История и обзор модели Lancia Lybra

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 14 (из 14 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Lancia Lybra SW 839 (1999 - 2005 г.в.)


Lancia Lybra SW 839 2.4 JTD (1999 - 2005 г.в.) Lancia Lybra SW 839 2.4 JTD (1999 - 2005 г.в.) Lancia Lybra SW 839 2.4 JTD (1999 - 2005 г.в.) Lancia Lybra SW 839 2.4 JTD (1999 - 2005 г.в.) Lancia Lybra SW 839 2.4 JTD (1999 - 2005 г.в.)
Lancia Lybra SW 839 2.4 JTD (1999 - 2005 г.в.)

Lancia Lybra SW 839 2.4 JTD (150 л.с.)2002 - 2005 г.в.
Lancia Lybra SW 839 1.9 JTD (115 л.с.)2001 - 2005 г.в.
Lancia Lybra SW 839 1.6 16V (103 л.с.)1999 - 2005 г.в.
Lancia Lybra SW 839 1.8 16V (131 л.с.)1999 - 2005 г.в.
Lancia Lybra SW 839 1.9 JTD (105 л.с.)1999 - 2005 г.в.
Lancia Lybra SW 839 2.0 20V (154 л.с.)1999 - 2005 г.в.
Lancia Lybra SW 839 2.4 JTD (135 л.с.)1999 - 2005 г.в.


Lancia Lybra 839 (1999 - 2005 г.в.)


Lancia Lybra 839 1.8 16V (1999 - 2005 г.в.) Lancia Lybra 839 1.8 16V (1999 - 2005 г.в.) Lancia Lybra 839 1.8 16V (1999 - 2005 г.в.) Lancia Lybra 839 1.8 16V (1999 - 2005 г.в.) Lancia Lybra 839 1.8 16V (1999 - 2005 г.в.)
Lancia Lybra 839 1.8 16V (1999 - 2005 г.в.)

Lancia Lybra 839 2.4 JTD (150 л.с.)2002 - 2005 г.в.
Lancia Lybra 839 1.9 JTD (115 л.с.)2001 - 2005 г.в.
Lancia Lybra 839 1.6 16V (103 л.с.)1999 - 2005 г.в.
Lancia Lybra 839 1.8 16V (131 л.с.)1999 - 2005 г.в.
Lancia Lybra 839 1.9 JTD (105 л.с.)1999 - 2005 г.в.
Lancia Lybra 839 2.0 20V (150 л.с.)1999 - 2005 г.в.
Lancia Lybra 839 2.4 JTD (135 л.с.)1999 - 2002 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

У римлян была такая мера массы — либра. Впоследствии слово забылось, Европа перешла сначала на унции, а затем на граммы. Переводя в привычные нам метрические единицы, либра — около 326 граммов.

В 1999 году итальянцы, подыскивая название для новой модели Lancia, поковырялись в омуте истории и вспомнили о либре. Lancia Lybra сделана на базе Alfa Romeo 156. Однако это совсем не копия альфовской машины.

Внешне Lybra очень оригинальна и не похожа ни на один другой AWтомобиль. Не будем спорить, насколько красива Lancia, но если оценивать классические пропорции и утонченный итальянский дизайн, то одна стильная Lybra "весит", как две строгие Audi, три скучных Mercedes-Benz и восемнадцать безликих Kia.

Lancia внутри — это царство комфорта и модного технократичного стиля. Список оборудования очень впечатляет: даже в базовой версии есть фронтальные и боковые подушки безопасности, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, климат-контроль с раздельным управлением для водителя и переднего пассажира, многофункциональный дисплей с бортовым компьютером, "музыка" с 6 динамиками, кнопки управления магнитолой на руле и т.д. Протестированная Lybra в более дорогой версии LX с не самым мощным мотором имеет также обивку салона искусственной замшей Alcantara, алюминиевые диски колес, аудиосистему Bose.

В стремлении максимально "нафаршировать" AWтомобиль итальянцы зашли так далеко, что внутренние ручки дверей имеют собственную подсветку, а декоративные вставки под дерево окаймляют даже круги приборного щитка. Сидя в Lancia, и думать не хочется о какой-нибудь Audi A4, которые сплошь и рядом с мотором 1.6, простеньким кондиционером, тканевым салоном и стоят на три тысячи долларов дороже. 1 Lybra = 1 Audi A4 + 3000 долларов?

В Lybra очень удобно. Кресла в меру жесткие, с мощным профилем и чувствительной боковой поддержкой. Но если есть выбор, ехать спереди или сзади — садитесь вперед. Потому что когда передние пассажиры наслаждаются дорогой, вытянув ноги, то у задних колени едва-едва помещаются в узком проеме между сиденьем и спинками передних кресел. Вспоминая необъятные просторы флагманской модели Lancia Kappa, среднеразмерная Lybra как-то не впечатляет.

Зато у Lybra потрясающе мягкая подвеска. Об итальянских машинах у нас обычно судят по Fiat или Alfa Romeo. Между тем кроме "зубодробилок" итальянцы умеют делать кое-что поприятнее. Если комфортабельность подвески измерять в "либрах", то 1 Lybra будет равна среднему арифметическому между Mercedes-Benz W124 и Citroen Xantia. Немцам до такой мягкости еще расти и расти, а французская гидропневматика страдает либо невнятной управляемостью, либо (как "антикренящиеся" версии Activa) стоимостью обслуживания. 1 Lybra = Mercedes-Benz C180 + 3,5 тысячи долларов?

К работе 1,8-литрового мотора тоже не придраться. Он живо срывает с места довольно-таки тяжелую Lybra, причем делает это с чисто итальянским звуком на высоких тонах. Учитывая динамические характеристики, нужно признать приемлемым и расход топлива. И все же — тяги на "низах" 1,8-литровому недостает, а постоянно ездить, выкручивая мотор до красной зоны, быстро надоест. 1 Lybra = Honda Accord 1.8 + 2,5 тысячи долларов?

Уютный салон Lybra и мягкая, убаюкивающая подвеска прямо-таки просят другого мотора. Тихого, эластичного, тяговитого... Дизель? В яблочко! У итальянцев есть линейка отличных дизельных моторов JTD — концерн FIAT одним из первых начал внедрять технологию непосредственного впрыска Common Rail и добился успеха. Получились мощные и надежные двигатели. Оптимальный вариант — 2,4 л, который разгоняет Lybra до 100 км/ч менее чем за 10 секунд. Чуть проще — 1,9 л. Но он значительно медленнее, а основные запчасти стоят столько же.

Двухлитровый бензиновый мотор подходит "настоящим буйным", к тому же расход бензина вырастает на полтора литра по сравнению с 1,8-литровым. Так что 130 лошадиных сил могут оказаться золотой серединой для тех, кому экономия топлива важнее ураганной динамики, а денег на дизельную Lybra не хватает.
Ценообразование

Lancia Lybra 2000 — 2001 годов выпуска стоят 7500 — 9000 долларов. И это современный AWтомобиль, который выпускается с 1999 года. Чуть дешевле только Alfa Romeo 156 (с 1997 года). И после этой пары смотреть на другие машины — и скучно, и грустно. Рядом с Lancia Lybra другие машины выглядят старичками, либо стоят слишком дорого. Mazda 626 2000 года стоит 9 — 9,5 тысячи. Mitsubishi Galant — 7 — 8 тысяч. Nissan Primera — 9 тысяч. Toyota Avensis — 9 — 10 тысяч. Opel Vectra B или Renault Laguna можно купить до 7 тысяч — но это старье. А последовавшие за ними Vectra C и Laguna II стоят уже все 10 — 12 тысяч. Цены на Citroen C5 тоже стартуют с 10 000 долларов. Ford Mondeo старого поколения, который можно купить за 6 — 7 тысяч, тоже староват, а Mondeo II стоит минимум 9000 долларов. Audi A4 или BMW 318i в таком же возрасте стоят от 10 до 12 тысяч. VW Passat B5 — 11 — 12 тысяч.

Как измерить удовольствие? Наш ответ — в либрах! 1 Либра = комфорт, комфорт и еще раз комфорт. Плюс дизайн, обширный список оснащения и привлекательная цена. Из общей картины суперкомфортабельного AWтомобиля немного выбивается зажигательный бензиновый мотор. Эх, сюда бы дизель 2.4 JTD — но с таким "движком" цена Lybra взлетает до небес...

А что с запчастями?
Запчасти к Lancia Lybra недешевы, но если учесть, что речь идет об AWтомобиле среднего класса, который до сих пор остается в производстве, — то цены уже не кажутся высокими. Запчасти к немецким, а тем более японским машинам такого же возраста стоят значительно дороже.

Многие детали Lybra взаимозаменяемы с Lancia Kappa и Alfa Romeo 156. Поэтому самые "ходовые" запчасти найти в городе нетрудно. Самое дорогое — подвеска и рулевое управление. Причем некоторые детали поставляются только в сборе: шаровые опоры — в сборе с рычагами, ступичные подшипники в сборе со ступицами. Неоригинальных пружин не существует в природе. Для некоторых версий не бывает и лицензионных деталей сцепления. Например, покупая двухлитровую Lybra с изношенным сцеплением, вы "попадаете" на покупку фирменного комплекта.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум