История и обзор модели Lancia Musa

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 3 (из 3 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Lancia Musa (2004 г. - по сей день)


Lancia Musa  1.3 JTD Multijet (2004 г. - по сей день) Lancia Musa  1.3 JTD Multijet (2004 г. - по сей день) Lancia Musa  1.3 JTD Multijet (2004 г. - по сей день) Lancia Musa  1.3 JTD Multijet (2004 г. - по сей день) Lancia Musa  1.3 JTD Multijet (2004 г. - по сей день)
Lancia Musa 1.3 JTD Multijet (2004 г. - по сей день)

Lancia Musa 1.3 JTD Multijet (70 л.с.)2004 г. - по сей день
Lancia Musa 1.4 16V (95 л.с.)2004 г. - по сей день
Lancia Musa 1.9 JTD Multijet (100 л.с.)2004 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

В 80-е гг. прошлого века марка Lancia считались очень спортивной. Знаменитые Delta Integrale регулярно и уверенно «рвали» соперников на раллийных трассах, но в 1991 году у концерна Fiat, в который входит Lancia, закончились деньги на AWтоспорт. После этого «Лянче» пришлось уйти из большого спорта и сменить амплуа. Сейчас фирма делает просто красивые, стильные и, при этом, конечно, недешевые AWтомобили, вроде Lancia Thesis. На родине Lancia в Италии, впрочем, гораздо более популярны маленькие и универсальные AWтомобили вроде новой Lancia Musa, премьера которой прошла на Женевском AWтосалоне.
Musa построена на одном шасси с Fiat Idea. Но в отличие от неброского народного «Фиата», «Музу» разукрасили по полной программе.

Фирменный лянчевский щит облицовки радиатора, кокетливо скошенные «глазки», изящные колесные диски-звездочки, незамысловатые по форме, но тем не менее очень стильные задние фонари, хромированные молдинги и ручка багажной двери.

Внутри у «Музы» все еще интереснее. Все приборы, дисплеи, кнопки, «крутилки» и лампочки собраны в живописную кучу посередине передней панели. Комбинация приборов по последней моде торчит на самом верху торпедо и одинаково хорошо видна и водителю, и переднему пассажиру. Сама панель двухцветная, как, впрочем, и весь салон. Очень солидно выглядит «баранка» – такими обычно рулят водители «майбахов» и прочих «мерседесов», а не «городских машинок» длиной чуть больше 4 м. А сиденья так и вовсе выглядят, будто их вытащили из итальянского мебельного салона – они обшиты не каким-нибудь «велюром с улучшенной текстурой», а настоящей кремовой кожей «в складочку». Раздельные задние сиденья могут складываться независимо друг от друга, а также двигаться вперед-назад. В салоне полным-полно всевозможных емкостей под всякую всячину.
Изюминка машины – крыша. Она называется Skydome, потому что через нее видно небо. За счет этого в маленькой машинке должно казаться очень светло и просторно. А еще через стеклянный верх удобно рассматривать светофор, даже если остановился прямо под ним.

Такую крышу, правда, будут ставить только на машины в самой дорогой комплектации Platino. То же самое касается кожаной отделки салона и легкосплавных 15-дюймовых колесных дисков. Так что столь любимая страховщиками система бонус-малус работает и здесь: за любой бонус, присутствующий в машине, у покупателя в кармане случается малус.

Впрочем, и базовая версия Lancia Musa вовсе не бедна и уж точно не ущербна – недаром она называется Oro («золото»). Здесь присутствует кондиционер, борткомпьютер с многофункциональным дисплеем, центральный замок с дистанционным управлением, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, регулировка рулевой колонки по длине и углу наклона. В базовое оснащение входят также передние подушки безопасности и ABS. А вот ESP и боковые подушки – уже опция.

Невелик по современным меркам список моторов, который состоит всего из трех позиций. На Lancia Musa будут ставить 1,3- и 1,9-литровые турбодизели мощностью 70 л.с. и 100 л.с., а также 1,4-литровый бензиновый мотор, развивающий 95 л.с. Коробка передач – механическая или AWтоматическая.

Базовая версия Oro с 1,4-литровым двигателем и «механикой» будет стоить в Европе 15950 €. Musa Oro c 1, 3-литровым и 1,9-литровым дизелями – соответственно 16600 € и 17800 € . В комплектации Platino «Лянча», в зависимости от движка будет продаваться за 18140 €, 18790 € и 19990 €. Автоматическую КПП можно поставить на все версии кроме самой мощной. Она обойдется покупателю еще в 800 €. Продажи Musa начнутся в середине октября.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум