История и обзор модели Lancia Beta

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 4 (из 4 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Lancia Beta 828 BF (1979 - 1984 г.в.)


Lancia Beta 828 BF 2000 Volumex (1979 - 1984 г.в.) Lancia Beta 828 BF 2000 Volumex (1979 - 1984 г.в.) Lancia Beta 828 BF 2000 Volumex (1979 - 1984 г.в.) Lancia Beta 828 BF 2000 Volumex (1979 - 1984 г.в.) Lancia Beta 828 BF 2000 Volumex (1979 - 1984 г.в.)
Lancia Beta 828 BF 2000 Volumex (1979 - 1984 г.в.)

Lancia Beta 828 BF 2000 Volumex (135 л.с.)1979 - 1984 г.в.


Lancia Beta Spider (1979 - 1986 г.в.)


Lancia Beta Spider 2000 (1979 - 1986 г.в.) Lancia Beta Spider 2000 (1979 - 1986 г.в.) Lancia Beta Spider 2000 (1979 - 1986 г.в.) Lancia Beta Spider 2000 (1979 - 1986 г.в.) Lancia Beta Spider 2000 (1979 - 1986 г.в.)
Lancia Beta Spider 2000 (1979 - 1986 г.в.)

Lancia Beta Spider 2000 (116 л.с.)1979 - 1986 г.в.


Lancia Beta Trevi (1976 - 1985 г.в.)


Lancia Beta Trevi 1600 (1976 - 1985 г.в.) Lancia Beta Trevi 1600 (1976 - 1985 г.в.) Lancia Beta Trevi 1600 (1976 - 1985 г.в.) Lancia Beta Trevi 1600 (1976 - 1985 г.в.) Lancia Beta Trevi 1600 (1976 - 1985 г.в.)
Lancia Beta Trevi 1600 (1976 - 1985 г.в.)

Lancia Beta Trevi 1600 (101 л.с.)1976 - 1985 г.в.


Lancia Beta Coupe BC (1976 - 1984 г.в.)


Lancia Beta Coupe BC 2000 (1976 - 1984 г.в.) Lancia Beta Coupe BC 2000 (1976 - 1984 г.в.) Lancia Beta Coupe BC 2000 (1976 - 1984 г.в.) Lancia Beta Coupe BC 2000 (1976 - 1984 г.в.) Lancia Beta Coupe BC 2000 (1976 - 1984 г.в.)
Lancia Beta Coupe BC 2000 (1976 - 1984 г.в.)

Lancia Beta Coupe BC 2000 (120 л.с.)1976 - 1984 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

После перехода компании Lancia под контроль концерна FIAT, ее первой новинкой стал AWтомобиль Beta с одним из вариантов двигателя FIAT последнего поколения с двумя верхними распред-валами.

Процесс создания и доведения до производства этой машины занял всего три года, что было значительным достижением для эры докомпьютерного моделирования.

Самым редким AWтомобилем Beta был вариант Spider, получивший верх "Торга" и тент в задней части крыши.

По традиции Lancia практически неизбежно после базового седана или хэтчбека должны были появиться Coupe и Spider, но в данном случае их место занял вариант "НРЕ" (High Performance Estate) с кузовом универсал.

Все AWтомобили Beta быстро заслужили плохую репутацию. Их кузова были склонны к коррозии. Тем не менее, компания посчитала нужным разработать еще один вариант Trevi ("Треви") с кузовом седан. Вся серия оставалась в производстве более 10 лет. В итоге было собрано более 400 тыс. AWтомобилей.

К концу производства вариант "НРЕ" модели Beta получил наддув и обозначение Volumex. Максимальная скорость - 196 км/ч.

Все спортивные исполнения внешне оказались весьма привлекательны. Coupe на базе укороченной версии переднеприводного седана Lancia создала своими силами. Spider на той же базе отличался верхом типа "Тарга". Его создала компания Pininfarina, но выпускала Zagato. "НРЕ" сочетал платформу от седана, переднюю часть кузова от Coupe и собственную заднюю часть кузова. Во многих отношениях "НРЕ" была самой привлекательной моделью.

Все машины имели один и тот же поперечный двигатель, 5-ступенчатую коробку передач и привод на передние колеса, рабочий объем их моторов составлял от 1,3 до 2 л. Для ярых любителей спортивных машин самым желанным был 2-литровый двигатель в варианте с впрыском топлива и наддувом Volumex ("Вольюмекс").

Хотя внешне обычный 5-дверный хзтчбек Lancia Beta не впечатлял, он был просторным и удобным, обладал такой же динамикой как варианты Coupe и "НРЕ".



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум