Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Citroen Xsara 1998 г. - 2000 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2000 $

Hyundai Santa Fe 2013 г. - 24000 $
2013 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

24000 $

Renault Scenic 2005 г. - 5000 $
2005 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5000 $

Ford Mondeo 1998 г. - 999 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

999 $

Audi 80 1989 г. - 1550 $
1989 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1550 $

Renault Laguna 2000 г. - 2250 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2250 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Maruti Wagon R (2002 г. - по сей день)


Maruti Wagon R  1.1 i 16V (2002 г. - по сей день) Maruti Wagon R  1.1 i 16V (2002 г. - по сей день) Maruti Wagon R  1.1 i 16V (2002 г. - по сей день) Maruti Wagon R  1.1 i 16V (2002 г. - по сей день) Maruti Wagon R  1.1 i 16V (2002 г. - по сей день)
Maruti Wagon R 1.1 i 16V (2002 г. - по сей день)

Maruti Wagon R 1.1 i 16V (63 л.с.)2002 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Аналог Suzuki Wagon R
На японском рынке компания Suzuki является главным специалистом по микролитражкам. Поэтому неудивительно, что именно эта фирма взяла в свое время на себя смелость познакомить европейцев с типично японским компактным AWтомобилем - Suzuki Wagon R+.

Первое поколение этого AWтомобиля появилось на внутреннем рынке Японии в 1993 году и называлось Suzuki Wagon R. В этом же году эта модель была названа японскими журналистами лучшей AWтомобильной новинкой года в номинации “RJC New Car of the Year”.

Европу в 1997 году покорила более поздняя версия Wagon R+ (известная в Японии как Wagon R Wide). Она значительно шире и мощнее, чем Wagon R. Если в Стане восходящего солнца покупателям предлагали «литровый» турбированный двигатель, то европейцам достался силовой агрегат объёмом 1,3 литра.
Suzuki удалось довольно прочно обосноваться в Старом свете. Компания даже построила завод в Венгрии, где стали выпускать «европейскую» версию Wagon R+.

Автомобиль представляет собой микровэн с передним или полным приводом. В его основе лежит платформа хэтчбека Suzuki Alto. В разработке модели принимали участие инженеры компании Adam Opel AG, и в техническом отношении она близка к Opel Agila. Фактически, Opel Agila и Wagon R+ — одно и то же. С той лишь разницей, что на Opel устанавливаются только опелевские двигатели и только механические коробки передач, а на Suzuki — японские агрегаты, включая четырехступенчатую AWтоматическую трансмиссию.

С точки зрения дизайна Wagon R+ весьма необычный AWтомобиль. Выглядит интересно и даже немного забавно. Создателям удалось при минимальных внешних габаритах обеспечить максимальный внутренний объем, который позволяет уютно и комфортно чувствовать себя в условиях сложного городского движения. При всей многофункциональности и внешней неказистости Wagon R+ очень быстро образовал свою рыночную нишу. По подсчётам уже к марту 1996 года было продано 500 000 таких AWтомобилей.

Впервые Suzuki Wagon R был полностью обновлён в октябре 1998 года.

Wagon R+ значительно больше своей японской версии, его длина составляет 3,500 мм, а ширина - 1,620 мм. Благодаря таким габаритам этот превосходный AWтомобиль занимает немного места, как на дороге, так и на парковке. Но, несмотря на все это, его салон довольно просторен, и создается ощущение, что внутри AWтомобиль гораздо больше, чем снаружи.

Дизайн экстерьера простой, но при этом яркий и запоминающийся. Прежде всего, благодаря немного непропорциональным (с точки зрения «классического» AWтомобилестроения) формам. Внешний облик оживляют «пучеглазые» фары, красивые легкосплавные колеса диаметром 14 дюймов, «рельсы» на крыше и залихватский спойлер над задней дверью.

Многогранность, практичность и гибкость - такими словами можно охарактеризовать салон Wagon R+. Он не только функциональный, но и достаточно просторный. Значительная экономия внутреннего пространства достигается, во-первых, за счет конструкции сидений - они значительно тоньше обычных. Во-вторых, бензобак размещен «лежа», под задними сиденьями. В результате освобождается пространство, и задние пассажиры сидят как бы на подиуме - на 10 см выше водителя. Посадка высокая, «AWтобусная».

Независимые друг от друга задние сидения можно сложить одним движением, и перевозить, таким образом, багаж довольно больших размеров. А все потому, что при этом объем багажного отделения составляет 1,250 л и позволяет свободное размещение различных широких, длинных, высоких и имеющих необычную форму предметов. В стандартном состоянии багажник совсем небольшой. Для мелких вещей в салоне предусмотрены емкие карманы в дверях, две открытые полочки (под перчаточным ящиком и под рулевой колонкой) и два глубоких выдвижных ящика под передними сиденьями.

Интерьер позаимствован у Opel Corsa предпоследнего поколения: и трехспицевый руль, и подрулевые переключатели, и круглые рукоятки климатической установки, и квадратные сопла системы вентиляции, и даже кнопки электроприводов наружных зеркал. Даже сиденья здесь по-немецки жесткие, хотя и лишены боковой поддержки.

Скромная панель приборов оживляется лишь при включении зажигания. Показания легко считываются. Среди мозаики ярких контрольных лампочек выделяется символ EPS. Это — электрический усилитель рулевого управления (Electric Power Steering), который также заимствован у Corsa.

На Wagon R+ стоит двигатель объемом 1,3 литра мощностью 76 л.с. Автомобилю со снаряженной массой 985 кг этого более чем достаточно.

Две воздушные подушки безопасности для передних пассажиров, электрическое рулевое управление, электрические зеркала и стеклоподъемники, центральный замок, цифровые часы, тонированные стекла, багажная рама, радио/CD плеер, тахометр, 3 поручня в салоне, 2-скоростные дворники, задние дворники, 4-скоростная система отопления/вентиляции и заднее окно с подогревом - все это вошло в стандартную комплектации.

В 2003 году компания Suzuki анонсировала полностью обновленное поколение своего субкомпактного однообъемника Wagon R+. Новинка получила новый дизайн кузова, изменённую отделку салона, модернизированную техническую начинку, а так же «заряженную» версию, оснащаемую компактным турбомотором.

От предыдущего поколения новинка, прежде всего, отличается внешностью. Обновленный Suzuki Wagon R+ стал чуть выше, напоминая теперь уменьшенную копию минивэна, а также получил полностью новый дизайн кузова в целом. Стоит также отметить, что благодаря расстановке колес по углам кузова, салон новинки получился довольно просторным и без проблем вмещает четверых пассажиров. Кроме того, обновленный Wagon R+ получил модернизированное шасси и будет доступен как в моно-, так и в полноприводном варианте, а также получит современный двигатель с системой изменения фаз газораспределения, мощностью 54 л.с. и турбо версию этого двигателя.

Интерьер довольно тривиальный: простой пластик, незатейливая тканевая обивка. Центральная консоль и панель приборов выполнены аскетично, но, тем не менее, читаемость и эргономика на должном уровне. Да и качество сборки отличное.

Wagon R+ обладает отличной устойчивостью для AWтомобиля с таким высоким кузовом и короткой колесной базой, он ведет себя более чем уверенно: отлично держит дорогу, да и при торможении нет никаких отклонений от траектории.

Великолепный обзор обеспечивает большая площадь остекления и внушительные боковые зеркала. И наконец, еще одно интересное преимущество механизм складывания задних сидений. В большинстве AWтомобилей это происходит в два этапа: подушка сиденья откидывается вперед, затем на ее место кладется спинка. В Wagon R+ конструкторы, расположив сиденье высоко, оставили под ним свободное пространство. Благодаря этому увеличить багажное отделение можно одним движением: при складывании спинки подушка сама уходит вниз к полу. А в результате получается ровная площадка для багажа.

«Заряженная» версия нового Suzuki Wagon R, получила имя Wagon RR. Эта новинка отличается от базовой модификации агрессивным дизайном кузова, с мощным передним бампером, стильной головной оптикой, а также 14-дюймовыми колесами на легкосплавных колесных дисках. Сердцем же этого AWтомобиля стал компактный 660-кубовый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, оснащенный еще и системой турбонаддува. Благодаря этим ухищрениям, специалистам Suzuki удалось добиться от компактного двигателя мощности в 64 лошадиные силы, что обеспечивает неплохую динамику AWтомобилю весом всего в 850 килограммов (в моноприводной версии).

Одним словом, Suzuki Wagon R+ поистине многофункциональный AWтомобиль, несмотря на свои небольшие размеры. За сравнительно небольшой период сроком в 12 лет и семь месяцев в Японии продалось уже около 2.500.000 AWтомобилей Suzuki Wagon R.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум