Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Автобус Setra 1990 г. - 13999 $
1990 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

13999 $

Peugeot 406 2000 г. - 3000 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

3000 $

Citroen Xsara 1998 г. - 2000 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2000 $

Hyundai Santa Fe 2013 г. - 24000 $
2013 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

24000 $

Renault Scenic 2005 г. - 5000 $
2005 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5000 $

Ford Mondeo 1998 г. - 999 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

999 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 19 (из 19 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Lancia Dedra 835 (1989 - 1999 г.в.)


Lancia Dedra 835 1.8 LE (1989 - 1999 г.в.) Lancia Dedra 835 1.8 LE (1989 - 1999 г.в.) Lancia Dedra 835 1.8 LE (1989 - 1999 г.в.) Lancia Dedra 835 1.8 LE (1989 - 1999 г.в.) Lancia Dedra 835 1.8 LE (1989 - 1999 г.в.)
Lancia Dedra 835 1.8 LE (1989 - 1999 г.в.)

Lancia Dedra 835 1.8 LE (113 л.с.)1996 - 1999 г.в.
Lancia Dedra 835 1.8 GT 16V (131 л.с.)1996 - 1999 г.в.
Lancia Dedra 835 2.0 16V (139 л.с.)1994 - 1999 г.в.
Lancia Dedra 835 1.6 LE (90 л.с.)1994 - 1999 г.в.
Lancia Dedra 835 1.8 i.e. (101 л.с.)1994 - 1999 г.в.
Lancia Dedra 835 1.6 i.e. (75 л.с.)1993 - 1999 г.в.
Lancia Dedra 1.8 i.e./ LE (90 л.с.)1993 - 1999 г.в.
Lancia Dedra 835 2.0 i.e. Turbo (162 л.с.)1991 - 1999 г.в.
Lancia Dedra 835 2.0 HF Integrale 4WD (169 л.с.)1990 - 1999 г.в.
Lancia Dedra 835 1.9 TDS (90 л.с.)1989 - 1999 г.в.
Lancia Dedra 835 1.6 i.e. (78 л.с.)1989 - 1993 г.в.
Lancia Dedra 835 2.0 i.e. (113 л.с.)1989 - 1999 г.в.


Lancia Dedra Station Wagon 835 (1994 - 1999 г.в.)


Lancia Dedra Station Wagon 835 1.6 (1994 - 1999 г.в.) Lancia Dedra Station Wagon 835 1.6 (1994 - 1999 г.в.) Lancia Dedra Station Wagon 835 1.6 (1994 - 1999 г.в.) Lancia Dedra Station Wagon 835 1.6 (1994 - 1999 г.в.) Lancia Dedra Station Wagon 835 1.6 (1994 - 1999 г.в.)
Lancia Dedra Station Wagon 835 1.6 (1994 - 1999 г.в.)

Lancia Dedra Station Wagon 835 1.8 GT 16V (131 л.с.)1996 - 1999 г.в.
Lancia Dedra Station Wagon 835 1.8 LE (113 л.с.)1996 - 1999 г.в.
Lancia Dedra Station Wagon 835 1.6 (90 л.с.)1994 - 1999 г.в.
Lancia Dedra Station Wagon 835 1.8 (101 л.с.)1994 - 1999 г.в.
Lancia Dedra Station Wagon 835 1.9 TDS (90 л.с.)1994 - 1999 г.в.
Lancia Dedra Station Wagon 835 2.0 16V (139 л.с.)1994 - 1999 г.в.
Lancia Dedra Station Wagon 835 2.0 16V 4X4 (139 л.с.)1994 - 1999 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

С тех пор как в 1906 году 25-летний итальянец Винченцо Лянча основал свою компанию и выпустил первую модель, назвав ее "Альфой", AWтомобили этой марки (их всегда называют по буквам греческого алфавита) не раз удивляли мир техническими новшествами. Например, в 1922 году впервые в истории AWтомобилестроения модель "Лямбда" была оснащена независимой передней подвеской и пространственной несущей конструкцией кузова. Для современных моделей характерен более высокий уровень форсировки и более дорогая (по сравнению с фиатовскими аналогами) отделка салона.

В модельном ряду фирмы "Дедра" стоит на ступеньку ниже достаточно хорошо известной у нас "Каппы". "Дедра" (построенная, кстати, на той же платформе, что и "ФИАТ-Темпра/Уно"), неплохо продается в Европе, тем не менее в 1998 году ее частично обновили. Изменения коснулись внешнего вида: теперь бамперы окрашивают в цвет кузова, которых, кстати, стало на два больше - "благородный красный" и "ртутно-серый". Декоративные молдинги покрыты темным хромом; фары, указатели поворота и задние фонари - новые. В салоне стоит отметить обновленную обивку дверей и значительно более эргономичную и функциональную панель приборов.

Покупатель может выбрать один из трех силовых агрегатов, два из которых - 90-сильный дизель рабочим объемом 1,9 л и 1,8-литровый бензиновый мощностью 130 л. с. - остались теми же, а вот третий сравнительно новый. Он впервые появился в модельном ряду "Браво/Брава" и наверняка придется по душе тем, кто предпочитает "тяговитые" моторы: ведь 85% максимального крутящего момента достигается в диапазоне от 2100 до 5800 об/мин.

Переднюю подвеску машины типа "Мак-Ферсон" оснастили новыми пружинами и доработанным стабилизатором поперечной устойчивости, а колесная база увеличена на 40 мм, в результате чего улучшились ездовые качества. Задняя подвеска также изменена и теперь в меньшей степени "съедает" пространство багажника, что особенно важно для модификации с кузовом универсал. Любопытно, что итальянцы решили снизить цену машин с бензиновыми двигателями на 1,5%, а дизельный вариант обойдется на 3% дешевле выпускавшегося до сих пор.

Двигатель - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1581 смз; мощность "нетто" - 76 кВт/ 103 л. с. при 5750 об/мин; максимальный крутящий момент - 144 Н.м при 4000 об/мин. Коробка передач - механическая 5-ступенчатая; кузов - 5-дверный 5-местный седан несущего типа; компоновка - переднеприводная, с поперечно расположенным силовым агрегатом; база - 2540 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4345х170х1430 мм; снаряженная масса - 1215 кг; полная масса - 1680 кг; максимальная скорость - 188 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 11,3 с; расход топлива в условных городском и пригородном европейских ездовых циклах - 11,4 и 6,5 л/100 км соответственно.




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум