Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 8 (из 8 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Maserati Quattroporte V (2003 г. - по сей день)


Maserati Quattroporte V 4.2 i V8 32V (2003 г. - по сей день) Maserati Quattroporte V 4.2 i V8 32V (2003 г. - по сей день) Maserati Quattroporte V 4.2 i V8 32V (2003 г. - по сей день) Maserati Quattroporte V 4.2 i V8 32V (2003 г. - по сей день) Maserati Quattroporte V 4.2 i V8 32V (2003 г. - по сей день)
Maserati Quattroporte V 4.2 i V8 32V (2003 г. - по сей день)

Maserati Quattroporte V 4.2 i V8 32V (400 л.с.)2003 г. - по сей день


Maserati Quattroporte IV (1994 - 2003 г.в.)


Maserati Quattroporte IV 2.0 i V6 24V Biturbo (1994 - 2003 г.в.) Maserati Quattroporte IV 2.0 i V6 24V Biturbo (1994 - 2003 г.в.) Maserati Quattroporte IV 2.0 i V6 24V Biturbo (1994 - 2003 г.в.) Maserati Quattroporte IV 2.0 i V6 24V Biturbo (1994 - 2003 г.в.) Maserati Quattroporte IV 2.0 i V6 24V Biturbo (1994 - 2003 г.в.)
Maserati Quattroporte IV 2.0 i V6 24V Biturbo (1994 - 2003 г.в.)

Maserati Quattroporte IV 2.0 i V6 24V Biturbo (306 л.с.)1995 - 2000 г.в.
Maserati Quattroporte IV 2.8 Biturbo (280 л.с.)1995 - 2003 г.в.
Maserati Quattroporte IV 3.2 V8 32V (335 л.с.)1995 - 2000 г.в.
Maserati Quattroporte IV 2.0 Biturbo (287 л.с.)1994 - 2000 г.в.


Maserati Quattroporte Royale (1985 - 1993 г.в.)


Maserati Quattroporte  4.9 V8 (1985 - 1993 г.в.) Maserati Quattroporte  4.9 V8 (1985 - 1993 г.в.) Maserati Quattroporte  4.9 V8 (1985 - 1993 г.в.) Maserati Quattroporte  4.9 V8 (1985 - 1993 г.в.) Maserati Quattroporte  4.9 V8 (1985 - 1993 г.в.)
Maserati Quattroporte 4.9 V8 (1985 - 1993 г.в.)

Maserati Quattroporte Royale 4.9 V8 (300 л.с.)1985 - 1993 г.в.
Maserati Quattroporte Royale 4.9 V8 (280 л.с.)1985 - 1993 г.в.


Maserati Quattroporte (1976 - 1985 г.в.)


Maserati Quattroporte  4.9 (1976 - 1985 г.в.) Maserati Quattroporte  4.9 (1976 - 1985 г.в.) Maserati Quattroporte  4.9 (1976 - 1985 г.в.) Maserati Quattroporte  4.9 (1976 - 1985 г.в.) Maserati Quattroporte  4.9 (1976 - 1985 г.в.)
Maserati Quattroporte 4.9 (1976 - 1985 г.в.)

Maserati Quattroporte 4.9 (255 л.с.)1976 - 1985 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Quattroporte положил начало новому семейству больших AWтомобилей с двигателями V8, созданных на базе одних и тех же агрегатов. На машины устанавливали серийный вариант гоночного мотора с двумя распредвалами на каждый ряд цилиндров, механическую или AWтоматическую коробку передач и оригинальный передний подрамник. Входившие в серию модели Quattroporte, Mexico и Ghibli обеспечили рост объема продаж до уровня главного конкурента Maserati компании Ferrari.

По-итальянски "Quattroporte" значит "4-дверный". В соответствии с этим данный экземпляр с кузовом седан стал первым в истории компании 4-дверным AWтомобилем. Во время своего дебюта на Туринском AWтосалоне 1963 г. Quattroporte был единственным в своем роде среди итальянских суперAWтомобилей, обозначив тем самым попытку создать новую нишу на рынке очень дорогих машин.

По сравнению с поколением "3500GT/5000GT" рама новинки представляла собой сложное сочетание несущей платформы и подрамника для двигателя и передней подвески. Первые AWтомобили получили заднюю подвеску De Dion ("де Дион"), но вскоре от нее отказались в пользу обычного ведущего моста с направляющими штангами. Первые кузова изготовила компания Frua. С началом серийного производства их изготовление передали компании Vignale.

Несмотря на свою массивность, AWтомобиль был легким в управлении, а при движении в стесненных условиях помощь оказывал усилитель рулевого механизма. Всего было изготовлено 679 штук Quattroporte этого поколения, на которые с 1969 г. устанавливали более мощный двигатель (4719 см3, 290 л.с.). Quattroporte с кузовом от компании Frua стал первым 4-дверным AWтомобилем Maserati


Тест-драйв Maserati Quattroporte

Далеко не всем удается осуществить мечту об обладании одним из подобных шедевров, и уж точно не каждый из обладателей сможет легко управляться с ним. Maserati Quattroporte похож на мифическое оружие древних богов. Если человек достоин его и способен совладать с его мощью, оно превращается в очень грозный атрибут власти. А вот если заостренный трезубец неожиданно оказывается в неумелых руках, то последствия порой бывают весьма плачевными, ведь подобный расклад может заставить богов наказать дерзкого наглеца за безалаберное отношение к флагманской модели рода Maserati.

Автомобиль должен уметь удивлять – не только своей внешностью, но и множеством других факторов, которые должны стать сюрпризом для будущего владельца, причем непременно со знаком плюс. Для представительского седана с элегантным трезубцем на радиаторной решетке подобные трюки – это даже не вызов, а норма существования. Начиная с дизайна, который принадлежит мастерам из Pininfarina, и заканчивая технической начинкой, способной превращать 98-й октан в неописуемое удовольствие, – все это просто влюбляет в себя с первого взгляда и уже после первых километров заставляет сожалеть о том, что этот AWтомобиль принадлежит не тебе.

На деле этот седан оказывается молодым человеком приятной наружности и с сердцем серийного убийцы. Своеобразным холериком от AWтомобильного мира, который в любой момент способен нарушить покой окружающих. Он изящно нарушит спокойствие вокруг себя, притянув к себе горизонт и пронзив звуковое пространство.

Есть множество производителей, которые упорно обещают скрестить взаимоисключающие особенности в одном AWтомобиле, но марка Maserati является одной из немногих, кто подобные ожидания оправдывает полностью, скрестив представительский седан и чистокровный спортивный AWтомобиль. В этой машине очень приятно быть как пассажиром заднего сидения, так и непосредственно водителем. Спортивность и представительский стиль сочетаются не только во внешности Quattroporte, чего некоторым было бы вполне достаточно, но и в обустройстве салона, а также в технике этого AWтомобиля.

Потрясающе породистый внешний вид привлекает максимум внимания на дороге. Передняя часть наглядно демонстрирует приверженность традициям дизайна марки, иначе на боковинах не красовались бы элегантные шильдики Pininfarina. Радиаторная решетка эффектно выпирает вперед, являясь главным знаком отличия. Именно по горизонтальным прорезям с трезубцем посередине можно отличить эту модификацию от более мощных собратьев, которые, в свою очередь, щеголяют светлой и темной сеточкой. Помимо этого, внешний вид отличают дизайн и размер колесных дисков, а также внутреннее убранство салона, которое во многом зависит от пожеланий будущего владельца: изначально определены места, где можно применить именно тот цвет или материал, который вам наиболее приятен.

Если сегодня вы не настроены на самостоятельное пребывание за рулем, а изволите находиться на удобных задних креслах в окружении шикарной кожи и многочисленных гравировок в виде трезубцев, то режим коробки передач "D" вполне подойдет вашему водителю для того, чтобы вы, почитывая любимую газету, не испытывали дискомфорта во время переключения передач. Если же кто-то в этот момент посмел совершить дерзкий обгон, нарушив ваш покой и душевное равновесие, то можно попросить водителя проявить властный характер Maserati. Для этого необходимо лишь нажать на кнопку "Sport", расположенную на центральной консоли, что приятно отразится на приемистости AWтомобиля, а заодно и увеличит расход топлива примерно литров на 5.

Но все эти просьбы и газеты – это всего лишь пассажирская сторона великолепного коктейля под названием Maserati Quattroporte, а ведь есть еще и гоночные амбиции. В этот момент в дело обязательно вступает двигатель V8 рабочим объемом 4,2 литра с двойным турбонаддувом, даже внешне похожий на торпеду с гравировкой в виде трезубца, без которого в этом AWтомобиле не обходится разве что ниппель на колесе. Дополняют наш коктейль мощность в 401 л.с. и максимальный крутящий момент в 451 Нм, а также рев потрясающе настроенной выхлопной системы вкупе с удовольствием от использования подрулевых переключателей 6-ступенчатой коробки передач и удобнейшего руля, опять же с трезубцем посередине. Простого перечисления достаточно для того, чтобы понять, что в такие моменты даже самый ленивый захочет оказаться на месте водителя, чтобы прочувствовать это великолепное сочетание и то, как в безжалостной топке весом всего лишь 184 кг сгорает порядка 33 литров топлива после 100 км пути.

Звон в ушах, свист ветра за двойными стеклами и разгон AWтомобиля снаряженной массой 1860 кг до 100 км/ч за 5,2 секунды – вот что случается, когда кнопка переключения на ручной режим управления коробкой передач находится в нажатом положении. В такие моменты просто необходимо быть водителем этого AWтомобиля, а не сидеть на пассажирском месте. Это чистый восторг, причем львиную его долю получаешь от того, что создаешь этот разгон собственноручно. Утапливая электронно управляемую педаль газа, надо только помнить, что сразу после 7000 об/мин нужно будет щелкнуть подрулевым лепестком, не отпуская педали, и тогда Maserati сделает всю тяжелую работу за вас, оглашая окрестности породистым ревом сдвоенных выхлопных патрубков. Дело в том, что AWтомобиль не требует от вас работы педалью сцепления, которая попросту отсутствует, а предпочитает заниматься подобными вещами самостоятельно. Кстати, в том случае, если вы начнете требовать спорта в режиме "D" или постараетесь в ручном режиме переключиться, не дождавшись максимальных оборотов, вас неизбежно ждут толчки, подпорченное сцепление и прочие неприятности, связанные с вашей собственной неопытностью.

В любом случае, AWтомобили класса Maserati просто обязаны соответствовать количеству потраченных на их приобретение денежных знаков, а их хозяин, в свою очередь, должен подготовиться к обладанию иконой итальянского AWтомобилестроения. Подобные AWтомобили – это совершенно другая лига, поэтому многообразие возможностей этого транспортного средства мгновенно дает понять, что вся внушительная сумма, которая начинается примерно с отметки в 140 тысяч долларов, окупится целиком до последнего цента в первые же дни после совершения покупки.

Артем Барановский
http://www.autonews.ru/


Раскрыта тайна нового Maserati Quattroporte

В обновленной Maserati Quattroporte практически все подчинено прежней идее. Исключение составляют лишь несколько моментов, которые явно дают понять, что компания как никогда сконцентрирована на получении прибыли. Желание стать успешнее оказалось настолько сильным, что инженерам даже пришлось наступить на горло собственной песне. Основной секрет новинки несложно разгадать, ведь он моментально раскрывается в тот момент, когда заканчиваешь читать название Quattroporte Automatica. В Maserati явно решили сделать реверанс в сторону тех, кто любит роскошь, но не требует от нее уникального сочетания гоночного и городского начала. Тут явно прослеживается внимание к могучему американскому рынку, который упорно не желает признавать машины без AWтоматической коробки передач. Так что в Maserati поставили на Quattroporte 6-ступенчатый AWтомат и для пущей убедительности представили свою новинку на AWтосалоне в Детройте.

Фанаты марки знают толк в AWтомобилях и поэтому очень трепетно относятся к роботизированной механической коробке передач Duo Select, которая как нельзя лучше подходит под уникальный стиль Quattroporte. Теперь же AWтоматическая коробка передач не только добавила AWтомобилю лишних килограммов, но и слегка подправила развесовку по осям. Все из-за того, что ее пришлось установить ближе к передней оси, тогда как предыдущая коробка стояла ближе к задней. Если до этого в процентном отношении развесовка была 47 к 53 процентам, то после проамериканских модификаций стало уже 49 к 51 проценту. Подобные изменения сразу отразились на динамике не самым лучшим образом. Скоростные качества, конечно, никуда не делись, но прежний разгон до "сотни" за 5,2 секунды немного ухудшился. И не стоит думать, что если в цифрах изменения выглядят не очень существенными, то и на дороге все будет точно так же. Обновленная Quattroporte теперь действительно едет совсем по-другому.

Мифическое итальянское оружие слегка переориентировали на мирные цели. На этой Maserati теперь хочется ездить на заднем сидении, читать газету и слушать красивую музыку. За озвучку окружающего пространства отвечала компания Blaupunkt при непосредственном участии Bose. В общем, звучит как всегда солидно и насыщенно. Так что теперь машина действительно идеальна для города с его бестолковым движением и постоянными пробками, но уже не так пригодна для скоростной извилистой трассы. Под капотом все тот же V8 мощностью 401 л.с., который звучит все так же напористо и агрессивно, но чуть более сдержанно, чтобы не отвлекать пассажиров. Теперь мощный рев взрывает пространство лишь при понижении с третьей на вторую передачу, после чего надо снова ускориться – вот тут на первый план как раз и выходит настоящая итальянская порода. Крутящий момент в 451 Нм так же охотно приходит на помощь, когда необходимо совершить резкое ускорение, но он не так решителен, как прежде, ведь AWтомат существенно сглаживает все острые углы. Даже переключения в ручном режиме стали не такими захватывающими, ведь они из острой необходимости превратились просто в игру, которая со временем надоедает.

Вместе с коробкой Duo Select пропал и маленький смешной рычажог с центрального тоннеля, зато появилось пространство для еще одного трезубца на деревянной ручке АКПП. Кстати, сочетание дерева и кожи в отделке рулевого колеса оказалось поразительно удобным, так как скользкая деревянная поверхность удачно компенсировалась наличием кожаных вставок в нижней части окружности. Великолепно вписался и мягкий пластик, из которого выполнена центральная консоль. Почему-то сразу вспомнился Bentley, который хоть и стоил дороже, но подобным пластиком не порадовал.

Еще одной магической чертой Maserati является ее внутренний мир. Дизайн салона настолько красив, что он просто завораживает, стоит лишь ненадолго очутиться в его объятьях. В представленном AWтомобиле модификации Executive GT своими чарами окутывала светлая кожа, которая очень удачно сочеталась с деревянными вставками и темно-синим окрасом кузова. Хотя, легкая непрактичность - это как раз то, на что вполне можно закрыть глаза. Так же не стоит переживаний вылезающая из-под порога обивка или сломанная клипса в багажнике.

Что касается внешности, то по сравнению с предыдущей версией новая Quattroporte ничуть не изменилась. Варианты комплектации и различные дополнительные опции – все осталось прежним. Оно и не удивительно, ведь ко внешнему виду даже у депрессивных пессимистов не должно быть претензий. Итальянский дизайн всегда стоял особняком, так что можно с уверенностью сказать, что восхищаться этой Maserati не перестанут и через десять лет. В городском потоке у нее практически нет конкурентов, потому что, кроме многочисленных немцев, в эстетическом плане ее практически не с кем сравнить. Ну а что касается бюргеров, то они все настолько примелькались, что рядом с мифической Quattroporte смотрятся просто ущербно. Так что Maserati остается лишь конкурировать с себе подобными, хвастаясь разными комплектациями. Самый легкий способ отличить одну модификацию от другой – это обратить свое внимание на дизайн радиаторной решетки. Мелкая сеточка – Executive GT, продольное сечение – обычная Quattroporte, ну и очень мелкая матово-черная сетка – Sport GT. При желании можно выучить и различные виды дизайна колесных дисков.

В общем, после небольших изменений характер AWтомобиля достаточно сильно изменился и Quattroporte превратилась в остепенившуюся бунтарку, которая стремительным гонкам теперь предпочитает спокойное передвижение по городу. Возможно, кому-то подобные меры по увеличению продаж могут прийтись не по душе, но зато фирма Maserati впервые за 17 лет начала приносить прибыль и в этом есть немалая заслуга новой модели Quattroporte. Для многих потенциальных клиентов эта новинка все равно останется либо слишком броской, либо слишком непрактичной, но это не помешает ее движению вперед. Ну а те, кто просто не готов обладать мифическим трезубцем, символом власти, скорее всего пойдут по уже проторенной дорожке, купив тривиальный Mercedes-Benz, BMW или Audi. Оно и к лучшему, ведь тогда в число избранных попадут действительно достойные люди, которые не испытывают проблем с прозрачностью своего капитала и способны потратить от 153 000 евро за базовую версию. Ну а после покупки им стоит помнить лишь о том, что темпераментная итальянка не только быстро и очень существенно теряет в цене, но и весьма неохотно меняет своего хозяина.

Артем Барановский
http://www.autonews.ru/


Maserati Qattroporte. Белладонна
Штефан Грундхоф
За рулем №7 2005

Перед этим AWтомобилем стоишь разинув рот, не в силах его закрыть: и это – итальянская семейная повозка? « Мазерати Кваттропорте» длиной более пяти метров, на широких колесах, весом в две тонны и мощью в 400 «лошадей». На таком чета Шумахер ездит с детьми по супермаркетам. Массивный, экстравагантный, впечатляющий и – типично итальянский. Настоящий «Мазерати». Марка с грандиозной спортивной историей в последние годы возродилась к жизни под тактичным руководством «Феррари». Десятилетиями трезубец был в тени жеребца из Маранелло по молчаливому согласию вечно болеющей матери – компании ФИАТ. Но теперь «Мазерати» снова с нами.

Машина выглядит как коварная соблазнительница. Глаза вновь и вновь останавливаются на мягких взлетах кузова и огромных свесах. Боковая линия кажется бе-е-е-сконечно длинной. Мощный передок с широко раскрытой «пастью», угловатый зад…

Маленький блестящий рычажок на тоннели не очень располагает к манипуляциям, тем более, что имеет только два положения - вперед и назадДверь открыта – наслаждайтесь роскошью отделки из кожи, благородных сортов дерева, впитывайте итальянский стиль. Взгляд скользит вдоль мощного центрального тоннеля и останавливается на маленькой ручке. Это рычаг коробки??? Да, лишь с двумя положениями – «вперед» и «назад». Переключает же передачи AWтоматика или пилот с помощью «лепестков» под рулем – как в формуле 1.

Поворот ключа выпускает на волю сытое урчание. Оно как будто вибрирует у вас в желудке. Первое робкое нажатие на газ – и урчание превращается в рык голодного зверя.

Сердце «Кваттропорте» бьется все быстрее. Сдвигаю маленький рычажок, «Мазерати» покатился, оглашая окрестности. Выруливаю направо на главную дорогу: решительно наступаю на газ – и семейный «Кваттропорте» с ревом летит вперед. Скользкий мокрый асфальт не проблема для его гигантских шин. Водителя и пассажиров вдавливает в спинки сидений, как в капсуле космического корабля. Но уже через километр первая же табличка с названием города кладет конец удовольствию.

Черное пятно на светлой кожаной обивке водительской двери - сосредоточие кнопок стеклоподъемников и регулировок зеркал заднего видаДеревянные полированные столики в спинках передних сидений выглядят тяжеловесно, но очень солидноЗато появляется возможность оглядеться. Я пытаюсь вновь и вновь подстроить электрорегулируемое сиденье. Увы, для рослого водителя в итальянском AWто оставлено немного места. Крыша слишком низка для седана, а вот посадка необычно высокая. Водителю ростом до 180 см пространства должно хватить, но тому, кто заметно выше – не повезло. В остальном салон именно такого размера, каким он должен быть в седане класса люкс. База 3,06 м позволила превратить заднее сиденье в лужайку для игр. Или – благодаря DVD-плейеру – в маленький кинозал. Оба задних кресла также имеют электрорегулировку, но и здесь пышная прическа упрется в потолок. Зато багажник, хоть и поджат мощной подвеской, оставляет для поклажи 450 л.

И вот город позади, ничто не препятствует следующему броску. Перехожу в ручной режим управления коробкой – вперед! Не отрывая рук от баранки, врубаю следующую передачу при 6800 об/мин. Гоночная коробка «Дуо Селект» не очень вписывается в это царство роскоши: переключения не слишком плавные для AWто класса люкс. «Мазерати» едет так, будто у него проблемы со сцеплением. Зато тот, кто любит спорт, насладится ездой в полной мере.

Компания «Мазерати» использовала в своем флагмане компоновку «трансэксл»: мотор впереди, коробка передач сзади. Атмосферная «восьмерка» рабочим объемом 4,2 л выдает 294 кВт/ 400 л.с. и 451 Н.м. Несмотря на снаряженную массу свыше двух тонн, стокилометровая отметка на спидометре пройдена через пять с небольшим секунд, а стремление могучего «итальянца» вперед заканчивается на 275 км/ч. Взглянув на бортовой компьютер, мы едва не остолбенели: на последних километрах пути сквозь восемь цилиндров пролетели 24,8 л бензина. «Мазерати» же обещает около 19 л на сотню – верится с трудом.

Управление и тормоза вельможной синьоры работают великолепно вместе и порознь. Однако нагрузку в несколько тонн не скрыть. «Мазерати» не для крутых виражей. Автомобиль исправно глотает плавные кривые загородного шоссе – тут он в своей стихии. Того же, кто хочет показать себя крутым, тут же одернут системы контроля тяги (ASR) и стабилизации (ESP). Оптимальный характер подвеске придают амортизаторы «Скайхук», которые вездесущая электроника подстраивает к дорожному покрытию и стилю вождения. Огромные 285/40R18 «катки» сзади без потерь передают тягу на асфальт.

Сколько же стоит AWтомобильная мечта о четырех колесах? Меньше чем за 103 100 евро вам красавицу не видать. Впрочем, так ли много для воплощения мечты всей жизни? Базовая версия скромно оборудована электрорегулируемыми кожаными сиденьями спереди и сзади, ксеноновым светом, полным пакетом пассивной и активной безопасности и даже навигатором. Излишества типа мультимедийной системы сзади (7195 евро), особо комфортных сидений (5045 евро каждое) или фирменного чемодана (3745 евро) заставляют активно надеяться на счастье в лотерее. Повезет – получите и их!

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум