Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Opel Astra 2004 г. - 4290 $
2004 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4290 $

BMW 5 (E39) 1998 г. - 3500 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

3500 $

Audi 100 1987 г. - 1500 $
1987 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1500 $

Chrysler Grand Voyager 2001 г. - 6500 $
2001 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

6500 $

Citroen Xantia 1999 г. - 2000 $
1999 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2000 $

Audi 80 1983 г. - 100 $
1983 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

100 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 3 (из 3 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Lotus Elan (1989 - 1996 г.в.)


Lotus Elan  1.6 i 16V S2 (1989 - 1996 г.в.) Lotus Elan  1.6 i 16V S2 (1989 - 1996 г.в.) Lotus Elan  1.6 i 16V S2 (1989 - 1996 г.в.) Lotus Elan  1.6 i 16V S2 (1989 - 1996 г.в.) Lotus Elan  1.6 i 16V S2 (1989 - 1996 г.в.)
Lotus Elan 1.6 i 16V S2 (1989 - 1996 г.в.)

Lotus Elan 1.6 i 16V S2 (158 л.с.)1994 - 1996 г.в.
Lotus Elan 1.6 i 16V (132 л.с.)1991 - 1993 г.в.
Lotus Elan 1.6 i 16V Turbo (167 л.с.)1989 - 1992 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Для замены причинявшей беспокойство модели Elite компания Lotus решила разработать совершенно иной спортивный AWтомобиль. Новая машина Elan получила отдельную раму и двигатель собственной конструкции. Главной особенностью машины стала отдельная простая рама из стали: ее несложно разработать, просто изготовить, обслуживать и ремонтировать.

Компания предпочла хребтовую раму, на переднем конце которой монтировались двигатель и коробка передач, а главная передача и задняя подвеска устанавливались на заднем ее конце. Такая схема позволяла разместить сиденья ниже обычного, поскольку основной несущий элемент рамы проходил вдоль оси симметрии AWтомобиля.

Стойки задней подвески (вариант передних стоек МакФерсона) пришлось крепить к высоким кронштейнам рамы, которые казались слабыми, но на самом деле не причинили беспокойства. Другой особенностью стали резиновые шарниры в карданной передаче, из-за которых машина как бы подпрыгивала при резком увеличении оборотов двигателя.

Настоящим конструкторским прорывом стал новый двигатель Lotus, разработанный бывшим сотрудником Coventry Climax Гарри Манди (Harry Mundy). Основу этого мотора составил пятиопорный картер двигателя Ford Cortina. Алюминиевая головка блока с двумя распредвалами имела полусферические камеры сгорания и по два клапана на цилиндр. Этот мотор стал для компании основным на ближайшие 10 лет, а также использовался на трех моделях Ford - Lotus Cortina Mk 1, Lotus Cortina Mk 2 и Escort Twin-Cam.

С самого начала Elan, продаваемый и как сборочный комплект, и как готовый AWтомобиль, добился большого успеха. Эта небольшая, легкая, скоростная и экономичная модель сочетала в себе прекрасную управляемость, отличную курсовую устойчивость и плавный ход.

Несмотря на постепенную модернизацию и улучшение качества, AWтомобиль изначально прославился невысокой надежностью, главным образом электрических систем и приборов, а также регулярными отказами механизма подъема фар.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум