Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Автобус Setra 1990 г. - 13999 $
1990 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

13999 $

Peugeot 406 2000 г. - 3000 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

3000 $

Citroen Xsara 1998 г. - 2000 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2000 $

Hyundai Santa Fe 2013 г. - 24000 $
2013 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

24000 $

Renault Scenic 2005 г. - 5000 $
2005 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5000 $

Ford Mondeo 1998 г. - 999 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

999 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 13 (из 13 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Lancia Delta (2008 г. - по сей день)


Lancia Delta  1.4 TurboJet (2008 г. - по сей день) Lancia Delta  1.4 TurboJet (2008 г. - по сей день) Lancia Delta  1.4 TurboJet (2008 г. - по сей день) Lancia Delta  1.4 TurboJet (2008 г. - по сей день) Lancia Delta  1.4 TurboJet (2008 г. - по сей день)
Lancia Delta 1.4 TurboJet (2008 г. - по сей день)

Lancia Delta 1.4 TurboJet (120 л.с.)2008 г. - по сей день
Lancia Delta 1.4 TurboJet (150 л.с.)2008 г. - по сей день
Lancia Delta 1.6 MultiJet (120 л.с.)2008 г. - по сей день
Lancia Delta 1.9 Twin Turbo MultiJet (190 л.с.)2008 г. - по сей день
Lancia Delta 2.0 MultiJet (165 л.с.)2008 г. - по сей день


Lancia Delta II 836 (1993 - 1998 г.в.)


Lancia Delta II 836 1.6 i.e. (1993 - 1998 г.в.) Lancia Delta II 836 1.6 i.e. (1993 - 1998 г.в.) Lancia Delta II 836 1.6 i.e. (1993 - 1998 г.в.) Lancia Delta II 836 1.6 i.e. (1993 - 1998 г.в.) Lancia Delta II 836 1.6 i.e. (1993 - 1998 г.в.)
Lancia Delta II 836 1.6 i.e. (1993 - 1998 г.в.)

Lancia Delta II 1.6 (103 л.с.)1996 - 1998 г.в.
Lancia Delta II 1.8 GT (131 л.с.)1996 - 1998 г.в.
Lancia Delta II 836 1.8 (90 л.с.)1994 - 1998 г.в.
Lancia Delta II 836 1.9 TD (90 л.с.)1994 - 1998 г.в.
Lancia Delta II 836 1.6 i.e. (75 л.с.)1993 - 1998 г.в.
Lancia Delta II 836 2.0 16V (139 л.с.)1993 - 1998 г.в.
Lancia Delta II 836 2.0 Turbo (186 л.с.)1993 - 1998 г.в.


Lancia Delta I 831 Abo (1979 - 1994 г.в.)


Lancia Delta I 831 Abo 2.0 HF Integrale (1979 - 1994 г.в.) Lancia Delta I 831 Abo 2.0 HF Integrale (1979 - 1994 г.в.) Lancia Delta I 831 Abo 2.0 HF Integrale (1979 - 1994 г.в.) Lancia Delta I 831 Abo 2.0 HF Integrale (1979 - 1994 г.в.) Lancia Delta I 831 Abo 2.0 HF Integrale (1979 - 1994 г.в.)
Lancia Delta I 831 Abo 2.0 HF Integrale (1979 - 1994 г.в.)

Lancia Delta I 831 Abo 2.0 HF Integrale (200 л.с.)1979 - 1994 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Lancia Delta — переднеприводный пятидверный хэтчбек класса С. Дебют Лянчи Дельта третего поколения состоялся в 2008 году на международном AWтосалоне в Женеве. Автомобиль построен на общей платформе с Фиат Браво второго поколения.

При всех достоинствах Rallye 037, как раллийного AWтомобиля, он не смог противостоять полноприводному Audi Quattro ("Ауди Кваттро"). Поэтому руководство Lancia решило создать новую машину группы В ("Б"), получившую название Delta S4. Она ярко выступила в сезонах 1985-86 гг.

При том же названии Delta, машина не имела практически ничего общего с одноименной серийной моделью за исключением ветрового стекла, облицовки радиатора и фар, а также общих пропорций кузова. На отдельной трубчатой раме монтировались кузов из стеклопластика, двигатель в пределах базы и полноприводная трансмиссия. При тех же размерах, что и у серийного хэтчбека Delta, модель "S4" была 2-местной: все пространство за передними сиденьями занимал двигатель. Delta S4 под управлением Маркку Алена (Markka Alen) победила е ралли Сан-Рено 1986 г.

Рост мощности моторов машин группы В ("Б") заставил компанию создать новый двигатель, который получил обычный наддув и турбонаддув. Механический нагнетатель работал на низких оборотах, а турбина - на более высоких. Поэтому двигатель имел сложную впускную систему, исключающую влияние одного нагнетателя на другой.

Еще не готовый к производству прототип "S4" представили в конце 1984 г. Цивилизованный дорожный вариант с полной отделкой появился лишь к лету следующего года. Как и в случае с Rallye 037, Lancia предполагала выпустить 200 машин плюс 20 вариантов Evolution для за водской раллийной команды. Мощность двигателей этих AWтомобилей составляла 450 и 500 л.с. соответственно.

Все серийные образцы компания собирала на заводе близ Турина. Они имели салон с полной отделкой и прекрасно оборудованной передней панелью, 5-ступенчатую коробку передач, усилитель рулевого механизма и мягкую полностью независимую подвеску.

Дебют раллийных машин состоялся в 1985 г. на ралли Ломбардия, где они заняли первое и второе места. Следующий год был отмечен острейшей борьбой с командой фирмы Peugeot ("Пежо") на AWтомобилях "205Т16". К несчастью, управляя Lancia S4 на ралли Корсика, погиб гонщик Генри Тойвонен (Henry Toivonen), что привело к запрету AWтомобилей группы В ("Б") и прекращению карьеры Delta S4.

Серия хэтчбеков Lancia Delta с оригинальными 5-дверными стальными кузовами была разработана на базе ходовой части FIAT Strada с поперечным двигателем и передними ведущими колесами. Но только в 1986 г., уже после того как другие изготовители, участвовавшие в ралли, представили свои полноприводные легковые AWтомобили, Lancia создала Delta HF 4x4.

В 1986 г. Международная AWтомобильная федерация закрепила за соревнованиями машин группы А статус чемпионата мира по ралли, поэтому для омологации раллийной модели следовало выпустить 5000 дорожных AWтомобилей. Дорожный вариант машины появился в 1986 г., а первые 5000 необходимых для омологации AWтомобилей были собраны в начале 1987 г. Их производство и продажи на этом не закончились. Автомобиль с двигателем мощностью 165 л.с. и 14-дюймовыми шинами получил сложный привод на все колеса с тремя дифференциалами, был скоростным и обладал острой реакцией на действия водителя. Максимальная скорость составляла 207 км/ч.

Уверенность руководства Lancia в том, что Delta 4x4 является непобедимой раллийной машиной (она выиграла первые же свои соревнования в Монте-Карло 1987 г. и доминировала до 1989 г. на всех этапах мирового чемпионата по ралли) оказалась несостоятельной с появлением Toyota Celica GT4 ("Тойота Селика"). Победить эту японскую машину Delta 4x4 так и не смогла. Однако через пять лет, пройдя три модернизации и управляемая Юхой Канккуненом (Juha Kankkunen), Delta Integrate помогла выиграть финну титул в личном зачете и принесла победу Lancia в зачете производителей. В 1989 г. Lancia Iiiteyruie получила 16-клапанный 2-литровый двигатель с турбонаддуеом (200 л.с.)

Первая Lancia Integrate (1987-89 гг.) с двигателем мощностью 185 л.с. и 15-дюймовыми шинами развивала скорость 215 км/ч. После этого Lancia пыталась вывести Delta 4x4 на первые позиции в ралли с помощью ее улучшенных вариантов, выпуская каждый в количестве 5 000. штук и более. В 1988-89 гг. на смену "HF" пришла Integrate с 8-клапанным двигателем, увеличенными колеей и надколесными арками.

Летом 1989 г. появилась Integrate с новым 16-клапан-ным 2-литровым мотором с турбонаддувом. Капот машины имел выштамповку, чтобы разместить этот более мощный агрегат. Последним исполнением AWтомобиля стал вариант с 210-сильным двигателем, с увеличенным размером надколесных арок, поскольку ход подвески стал большим. Мотор первой Delta Integrate развивал "всего" 165 л.с., но трансмиссией восхищались все, кто управлял зтой машиной



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум