Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 9 (из 9 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Kia Sephia II (1998 - 2003 г.в.)


Kia Sephia II 1.6 i 16V (1998 - 2003 г.в.) Kia Sephia II 1.6 i 16V (1998 - 2003 г.в.) Kia Sephia II 1.6 i 16V (1998 - 2003 г.в.) Kia Sephia II 1.6 i 16V (1998 - 2003 г.в.) Kia Sephia II 1.6 i 16V (1998 - 2003 г.в.)
Kia Sephia II 1.6 i 16V (1998 - 2003 г.в.)

Kia Sephia II 1.6 i 16V (101 л.с.)2001 - 2003 г.в.
Kia Sephia II 1.5 i 16V GL (88 л.с.)2000 - 2003 г.в.
Kia Sephia II 1.5 i (80 л.с.)1998 - 2003 г.в.
Kia Sephia II 1.8 i 16V (111 л.с.)1998 - 2003 г.в.


Kia Sephia Stufenheck FA (1996 - 1998 г.в.)


Kia Sephia Stufenheck FA 1.5 i 16V (1996 - 1998 г.в.) Kia Sephia Stufenheck FA 1.5 i 16V (1996 - 1998 г.в.) Kia Sephia Stufenheck FA 1.5 i 16V (1996 - 1998 г.в.) Kia Sephia Stufenheck FA 1.5 i 16V (1996 - 1998 г.в.) Kia Sephia Stufenheck FA 1.5 i 16V (1996 - 1998 г.в.)
Kia Sephia Stufenheck FA 1.5 i 16V (1996 - 1998 г.в.)

Kia Sephia Stufenheck FA 1.5 i 16V (80 л.с.)1996 - 1998 г.в.


Kia Sephia FA (1995 - 1998 г.в.)


Kia Sephia FA 1.8 i 16V (1995 - 1998 г.в.) Kia Sephia FA 1.8 i 16V (1995 - 1998 г.в.) Kia Sephia FA 1.8 i 16V (1995 - 1998 г.в.) Kia Sephia FA 1.8 i 16V (1995 - 1998 г.в.) Kia Sephia FA 1.8 i 16V (1995 - 1998 г.в.)
Kia Sephia FA 1.8 i 16V (1995 - 1998 г.в.)

Kia Sephia FA 1.5 i 16V (110 л.с.)1995 - 1998 г.в.
Kia Sephia FA 1.6 i (80 л.с.)1995 - 1998 г.в.
Kia Sephia FA 1.8 i 16V (112 л.с.)1995 - 1998 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Первое поколение Kia Sephia появилось в 1993 году. Корейский AWтомобиль был создан на базе Mazda 323, которая выпускалась в 1989 - 1994 годах. Имеет аналогичный с ней блок цилиндров, да и во многом остальном напоминает "японца".

Kia Sephia — привлекательный солидный пятиместный AWтомобиль. Поначалу был доступен лишь с кузовом седан и двигателем рабочим объемом 1,6 л (80 л.с.). Автомобили первого поколения характеризуются незамысловатым дизайном, неплохим качеством сборки и средним уровнем антикоррозийной защиты.

Салон можно охарактеризовать как практичный. Он довольно изящно оформлен, функционален, а по своим размерным показателям вполне соответствует нормам конца 80-х - начала 90-х. Седан Kia Sephia также обладает вместительным, удобным и трансформируемым багажным отделением.

В 1996 году прошла модернизация модели; тогда же появился второй вариант кузова - пятидверный хэтчбек. В некоторых странах хэтчбек получил название Leo. Старый двигатель заменили 1,5 л, также 80-сильным.

Еще спустя год появился двигатель 1,8 л (112 л.с.), но тут уже уместно говорить об AWтомобиле второго поколения, который примерно тогда же и заменил «старую» Sephia.

После модернизации появились подушки безопасности и система ABS. Аскетичный интерьер компенсирует отличная эргономика водительского места. Диапазон продольной регулировки передних сидений поражает. За рулем может удобно разместиться человек с ростом 2 метра, при этом сзади будет достаточно места, чтобы сесть взрослому человеку нормальной комплекции. Рулевая колонка регулируется по высоте, а сиденье - еще и по высоте наклона подушки. В сочетании с продуманной эргономикой салон кажется очень удобным.

В 2001 году проходит ещё одна модернизация Sephia. Автомобиль этого поколения имеет двойное название Kia Sephia II/Shuma II, так как в свое время модификация Sephia с кузовом хэтчбек получила название Shuma. Kia Sephia II с двигателем объемом 1,6 м3 мощностью 101 л.с. развивает скорость до 186 км/ч.

Базовая комплектация предлагает: аудиоподготовку, регулировку руля, гидроусилитель руля, центральный замок, кондиционер, электрические стеклоподъемники.
В заключении стоит добавить, что Kia Sephia типичный городской обитатель, почти незаметный в потоке, но исправно преодолевающий километры пути.

В 2003 году новая Spectra окончательно сменила на конвейере модель Sephia, но в некоторых странах AWтомобиль сохранил своё прежнее название, но с приставкой Sephia III.

Sephia третьего поколения имеет те же габаритные размеры, что и предыдущие версии. Изменениям подверглись радиаторная решетка, головная оптика и задние фонари. В облике обновлённой Sephia важное место отвели глубокой подштамповке на боковинах кузова и покатой линии крыши. Несущественным, но все же преображениям, подвергся интерьер Sephia III. В его оформлении заметен современный стиль, который, тем не менее, можно назвать вполне стандартным для AWтомобилей данного сегмента.

Двигателей для Sephia III предусмотрено несколько. Самым мощным в линейке является 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 140 л.с. На втором месте по снисходящей стоит 114-сильный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 л, а следом за ним – 113-сильный 2-литровый турбодизель с системой впрыска топлива Common Rail. Ну а роль самого простенького силового агрегата Kia Sephia III будет выполнять 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 98 л.с., позаимствованный у Rio II.


Вторая подача

Сентябрь прошлого года. Франкфуртский AWтомобильный салон. Среди рекордного количества премьер одной, отнюдь не самой яркой, хотелось дождаться обязательно. Около двух часов я прохаживался вокруг стенда Kia Motors и засорял пепельницы с красно-белым логотипом, пока большой корейский начальник не сорвал покрывало с новой Kia Sephia II. Брызги шампанского, залпы фотовспышек... Мелькнула мысль: "Где-то я ее видел". А на вопрос "где?" сразу же нашелся и ответ: не прошло и суток с того момента, как я припарковал почти такую же Sephia в Шереметьево...

Дождавшись момента, когда процессия фотокоров удалилась в направлении фуршетного стола, забрался в салон, потрогал, понюхал. Определенно - почти все это мною уже и трогано, и нюхано. Такое чувство, будто я снова в своей машине, только непрокуренной. Просто за время моего отсутствия кто-то обрызгал здесь все блестящим спреем, переставил на панели приборов вентиляционные дефлекторы и часы, а на полу - "ручник"...

Прошлой осенью Kia Motors была уже в глубоком пике, почти в "штопоре". Котировки акций компании еженедельно били рекорды падения. Чего ждать от нового AWтомобиля? И насколько нова Kia Sephia II? Собственно, никто не рассчитывал увидеть на стенде Kia что-то принципиально новое. Публика вполне бы смирилась и с обычным рестайлингом предыдущей Sephia. Но AWтомобиль заявили как премьеру...

Просмотрев пресс-релиз, можно было сделать вывод, что Sephia II - модель с принципиально новой платформой. База AWтомобиля увеличилась на 60 мм, колея передних и задних колес - на 20 мм. Седан стал длиннее на 67, шире на 20 и выше на 25 мм. Одним словом - сплошной рост. Видимо, руководство компании надеялось поставить Sephia на одну ступень с самой продаваемой корейской моделью - Hyundai Lantra, которая выпадает из принятой в Европе "типоразмерной" классификации (по своим размерам Lantra превосходит модели Golf-класса, но уступает AWтомобилям класса Passat, Vectra или сороковой серии Volvo). Новая Sephia пусть ненамного, но превосходит Lantra в размерах - на 10 мм в базе, на 5 мм в длине и на 10 мм в ширине.

Кстати, там же - во Франкфурте - была "засвечена" и Kia Shuma, 5-дверная версия новой Sephia. Редкий случай - хэтчбэк получился длиннее базового седана, да еще на целых 50 мм. По этому параметру Shuma практически вплотную подобралась к другому "переростку" Golf-класса - хэтчбэку Skoda Octavia (разница между ними 90 мм, или сигаретная пачка).

Дизайн. Внешний вид новой Sephia стал каким-то аморфным и тривиальным. Задние крылья напоминают о Mitsubishi Lancer, фонари - о Ford Mondeo. Хэтчбэк Shuma с четырьмя кругляшками фар и овалом воздухозаборника запросто можно принять за уменьшенную копию Ford Taurus. К чему это? Ведь "первая" Sephia обладает неповторимой, достаточно строгой внешностью и шармом более дорогой, чем она есть на самом деле, машины...

Кроме "показателей роста", сведений о каких-либо серьезных механических изменениях в AWтомобиле пресс-релиз почему-то не содержал. Что касается двигателей, производители ограничились сообщением: "Моторы 1,5 и 1,8 л, 16 клапанов, инжекторные". При этом открыть капот стоящего на стенде AWтомобиля представители фирмы отказались. Вот тут-то и появились сомнения...

Весна этого года. Kia Sephia II - в Москве. В нашем распоряжении - "полторашка" в базовом исполнении. Мощность двигателя - 88 л.с. (версия с 1,8 л мотором мощностью 111 л.с. пока в Россию не поставляется). Точно такие же агрегаты устанавливались и устанавливаются на "первых" Sephia и Sephia Leo. Эти моторы - лицензионные "маздовские" двухвальные четверки конца 80-х годов, оборудованные системой многоточечного впрыска. Раз моторы остались прежними, не стоило ожидать и появления новой трансмиссии - она оставлена без изменений. Только третья "ступень" в коробке передач подверглась пересчету - стала немного "длиннее".

Ходовая часть: все по-прежнему. Колея увеличена за счет расширения подрамников подвесок. Направляющие и упругие элементы подвески - те же.

Салон. Серый и весьма качественный мягкий пластик панели приборов. Полка панели - цельная, без горизонтального разъема, каковой имел место на "первой" Sephia: так она должна меньше скрипеть. Тот же необходимый минимум функциональных кнопок. Все привычно и удобно.

В эргономике рабочего места водителя произошли изменения к лучшему. Блокираторы замков перенесены с верхней кромки обивки двери к рычажку привода защелки - теперь не нужно тянуться правой рукой за левое плечо. Рычаг коробки посажен коротко. А рычаг ручного тормоза, наоборот, задран вверх. В поднятом положении он создает определенные помехи в работе с рычагом коробки. Так что тронуться, не заметив поднятый "ручник", теперь вряд ли удастся. Кресла, педальный узел и рулевое колесо - без видимых изменений. гадание на мужа

Приятно отметить, что с увеличением колесной базы увеличилось пространство именно в задней секции салона, что создало более комфортные условия для пассажиров. Теперь их колени не упираются в спинки передних кресел. Увеличился и задний дверной проем. Дополнительные 25 мм высоты потолка и плавно спадающая линяя заднего стекла здесь очень кстати - в седане первого поколения затылки пассажиров находились к этому стеклу в опасной близости. Увеличение ширины салона почти не ощущается - в старой Sephia "чувство локтя" у сидящих на передних сидениях не возникало и так, да и для троих сидящих на заднем еще 20 мм ширины большой роли не играют.

Автомобиль значительно вырос в размерах, но его сухая масса осталась прежней. Это позволило сохранить динамические характеристики модели-предшественницы - возможности лицензионного мотора Mazda B5 корейцы уже исчерпали. Максимальная скорость полуторалитровой Kia Sephia II - 170 км/ч, разгон до сотни - 11,8 сек. Для сравнения: соответствующие показатели Octavia с 1,6 л двигателем - 187 км/ч и 11,7 сек., а прошлогодней Daewoo Nubira 1.6 - 185 км/ч и 11 сек.

Уменьшение на семь сотых передаточного отношения третьей ступени коробки (3-я приближена к 4-й) неощутимо: "маздовский" мотор достаточно эластичен, и перед переключением на четвертую передачу вряд ли кому-то часто приходилось раскручивать его до красной зоны.

Машина очень хорошо держит дорогу. Расширенная колея и увеличенная колесная база добавили Kia Sephia строгости поведения. Но главное, на что обращаешь внимание при езде, - это отсутствие громыхания и скрипов в салоне. Несомненный прогресс. Слышно лишь урчание знакомого мотора да шелест летних шин.

Что же мы имеем в итоге? Настолько ли хороша новая Sephia, чтобы "вывезти" Kia Motors из кризиса? Нам кажется, что совокупность отмеченных выше изменений в конструкции не позволит этого сделать. На полноценную свежую разработку сил у корейцев явно не хватило. Кризис, видимо, слишком глубок, и - увы! - Sephia II, скорее всего, останется последней, так сказать, новинкой от Kia Motors.

Цена. В базовом варианте полуторалитровая Kia Sephia II предлагается за $14.990 (с кондиционером - на тысячу дороже), тогда как Lantra и Octavia с двигателями 1,6 л стоят по $18.000. Решайте...

Иван Падерин
Источник: Журнал "Мотор" [№6/1998]
http://www.motor.ru/


Особое мнение
АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВ, гонщик команды "Miller-Пилот" (Kia Sephia Leo 1,5 GTX)

Рабочее место водителя
Приборная панель легко читается. Ничего непривычного на месте водителя нет. Все просто. Ничего не мешает.

Сиденье
По анатомии близко к "восьмерочному". Но широкий диапазон стандартных регулировок, плюс регулировка по высоте, позволяют без проблем найти ему оптимальную "настройку". Боковая поддеpжка явно не выражена. Обивка кресла имеет хорошие фрикционные свойства.

Посадка
Очень удобная.

Руль
Диаметр и сечение рулевого колеса, а также сам материал, подобраны оптимально. Удобно расположены спицы. Но кнопки звукового сигнала на двух верхних спицах находятся слишком близко к зоне обхвата ладоней. Это приводит к непроизвольной подаче сигнала при интенсивном рулении.

Педали
Мягкие. Ходы педалей согласованы с посадкой водителя. К размеру площадок педалей замечаний нет. Хочется отметить, что педали сцепления и тормоза разведены друг от друга. Тормоз находится рядом с газом, что в принципе удобно для тех, кто привык при торможении обходиться только правой ногой.

Рычаг коробки передач
Избирательность и информативность рычага хорошие. Ходы оптимальные для быстрой работы рычагом. Правда, ручка рычага не самая удобная для таких целей.

Общее впечатление от салона
Салон просторный и приятный своей простотой. Понравилось, что лобовое стекло и капот имеют большой наклон и виден только передний контур капота, то есть та линия, по которой водитель оценивает габариты AWтомобиля. Кажется, что все очень близко, видишь, что творится буквально под ногами. Такое же чувство испытываешь в мини-вэнах. Хорошая обзорность во все стороны. Почти как в аквариуме. Некоторый дискомфорт вносит широкая левая передняя стойка, сильно "загнутая" в салон.

Подвеска
Грамотная, почти спортивная короткоходная подвеска для хорошего шоссе. С точки зрения комфорта - жестковата. К тому же низкопрофильная резина увеличивает вероятность жесткого удара.

Двигатель и коробка
Типичный по реакции на педаль газа японский силовой агрегат для городского цикла езды. Для такого AWтомобиля, как Kia Sephia, это достойный мотор и хорошая коробка передач. Они полностью соответствуют экономичной эксплуатации AWтомобиля. По своим параметрам мотор Kia очень близок к ВАЗ-2108, но за счет применения впрыска работает заметно мягче и ровнее. Мотор значительно эластичнее. Легко раскручивается. Передаточные числа в коробке подобраны хорошо.

Управляемость
Когда я пробовал AWтомобиль на снегу, не чувствовалась его весовая стабилизация. Это когда в повороте не ощущаешь перераспределения нагрузки с одного колеса на другое. Управляемости как таковой не было. Скорее всего это связано с резиной, которая установлена на машине. На снегу резина практически не работала. На асфальте совсем другое впечатление - мягкий, ровноповорачиваемый AWтомобиль с одинаковыми усилиями как при малом, так и при большом угле поворота руля. Машина ведет себя отлично. Легко перекладывается и вправляется в поворот.

Динамика
Для класса этой машины - очень хорошая. По разгонным ощущениям машина напомнила Skoda Felicia с мотором Volkswagen 1.6. Но разгон Kia доставляет большее удовольствие.

Тормоза
Хорошие. Усилие на педали подобрано в меру - не слишком мягкие и не жесткие. Увеличение этого усилия происходит с плавной прогрессией. То есть жесткого упора, когда педаль при резком нажатии становится колом, здесь нет. Скорее всего это связано с материалом тормозных колодок. До срабатывания АБС дело доходит редко. До этого тормоза успевают полностью отработать замедление.

Общее впечатление от AWтомобиля
Удачное решение для городской загруженной жизни. По-моему, не хватает хорошей стереосистемы.

Источник: Журнал "Мотор" [№6/1997]
http://www.motor.ru/


Глазами владельца. KIA SEPHIA 2

Всем привет! Решил черкнуть небольшой отзыв про очередную свою машинку... Просто при выборе каждой следующей всегда просматриваю отзывы и соответственно после делаю выводы стоит ее смотреть или нет. Хотя не все отзывы одинаково интересно-полезны, но грамотный человек в большинстве случаев отличит ерунду от опыта.

Были у меня и российские машины ГАЗ 3110, ВАЗ почти все, Тойота Королла, ну и проданная только что Киа Сефия 2 или проще - Спектра 2001 г.в. То есть практически та Спектра, которую сейчас активно и успешно продвигает ИЖевский завод. Буду писать о ней в настоящем времени, так пока ещё привычнее...

Машина произведена в Корее, в 2001 году под именем Сефия 2 для Европы. Продана она была новой в Москве в том же 2001 году. Комплект полнейший, от ГУР и АБС до АКП и кожи (кожа была видимо установлена первым владельцем, но не важно). Большая часть впечатлений от эксплуатации во время осени - зимы - весны. О правильности выбора с каждым днем все больше убеждался. Почему продал? Хочется все-таки посмотреть на другие машины, попробовать, вообщем пока ещё в "поиске" идеала :)Постарался изложить максимально подробно, то есть все на что сам обращаю внимание.

Брал машину не новой (в 2005г), по состоянию, видимо, с небольшим пробегом. Сразу сделал: дозаправил кондиционер, промыли его радиатор, сход-развал (стояли проставки - был не уверен в том что они стоят правильно) - оказалось все хорошо, прочистил салонные фильтра воздуха, масло, свечи, починил подсветку прикуривателя, перепрошил бу двигателя - на рекомендуемую заводом новую (улучшает холодный пуск), поменял аккумулятор. Вроде все. Стоило это все 7200 р. на сервисе по Киа. Больше ничего за 15-20 тыс км пробега или 7-10 месяцев.

В подвеске что то постукивало негромко на всем протяжении от покупки до продажи - не заморачивался, стук так и остался на том же уровне. Предполагаю что это "говорили" стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Никогда нигде ничего не текло. Перед покупкой смотрел "американцев", но не нашел нормальных, то много железа криво меняно, то комплект мал, да и двиг 1.8 от 1.6 мало чем отличается по динамике, вообщем разницы при тест-драйвах не ощутил, решил не платить лишние налоги :). АКП узнавал - одинаковые. Да и по ремонту и обслуге америкос дороже и проблемней, хотя при покупке будет явно дешевле.

По подвеске скорее это жестковатая машина - но + в поворотах почти нет крена и рулевое достаточно отчетливо, ГУР меняет усилие своевременно, без неожиданностей. Перед - MCPherson, зад - независимая. Стабилизаторы поперечной устойчивости. В повороте довольно устойчива, если правильно рассчитать все заранее. Больше зависит от качества резины и покрытия дороги.

С АКП сложновато в предельных режимах проходить. Думает... Но овердрайв помогает. Руль нравится - не тяжелый и не легкий, ИМХО норма. Хороший двигатель - ровный разгон без четких подхватов, но и без провалов. Ровно и до верхов. АКП задумчива, но с кикдауном дает тот необходимый иногда "подхват". В городе конечно супер, а загородом иногда хочется "механики" и движка побольше, но не на трассе, а на извилистых дорожках. Только такие дорожки по праздникам, а город - каждый день блин :) Сутра едешь на работу в пробке и думаешь чем бы заняться по дороге :)) Автомат совсем развращает, потяжелел сам на пару кило с ним - факт :)) Вообще AWтомат очень похож на тойотовский который был на королле 98г но тойотовский у меня постаянно путался между 3й и 4й передачами в городе, а этот - ок. Хотя может быть у моей АКП тойоты были проблемы.

Безопасность. 2 Подушки. Водителя и переднего пассажира. Только фронтальные. В США считалась в одном недалеком году одной из самых безопасных машин в своем классе. Ремни безопасности для всех. Крепления под детское кресло. Все подголовники + регулируемые. Много металла и просторно внутри.

Тормоза - класс! Цепкие, четкие, АБС включается как надо и когда надо. Даже со спущенным задним колесом (0,7-0,9) замедление четкое, не ведет. БЫл случай - зимой (-25) влетел в лужу :) В России бывает :). В большую. Выехал, поругался, поехал дальше. Дорога резко под уклон и направо, изза поворота выезжает иномарка а мне прямо, а спуск укатанный почти до льда, вообщем даже с АБСкой не по себе иногда. Так вообщем педаль в пол со всей силы, АБС отстрекотала и сразу после остановки машины отключилась - дала сбой. Вовремя блин. Оказывается на датчик вода попала ну и замерзла там. Но система сработала последний раз и только после этого "сломалась" до теплого гаража :)) Там на следующее утро уже "самопочинилась" :). Колеса зимние нешипованные и никакого дискомфорта. Больше сказать нечего, кроме того что колодки оригинал на переднюю ось стоят около 1200р на заднюю (дисковые) 900р.

Салон. Просторный. Я 185см в высоту. В 2115 помещаюсь как раз распоркой между педалями и потолком. Знаете ли, пренепреятнейшее положение такое... Особенно при езде в зимней одежде по городу. А если еще товарищей таких попробовать хотя бы 3х с собой захватить? В пятнашке это просто тихий ужас, правда ещё треск пластика и железа, но это в свете поз поинтересней камасутры уже не так напрягает :). В их глазах читается "когда же мы доедем???" :)))

Другое дело если я на своей Сефии :) уже скорее вальяжная посадка, тихая беседа по делу, ну и вообщем то удовольствие от километров. Вообщем сев за руль, подогнав сиденье под себя, сажусь за собой без проблем свобоно и нигде ничего не мешает. Минус - сзади нет пепельницы. Передний пассажир - вообще барином. Но как отметили недавно в "ЗР" его сиденье на самом деле сильно завалено назад - вылезать не удобно. Прочувствовал это только когда продавал машину и сидел уже не за рулем. Нигде ничего не скрипит и не трещит.

Багажник здоровый, запаска под полом, там же аптечка, огнетушитель в спец. гнезде. Спинки заднего дивана откидываются 2:3 "легким движением руки", а не кулаками и чей-то мамочкой (2115). Так же просто закрываются обратно. Размер багажника явно больше волговского (даже если из того дурацкую полку выкинуть). Открывается как и лючек бензобака с водительского места и сразу поднимается вверх, потому не понимаю как там в редакции "ЗР" кто-то пачкался с багажником Спектры. Может у меня пружины или там торсионы мощнее? :)

Эргономика. Водительское место - 4,5 баллов из 5. Все на месте, под рукой, приятно подсвечивается, регулируется, доступно. Похоже на Лансер или Каризму, год не помню. Но в Королле внутри еще лучше все споектировано, словно отточенный мастером нож. А тут просто толковый ученик того мастера старался. Студент наверное. Кожаный руль с регулировкой удобен. Очечник прорезиненный внутри - грамотно. Доп. штурманские подсветки (2) - весьма ярко и функционально, без дурацких направлений (2110 и 2115) четко, ярко и сразу туда куда надо. Зеркальца в козырьках - предмет зависти жены (у нее 2115 :)) ). Хотя красится по дороге я всегда стараюсь ей запретить. Помогает. Не на долго. Жена все-таки :). Обзорность вперед - превосходная, плюс сюда же дворники чистят все, а не только перед глазами (3110, 2115, 2110 - пример плохой чистки стекла). Стойки не мешают. Назад - на 4. Левое зеркало имеет "мертвую зону", что один раз сказалось причиной ДТП. Но не сильного. Правое зеркало - видно все и хорошо, центральное достаточно и в заводском исполнении. Надо заметить что разница в зеркалах (левое удаляет и без "мертвых" зон, а правое обычное) непонятна и неприятна. Опять же на Королле, например, они лучше (к слову об эргономике машины). Пепельница и прикуриватель под рукой, пользоваться удобно, но только если рычаг КП в положении D,2,1. В остальных плохо. Корейцы курят видимо только "по ходу дела" :) ну или в пробках. А вообще плохая привычка, бросать надо. Магнитола доступна, удобно. Возможна установка 2 DIN аудиосистемы, что тоже хорошо, но дорого. Акустика салона обычная для седанов, но лучше чем в первой Сефии, плюс в зеркалах красиво установлены заводские динамики-твиттеры. Климат - рукоятки стандартно для иноземок, только плохо принудительное включение кондиционера на определенных режимах. Привыкаешь, конечно, и не беспокоит. А вообще на сервисе предлагали переделать. Нечего туда их пускать. Вообще, все что побывало в руках алчных сервисменов оставляет желать лучшего. Например установленная сигналка - блоки то тут то там просто на проводах висят, практичекски не закреплены, даже датчик удара (!!!). Руки бы оторвал. Ну или запретил бы так делать :). Только не поможет. Честно. Поправил сам.

Приборная доска - не могу ничего сказать плохого, все хорошо, и приборы, и оформление, и подсветка, все устраивает. Зеркала электро. Два датчика пробега: суточный и, если хотите, недельный, на бак, годовой и т.д. вообщем как сбросите так и пойдет заново.Еще про дворники: есть регулируемый прерывистый режим - удобно в небольшой дождик или в снег на трассе. У головных фар есть корректор, противотуманки перед/зад - яркие и красиво. Бардачек средний, большие карманы в дверях с местами под большие бутылки, в консоли между сидениями места под стаканчики или маленькие бутылки :) вообщем упьетесь :)) Удобный подлокотник с подкассетником. Сиденье водителя регулируется по высоте, наклону подушки, наклону спинки, поясничный упор (у меня не работал, предыдущий хозяин машинки весил около 100 кило). Поставка под левую ногу. Педаль тормоза сделана с небольшим скосом площадки - ногда не цепляется за педаль, а ставится четко на нее. В 43м размере зимней обуви проблем не было (в отличии от 2115 и 2110).

Печка - очень хороша, но надо следить за салонным фильтром. Если грязный, то поток воздуха заметно слабеет. Если дует плохо - достаем фильтр (2 мин), пылесос и вперед, то есть из гаража, иначе долго будете ещё дышать той гадостью от которой Вас берег фильтр... Прогревается салон быстро. Стекла не обмерзают даже в сильный мороз, проверено до -32 градусов. Вообще надо сказать что машина сделана грамотно, удобный доступ к расходникам (фильтрам и проч.), я бы сказал что все обслуживание выполнять проще и удобнее чем в отечественных AWто, например ваз 2110. Проводка в торпеде, например, в хороших жгутах, пластиковые разъемы в паралоновой оплетке, пластиковые детали аммортизированы тем же паралоном.

Двигатель. Простой двухвальный 16ти клапанный S6D 1594см 100 л.с. Достаточно для скоростей до 140 км/ч. Вообще до этой скорости разгон довольно быстрый (один водитель). При полной загрузке комфортно до 120 км/ч. Максимум проверенного 180 по приборам км/ч. Вибраций на кузов - минимум, почти не заметно. Работает тихо. ГРМ - замена каждые 50-60 тыс. км по рекомендации сервисменов. При обрыве - плохо. Гнет клапана. Любит обороты, после 3000 очень хорошо реагирует на добавление газа. В режиме "кикдаун" крутит примерно до 6500 (7000 - мах, дольше красная).

Расход топлива: зимой город/трасса до 11/9л, летом 10/7л. Масло от полусинтетики (по производителю AWто)и лучше. Бензин 91 и выше. Разница между 92 и 95 маленькая, расход уменьшается, думаю на механике есть смысл, на AWтомате - вряд ли. Гонки от и до светофора не для этой машины, хотя отстает при обычном разгоне только от гораздо более мощных AWто (2.5л и выше). Включение кондиционера просаживает двигатель, но если разгон с "кикдаун"ом, то он AWтоматом выключается на время. В эту морозную зиму заводилась всегда и с первого раза (подготовка не зря прошла - прошивка + акб). Стояла во дворе. Из, примерно, 15 машин во дворе заводились и гордо уезжали всего 4-5. Но это частный случай.

Вкратце минусы: мало, но есть. Когда найду AWто без недостатков - обязательно поделюсь информацией :) Звукоизоляцию хотелось бы более высокого уровня. Надеюсь производители современных Спектр, последышей Сефии 2, этим озадачены. Но, конечно, это не жигули. Подвеску наверное лучше бы сделать помягче - седан скорее семейный, чем гоночный, зато большая загрузка его не испугает. Кнопочку ЦЗ на подлокотник, как в Королле, - удобнее было бы. Нет AWто режима закрытия-открытия окон, конпку надо держать. Хорошо бы подогрев сидений и зеркал. В багажник сетку. Нет подлокотника на заднем диване. Вероятно примерно к 100 т.км. при городской эксплуатации могут провиснуть двери, есть заметная тенденция. Вот вроде и все.

Вкратце плюсы: безопасность, салон, кожа - хорошо, эргономика, внешний вид, тормоза, управляемость, обзорность, печка, 92 бензин, дешевизна запчастей + много неоригинала - есть выбор, проста и хорошо собрана, нормальный клиренс (у меня около 14см +-), большой комплект за нормальные финансы, крепкая подвеска, надежный двигатель (у меня и по отзывам), оцинковка и проверенные временем конструкции.

Не верю в небитые машины с возрастом от 2 лет. По крайней мере в Москве и области. Практически все битые, царапанные и т.д. Вопрос только в том как сделали и как/куда былабита. После мелких дтпшек мою красили. С подбором краски что угодно покрасят. То есть проблемы про подбор краски для корейцев высосаны из пальца ленивыми русскими. Как всегда при посещении сервисов идет развод на то что умеет данный мастер. Умеет менять сальник коленвала - на это и будет пугать и разводить :)Потому надо хотя бы отчасти понимать про что они говорят или "подкармливать", это дешевле. Кстати, те кто пересаживаются с "жигулей", заметьте! Иномарка говорит о том что Вы можете заработать тысяч 10-15 у.е. И потому надо быть аккуратнее или хотя бы осмотрительнее...

Следующей машиной вероятно станет Тойота, хотя часто смотрю на Киа Маджентис, вот Камри хороша, ноу нее недостаток - цена, так же, как и у большинства мерседесов :). Все интереснее становится гибрид Prius... Вообщем есть на чем поездить! :)

Хотелось бы чтобы машины такого класса-качества и выше разрабатывались, производились в России. Спасибо за внимание, если Вам в чем-то поможет данный рассказик, то можете мысленно сказать спасибо :)
Пишите отзывы!
----------
Игорь.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем".



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум