Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Opel Astra 2004 г. - 4290 $
2004 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4290 $

BMW 5 (E39) 1998 г. - 3500 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

3500 $

Audi 100 1987 г. - 1500 $
1987 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1500 $

Chrysler Grand Voyager 2001 г. - 6500 $
2001 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

6500 $

Citroen Xantia 1999 г. - 2000 $
1999 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2000 $

Audi 80 1983 г. - 100 $
1983 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

100 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Lotus Elite (1957 - 1963 г.в.)


Lotus Elite  1.2 (1957 - 1963 г.в.) Lotus Elite  1.2 (1957 - 1963 г.в.) Lotus Elite  1.2 (1957 - 1963 г.в.) Lotus Elite  1.2 (1957 - 1963 г.в.) Lotus Elite  1.2 (1957 - 1963 г.в.)
Lotus Elite 1.2 (1957 - 1963 г.в.)

Lotus Elite 1.2 (71 л.с.)1957 - 1963 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Это первая модель компании Lotus, созданная в качестве дорожного AWтомобиля. Тем не менее, она была пригодна и для создания на ее базе спортивных модификаций. Как и следовало ожидать от Колина Чеп-мена, устройство Elite оказалось необычным, а форма кузова заметно опередила свое время.

Кузов AWтомобиля Elite практически полностью изготовили из стеклопластика, в нем было лишь несколько усилителей из стали. На прежних же машинах стекло-пластиковый кузов имел пространственный каркас из труб. И все же стеклопластиковый кузов полностью не поглощал внешних шумов и вибрацию, да и сам AWтомобиль обладал некоторыми существенными недостатками.

Использовавшийся на модели двигатель фирмы Coventry Climax имел несколько исполнений. Самым популярным оказался 1,2-литровый мотор мощностью 83 л.с. Подвеска - полностью независимая, все тормоза - дисковые. Автомобиль Elite был легким, скоростным и экономичным, обладал точным рулевым управлением и хорошо держал дорогу. Но для лучшего сбыта он должен был стать более надежным и менее дорогим.

Прекрасный 2-местный кузов купе создал Питер Кируон-Тэйлор (Peter Kirwan-Taylor), финансист по профессии. Поперечный разрез кузова был таким, что стекла дверей не могли быть опущены вниз и пассажиры мучились от жары, которую создавал работающий двигатель. Стекла можно было лишь демонтировать.

Первый прототип компания показала в 1957 г., а производство модели началось в начале 1959 г. В 1962 г. появился AWтомобиль Elan ("Элан"), подписавший Elite приговор. Всего компания выпустила 988 экземпляров этой модели. Хотя всем нравился внешний вид, характеристики и управляемость машины, она быстро приобрела сомнительную репутацию из-за качества сборки и надежности.

Вкупе с высокой ценой даже сборочного комплекта, это отрицательно сказалось на продажах. Предложение строить машину с новым двигателем Lotus с двумя распредвалами было отвергнуто после изготовления единственного экземпляра. Позже компания заявляла, что эта модель никогда не приносила прибыль.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум