Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Hyundai Accent 2014 г. - 8400 $
2014 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

8400 $

Opel Vectra 2003 г. - 6200 $
2003 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

6200 $

Fiat Tempra 1993 г. - 999 $
1993 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

999 $

Suzuki Splash 2010 г. - 5900 $
2010 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5900 $

Opel Agila 2010 г. - 5900 $
2010 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5900 $

Opel Combo 2010 г. - 5900 $
2010 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5900 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 13 (из 13 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Lancia Thema (2011 г. - по сей день)


Lancia Thema  3.6 V6 (2011 г. - по сей день) Lancia Thema  3.6 V6 (2011 г. - по сей день) Lancia Thema  3.6 V6 (2011 г. - по сей день) Lancia Thema  3.6 V6 (2011 г. - по сей день) Lancia Thema  3.6 V6 (2011 г. - по сей день)
Lancia Thema 3.6 V6 (2011 г. - по сей день)

Lancia Thema 3.0 V6 CRD (239 л.с.)2011 г. - по сей день
Lancia Thema 3.0 V6 CRD (190 л.с.)2011 г. - по сей день
Lancia Thema 3.6 V6 (286 л.с.)2011 г. - по сей день


Lancia Thema Station Wagon (834) (1988 - 1993 г.в.)


Lancia Thema Station Wagon (834) 2.4 Turbo Diesel (1988 - 1993 г.в.) Lancia Thema Station Wagon (834) 2.4 Turbo Diesel (1988 - 1993 г.в.) Lancia Thema Station Wagon (834) 2.4 Turbo Diesel (1988 - 1993 г.в.) Lancia Thema Station Wagon (834) 2.4 Turbo Diesel (1988 - 1993 г.в.) Lancia Thema Station Wagon (834) 2.4 Turbo Diesel (1988 - 1993 г.в.)
Lancia Thema Station Wagon (834) 2.4 Turbo Diesel (1988 - 1993 г.в.)

Lancia Thema Station Wagon (834) 2.0 Turbo (163 л.с.)1988 - 1993 г.в.
Lancia Thema Station Wagon (834) 2.0 Turbo (155 л.с.)1988 - 1993 г.в.
Lancia Thema Station Wagon (834) 2.4 Turbo Diesel (101 л.с.)1988 - 1993 г.в.


Lancia Thema 834 (1984 - 1993 г.в.)


Lancia Thema 834 2000 i.e. (1984 - 1993 г.в.) Lancia Thema 834 2000 i.e. (1984 - 1993 г.в.) Lancia Thema 834 2000 i.e. (1984 - 1993 г.в.) Lancia Thema 834 2000 i.e. (1984 - 1993 г.в.) Lancia Thema 834 2000 i.e. (1984 - 1993 г.в.)
Lancia Thema 834 2000 i.e. (1984 - 1993 г.в.)

Lancia Thema 834 2000 16V (152 л.с.)1992 - 1993 г.в.
Lancia Thema 834 2000 16V Turbo (181 л.с.)1988 - 1990 г.в.
Lancia Thema 834 2500 Turbo DS (118 л.с.)1988 - 1992 г.в.
Lancia Thema 834 2850 V6 i.e. (147 л.с.)1988 - 1992 г.в.
Lancia Thema 834 8.32 (215 л.с.)1987 - 1989 г.в.
Lancia Thema 834 2000 i.e. (120 л.с.)1984 - 1988 г.в.
Lancia Thema 834 2850 V6 i.e. (150 л.с.)1984 - 1988 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Lancia Thema (Лянча Тема) — легковой AWтомобиль класса Е от всемирно известного итальянского производителя Lancia. Впервые модель появилась на Туринском Мотор-шоу в 1984 году как совместный проект завода Lancia и шведской компании SААB. Построенная на одной платформе с Fiat Croma, Saab 9000 и Alfa Romeo 164 модель заменила своим появлением Lancia Gamma, которая была флагманом модельного ряда бренда с середины 70-х до середины 80-х годов. Дорогая изначально Лянча Тема, тем не менее быстро стала AWтомобилем для среднего класса.

Thema проектировалась как большой семейный седан и была детищем первой совместной AWтомобильной программы в Европе, которая называлась “ЕВРО-4”Thema стала преемником Lancia Gamma, которая была флагманом модельного ряда Lancia с середины 70-х до середины 80-х годов.

Несмотря на довольно высокие поначалу цены, Тема быстро стала AWтомобилем для среднего класса, легко конкурируя с Volvo 700-ой серии, BMW 5 серии, равно как и с другими популярными представителями этого класса. Фактически, можно говорить о том, что появление Thema преcекло все слухи о Lancia, как об опасном для жизни в авариях и быстро ржавеющем AWтомобиле. Популярность Thema объяснялась высоким качеством сборки, превосходным комфортом и передовыми техническими решениями.

По сравнению с Lancia Lybra, интересный дизайн интерьера вызывает восхищение даже сегодня: два информационных табло систем контроля технического состояния, электростеклоподъемники, электрорегулировки наружных зеркал, центральный замок, на многих машинах устанавливались климат-контроль или кондиционер, управление которыми осуществлялось электроприводами.

Самая мощная модификация Lancia Thema была представлена 8- цилиндровым силовым агрегатом от Ferrari объемом 2,9 литра и максимальной мощностью 205 лошадиных сил.

Появление Lancia Thema перечеркнуло мнение общественности о ненадежности и плохой безопасности моделей данного бренда, а высокое качество сборки, превосходный комфорт и передовые технические решения принесли Lancia Thema в кузове седан высокую популярность.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум