Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


JMC Landwind X6 (2007 г. - по сей день)


JMC Landwind-X6  2.8 TD (2007 г. - по сей день) JMC Landwind-X6  2.8 TD (2007 г. - по сей день) JMC Landwind-X6  2.8 TD (2007 г. - по сей день) JMC Landwind-X6  2.8 TD (2007 г. - по сей день) JMC Landwind-X6  2.8 TD (2007 г. - по сей день)
JMC Landwind-X6 2.8 TD (2007 г. - по сей день)

JMC Landwind X6 2.8 TD (84 л.с.)2007 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Как должен выглядеть настоящий джип? По мне, так не помпезно и не карамельно, а по возможности строго. “Лендвинд” моим представлениям соответствует полностью. Пожалуй, даже коробка из-под холодильника может позавидовать лаконичности форм этого AWтомобиля. И все-таки, как любят выражаться специалисты по связям с общественностью, облик у машины стремительный – прежде всего благодаря сильно наклоненным передним стойкам.

Что, вы узнали на фотографиях “Исудзу-Родео” или его брата-близнеца “Опель-Фронтера”? Ну конечно, китайцы сами ничего не придумывали, а лишь точно скопировали кузов разработанного японцами в конце 80-х годов вседорожника. Отсюда или, правильнее сказать, оттуда – и стать, и лаконичные, не утратившие актуальности формы. А чтобы окружающие, особенно из тех, кто не ценит AWтомобильную классику, не принимали его за пенсионера, инженеры фирмы “Джей-Эм-Си” оснастили машину фарами и задними фонарями с модными прозрачными рассеивателями. Получилось вполне симпатично.

Однако когда подходишь к машине поближе, лучше не обращать слишком пристального внимания на детали. Нет, зазоры между капотом и крыльями и другими кузовными панелями в порядке, краска без шагрени, электропроводка не выглядывает предательски из-под бамперов, на подножках я, стокилограммовый, даже попрыгал – не отвалились. Но крыша оказалась сваренной из двух листов. А стык не очень-то аккуратно замазан антикоррозийной мастикой. Другой технологический шедевр – торчащие острые кромки приваренных к боковинам кузова передних дверных проемов. Признаться, такого чуда сборочного искусства раньше видеть не приходилось.

Под флагом капиталистического интернационала

Родина “Лендвинда” – китайская провинция Цзянси. Местное AWтомобильное производство было основано еще в 1968 году, и сначала здесь выпускали грузовики на базе ГАЗ-51. В 1984 по лицензии “Исудзу” началась сборка малотоннажных грузовичков. И лишь в 1993-м была создана фирма “Джей-Эм-Си” – “Цзянлин Мотор Компани”, 30% уставного капитала которой принадлежит теперь “Форду”. Сегодня предприятие кроме вседорожника “Лендвинд” выпускает фургоны и шасси “Форд-Транзит”, еще один джип “Баовэй”, пикап “Баодин” и грузовичок “Каюн”. Последние два AWтомобиля также продают в России.

Все очень легко

И в салоне откровенных ляпов не увидите, только если зажмурите один глаз. Дешевая, с заусенцами пластмасса торпедо и дверных обивок, равно как и светлая трикотажная обшивка сидений, которая будет пачкаться на раз, уже не удивляют. Привык. Зато замечательно читаются приборы, руль обшит добротной кожей, на полу практичное, легко моющееся виниловое покрытие. И ничего, что у водительского сиденья нет регулировки подушки по высоте: когда двигаешь кресло вперед, оно поднимается, назад – опускается. Вот если еще угол наклона рулевой колонки можно было бы изменить. Но нет, положение у нее лишь одно, и коленям водителей с ростом выше 185 см придется полировать обод “баранки”. Точно придется.

И высокие пассажиры на заднем сиденье вряд ли смогут злорадно хихикать над водителем. Хотя пространство между рядами достаточно большое, но подушка дивана лежит почти на полу, отчего сидишь, чуть ли не обняв коленки руками.

В этом, конечно, “Лендвинд” совсем не виноват, на диване его японского прародителя было ничуть не удобнее. Но вот климат-контроль, придуманный китайскими специалистами, это что-то с чем-то. Если, скажем, в жару вы захотите установить температуру 22°, то “климатика” с радостью примется за работу, но на +22 вовсе не успокоится. Замечаешь это, когда реально начинаешь замерзать, а термометр, словно индикатор достижений “Цзянлинской моторной компании” в области криотехники, гордо показывает, что уже +16° по Цельсию. Если же хочется тепла, то происходит все в точности до наоборот: чуть-чуть зазевался, и в салоне +35°.

И не дай вам бог дать машину знакомым, не убедившись, что инструкция лежит в перчаточном ящике. Уверен, без книжки-помощника никто на свете не сможет попасть в багажник снаружи. Полчаса я лазил по салону в поисках нужной кнопки и ковырял ключом замок задней двери. Только чтобы открыть верхнюю стеклянную створку – без этого нижнюю створку просто не отворить. Но тщетно! В одном из AWтосалонов, где продают “Цзянлины”, правда, грузовички, мне согласились помочь, однако старания доброхотов оказались напрасными. На следующий день, поборов стыд, я позвонил туда, где торгуют “Лендвиндами” – помогите, люди добрые, дверь в машине открыть! “Так это ж просто, – ответили мне. – Одну из кнопок на центральной консоли нужно нажимать секунд 5–6, и стекло распахнется”. Браво! Такой алгоритм наверняка понравится, если руки заняты тяжелыми сумками… А уж если разрядился аккумулятор, стекло не откроется, сколько бы ни жали на кнопку.

“Русский холод”

Впрочем, я несколько забежал вперед, ведь приключения начались раньше – когда я завел AWтомобиль. Я очень люблю дизели, но если вы не хотите ловить бьющийся в истерике рычаг коробки передач, все время поправлять зеркало и дрожать вместе с сиденьем и “баранкой”, то советую отдать предпочтение изготовленному по лицензии “Мицубиси” 125-сильному бензиновому мотору. К тому же дизель не только, мягко говоря, шумноват, он еще и не слишком охотно выполняет возложенные на него обязанности. Конечно, я предполагал, что 83-м всего лишь “лошадкам”, даже несмотря на то, что к их разведению приложили руку инженеры “Исудзу” – большие спецы по дизелям, тащить AWтомобиль весом почти две тонны будет ох как нелегко. Но я и вообразить не мог, насколько вяло шевелят они копытами на самом деле. Проклиная все на свете, с горящими от стыда ушами, я некоторое время мешал фургончику с мороженым компании “Русский холод”. Пользуясь случаем, приношу свои извинения водителю.

Какие там обгоны на трассе – забудьте! Разогнать этот AWтомобиль быстрее 120 км/ч так и не удалось. О четкости переключений передач говорить также не приходится. Впрочем, буду объективным и напоследок добавлю ложечку меда: для рамного вседорожника с червячным рулевым механизмом в поворотах и на скоростной дуге “Лендвинд” достаточно послушен и не пугает большими кренами. Да и тормоза у машины вполне адекватные. Что ж, шасси скопировано на совесть.

Рожденный ползать

Именно ползать – увы, не больше, но и не меньше. “Лендвинд” не пасует там, где не каждый самосвал проедет. Благодаря дорожному просвету в 21 см, коротким свесам и длинноходной подвеске “Цзянлин” не ложится на брюхо в достаточно глубокой колее, уверенно проезжает кочки. Низкооборотистый дизель на тяжелых грунтах получается очень даже в тему. Тарахтит, но тянет даже без касания педали газа. А чтобы зарыться в глубоком песке, водителю придется уж очень постараться. Причем для подключения переднего моста вовсе не требуется вылезать из салона и поворачивать на колесах муфты свободного хода в ступицах колес. Разве не благо?

Однако у AWтомобиля нет блокировки хотя бы одного межколесного дифференциала, оттого с диагональным вывешиванием “Лендвинду” никак не справиться. И еще одно – включил ли передний мост или понижающую, из-за невнятности механизма раздатки поймешь не сразу.

И тем не менее большие и малые эти косяки вовсе не главная проблема AWтомобиля. Пусть он специалист достаточно узкого профиля. Карьер, заброшенный проселок, лесная дорога – вот где можно узнать сильные стороны китайского вседорожника. Да вот только в надежность машины, жизнь которой, по определению, легкой быть не может, из-за оригинальных методов сварки кузова я поверю лишь под гипнозом. И только экстрасенс высшего класса сумеет убедить меня, что цена этого “Берегового бриза” (именно так переводится с английского название машины) в 730 000 рублей – разумна. “Грейт-Уолл-SUVG5” не лучше и не хуже. Но он почти в два раза дешевле. А китайская копия давнишней “Фронтеры” с допотопным шасси, примитивной трансмиссией и маломощным дизелем дороже “Мицубиси-Паджеро-Спорт”! Заметьте, самого настоящего.

Полцарства за дизельного коня

“Лендвинд-X6” у нас продают в одной лишь комплектации. Вседорожник оснащают электроприводом стеклоподъемников и зеркал, ABS, двумя подушками безопасности, СD-магнитолой, климат-контролем, задним парктроником, дисками из легкого сплава. Передний мост подключается жестко, такой режим можно использо- вать лишь на скользких дорогах, на скоростях, не превышающих 80 км/ч. Однако покупатель может выбрать двигатель. Машина с бензиновым мотором мощностью 125 л. с. стоит 730 000 руб. С более слабым 83-сильным дизелем на 116 000 рублей дороже.

Источник: Журнал "Купи Авто" [19/2007]
http://www.kupiavto.ru/


Тест-драйв JMC Landwind X6 за $24 000

Есть более дешевые и качественные AWтомобили, чем JMC Landwind X6 за $24 000. Но мы таки нашли ему достойное применение. Вам надоел ваш Х5? Ищете свежих ощущений? Купите Х6! Вы не просто окунетесь в мир восточных фантазий, но и сэкономите кучу денег.

Правда, Х5 оснащен трехлитровым шестицилиндровым мотором, выдающим 235 л. с., а Х6 имеет только четырехцилиндровый двигатель объемом 2.7 литра и мощностью 84 л. с. (естественно, я говорю о дизелях). Но разница в деньгах поможет скрасить потерю, ведь «шестой» стоит на один миллион семьсот восемьдесят четыре тысячи пятьсот рублей меньше. За такой куш можно и потерпеть.

В остальном комплектации двух машин почти совпадают. У обеих стеклоподъемники, оснащенные электроприводом, и дополнительный стоп-сигнал входят в базовую версию. Шторка в багажнике и трехточечные ремни безопасности – тоже. О таких мелочах, как климат-контроль, АBS и EBD, уже можно промолчать. Как, впрочем, и о легкосплавных дисках, CD-магнитоле и электроприводе зеркал.

ВСЕ ПО-НЕМЕЦКИ
Если вы привыкли к немецкому дизайну, пересесть с Х5 на Х6 вам будет нетрудно, поскольку Х6 практически полностью копирует другого бюргера – Opel Frontera. Да и характер «икс шестого» не менее спортивный, чем у баварского коллеги. Чего стоит только ручная коробка переключения передач, с помощью которой можно самостоятельно выбирать оптимальный режим работы трансмиссии!

Конструкторы исправили массу ошибок, изначально заложенных баварцами в Х5 и серьезно огорчавших многих поклонников марки. Например, AWторами Х6 были полностью удалены все так называемые интеллектуальные системы, начиная с управления жесткостью амортизаторов, гидроусилителя с переменным усилием и AWтоматического распределения момента между колесами и заканчивая порядком потрепавшим нервы водителям интерфейсом i-Drive. Все это было безболезненно удалено вместе с шумоизоляцией, кожей и GPS-навигатором. Автомобиль стал намного проще, надежнее и, как уже говорилось, доступнее.

РАБОТАЙ, ЧТОБЫ ЖИТЬ!
Если ваш друг более удачлив и каждое утро мозолит глаза своим черным Х5, расслабьтесь. Более совершенный Х6 будет вашим. Пойдите и купите его. Сейчас как раз скидки. Перестаньте чувствовать себя за бортом жизни!

Пускай ваш друг-бизнесмен всю жизнь работает на страховку и обслуживание. Все эти 235 лошадиных сил трехлитрового Х5 превращают расходы на топливо, техобслуживание, а также шины и тормозные колодки с дисками в регулярные грабеж и мародерство.

Умный человек работает не для того, чтобы машину содержать, а чтобы радоваться жизни. Большинство этих мелких радостей владельцу баварского чуда недоступно. Потому что прелесть обладания «икс пятым» быстро приедается, да и в Москве их так много, что и полувосхищенного взгляда не дождешься.

Х6 не таков. Когда я первый раз попробовал провести его тест, то сразу понял, что имею дело с куда более продвинутыми технологиями. Немецкий AWтомобиль, даже при наличии всех возможных систем активной безопасности, всего лишь вмешивается в управление в сложной ситуации. А конструкторы из простого китайского города Баодин внедрили в свое детище мощное орудие профилактики ДТП. Когда я решил выехать на дорогу, наномозг Х6 распознал возможную опасность гололеда и заклинил задние тормозные колодки (методом перекоса тормозного цилиндра на заднем правом колесе). Пришлось ждать лучших погодных условий и продолжить тест только через две недели, когда моему здоровью уже ничто не угрожало. Мы выехали на съемку и до обеда успели сделать несколько кадров, как погода резко испортилась. Реакция Х6 последовала незамедлительно. Колодки вновь интеллектуально перекосило.

В те редкие моменты, когда солнце выходило из-за туч, я старался оценить работу двигателя. На подвеску и рулевое управление намеренно не обращал внимания, поскольку у AWтомобиля, созданного как следующее поколение Х5, они априори совершенны.

Что же касается двигателя, то в отличие от полностью алюминиевого мотора Х5 китайский дизель вызывает больше доверия. Ведь, случись что, его не так жалко. Но это не главное. Не забудем, что он оснащен турбиной, при конструировании которой китайцам удалось полностью избавиться от турбоямы, а заодно и от турбоподхвата.

Дабы не усложнять жизнь водителей стрит-рэйсерством и приучить их к размеренному стилю езды, педаль газа Х6 была задемпфирована для верности два раза. Теперь не нужно гадать, что происходит под правым ботинком.

Зато, глядя на покоробленный пластик, коим прикрыты подушки безопасности, понимаешь, что они готовы выстрелить в любой момент. Это если не успокаивает, то по крайней мере лечит от вредного любопытства.

Правильно сделали китайцы, что оставили проверенную временем конструкцию с неразрезным задним мостом, жестким подключением переднего моста и пониженной передачей. Во всяком случае теперь у любителей баварских кроссоверов есть выбор.

Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ
http://media.club4x4.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум