История и обзор модели Maserati Ghibli

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 2 (из 2 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Maserati Ghibli II (1992 - 2000 г.в.)


Maserati Ghibli II 2.0 24V Biturbo (1992 - 2000 г.в.) Maserati Ghibli II 2.0 24V Biturbo (1992 - 2000 г.в.) Maserati Ghibli II 2.0 24V Biturbo (1992 - 2000 г.в.) Maserati Ghibli II 2.0 24V Biturbo (1992 - 2000 г.в.) Maserati Ghibli II 2.0 24V Biturbo (1992 - 2000 г.в.)
Maserati Ghibli II 2.0 24V Biturbo (1992 - 2000 г.в.)

Maserati Ghibli II 2.0 24V Biturbo (306 л.с.)1992 - 2000 г.в.
Maserati Ghibli II 2.8 24V Biturbo (284 л.с.)1992 - 2000 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Этот один из лучших суперAWтомобилей компании Maserati многим обязан скоростному седану Quattroporto и его 2-дверной модификации Mexico. Несущая часть Ghibli представляла собой укороченную платформу Mexico, которая в свою очередь была укороченной версией Quattroporte. К моменту появления Ghibli ее еще раз укоротили, придав больше жесткости на кручение, и добавили несколько усилителей замкнутого сечения. В результате получилось самое жесткое шасси из когда-либо выпускавшихся Maserati для дорожных AWтомобилей.

Машина, созданная молодым Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Guigiaro), выглядела необыкновенно. Ее длинный и низкий силуэт получился таким благодаря использованию на хорошо известном моторе V8 сухого поддона картера. Двигатель удалось сделать компактнее и установить ниже, опустив линию капота. К тому же его мощность возросла на 50 л.с., и машина претендовала на звание одной из самых скоростных в мире. При мощности 340 л.с. теоретически она могла развить скорость более 257 км/ч, хотя наилучшим из достигнутых при дорожных испытаниях оказался результат 248 км/ч. Разгон с места до 96 км/ч занимал 6,6 с.

В трансмиссии нового AWтомобиля использовались 5-ступенчатая механическая коробка и традиционный для компании задний ведущий мост на рессорной подвеске. Тем не менее, такая схема работала исключительно хорошо, поскольку направляющими элементами для заднего моста служили продольные рычаги и тяга Панара. Машина отличалась великолепной плавностью хода, отсутствовали заметные крены кузова при повороте.

С появлением варианта "SS" Ghibli стал еще привлекательнее. Его двигатель V8 с увеличенным на 4 мм ходом поршней (4930 см3) развивал 355 л.с., а максимальный крутящий момент возрос до 474 Н*м. Большинство из 1274 изготовленных машин Ghibli имело кузова купе. Кроме них выпустили 124 экземпляра Spyder. Нужно отметить, что купе оказалось намного элегантнее.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум