Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 45 (из 45 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Kia Ceed (2013 г. - по сей день)


Kia Cee'd  GT (2013 г. - по сей день) Kia Cee'd  GT (2013 г. - по сей день) Kia Cee'd  GT (2013 г. - по сей день) Kia Cee'd  GT (2013 г. - по сей день) Kia Cee'd  GT (2013 г. - по сей день)
Kia Cee'd GT (2013 г. - по сей день)

Kia Ceed GT (204 л.с.)2013 г. - по сей день


Kia Pro Ceed (2013 г. - по сей день)


Kia Cee'd  GT (2013 г. - по сей день) Kia Cee'd  GT (2013 г. - по сей день) Kia Cee'd  GT (2013 г. - по сей день) Kia Cee'd  GT (2013 г. - по сей день) Kia Cee'd  GT (2013 г. - по сей день)
Kia Cee'd GT (2013 г. - по сей день)

Kia Pro Ceed GT (204 л.с.)2013 г. - по сей день


Kia Pro Ceed (2012 г. - по сей день)


Kia Cee'd  1.4 (2012 г. - по сей день) Kia Cee'd  1.4 (2012 г. - по сей день) Kia Cee'd  1.4 (2012 г. - по сей день) Kia Cee'd  1.4 (2012 г. - по сей день) Kia Cee'd  1.4 (2012 г. - по сей день)
Kia Cee'd 1.4 (2012 г. - по сей день)

Kia Pro Ceed 1.4 (100 л.с.)2012 г. - по сей день
Kia Pro Ceed 1.6 GDI (135 л.с.)2012 г. - по сей день
Kia Pro Ceed 1.6 CRDi (128 л.с.)2012 г. - по сей день
Kia Pro Ceed 1.4 CRDi (90 л.с.)2012 г. - по сей день


Kia Ceed (2012 г. - по сей день)


Kia Cee'd  1.6 CRDi AT (2012 г. - по сей день) Kia Cee'd  1.6 CRDi AT (2012 г. - по сей день) Kia Cee'd  1.6 CRDi AT (2012 г. - по сей день) Kia Cee'd  1.6 CRDi AT (2012 г. - по сей день) Kia Cee'd  1.6 CRDi AT (2012 г. - по сей день)
Kia Cee'd 1.6 CRDi AT (2012 г. - по сей день)

Kia Ceed 1.6 CRDi AT (128 л.с.)2012 г. - по сей день
Kia Ceed 1.6 CRDi MT (128 л.с.)2012 г. - по сей день
Kia Ceed 1.4 CRDi (90 л.с.)2012 г. - по сей день
Kia Ceed 1.6 MPI MT (129 л.с.)2012 г. - по сей день
Kia Ceed 1.6 MPI AT (129 л.с.)2012 г. - по сей день
Kia Ceed 1.6 GDI AT (135 л.с.)2012 г. - по сей день
Kia Ceed 1.6 GDI MT (135 л.с.)2012 г. - по сей день
Kia Ceed 1.4 (100 л.с.)2012 г. - по сей день


Kia Ceed Sport Wagon (2012 г. - по сей день)


Kia Cee'd Sport Wagon 1.6 MPI MT (2012 г. - по сей день) Kia Cee'd Sport Wagon 1.6 MPI MT (2012 г. - по сей день) Kia Cee'd Sport Wagon 1.6 MPI MT (2012 г. - по сей день) Kia Cee'd Sport Wagon 1.6 MPI MT (2012 г. - по сей день) Kia Cee'd Sport Wagon 1.6 MPI MT (2012 г. - по сей день)
Kia Cee'd Sport Wagon 1.6 MPI MT (2012 г. - по сей день)

Kia Ceed Sport Wagon 1.6 MPI MT (129 л.с.)2012 г. - по сей день
Kia Ceed Sport Wagon 1.6 MPI AT (129 л.с.)2012 г. - по сей день
Kia Ceed Sport Wagon 1.6 GDI AT (135 л.с.)2012 г. - по сей день
Kia Ceed Sport Wagon 1.6 GDI MT (135 л.с.)2012 г. - по сей день
Kia Ceed Sport Wagon 1.6 CRDi (110 л.с.)2012 г. - по сей день
Kia Ceed Sport Wagon 1.6 CRDi MT (128 л.с.)2012 г. - по сей день
Kia Ceed Sport Wagon 1.6 CRDi AT (128 л.с.)2012 г. - по сей день


Kia Ceed SW (2009 - 2012 г.в.)


Kia Cee'd SW 1.6D (2009 - 2012 г.в.) Kia Cee'd SW 1.6D (2009 - 2012 г.в.) Kia Cee'd SW 1.6D (2009 - 2012 г.в.) Kia Cee'd SW 1.6D (2009 - 2012 г.в.) Kia Cee'd SW 1.6D (2009 - 2012 г.в.)
Kia Cee'd SW 1.6D (2009 - 2012 г.в.)

Kia Ceed SW 1.6D (115 л.с.)2009 - 2012 г.в.
Kia Ceed SW 1.6 MT (124 л.с.)2009 - 2012 г.в.
Kia Ceed SW 1.6 AT (124 л.с.)2009 - 2012 г.в.


Kia Ceed (2009 - 2012 г.в.)


Kia Cee'd  1.6 AT (2009 - 2012 г.в.) Kia Cee'd  1.6 AT (2009 - 2012 г.в.) Kia Cee'd  1.6 AT (2009 - 2012 г.в.) Kia Cee'd  1.6 AT (2009 - 2012 г.в.) Kia Cee'd  1.6 AT (2009 - 2012 г.в.)
Kia Cee'd 1.6 AT (2009 - 2012 г.в.)

Kia Ceed 1.6 AT (126 л.с.)2009 - 2012 г.в.
Kia Ceed 1.6 MT (126 л.с.)2009 - 2012 г.в.
Kia Ceed 1.4 MT (90 л.с.)2009 - 2012 г.в.


Kia Pro Ceed (2008 - 2012 г.в.)


Kia Cee'd  2.0 MT (2008 - 2012 г.в.) Kia Cee'd  2.0 MT (2008 - 2012 г.в.) Kia Cee'd  2.0 MT (2008 - 2012 г.в.) Kia Cee'd  2.0 MT (2008 - 2012 г.в.) Kia Cee'd  2.0 MT (2008 - 2012 г.в.)
Kia Cee'd 2.0 MT (2008 - 2012 г.в.)

Kia Pro Ceed 2.0 MT (143 л.с.)2008 - 2012 г.в.
Kia Pro Ceed 2.0 AT (143 л.с.)2008 - 2012 г.в.
Kia Pro Ceed 1.6 AT (126 л.с.)2008 - 2012 г.в.
Kia Pro Ceed 1.6 MT (126 л.с.)2008 - 2012 г.в.
Kia Pro Ceed 1.4 MT (109 л.с.)2008 - 2012 г.в.
Kia Pro Ceed 2.0D (140 л.с.)2008 - 2012 г.в.
Kia Pro Ceed 1.6D (115 л.с.)2008 - 2012 г.в.


Kia Ceed SW (2007 - 2009 г.в.)


Kia Cee'd SW 1.6 AT (2007 - 2009 г.в.) Kia Cee'd SW 1.6 AT (2007 - 2009 г.в.) Kia Cee'd SW 1.6 AT (2007 - 2009 г.в.) Kia Cee'd SW 1.6 AT (2007 - 2009 г.в.) Kia Cee'd SW 1.6 AT (2007 - 2009 г.в.)
Kia Cee'd SW 1.6 AT (2007 - 2009 г.в.)

Kia Ceed SW 1.6 AT (124 л.с.)2007 - 2009 г.в.
Kia Ceed SW 1.6 MT (124 л.с.)2007 - 2009 г.в.
Kia Ceed SW 2.0 MT (143 л.с.)2007 - 2009 г.в.
Kia Ceed SW 2.0 AT (143 л.с.)2007 - 2009 г.в.
Kia Ceed SW 1.6D (115 л.с.)2007 - 2009 г.в.


Kia Ceed (2007 - 2009 г.в.)


Kia Cee'd  1.4 MT (2007 - 2009 г.в.) Kia Cee'd  1.4 MT (2007 - 2009 г.в.) Kia Cee'd  1.4 MT (2007 - 2009 г.в.) Kia Cee'd  1.4 MT (2007 - 2009 г.в.) Kia Cee'd  1.4 MT (2007 - 2009 г.в.)
Kia Cee'd 1.4 MT (2007 - 2009 г.в.)

Kia Ceed 1.4 MT (90 л.с.)2007 - 2009 г.в.
Kia Ceed 1.6 MT (122 л.с.)2007 - 2009 г.в.
Kia Ceed 1.6 AT (122 л.с.)2007 - 2009 г.в.
Kia Ceed 2.0 AT (143 л.с.)2007 - 2009 г.в.
Kia Ceed 1.6D (115 л.с.)2007 - 2009 г.в.
Kia Ceed 2.0 MT (143 л.с.)2007 - 2009 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Kia Ceed — переднеприводный пятиместный хэтчбек или универсал класса С. Мировая премьера нового Kia Cee'd состоялась на Международном моторшоу в Женеве 2012 года. Дебют AWтомобиля Киа Сид состоялся осенью 2006 года на AWтосалоне в Париже.

С конца 2006 года Киа Сид производится в словацком городе Жилина. Автомобиль имеет также более спортивную трехдверную версию, которая продается с 2008 года под названием Kia Pro_cee'd. Фейслифтинг — 2009 год.

KIA pro_cee'd предлагает потребителю стильный внешний вид вместе с настоящими ощущениями управления спортивным AWтомобилем, сохраняя практичность и качество пятидверного Ceed'а.

Pro_cee'd длиной 4250 мм является лидером в своем классе по пространству салона и багажного отделения. Колесная база семейства cee'd (2650мм) сохранена, несмотря на понижение AWтомобиля, pro_cee'd является таким же просторным для пассажиров и багажа, как и пятидверная модель.

Профиль - вот что заметно отличает новый pro_cee'd от других AWто. Ветровое стекло стало меньше, при уменьшении высоты AWтомобиля на 30мм. Передние двери на 276мм длиннее чем у пятидверной модели и имеют более агрессивные формы + поясная линия AWто, которая к задней части существенно поднимается выдают его спортивный характер.

Новые боковые стекла, новый спойлер задней двери и новое заднее стекло, которое хоть и имеет довольно срезанную форму, но при этом дает хороший обзор. Также снаружи была оставлена мощная выхлопная труба" - объяснил Gregory Guillaume, Шеф-дизайнер Kia Motors Europe.

Большие двери с семидясетиградусным (70°) углом открытия гарантируют удобный доступ пассажирам на задние места. Чтобы повысить практичность, инженеры KIA перепроектировали заднее сидение и систему складывания 60/40 так, чтобы теперь можно было складывать заднее сидение не снимая с него подголовники.

Вместе с pro_cee'd KIA предлагает пять двигателей Euro4 c мощностями 90 л.с.-143 л.с и три коробки передач, так же как и в хэтчбэке и универсале.
Как и его "родные братья" pro_cee'd так же будет доступен с тремя уровнями оснащения LX, EX и TX, плюс 12 цветов кузова и широкий диапазон доп. оборудования.

Дополнительный спортивный пакет, который включает в себя 17-ти дюймовые легкосплавные диски и резину 225/45 R17, более жесткие амортизаторы, спортивный салон (обтянутый материалом с рисунком "след шины" и прошитый серебряными нитками, легкосплавные педали и накладки на пороги) как ожидают, будет пользоваться успехом среди покупателей pro_cee'd.

Kia Ceed 2012 модельного года – один из тех AWтомобилей, с помощью которых Kia планирует попытаться играть на поле более дорогих марок.

С точки зрения экстерьера Kia Ceed теперь напоминает большинство своих одноклассников. Нельзя сказать, что новый дизайн обезличил машину, фактически он поднял ее до нового конкурентного уровня – машина достойно смотрится на фоне тех, с кем конкурирует. Главное – Kia Cee'd более не воспринимается исключительно бюджетным выбором.

Дизайн нового Kia Ceed был разработан Петером Шрайером и не имеет ничего общего с дизайном предыдущий версии Kia Cee'd. Из внешнего дизайна особенно эффектно выделяются скульптурные передние крылья с «затекающими» на них фарами, переходящие в радиаторную решетку.

Новый Kia Ceed стал длиннее, шире и ниже своего предшественника. Его длина составила 4310 мм – на 50 мм больше; высота - 1470 мм – ниже на 10 мм. Колесная база осталась прежней – 2650 мм, но расстояние между передними колесами выросло на 17, а между задними на 32 мм. Теперь AWтомобиль выглядит стремительным и устойчивым.

Изменение размеров Kia Ceed привело к тому, водитель и пассажир первого ряда получили на 21 мм больше пространства для ног, а те, кто сидит на заднем ряду – 12 мм для голов за счет того, что крыша машины менее завалена назад. Пассажиры на заднем диване получили и больше пространства в плечах, а багажное отделение увеличилось до 380 литров, то есть стало на 40 литров больше, чем у предыдущей версии Kia Cee'd. Если же сложить задние сиденья, то объем багажника составит 1318 литров.

Внутри Kia Ceed изменился не меньше, чем снаружи. Приборная панель полностью переработана. Приборы, ставшие горизонтальными щели воздуховодов и экран информационной системы, укрыты одним козырьком – получилось единое пространство, вне которого остался только блок управление климатической установкой. Дешевая, глянцевая пластмасса полностью изгнана – ее заменил дорогой, мягкий, шершавый на ощупь пластик.

Подвеска спереди и сзади – независимая. Спереди – Mac Pherson, сзади - многорычажная. Рулевое управление – с электроусилителем, который можно дополнить системой Flex Steer, имитирующей перемену усилия на руле.

Двигателей предлагается четыре – два бензиновых – объемом 1,4 л мощностью 100 л.с., объемом 1,6 л и мощностью 130 л.с. и два дизельных таких же объемов, и мощностью 90 и 128 л.с. соответственно. Трансмиссий тоже три – шестискоростные AWтомат и механика, а для самого мощного бензинового двигателя – «робот» с двойным сцеплением DCT.

Помимо системы Flex Steer, круг прочих опций очень широк. Для Kia Ceed можно заказывать ксеноновые фары, систему AWтоматического аварийного торможения, кожаные сиденья, подушку безопасности для коленей водителя, датчик света, линзованные фары, светодиодный стоп-сигнал и огни ближнего света, ЖК-панель приборов Supervision, панорамное остекление крыши, навигатор с семидюймовым экраном, на который может выводиться изображения с камеры заднего вида, громкую связь Bluetooth с функцией распознавания голоса и, наконец, систему помощи при параллельной парковке.

Обычно аббревиатуру SW добавляют к моделям с кузовом универсал, и обозначают они Station Wagon. Но это обычно. Универсал Kia Cee`d также носит это буквенное обозначение, но смысл его несколько иной. SW в понимании Kia — это Sporty Wagon. Что ж, визуально он вполне соответствует этому названию, потому как облик AWтомобиля получился действительно спортивным. Увеличенная платформа хетчбэка, на которой, собственно, и покоится универсал, позволила заметно растянуть машину и тем самым добавить ее чертам стремительности. Достойно смотрится AWтомобиль и сзади. Слегка опущенная к корме линия крыши делает его осанистее и злее. Вторят этой концепции и расположенные на стойках фонари. И хотя схожее конструктивное решение уже довольно давно эксплуатируется другими производителями, все же смотрятся они эффектно. А вот обратный наклон стойки, дробящей стекло багажника на две части, с дизайнерской точки зрения — момент несколько спорный. Понятно, что такое решение направлено в первую очередь на усиление жесткости кузова, однако, не будь этой стойки, силуэт AWтомобиля, на наш взгляд, стал бы еще более привлекательным.

Kia cee’d: Контраргумент

KIA давно перестали считать себя «производителем дешевых AWтомобилей». Но европейский AWтолюбитель так к этому привык, что специально для него корейцы привели особый довод. Именно так пишется его название: с апострофом и со строчной «с». Почему? Чтобы удивлять!

Ведь концепция KIA – «The Power To Surprise» («сила удивлять»)! Со слов вице-президента KIA Motors Europe Жан-Шарля Левэна, сee’d – не что иное, как короткое, незаурядное и динамичное новое имя, которое понравится потребителям и приведет в недоумение конкурентов.

А расшифровывается оно, по нашему предположению, как слияние «European Community» («Европейский Союз») и «European Design» («Европейский дизайн»).

Производят cee’d на заводе в Жилине, в Словакии, по 150 000 экземпляров ежегодно. Для российских нужд его собирают в Калининграде. Для нас доступны четыре двигателя мощностью от 109 до 143 л .с. Это бензиновые 1.4, 1.6 и 2.0-литровые моторы, 1.6-литровый 115-сильный турбодизель, которые комплектуются пятиступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «AWтоматом».

И чтобы прийти к выводу, которым закончился лид-абзац, нужно было взять на тест хэтчбек с 2.0-литровым 143-сильным движком и «механикой»…

И все же рано пока радоваться почти полутора сотням «корейских скакунов». Есть и другие поводы для оптимистических заключений. Например, дизайн. Родись cee’d с шильдами, скажем, Toyota, никто бы и не заметил подвоха. Потому что его нет – дизайнеры KIA смотрят на вещи теми же европейскими глазами, что и их конкуренты.

Именно поэтому cee’d не вызывает зрительное отторжение у обывателя на нашей с вами широте. Автомобиль нравится прозрачной передней оптикой, плавными рельефными выштамповками, интересными задними «вихревыми» фонарями…

Его дизайн не только не «подкармливает» несвежий стереотип о своеобразном (в этом слове нет негатива – есть только специфика) корейском качестве, но и, наоборот, располагает к марке, заставляет воспринимать отдельные элементы как часть фирменного стиля. В хорошем смысле!
У Kia есть небольшая проблема – японские и европейские конкуренты уже давно облюбовали рынок, и на их примере прежние корейские модели выглядели пусть и удачными, но все же пародиями на современный AWтомобиль. Особенно, учитывая идентичные европейским цены. Но с приходом cee’d все может измениться.

В салоне cee’d видны изменения к лучшему, но это еще не уровень покорителя Европы. Впрочем, для «корейцев» это образец и эталон. Причем как в эргономике, так и в плане дизайна.

Начнем с первого. На «штурвале» – дублирующие кнопки управления аудиосистемой, рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, а удобное сиденье не сулит болей в спине и гостеприимно принимает даже нашего 190-сантиметрового фотографа.

Места в плечах и коленях у водителя достаточно, а задним пассажирам и того просторнее; пожалуй, по этому показателю cee’d – один из лидеров в классе! Но сзади лучше сидеть вдвоем, этим в KIA не смогли удивить.

Дизайнеры, работавшие над cee’d, честно заработали свои воны: в работе они учли все нарекания, какие могут быть адресованы салонам недорогих компактов. Торпедо отделано черным и светло-серым пластиком, причем верхний слой – мягкий и приятный на ощупь. Приборы неплохо читаются, а нимбы красно-оранжевой подсветки, цветом гармонирующие с экраном бортового компьютера на центральной консоли, заметно оживляют атмосферу циферблатов.

Центральная консоль у Hyundai и Kia часто прерывалась провалом на пути к центральному тоннелю – это тоже учли создатели cee’d и заполнили пробел «пристройкой» с розеткой и пепельницей. Так забота о курильщиках помогла дизайнерам Kia – хотя Европа-то активно борется с курением…

Внесем динамику. Kia заразились вирусом «двухлитровый хэтч» – инженеры выучили cee’d быстрой езде и самым коротким во всей Корее переключениям передач. Для восторга не хватает только сочного металлического «клац!» кулачковых коробок…

Базовый cee’d стоит от 441 664 руб. Такой хэтчбек будет оснащен 1.4-литровым двигателем, пятиступенчатой «механикой», передними и боковыми подушками и шторками безопасности, ABS, кондиционером, электроусилителем руля, иммобилайзером и маршрутным компьютером. Автомобиль с «AWтоматом» стоит от 506 788 руб.

Итак, в моих руках – два литра, 143 силы и пять четко и быстро втыкающихся передач. И что с ними делать? Во­прос звучал бы глупо лет 10 назад. Хэтчбеки тогда были «горячее», что ли… Те же два литра и под 150 л. с. тогда настраивали под тех, кто мало заботился об экономии топлива, акустическом комфорте и благополучии своей пятой точки.

Kia cee’d умеет ездить быстро, но делает это спокойно. Без нервов. К тому же, его нужно заставить. Разгон – уверенный, но без порывов и резких ускорений. И чуть более 10 с до первой «сотни». Хорошо, что дело доходит и до второй…

Коробка передач оставила у меня самые приятные воспоминания о динамике Kia. Давно не попадались AWтомобили (тем более «корейцы») с таким коротким и при этом достаточно четким ходом рычага КПП.

А мотор очень тихий. Не только по «характеру» – на холостых его не слышно, и даже если стрелку тахометра постоянно не держать у отсечки, то и тогда звук не будет беспокоить.

Впрочем, если двигатель неплохо приглушен шумоизоляцией, то к колесным аркам есть претензии. Через них четко прослушиваются шум покрышек и появление асфальта низкого качества. А руль «пустоват» в нуле, с минимальной обратной связью – тем не менее, наполняющийся информативностью по мере вращения.

Подвеска – плотная, даже немного жестковатая на ямах и выбоинах. Зато у cee’d все в порядке с устойчивостью в виражах, пусть кузов и допускает небольшие крены.

Конечно, cee’d не спортсмен в плане ускорения, зато с замедлением у двухлитрового хэтчбека все в порядке. На cee’d можно положиться – даже когда дело касается безопасности: помимо отличных тормозов, в базе шесть подушек плюс шторки безопасности, ABS и EBD.

Александр Коробченко
"Колеса" №118 за Август 2007

http://www.kolesa.ru/


Тест Kia Cee'd. Цена силы
За рулем №2 2007

Корейская компания стремится избавиться от имиджа производителя дешевых AWтомобилей и конкурировать с перворазрядными европейскими марками.

В Италии даже забастовка похожа на праздник. Толпы демонстрантов в центре Рима, дымовые шашки, петарды, транспаранты, флаги. В общем, «Forza Italia!». Многие улицы перекрыты – нечего и думать прокатиться к Колизею, объехать вокруг Палатинского холма, сделать кадр на фоне арки Константина. Впрочем, красивых мест здесь в избытке, тысячелетняя история – у любого камня, под ногами.

Корейцы не столь эмоциональны, как жители Апеннин, но цели ставят амбициозные. По замыслу создателей, « КИА Сид» должен составить конкуренцию законодателям моды в европейском С-классе. Причем не демпинговыми ценами, а современными решениями, передовыми технологиями и высоким качеством.

ЧТО В ИМЕНИ?

Концепт «Сид» (Сee’d) продемонстрировали прошлой весной в Женеве. Затейливое имя, по сути, «рабочее»: буква «с» – от concept и намек на классовую принадлежность, «e» и «d» – означает European design и, одновременно, European dream. Конкурс на название серийной модели результата не принес. Под именем «Сид» AWтомобиль осенью дебютировал в Париже. А с ноября его начали собирать на новейшем заводе КИА в словацком Жилине. План на 2007 год – 105 тыс. машин, а с 2008-го – выход на ежегодные 150 тысяч. В дополнение к пятидверному хэтчбеку в сентябре 2008-го появятся вместительный универсал, а в декабре – чуть более низкий трехдверный хэтчбек.

У «Сида» самая большая в классе колесная база (на 10 мм больше, чем у «Фокуса») и громадный салон. В крайнем заднем положении водительского кресла, когда носки едва дотягиваются до педалей, спинка еще даже не касается коленей заднего пассажира! Три регулировки кресла, две руля – найти удобную позу не проблема.

Салон решен в лучших европейских традициях, без дешевой мишуры. Даже в минимальной комплектации: иммобилайзер, электроусилитель руля, ABS, шесть подушек безопасности, натяжители ремней с ограничением усилия, активные подголовники, передние электростеклоподъемники, аудиосистема с MP3-плеером, четырьмя динамиками и вынесенным на руль управлением, борткомпьютер. Можно оснастить машину и системой доступа без ключа, навигатором, ESP и устройством контроля за давлением в шинах – TPMS, круиз-контролем, водоотталкивающими стеклами, а также разъемами USB, AUX и iPod. Только вариантов дизайна колесных дисков диаметром от 15 до 17 дюймов – семь!

КАК В ЛУЧШИХ ДОМАХ

Как принято в именитых AWтомобильных семьях, «Сид» снабдили широкой гаммой современных 16-клапанных «четверок». Три бензиновых мотора с регулированием фаз газораспределения CWT отличаются высокой мощностью. Интересно, что двигатель 2,0 л/143 л.с., хотя и тянет уверенно на любой передаче, все же показался излишне спокойным – в сравнении с агрегатом 1,6 л/122 л.с. он отыгрывает лишь 0,4 с в спурте до 100 км/ч. Отчасти это плата за соответствие нормам Евро IV: они вынуждают ограничивать обогащение смеси на переходных режимах.В дорогой версии ТХ – навигатор с монохромным дисплеем, бортовой компьютер, нераздельный климат-контроль. Белые шкалы намекают на спортивный стиль. В центре вверху пиктограмма TPMS – контроля давления в шинах.

Есть и пара дизелей – 1,6 л/115 л.с. и 2,0 л/140 л.с. По расчетам, на них в Европе придется 48% продаж. С системой «коммон рейл» второго поколения, наддувом изменяемой геометрии и интеркулером, они лишь немного уступают бензиновым по удельной мощности и заметно превосходят по крутящему моменту и экономичности. Двухлитровый турбодизель появится в середине лета, а с ним и шестиступенчатая механическая коробка в дополнение к обычной пятиступенчатой и четырехступенчатому «AWтомату». На некоторых рынках в связи с налоговыми нормами предложат моторы с чуть сниженной мощностью.

ЗАПАС ШАССИ НЕ ТЯНЕТ

У «Сида» довольно острый руль: лишь 2,7 оборота от упора до упора. Независимые подвески на подрамниках, газонаполненные амортизаторы, дисковые тормоза на всех колесах… Шасси проектировали явно с прицелом на динамичную езду. А она невозможна без жесткого кузова, в силовой структуре которого высокопрочные стали составляют 67%. Жесткость на кручение на 27% выше, чем, скажем, у «Фокуса». В процессе доводки «Сида» испытатели накатали более миллиона километров по дорогам Европы, из которых 14 тыс. км на тормозных тестах в горах Испании и Австрии. Результат завидный – 39,7 м при торможении со 100 км/ч.

« КИА Сид» будут оснащать только шинами «Мишлен» с пониженным сопротивлением качению. Улучшить топливную экономичность на 3% помогли отказ от гидронасоса и переход на электрический усилитель руля. Похоже, «Сид» действительно технический и технологический прорыв. А еще фирма предложила беспрецедентную – самую длительную в Европе – гарантию на семь лет (пять лет «от бампера до бампера» и сверх того два года на силовой агрегат) или 150 тыс. км! У «Сида» рекордно просторный в этом классе салон, а для облегчения входа передние двери распахиваются на немалые 70°!

«ИНТЕРЕСНАЯ ЦЕНА» – ЭТО СКОЛЬКО?

«Мы хотели бы избавиться от имиджа производителя дешевых AWтомобилей», – заявил на пресс-конференции представитель КИА. Но ведь выпускать дешевый AWтомобиль – не так уж плохо и не обязательно в убыток. Наверное, правильнее было бы сказать «только дешевых», что совершенно не помешает компании быть сильной. « КИА Сид» вполне на уровне именитых европейцев, хотя и не имеет длинной родословной. Это, кстати, нужно учитывать при объявлении цены. А ее… так и не назвали, туманно пообещав, что она будет «конкурентоспособной и интересной».

Как и все бензиновые моторы «Сида», мощный агрегат 2,0 л, 143 л.с. имеет два распредвала и механизм регулировки фаз. Приватные расспросы не прояснили ситуацию. В качестве начальной цены в России называли и $17 тыс., и даже 20. С «роскошными» шестью подушками и мотором… 1,4 л. Конечно, мощные средства безопасности почти гарантируют высокий рейтинг в крэш-тестах EuroNCAP, но, по-моему, покупатели вправе самостоятельно выбирать уровень защищенности и комфорта, который считают достаточным. Ведь большинство тех же «фокусов» в России продают в более скромных комплектациях, но с большими по объему моторами и при этом дешевле. Стремление делать совершенные AWтомобили похвально. Но совершенство измеряется, скорее, особенностями топ-версий, а базовая модель должна быть просто доступной.

ПЕРВЫЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ «КИА МОТОРС» СУ КИЛ ЛИ:

«В 2010-м КИА станет ведущим брендом в России»

– Рост российского рынка сегодня поражает многих специалистов. Планирует ли КИА корректировать стратегию с учетом многообещающих цифр продаж в России?
– Во-первых, мы должны расширить в России модельный ряд и предложить (а может, и создать) модели, которые будут пользоваться у вас безусловным спросом. Надеемся, найдут немало поклонников новые «Гранд Карнавал» и «Каренс». Поскольку Россия – европейская страна, мы надеемся, что и «Сид» придется по душе россиянам. Девиз этой модели – «европейская мечта»; мы сделаем ее осязаемой, реальной. Всего в вашей стране в скором времени будет представлено девять новых моделей КИА.
Во-вторых, мы планируем расширить дилерскую сеть. Сегодня в России 154 официальных дилера КИА, к 2010-му должно стать 220. В 2006 году мы продали россиянам около 65 тысяч AWтомобилей, что составило 3,5% рынка. К 2010-му планируем рост продаж до 180 тыс. AWтомобилей.
Но для этого мы должны решить третью задачу – усилить наш бренд. Будем объективны – сегодня имидж КИА уступает в России японским, американским и европейским брендам.
– Намечается ли расширение производства AWтомобилей КИА в России? Ведь в условиях высоких таможенных пошлин местная сборка приносит немалую выгоду…
– КИА собирают в Калининграде и Ижевске. Производство модели «Спектра» можно оценить как весьма крупное, это наш приоритет. В декабре в Ижевске открыто производство «Рио», в ближайшем будущем там же станут собирать и «Соренто». Кроме того, растущий спрос помогут удовлетворить наши крупнейшие предприятия в Китае, Словакии и США.
– Будет ли создана специальная программа для продвижения модели «Сид» в России?

– На европейском рынке AWтомобили класса С1 составляют 21% от общего объема продаж. Надеемся, что «Сид» окажет конкуренцию представленным в этом сегменте моделям. Интересно отметить, что в России продажи машин класса С1 составляют даже 39%. В этом году мы планируем продать в Европе 150 тысяч «сидов»; не менее 10 тыс. придутся на долю вашей страны. Разрабатывая машину, мы ориентировались на вкусы европейских покупателей. «Сид» должен стать семейным AWтомобилем для человека 30–40 лет, женатого (или замужней), с детьми. В соответствии с этим и будет определена цена. Пока я лишь могу сказать, что она вряд ли превысит 20 тысяч долларов. Это касается и вашей страны.

Беседовал Андрей МОРОЗОВ

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Вагон со спортом
За рулем №4 2007

Еще одна премьера Женевы – «КИА Сид SW», причем последние буквы означают не Station Wagon, как обычно, а Sporty Wagon. Новый «спорткомби» получился заметно длиннее хэтчбека – «лишние» 235 мм пришлись на задний свес. Благодаря этому объем багажника вырос почти на 200 литров. Изюминкой вновь разработанной задней части кузова стала оригинальная пятая дверь, ось которой сдвинута вдоль крыши на целых 225 мм. Это позволяет распахнуть дверь AWтомобиля, припаркованного почти вплотную к соседнему.

А вот разговор о спортивности, пожалуй, немного лукавый. Как уточнил Жан-Шарль Ливенс, вице-президент «КИА Моторс» в Европе, универсал просто не стал медленнее и степеннее хэтчбека. Хотя 205 км/ч – разве это мало? Да и разгон до сотни за 10 с – тоже вполне достойный показатель. Но чтобы его достичь, придется заказать AWтомобиль с самым мощным двухлитровым мотором – бюджетной версии с 90-сильным агрегатом до рекордов весьма далеко.

Есть, однако, у «сидов» другая сильная сторона – семилетняя (!) гарантия при пробеге до 150 000 км. Из них первые пять лет охватывают весь AWтомобиль, а последние два – только двигатель и трансмиссию. Представители фирмы утверждают, что этой моделью совершен настоящий скачок в качестве. Что ж, посмотрим…

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум