История и обзор модели Koenigsegg CCR

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Koenigsegg CCR (2004 - 2006 г.в.)


Koenigsegg CCR  4.7 (2004 - 2006 г.в.) Koenigsegg CCR  4.7 (2004 - 2006 г.в.) Koenigsegg CCR  4.7 (2004 - 2006 г.в.) Koenigsegg CCR  4.7 (2004 - 2006 г.в.) Koenigsegg CCR  4.7 (2004 - 2006 г.в.)
Koenigsegg CCR 4.7 (2004 - 2006 г.в.)

Koenigsegg CCR 4.7 (795 л.с.)2004 - 2006 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Koenigsegg CCR («Кенигсег ССR») впервые был представлен на AWтошоу в Женеве в 2004 году. Некоторое время он даже удерживал мировой рекорд скорости, однако это продолжалось недолго, и он был повержен AWтомобилем Bugatti Veyron. Внешне в AWтомобиле не произошло никаких резких внешних изменений, и его по праву можно считать наследником СС8S. Однако, внутренние изменения дают о себе знать — на AWтомобиле установлен новый движок, с 806 «лошадками» на борту и крутящим моментом 920 ньютон-метров при 5700 оборотах в минуту.

Это помогло новому Koenigsegg осуществить ту задачу, которую поставил его разработчикам владелец марки — 28 февраля 2005 года, в 12:08 по местному времени, Koenigsegg CCR на итальянской трассе Nardo Prototipo установил новый рекорд скорости — 387.87 км/ч против 386.7 км/ч у McLaren F1. Англичане держали этот рекорд 12 лет, но шведы, с северным спокойствием и упорством все же добились своего и выполнили ту цель, к которой они шли все годы существования своей компании.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум