Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Автобус Setra 1990 г. - 13999 $
1990 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

13999 $

Peugeot 406 2000 г. - 3000 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

3000 $

Citroen Xsara 1998 г. - 2000 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2000 $

Hyundai Santa Fe 2013 г. - 24000 $
2013 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

24000 $

Renault Scenic 2005 г. - 5000 $
2005 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5000 $

Ford Mondeo 1998 г. - 999 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

999 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 16 (из 16 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Lancia Ypsilon (2003 - 2011 г.в.)


Lancia Ypsilon  1.3 16V CDRi Multijet (2003 - 2011 г.в.) Lancia Ypsilon  1.3 16V CDRi Multijet (2003 - 2011 г.в.) Lancia Ypsilon  1.3 16V CDRi Multijet (2003 - 2011 г.в.) Lancia Ypsilon  1.3 16V CDRi Multijet (2003 - 2011 г.в.) Lancia Ypsilon  1.3 16V CDRi Multijet (2003 - 2011 г.в.)
Lancia Ypsilon 1.3 16V CDRi Multijet (2003 - 2011 г.в.)

Lancia Ypsilon 1.2 (60 л.с.)2003 - 2011 г.в.
Lancia Ypsilon 1.2 16V (80 л.с.)2003 - 2011 г.в.
Lancia Ypsilon 1.3 JTD Multijet (70 л.с.)2003 - 2011 г.в.
Lancia Ypsilon 1.4 16V (95 л.с.)2003 - 2011 г.в.
Lancia Ypsilon 1.2 i (60 л.с.)2003 - 2011 г.в.
Lancia Ypsilon 1.2 i 16V (80 л.с.)2003 - 2011 г.в.
Lancia Ypsilon 1.3 16V CDRi Multijet (70 л.с.)2003 - 2011 г.в.
Lancia Ypsilon 1.4 i 16V (95 л.с.)2003 - 2011 г.в.


Lancia Ypsilon 840 (1996 - 2003 г.в.)


Lancia Ypsilon 840 1.2 16V (1996 - 2003 г.в.) Lancia Ypsilon 840 1.2 16V (1996 - 2003 г.в.) Lancia Ypsilon 840 1.2 16V (1996 - 2003 г.в.) Lancia Ypsilon 840 1.2 16V (1996 - 2003 г.в.) Lancia Ypsilon 840 1.2 16V (1996 - 2003 г.в.)
Lancia Ypsilon 840 1.2 16V (1996 - 2003 г.в.)

Lancia Ypsilon 840 1.1 (54 л.с.)1997 - 1999 г.в.
Lancia Ypsilon 840 1.2 16V (86 л.с.)1997 - 2000 г.в.
Lancia Ypsilon 840 1.2 i 16V (80 л.с.)1997 - 2003 г.в.
Lancia Ypsilon 1.2 (60 л.с.)1996 - 1998 г.в.
Lancia Ypsilon 1.4 12V (80 л.с.)1996 - 2002 г.в.


Lancia Ypsilon 156 (1987 - 1995 г.в.)


Lancia Ypsilon 156 1.1 i 4X4 (1987 - 1995 г.в.) Lancia Ypsilon 156 1.1 i 4X4 (1987 - 1995 г.в.) Lancia Ypsilon 156 1.1 i 4X4 (1987 - 1995 г.в.) Lancia Ypsilon 156 1.1 i 4X4 (1987 - 1995 г.в.) Lancia Ypsilon 156 1.1 i 4X4 (1987 - 1995 г.в.)
Lancia Ypsilon 156 1.1 i 4X4 (1987 - 1995 г.в.)

Lancia Ypsilon 156 1.1 i (51 л.с.)1993 - 1995 г.в.
Lancia Ypsilon 156 1.1 i 4X4 (51 л.с.)1987 - 1994 г.в.
Lancia Ypsilon 156 1.3 i (74 л.с.)1987 - 1993 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Логотип Ypsilon был разработан рекламным агентством CarrХ Noir. Креатив логотипа по замыслу его создателей должен подчеркнуть новый стиль внешности и внутреннего оформления модели. В соответствии с изменившимся статусом вместо сухого индекса – буквы «Y» появилось написанное курсивом Ypsilon.

Традиция называть модели по буквам греческого алфавита была «принята на вооружение» Винченцо Лянча еще в 1907 году, практически с первых дней существования компании. Самая маленькая в семействе Lancia Y дебютировала на AWтошоу в Женеве в 1985 году, спустя 10 лет появилось второе поколение, а теперь – и третье.

Когда-то Lancia по праву считалась законодателем мод в AWтомобилестроении. Поклонники итальянских AWто помнят не только спортивные Delta HF и Stratos, но и довоенные Lambda и Aurelia. И вот пришло время возродить былую славу марки.

Дизайн Lancia Ypsilon перекликается с обликом больших, солидных моделей Lancia Thesis и Phedra. Особенно это касается оптики и «фирменной» решетки радиатора, напоминающей средневековый щит. Идея заключается в том, чтобы предложить покупателям AWтомобиль, который сочетал бы в себе все неотъемлемые атрибуты машины класса «люкс» и компактные размеры, что актуально для жителей современных мегаполисов.

Необычный облик машины подчеркивают оригинальные эллипсоидные выштамповки на боковых панелях кузова, протянувшиеся между колесными арками. Мощные бамперы придают AWтомобилю солидности.

Длина машины увеличена на 20 мм и составляет 3760 мм, а вот ширина осталась прежней – 1690 мм. Зато рослым пассажирам теперь комфортнее, ведь высота машины увеличена на 80 мм (1520 мм). Чуть больше стала и база – 2390 мм (+10 мм).

Впервые в этом классе в качестве опции предлагается большая панорамная стеклянная крыша, занимающая около 70% площади и состоящая из двух панелей, одна из которых сдвигается.

Интересной особенностью новинки является приборная панель, которая расположена не перед водителем, а по центру консоли.

Новшеством стало и оснащение машины аудиосистемой Bose Sound System класса Hi-Fi. Кстати, она была разработана именно для этой модели. Специалисты компании Bose провели тщательную инсталляцию шести динамиков с учетом внутренних форм и пространства.

В передние двери имплантированы два широкополосных динамика и два твитера, а в задней части расположили мидбасы и сабвуфер. Всем этим «хозяйством» управляет шестиканальный усилитель.

Климат в салоне – одна из составляющих комфорта, к тому же он влияет и на безопасность поездки, так как от температуры, влажности и вентиляции зависит самочувствие водителя и его бдительность. Lancia Ypsilon получила современную систему климат-контроля, которая AWтоматически поддерживает температуру, управляет движением и распределением воздушных потоков. Кроме того, система климат-контроля имеет раздельную регулировку для водителя и пассажира. Наличие нескольких датчиков, оценивающих интенсивность солнечного света, температуру на улице и внутри AWтомобиля, позволяет по встроенной в память микропроцессора программе самостоятельно подбирать необходимые параметры температурного баланса.

Lancia Ypsilon будет предлагаться с одним из четырех моторов. Первые два объемом 1,2 л и мощностью 60 л.с. и 80 л.с. (увеличение мощности достигнуто за счет применения 16-клапанной головки цилиндров). Два других мотора – новые, 16-клапанные. 1,4-литровый развивает 95 л.с.

Главная техническая новинка концерна Fiat и, естественно, Lancia – 1,3-литровый дизель Multijet. Он развивает 70 л.с. при 4000 об/мин, а максимальный крутящий момент 180 Нм обеспечивается при 1750 об/мин. Мотор весьма компактный – его длина менее 50 см, а высота – 65 см. Это самый маленький четырехцилиндровый дизель с системой common rail.

Кроме того, версия с мотором Multijet агрегатируется с секвентальной AWтоматизированной коробкой передач Dualmode. Это традиционная механическая КПП, оснащенная электрогидравлическим приводом, который берет на себя управление сцеплением. Она имеет два режима работы. Водитель может выбрать полуAWтоматический режим и самостоятельно переключать передачи с помощью обычного рычага на центральной консоли. Или же забыть об этом, предоставив электронике самостоятельно управлять процессом переключения, однако выбор и здесь есть – между Normal или Economy.
Сладкая жизнь

Новая Lancia Ypsilon – ответ компании Lancia на запросы людей, которые хотят объединить в транспортном средстве на первый взгляд несовместимые вещи – традиции и инновации, рационализм и эмоциональность. В Lancia Ypsilon все это есть.

В сравнении с обычными AWтомобилями, Ypsilon Sport наделен чертами, которые притягивают к себе внимание. Внешне явно заметны всего несколько динамичных и агрессивных дополнений к сложившемуся образу серийно модели. а вот интерьер полностью переработан и несет в себе спортивный дух. Но это лишь визуальные изменения, техническая начинка еще интересней: под капотом находится турбодизель 1.9 16v Multijet развивающий 150 л.с. (110 кВт при 4,100 об/мин) и максимальный крутящий момент в 306 Нм при 2000 об/мин. Для марки Lancia этот прототип является важным не только в плане стиля, но и по причине возврата к настоящей спортивности, только на новом поле мощных турбодизельных двигателей. Размеры и архитектура кузова Ypsilon Sport остались практически такими же, как и на обычном Lancia Ypsilon, но внесенные изменения преобразили серийный AWтомобиль в спортивный. Прототип обладает более мускулистой внешностью, иным эмоциональным зарядом. Результатом стилистических изменений является ощущение, что AWтомобиль как бы припал к дороге. в немалой степени этот эффект получен благодаря переработанным внешним панелям кузова.

Например, агрессивная передняя часть AWтомобиля является прямым стилистическим намеком на спортивное сотрудничество между Lancia и Zagato. Дизайн нового переднего бампера изменен, в нем появились большие, низко расположенные воздузаборники, выполненные в шестигранном стиле, типичном для Zagato.

Те же самые мотивы можно увидеть в форме сдвоенной выхлопной трубы, которая выступает из нового заднего бампера. Несмотря на все спортивные дополнения (пластиковые накладки на колесных арках, большие пороги) Ypsilon Sport воспринимается как машина с чистыми линиями, не перегруженная деталями.

Передняя и задняя светотехника слегка видоизменена, но основные стилистические мотивы оставлены без изменений. Абсолютно противоположным был подход к дизайну колесных дисков, которые созданы в сотрудничестве между Lancia Style Centre и Zagato. Дизайн легкосплавных дисков отражает в себе спортивные традиции Lancia.

Задняя часть Lancia Ypsilon Sport - это логическое завершение той цели, с которой создан концепткар. Задняя дверь изменена и стилистически адаптирована под инновационный дух AWтомобиля. Но самой важной деталью эстетического восприятия, бесспорно, является крыша. Она практически целиком выполнена из стекла и плавно перетекает в лобовое и заднее стекло.

От экстерьера перейдем к интерьеру. В сравнении с серийным AWтомобилем салон Ypsilon Sport был подвержен многочисленным изменениям, которые демонстрируют спортивную суть AWтомобиля. Так аналоговые приборы имеют красную подсветку, которая ассоциируется со спортивными AWтомобилями. Нужное настроение создает и спортивное кожаное рулевое колесо, созданное именно для концепта: с видимой технологической силовой структурой (крашеный алюминий) и скрытой подушкой безопасности.
специально созданные для прототипа спортивные сиденья поддерживают спортивно-футуристический стиль. Передние имеют окрашенную карбоновую структуру для снижения веса и обивку из того же карбона и фибергласа. Два задних выполнены из фибергласа с карбоновыми вставками и вставлены в структуру из крашеного карбона. Такое решение гарантирует не только легкость и жесткость конструкции, но и комфорт. Изменены некоторые детали интерьера, включая центральную консоль, были пересмотрены материалы обивки и дизайн дверных панелей. Хромированные детали получили эффект ручной работы, алюминиевые прошли обработку на токарном танке. Деревянные вставки выполнены матовыми с металлическим эффектом.

Одним словом, прототип, представленный в Женеве - это AWтомобиль со спортивным духом, запоминающийся чистым, чувственным дизайном. При этом он остался в рамках элегантности и шарма, продолжающих успех базовой модели. Но стиль это лишь половина вложенного в Lancia Ypsilon Sport.

Автомобиль прошел цикл испытаний на гоночном треке и продемонстрировал чистокровные спортивные качества. Это стало возможным благодаря переработанной подвеске с новыми пружинами и гоночными амортизаторами. Для увеличения жесткости кузова была добавлена передняя распорка, втулки заменены на новые, более жесткие, лучше подходящие для спортивной манеры вождения. Наконец, управляемость была улучшена еще и за счет более низкой (на 15 мм) посадки кузова и увеличения диаметра стабилизатора поперечной устойчивости . Стандартные шины заменены на новые 205/40 R17 Pirelli PZero Nero, изготовленные из специальной смеси. Штатная тормозная система заменена на специально разработанную фирмой TRW с четырьмя дисковыми тормозами. Диаметр передних дисков 320 мм, задних 240 мм. Электрический усилитель руля также модернизирован. Применена разработанная TRW отключаемая система стабилизации VDC. Прототип, оснащенный 1,9 литровым турбодизелем и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, достигает максимальной скорости в 212 км/ч, время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 7,9 сек, машина проходит километровый отрезок за 28,9 сек. Показатели эластичности просто великолепны: 60-100 км/ч за 5,3 сек (на 5-ой передаче), 80-120 км/ч за 7,3 сек (на 6-ой передаче).

Маленький AWтомобиль с логотипом Zagato гарантирует великолепные динамические показатели на любой гоночной трассе и впечатляющие ощущения от «гражданского» вождения.

В качестве заключения можно сказать, что Lancia Ypsilon Sport порождена коллективной фантазией тех, кто ценит этот AWтомобиль, его обаяние и большую индивидуальность. До сих пор «Lancisti» имеют повод для гордости и энтузиазма, который в равной степени присутствует как в тех, кто проектирует и производит AWтомобили Lancia, так и в тех, кто сознательно покупает эти AWтомобили.

Нет сомнений: Lancia является AWтомобильной фирмой, которая гордится своими фанами, любит и ценит их, людей, знающих толк в технике. Эта черта является лейтмотивом всех AWтомобилей Lancia: постоянное воплощение высоких технологий, совмещенных с лучшими традициями итальянских мастеров. Сотни патентов, великолепные изобретения, практические решения отличной настройки AWтомобилей Lancia на протяжении 100 лет служат подтверждением этого принципа.

Большое значение для Lancia имеет сотрудничество с некоторыми итальянскими кузовостроительными фирмами. Именно оно способствовало появлению выдающегося человеческого и технического наследия. Zagato, Миланская кузовостроительная фирма, специализирующаяся на спортивных AWтомобилях начиная с 20-х годов, добавила творческую индивидуальность в большое количество моделей Lancia: Aprilia, Aurelia, Appia, Flavia, Flaminia, Fulvia, Beta и Delta в спортивных версиях от Zagato.

И совершенно точно то, что Lancia Ypsilon Sport Zagato вписала очередную яркую страницу в историю многолетней дружбы двух итальянских грандов.


Lancia "Y" второго поколения

В греческом алфавите, буквами которого "Лянча" давно маркирует свои модели, "Y" читают как "ипсилон". Но нам привычнее называть эту букву на французский манер "игрек" ("и греческое"). "Lancia Y10" первого поколения (1985-1995 гг.) не имела прямых конкурентов в Европе: внешний вид, динамические качества, уровень комфорта и отделки не позволяли ставить рядом с ней "простецкие" модели "ФИАТ-Панда" и "СЕАТ-Марбелья". Других такого размера (длина 3,43 м) просто не было. Перестраивая модельный ряд, концерн ФИАТ, куда входит "Лянча", отправил новый "Игрек" в самое пекло конкуренции: подросший до 3,73 м, он очутился среди таких "хитов", как " Рено Твинго" и "Клио", " Опель Корса", " Форд Фиеста", "Peugeot 106", " Ниссан Микра", " Фольксваген Поло". Ставка сделана на комфорт, эксклюзивность и выгодный для экспорта курс лиры. База увеличена с 2160 до 2380 мм, длина - с 3430 до 3730, ширина - с 1510 до 1690 мм. Что касается салона, такие важные его размеры, как высота от подушки сиденья до потолка (960 мм - спереди, 930 - сзади) и ширина (1450-1460 мм) - лучшие показатели в классе; недаром "Игрек" появился позже главных конкурентов. Форма трехдверного кузова очерчена длинными лекальными кривыми, она обладает особой выразительностью, хотя не всеми принята с восторгом. Во всяком случае, ничто не напоминает об угловатой коробочке - первом "Игреке".

"Механика" унифицирована с более массовыми моделями: от "ФИАТ-Пунто"
использованы платформа - основание кузова с подвесками - и мотор (1,2 л, 41 кВт/60 л. с.); другой мотор (1,4 л, 59 кВт/80 л. с.) - от "Браво/Брава". У нового "Игрека" нет полноприводной модификации, а с мотором 1,2 л можно заказать бесступенчатую трансмиссию (вариатор) ECVT или шестиступенчатую механическую коробку передач. В стандартное оснащение входят руль с регулируемой колонкой и гидроусилителем, подушка безопасности для водителя, центральный замок и поворотные задние окна. За доплату устанавливают подушку для пассажира, АБС, кондиционер, управление магнитолой на руле и т. д.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум