История и обзор модели Lancia Gamma

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 2 (из 2 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Lancia Gamma (1981 - 1984 г.в.)


Lancia Gamma  2500 (1981 - 1984 г.в.) Lancia Gamma  2500 (1981 - 1984 г.в.) Lancia Gamma  2500 (1981 - 1984 г.в.) Lancia Gamma  2500 (1981 - 1984 г.в.) Lancia Gamma  2500 (1981 - 1984 г.в.)
Lancia Gamma 2500 (1981 - 1984 г.в.)

Lancia Gamma 2500 (140 л.с.)1981 - 1984 г.в.


Lancia Gamma Coupe (1978 - 1984 г.в.)


Lancia Gamma Coupe 2500 F.L. i.e. (1978 - 1984 г.в.) Lancia Gamma Coupe 2500 F.L. i.e. (1978 - 1984 г.в.) Lancia Gamma Coupe 2500 F.L. i.e. (1978 - 1984 г.в.) Lancia Gamma Coupe 2500 F.L. i.e. (1978 - 1984 г.в.) Lancia Gamma Coupe 2500 F.L. i.e. (1978 - 1984 г.в.)
Lancia Gamma Coupe 2500 F.L. i.e. (1978 - 1984 г.в.)

Lancia Gamma Coupe 2500 F.L. i.e. (140 л.с.)1978 - 1984 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Это большое и элегантное купе стало триумфом для фирмы Pininfarina, создавшей великий AWтомобиль на базе ничего не обещавшего шасси. Представленный в 1976 г. седан Lancia Gamma был самой заурядной машиной. Но купе работы Pinifarina, использовавшей его укороченную платформу и такое же шасси, являло полную противоположность.

Оппозитный 4-цилиндровый 2,5-литровый мотор был создан специально для модели Gamma. Он развивал 140 л.с. и прекрасно подходил для большого купе.

Интересно, что седан выглядел подобно фастбеку в стиле купе, а Coupe отличалось трехобъемным кузовом. В 70-е гг. концерн FIAT лишь однажды разрешил Lancia проявить самостоятельность: конструкция Gamma не имела ничего общего с другими моделями Lancia или FIAT того периода. До появления машины многие считали, что она должна быть заднеприводной, как последние AWтомобили FIAT 130. Поэтому переднеприводная модель вызвала удивление.

Она получила традиционный для Lancia горизонтальный оп-позитный двигатель последнего поколения, который не отличался приемлемой плавностью работы. Это было странно, поскольку огромное внимание компания уделила виброизоляции салона; в добавок к четырем большим резиновым опорам мотор получил два гидроамортизатора.

При доводке двигателя основной упор был сделан на увеличение крутящего момента на низких оборотах, поэтому он отличался хорошей приспосабливаемостью. При необходимости водитель мог двигаться на пятой передаче при частоте вращения коленчатого вала 800 об/мин. Максимальная же скорость достигала 195 км/ч. После доводочных работ машина обладала прекрасной управляемостью и плавностью хода, очень эффективными тормозами.

Модель Coupe отличалась тщательно проработанными деталями кузова и просторным салоном для четырех человек. Практически все AWтомобили оборудовали 2,5-литровыми двигателями, хотя для итальянского рынка была предусмотрена версия с 2-литровым мотором для снижения налогового бремени владельца. За восемь лет производства было выпущено 6789 экземпляров Gamma Coupe.

Компания Pininfarina постаралась, чтобы этот очень большой AWтомобиль выглядел меньше своих реальных размеров



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум