История и обзор модели Maserati Biturbo

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 3 (из 3 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Maserati Biturbo Spider (1989 - 1994 г.в.)


Maserati Biturbo Spider 2.8 (1989 - 1994 г.в.) Maserati Biturbo Spider 2.8 (1989 - 1994 г.в.) Maserati Biturbo Spider 2.8 (1989 - 1994 г.в.) Maserati Biturbo Spider 2.8 (1989 - 1994 г.в.) Maserati Biturbo Spider 2.8 (1989 - 1994 г.в.)
Maserati Biturbo Spider 2.8 (1989 - 1994 г.в.)

Maserati Biturbo Spider 2.8 (224 л.с.)1989 - 1994 г.в.


Maserati Biturbo (1983 - 1994 г.в.)


Maserati Biturbo  425 i (1983 - 1994 г.в.) Maserati Biturbo  425 i (1983 - 1994 г.в.) Maserati Biturbo  425 i (1983 - 1994 г.в.) Maserati Biturbo  425 i (1983 - 1994 г.в.) Maserati Biturbo  425 i (1983 - 1994 г.в.)
Maserati Biturbo 425 i (1983 - 1994 г.в.)

Maserati Biturbo 425 i (185 л.с.)1983 - 1994 г.в.


Maserati Biturbo Coupe (1981 - 1987 г.в.)


Maserati Biturbo Coupe S 2.0 (1981 - 1987 г.в.) Maserati Biturbo Coupe S 2.0 (1981 - 1987 г.в.) Maserati Biturbo Coupe S 2.0 (1981 - 1987 г.в.) Maserati Biturbo Coupe S 2.0 (1981 - 1987 г.в.) Maserati Biturbo Coupe S 2.0 (1981 - 1987 г.в.)
Maserati Biturbo Coupe S 2.0 (1981 - 1987 г.в.)

Maserati Biturbo Coupe S 2.0 (205 л.с.)1981 - 1987 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

После перехода Maserati под контроль компании De Tomaso в 1975 г. потребовалось 6 лет для разработки нового поколения машин этой марки. Выпуск Biturbo означал появление машин, полностью отличных от предыдущих моделей Maserati.

Со времени своего появления в 1981 г. машины серии Biturbo постоянно модернизировались, но их внешний вид остался практически прежним. Плоская передняя часть кузова почти не повлияла на обтекаемость, но возросшая мощность двигателя превратила AWтомобиль в один из самых скоростных седанов.

При сохранении прежней компоновки с передним двигателем и задними ведущими колесами AWтомобиль получил V-образный 6-цилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями (по одному на каждый ряд цилиндров), тремя клапанами на цилиндр и верхними распредвалами. Его рабочий объем 1996 см3 был намного меньше традиционных для моделей компании значений. При мощности 180 л.с. он разгонял это небольшое купе до 216 км/ч - хороший, но не выдающийся показатель.

Это 2,8-литровый вариант двигателя Biturbo. На снимке видны два воздуховода от радиатора промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Ребристые трубки с обоих сторон впускного коллектора - это магистрали подачи топлива к форсункам.

Новая машина обеспечила резкое увеличение продаж: с 550 AWтомобилей в 1980 г. до 3,5 тыс. экземпляров в 1989 г. И это, несмотря на консервативный дизайн созданного своими силами кузова. В 1984 г. появился вариант Spyder ("Спидер") с укороченной колесной базой, еще более поднявший AWторитет модели. Это был один из нескольких AWтомобилей Maserati, выпускавшихся на одной и той же платформе. Удлинение колесной базы позволило начать производство 4-дверного варианта под индексом "425" (1983 г.). Вскоре пришла очередь 4-местного купе "228", очень мало отличавшегося от первого Biturbo. Изменение названия объясняется увеличением рабочего объема двигателя за счет размерности до 2,8 л (250 л.с. при 5500 об/мин, 370 Н*м при 3500 об/мин).

К 1988 г. дизайн потерял привлекательность, и AWтомобиль превратили в исполнение Karif ("Kaриф") - короткобазный AWтомобиль с двигателем от Biturbo 228. В 1990 г. машина еще более отдалилась от оригинала: на мотор варианта Racing ("Рэйсинг") установили новые головки блока с четырьмя клапанами на цилиндр, что дало увеличение мощности до 282 л.с.

Этот вариант 2-литрового двигателя обеспечил машине такие показатели, что журнал Motor Sport ("Мотор Спорт") получил основание заявить в 1990 г.: "Maserati заставила задрожать латинские, британские и тевтонские суперAWтомобили. При разгоне с места до 100 км/ч она может держаться наравне с такими монстрами, как Ferrari Testarossa ("Феррари Тестаросса") ...". Лишь в максимальной скорости Maserati уступала соперникам, частичным объяснением чему служила неудачная с точки зрения обтекаемости передняя часть кузова.

В отличие от других итальянских изготовителей суперAWтомобилей, таких как Ferrari и Lamborghini, в 80-е гг. Maserati предпочитала так называемый "благоразумный" дизайн, которому следовали, среди прочих. Ford ("Форд"), BMW (БМВ) и Mercedes-Benz ("Мерседес-Бенц").

По заказу AWтомобиль снабжали регулируемой подвеской, созданной совместно с фирмой Koni ("Кони"). Геометрия же передней подвески со стойками МакФерсона была изменена, чтобы обеспечить постоянную параллельность рулевых тяг и нижних рычагов. В результате машина была очень послушной как в городских условиях, так и на скоростных шоссе. Внешне от других вариантов Biturbo она отличалась новыми спойлерами.

Вновь привлекший внимание к Maserati AWтомобиль Biturbo Spyder 1984 г. с убирающимся мягким верхом был создан фирмой Zogoto ("Загато") на короткобазной платформе (2,4 м) при габаритной длине 4,04 м. По заказу AWтомобиль снабжали специальным межколесным дифференциалом Sensitork ("Сенситорк")

Успех Biturbo превзошел самые смелые прогнозы, впервые за всю историю компании ее клиенты стояли в очереди, на заводе даже пришлось укрупнить отдел сбыта. И это было только начало. За последующие полтора десятка лет на основе Biturbo разработали не менее 25 моделей, отличающихся между собой и внешностью, и «начинкой». Через год после купе появилась удлиненная четырехдверная модель 420 или, как ее еще называли, «маленький Quattroporte».



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум