

С бензиновой машиной и вариатором удалось познакомиться только на внедорожной трассе. Бездорожье для «паркетника»? Да еще с таким массивным и низким передним бампером? Впрочем, угол въезда «Компаса» – 21 градус – не так уж плох для машины на легковом шасси.

Jeep CompassДорожный просвет 200 мм по меркам «паркетников» весьма неплох. Глядя под «Компас», понимаешь, что большая часть днища соответствует «стандарту».Проложенная в шведском сосновом лесу трасса лишь самую малость напоминает российскую грунтовку. Хотя затяжные дожди изрядно намочили почву, песчаный грунт под ней остался твердым. В этих условиях «Компас» не сплоховал – уверенно греб всеми колесами, хотя изредка чиркал пузом по колеям. И вариатор достойно выдержал все издевательства. В этом ему помогла гидромуфта, выполняющая здесь роль сцепления – на бездорожье она спасает приводной ремень от проскальзывания и перегрева. В самых тяжелых условиях выручает блокировка другой муфты, заменяющей межосевой дифференциал. Ее можно запереть при помощи небольшого рычажка на центральной консоли.

КУДА СМОТРИТ СТРЕЛКА?

« Джип Компас» не избежал «магнитного склонения» в сторону хороших дорог. Большинство владельцев полноприводных AWтомобилей тоже стараются не покидать их. Рынок компактных вседорожников в Европе обещает вырасти на 56 тыс. AWтомобилей к 2010 году и приблизиться к 400 тыс. в год. В России « Джип Компас» появится уже этой осенью – от 24 900 евро ($31 625) за модификацию с механической коробкой передач и бензиновым двигателем и от 25 800 евро ($32 770) с вариатором. В стандартной комплектации все машины будут оснащены кондиционером, фронтальными подушками безопасности, сигнализацией, ABS, ESP – и, разумеется, компасом.

ПРИВОД ПОЛНЫЙ!

Независимо от того, дизельным или бензиновым двигателем оснащен « Джип Компас», основой его полного привода служит двухступенчатая фрикционная муфта ECC. Электромагнит, получающий команды от блока управления, воздействует на кулачковую муфту, которая сжимает фрикционные диски, передающие крутящий момент на задние колеса. Помимо AWтоматического подключения, такая система может работать и в режиме жесткой блокировки (подобно блокировке межосевого дифференциала), улучшая проходимость в тяжелых условиях. В отличие от других систем полного привода, трансмиссии Freedom Drive I не требуется информация о скорости вращения колес – она следует заложенной программе распределения крутящего момента и не препятствует работе ABS и системы стабилизации.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Jeep Compass: ЗАВТРАК ТУРИСТА

На север? На юг? На запад? Решать вам! Как правило, если AWтомобиль несет на себе четыре гордые буквы – J E E P, выбор вашего маршрута не сильно ограничен.

И этот новичок с не требующим перевода названием как бы исключает сомнения в своих возможностях. Но «compass» - это у американцев еще и «граница, предел»… Остается понять: где он, этот предел?

Оказывается, в Соединенных Штатах отечественным AWто достается не меньше критики, чем у нас – многострадальным ВАЗам. К примеру, один из «мэгэзинов» назвал 10 худших AWтомобилей года, из которых 9 оказались «made in USA». Jeep Compass – второй в этом списке: он уступает лишь «тройняшкам»-мини-вэнам производства GM. Причем заокеанские журналисты сквернословили не только по поводу внешности, но и ходовых характеристик: «Compass растоптал репутацию Jeep как поставщика подлинных транспортных средств для бездорожья США». Вот так – именно «растоптал»!

Американцам оказался не по душе AWтомобиль с семью овальными прорезями и четырьмя буквами на радиаторной решетке, который способен где-то увязнуть. Неважно, где и как, главное – у AWтомобилей Jeep нет на это права. Не было.

И дело здесь не в отдельно взятом сайте отдельно взятого журнала. Для США марка Jeep – часть национальной культуры. Выпуск Jeep, который не может проложить себе путь, где ему вздумается, – это как для русского человека узнать о переходе национальных производителей спиртного на безалкогольную водку. Разлитую по бутылкам с розовой этикеткой и крышечкой с бахромой…

Сказать, что к внедорожным испытаниям Compass оказался не готов, будет неправильно. А утверждать, что в планы владельцев «паркетников» входят ежедневные испытания AWтомобиля в горах и грязи по пояс, – более чем несправедливо. Теплая, по-домашнему уютная атмосфера… не знакома последней модели Jeep

Для нас же Compass – AWтомобиль не идеологический, а маркетинговый. Его выпуск направлен не на поддержание прежнего имиджа Jeep, а на решение старых и новых потребительских задач: съездить в магазин, припарковаться у высокого поребрика, при этом не растратив семейный бюджет на горючее и транспортировав себя и близких с комфортом, ранее не присущим AWтомобилям американской марки. И все же: что будет, если Compass поместить в условия, предназначенные для его истинно внедорожных предшественников?

Сказать, что к внедорожным испытаниям Compass оказался не готов, будет неправильно. А утверждать, что в планы владельцев «паркетников» входят ежедневные испытания AWтомобиля в горах и грязи по пояс, – более чем несправедливо. Compass ведь не такой, как его «старшие братья»: у него несущий кузов, система полного привода Freedom Drive, бесступенчатый вариатор и 2.4-литровый «корпоративный» мотор семейства World Engine – набор не для Jeep, а, скорее, для «продвинутого» кроссовера…

170-сильный двигатель не очень активен на низах, да и вообще разгоняет машину довольно плавно и равномерно. Вас не вожмет в кресло, но результат не должен удручать. Шум мотора тоже не поражает – ни в хорошем, ни в плохом смысле.

«Паркетник» американского производства стоит от 24 900 евро. За эти деньги можно приобрести Compass с 2.4-литровым 170-сильным двигателем, механической трансмиссией и полным приводом. Также в стандартное оснащение входят передние и боковые подушки безопасности, ABS, ESP, электропривод стекол, боковые зеркала с подогревом, регулируемая рулевая колонка, кондиционер, иммобилайзер, CD-магнитола, 4 колонки. Автомобиль с вариатором стоит от 25 800 евро.

В долларовом эквиваленте наш тестовый AWтомобиль стоил около $37 300 — так проще подыскивать альтернативное вложение средств. Например, на $200 дороже стоит топовая комплектация Subaru Forester с 2.0-литровым «атмосферником». А на пару сотен меньше просят за Hyundai Santa Fe с 2.7-литровым мотором, «механикой» и базовым оснащением. Хотите подержанный Land Cruiser Prado 2003 г.? За $37 000 есть из чего выбрать…

Теперь об идеологических конкурентах… За $27 990 можно подобрать себе базовый Hyundai Tucson в 2.0-литровой 142-сильной версии с механической 5-ступенчатой КПП. За «AWтомат» придется доплатить дополнительно $1 400. А за $30 990 можно получить комплектацию с кожаным салоном. Mitsubishi Outlander в самой доступной версии, с 2.0-литровым мотором мощностью 136 л.с., стоит от $27 390. Прилично «упакованный» Outlander 2.4 с механической коробкой передач стоит уже от $30 990, а за такой же AWтомобиль с «AWтоматом» придется отдать $32 250. За Toyota RAV4 придется выложить как минимум $33 500. Но, правда, как в базовой, так и в самой полной комплектации покупатель получает 2.0-литровый 152-сильный кроссовер с постоянным полным приводом. Остается только определиться: какой выбрать тип трансмиссии и уровень оснащения. «Автомат» предлагается начиная с $34 900, а топовая, полностью «навороченная» версия – за $38 400.

Вариатор оставил неплохое впечатление: он хоть и имеет неприятную привычку «одергивать» AWтомобиль при динамичном разгоне, но если балансировать газом, угадывая момент переключения, разгон проходит комфортнее. А система полного привода может дать фору схемам большинства конкурентов.

Во-первых, Compass превращается из передне- в полноприводной AWтомобиль не после пробуксовки колес, а еще до того – основываясь на показаниях различных датчиков. Например, задняя ось подключается, когда педаль газа сильно утоплена, и возможен риск пробуксовывания. Единственный минус – на принятие такого решения уходит, кажется, около секунды... Во-вторых, дифференциал можно заблокировать самостоятельно: для этого нужно лишь потянуть вверх Т-образный хромированный рычажок на центральной консоли.

Центральная консоль – кажется отголоском дизайна тех самых Jeep Нас смутил невысокий угол въезда, «незаурядный» облик нового Jeep и драйверские качества AWтомобиля

Несмотря на внушительный, по меркам кроссоверов, клиренс (200 мм), низкий передний бампер неминуемо чиркнул по снегу, лежащему на небольшом пригорке. Еще сантиметр вперед – и мы заденем пластиком замерзшую землю. Задний ход, “Компас” указал нам на равнины, где 21 градус угла въезда не станет помехой. Делаем пару кадров – и обратно, на асфальт: промерзший, покрытый слоем грязи со снежком.

Шипованная резина именитого производителя, система стабилизации плюс привод FreedomDrive – и в результате никаких претензий! Автомобиль хорошо держит дорогу, крены и раскачивания крайне незначительны – тем более, если сравнивать Compass с другими представителями славного семейства. А вот подвеска чересчур активно реагирует на ямы в асфальте и ледяные надолбы. Чувствительные удары заставляют сразу снизить скорость.

Плавные, округлые линии и формы; теплая, по-домашнему уютная атмосфера… не знакомы последней модели Jeep. Рубленые формы с еле-еле скругленными гранями, угловатые линии торпедо и центральной консоли – кажется, отголоски дизайна тех самых Jeep, за «внедорожность» которых не приходилось краснеть американским журналистам-патриотам.

Место водителя хорошо проработано: в ногах и над головой предостаточно места; центральная консоль выдается вперед, красные стрелки хорошо видны на черно-белых шкалах приборов. Центральный подлокотник можно сместить вперед более чем на 7 см, что делает его удобным водителям различного роста. В крышку подлокотника встроен лоток – для мобильника или пачки сигарет. Кстати, курящие, которые боятся, что салон пропахнет дымом, могут не волноваться. Сиденья обиты тканью YES Essentials, которая, по заверению производителей, не впитывает запахи, отталкивает загрязнения и, к тому же, не выцветает.

В пробках вариатор CVT2 имеет столько же плюсов, сколько обычный «AWтомат» Геометрия и габариты салона Compass позволяют утверждать, что трое сидящие на заднем ряду будут скорее «не в обиде», чем «в тесноте» Благодаря такому решению дверной ручки, AWтомобиль в определенных ракурсах кажется трехдверным

По своему профилю передние кресла не похожи на ковши, зато и не столь плоские, как заднее сиденье. Пространства в салоне хватит и для пятерых пассажиров, но если вы беспокоитесь за комфорт для третьего и четвертого, пятого лучше отправить на такси. Как в Dodge Caliber, здесь есть откидные колонки в крышке задней двери, которые могут озвучить небольшой open-air. А в обшивке крыши над багажным отсеком находится встроенный осветительный плафон. При необходимости, его можно снимать с держателя и использовать в качестве фонаря или «переноски».

Мы нашли Сompass как «предел» возможностей кроссовера Jeep. Он появляется раньше, чем перед остальными членами прославленного семейства, но ничуть не мешает «Компасу» быть серьезным игроком лиги недорогих «паркетников». После тестового дня мы пришли к выводу, что нас смутил невысокий угол въезда, «незаурядный» облик нового Jeep и драйверские качества AWтомобиля.

Зато нельзя не оценить полноприводную трансмиссию, технологичность, отличную плавность хода и достойный уровень комфорта. Компас всегда указывает на север. Jeep Compass – куда укажет водитель. Если он находится в затруднении, компас входит в базовую комплектацию.

Александр Коробченко
"Колеса" №111 за Январь 2007
http://www.kolesa.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум