История и обзор модели Maybach 57

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 2 (из 2 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Maybach 57S (2002 г. - по сей день)


Maybach 57  5.5 i V12 bi-turbo (2002 г. - по сей день) Maybach 57  5.5 i V12 bi-turbo (2002 г. - по сей день) Maybach 57  5.5 i V12 bi-turbo (2002 г. - по сей день) Maybach 57  5.5 i V12 bi-turbo (2002 г. - по сей день) Maybach 57  5.5 i V12 bi-turbo (2002 г. - по сей день)
Maybach 57 5.5 i V12 bi-turbo (2002 г. - по сей день)

Maybach 57S 5.5 i V12 bi-turbo (612 л.с.)2005 г. - по сей день
Maybach 57 5.5 i V12 bi-turbo (550 л.с.)2002 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

На Франкфуртском AWтосалоне дан старт продажам представительского суперAWтомобиля Maybach 57S. Испытывая глубокий сбытовой кризис, мировые производители все чаще обращаются к легендарным, но ушедшим в историю маркам, заслужившим любовь и уважение AWтомобилистов былых эпох. И если в России серьезные фирмы занимаются разработкой новых "Руссо-Балтов", ЗиСов и "Побед", то в Германии возвращена из небытия марка Maybach, в предвоенные годы пользовавшаяся непоколебимым AWторитетом у элиты страны.

История возрождения марки Maybach началась с неимоверных усилий, которые компания Daimler-Benz (ныне DaimlerChrysler) на протяжении нескольких десятилетий прилагала, чтобы вывести традиционно бюргерский Mercedes-Benz в разряд престижных AWтомобилей. В некоторых странах, например в России и США, усилия оправдались, а вот в сознании европейцев “Мерседесы”, даже “шестисотые”, устойчиво ассоциируются не с престижем и роскошью, а с привокзальными такси. Для того чтобы быть принятым в крайне ограниченный клуб производителей представительских AWто, нужно было что-то иное, нежели серийный Mercedes-Benz.

И тут вспомнили о марке Maybach, с 1918 по 1941 год являвшейся настоящей визитной карточкой германского AWтопрома. Огромные и роскошные, словно океанские лайнеры, машины этой марки оставались символом могущества и богатства даже тогда, когда по решению правящей национал-социалистической партии официальным AWто Третьего рейха был объявлен Mercedes-Benz.

Права на марку Maybach концерн DaimlerChrysler выкупил у семьи Майбахов еще в начале 90-х годов, а первые AWтомобили возрождающейся марки были представлены на Токийском AWтосалоне 1997 года. Первые серийные машины Maybach 57 и Maybach 62 (удлиненная на 440 мм версия Maybach 57) появились в 2002 году, а на Женевском AWтосалоне, прошедшем в марте нынешнего года, публике был представлен Maybach 57S. Продажи новинки стартовали шестью месяцами позже — на Франкфуртском AWтосалоне.
В названии Maybach 57S буква “S” означает “специальный”. Производители подразумевали под этим более мощный, тюнингованный вариант машины, который предлагает своему исключительному потребителю дополнительные индивидуальные возможности и улучшенную динамику.

Если 12-цилиндровый V-образный двигатель стандартного Maybach 57 развивает 550 л. с., то мотор Maybach 57S, прошедший доводку в известной лаборатории AMG, выдает целых 612 л. с. Максимальный крутящий момент с “потолком”, ограниченным электроникой на отметке в 1000 Н•м, находится в диапазоне 2000— 4000 об/мин.

Согласно данным производителя, тюнингованный Maybach разгоняется до “сотни” за 5 секунд, у него изменены параметры шасси (более жесткая настройка), но комфорт остается практически на неизменном уровне.


Спортивный фетиш от «МАЙБАХА»
Штефан Грундхоф
За рулем №5 2006

Изваяние из черного камня. Безупречное, прекрасное, импозантное и… недостижимое. Таким видит глаз «Майбах-57S».

КТО БЫ ПОДУМАЛ, ЧТО ТРЕХТОННАЯ МАШИНА СПОСОБНА РАЗГОНЯТЬСЯ ДО СОТНИ ЗА 5 СЕКУНД!

Язык не поворачивается назвать эту скульптуру лимузином. Пусть даже роскошным лимузином. Это не AWтомобиль, а какое-то наваждение на 20-дюймовых дисках. Конечно, все «майбахи» несут печать высокого искусства и адресованы избранным. Что вы хотите – на изготовление одного экземпляра уходит не менее 30 дней. И только потом машина покинет родовое гнездо и попадет в руки покупателя.

До сих пор обе модели «Майбаха» – 57-я и 62-я (они отличаются базой и длиной кузова) не вполне оправдывали ожидания создателей – их продано меньше, чем планировалось. Третья модель должна оживить ассортимент. В ней отказались от традиционной двухцветной окраски и мягкого сказочного имиджа. Литера «S» означает не специальный, а спортивный. Любопытно, AWтомобиль для поездок с наемным водителем отныне должен привлечь и любителей сидеть за рулем.

ПРИВЕТ, АМЕРИКА

«Майбах» и самостоятельное вождение – не парадокс ли? Когда мы представляем себе «Майбах», его владелец сидит справа сзади, разложив ноутбук на столике из ценных пород дерева и беседуя по одному из телефонов с личным секретарем. На втором телефоне – биржевой маклер. Возможно, его лицо даже проецируется на большой монитор в спинке переднего сиденья вместе с растущим курсом акций. Водитель-профессионал в строгом черном костюме с непроницаемым лицом. Его рабочее место очень напоминает старый «Мерседес» S-класса.

Самому управлять машиной из высшей лиги, вход в которую стоит минимум 400 000 евро? Шок, но не для всех. На американском рынке непременно найдутся безмерно богатые чудаки, которые захотят сами рулить «Майбахом». В их гаражах стоят по шесть-семь AWто, и наверняка один-два из них прибыли из Штутгарта, остальные – олдтаймеры и разнообразные спортивные болиды.

Как раз для этого сиятельного круга теперь появилась игрушка, спустившаяся на землю будто из сказок Шахерезады.

Модель 57S – это «Супермайбах». Придворное тюнинговое ателье «Мерседеса» – AMG и так уже сделало неслабый 12-цилиндровый мотор, а теперь еще добавило ему мощности. Шесть литров рабочего объема, двойной турбонаддув и 450 кВт/612 л. с. производят впечатление даже на видавших виды AWтоэкспертов. Быстроходность почти трехтонного боевого корабля искусственно ограничили 275 км/ч. И он разгоняется до первой сотни за 5 секунд. Был бы это спорткар типа «Порше-Турбо», «Астон-Мартин» или «Феррари», они бы и бровью не повели, но для роскошного лимузина длиной 5,7 м такие цифры кажутся нереальными.

В КРЕСЛЕ ПИЛОТА

Элегантность 12-цилиндрового двигателя никак не влияет на внешний вид «Майбаха-57S», но придает машине динамики.Уже при первом выезде ощущаешь его грубую мощь вполне реально. Ограничитель установлен не только на 275 км/ч, но и на 1000 Н.м крутящего момента. Ибо кто знает, что произошло бы в противном случае. Огромную массу «Майбаха-57S» не чувствуешь ни при начальном разгоне, ни при мягком торможении у светофора. Но рано или поздно вам нужно повернуть. Разработчики шасси, шинники и специалисты по трансмиссии, несомненно, проделали фантастически сложную работу. Попробуйте удержать 2,7 тонны на траектории. Сколь бы высоким ни было происхождение, но и «Майбах» подчиняется законам физики. Невероятно легко и непринужденно движется эта монументальная скульптура на специальных шинах «Мишлен» размером 275/45R20. Однако в части динамики все же остается пропасть между «Майбахом-57S» и куда более дешевыми, но проворными лайнерами, как БМВ-760iL или «Мерседес» S-класса.

Особенно ватным кажется рулевое управление. «Супермайбах» дает повод для критики не только опытным «серпантинщикам». Не удивительно: ведь базируется оно на механизме «Мерседеса» 140-й серии, появившегося на рынке еще в начале девяностых.

При быстрой езде в поворотах электронные системы в доли секунды выдают весь свой арсенал возможностей, чтобы удержать снаряд на дороге. Но 57S устрашающе быстр, и еще – его очень жалко запачкать на грязных дорогах.

Водительское сиденье, как и переднее пассажирское, ничем не напоминает о спорте.Лучшее место в «Майбахе-57S» все же сзади.Отделка салона не настолько своеобразна и красива, как инкрустации в новом S-классе. Однако все подчинено стремлению к идеалу. Самое благородное дерево, мягчайшая кожа, ворсистые ковры – компоненты AWтомобильной мечты. Каждый шов, каждая складка услаждают зрение и осязание. Лишь карбоновые аппликации кажутся привнесенными и несколько искусственными. Уж лучше бы черный мебельный лак.

РЕАЛЬНОСТЬ И ГРЕЗЫ

Лучшее место в 57S все-таки не спереди, а во втором ряду. Даже в «короткой» версии с базой 3,39 м сзади не ощутишь ни малейшей тесноты. Погрузившись в глубокое кресло, вы отбросите любые сомнения в том, что этот роскошный болид целый месяц делали вручную. Ну что сказать, мир грез! Инженеры-виртуозы будто ваяли скульптуру из целого куска металла, которая может пролетать над реальностью со скоростью 240 км/ч… до следующего поворота.

Как простому смертному вообще оценить «Майбах»? Тот, кто хочет насладиться работами старых мастеров или поразмыслить над современной живописью, покупает билет в музей. Но не всякому музею доступно украсить свои залы «Майбахом». Чтобы посчастливилось увидеть этот венец AWтомобильного творения на улице, нужно, пожалуй, жить в окрестностях Зиндельфингена… или в Беверли-Хиллз.

«Maybach 57S» – это фетиш. Лишь единицы могут позволить себе такой благородный AWтомобиль. Изготовление только по индивидуальному заказу согласно высказанным пожеланиям, часто с фамильным гербом и тиснеными инициалами на коже. От 362 000 евро – включая налоги, разумеется.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


За кремлевской стеной
Анатолий Сухов
За рулем №9 2007

Стройные зубцы двойной «М» на капоте казались уместными именно здесь, в центре Москвы, на фоне зубчатых кирпичных стен и башен с часами. Устроившись на сиденье «Майбаха-57S», я мгновенно очутился совсем в другом мире, далеко от гомона уличной толпы, марева перекрестков и чада стройплощадок – я очутился за кремлевской стеной.

Каждый AWтомобиль обладает своим настроением, своим характером, если угодно, душой. Где она скрыта, остается загадкой. Наверное, даже конструкторы, вложившие в него свои, человеческие души, не знают этого наверняка. «Майбах» – не из тех AWто, которые хочется подергать за ручки, попинать по колесу или же забраться внутрь и с упоением нажать на клаксон. В его облике нет и намека на фамильярность, даже на дружескую улыбку – он абсолютно серьезен, как охранник-профессионал, всегда настороже и наготове, признавая только хозяина и никого другого.

В повороты трехтонный экспресс входит как по рельсам, специально разработанные для него шины Michelin Pilot Sport 275/40R20 держатся за мокрый асфальт мертвой хваткой, но к «разгруженному» рулевому управлению надо привыкать.Биксеноновые фары и светят ярко, и за поворот заглядывают, и имидж поддерживают. Жаль, что на дороге эмблема не видна! Уже собираясь нажать кнопку брелока, чтобы отпереть дверь, я заметил, что в тот же миг, словно угадывая мои желания, хромированные флажки замков приподнялись, казалось, приглашая: входите, хозяин, располагайтесь. Конечно, никакой мистики здесь нет, просто система «доступ без ключа» узнает владельца на расстоянии вытянутой руки.

Какой же русский не любит быстрой езды! Кто сказал, что модель 57S – не для России? В строгом интерьере – ничего лишнего. Телевизор неплохо принимает и российские каналы, а вот штатная навигация, увы, у нас не работает. Обилие одинаковых кнопок – дань стилю, но вред эргономике. Впрочем, отрегулировать клиренс и режим работы АКП можно и до заезда. Сегодня практически все люксовые марки, помимо классической «пассажирской» версии, имеют в своей линейке также «драйверский» вариант. Не стал исключением и «Майбах». Создатели модели 57S посчитали, что, буде хозяин захочет рулить не только бизнесом и политикой, но и собственным AWтомобилем, «базовых» 550 л.с. и 900 Н.м на 2735 кг снаряженной массы ему, чего доброго, может не хватить. Поэтому рабочий объем двенадцатицилиндрового двигателя увеличили с 5,5 до 6,0 литра, а мощность и момент – до 612 л.с. и 1000 Н.м (ограничен электроникой!) соответственно. Теперь многотонный лимузин в расчете на единицу массы вооружен даже лучше, чем легендарный «Лотос-Элиз 111R», и разгоняется до сотни за 5 секунд, не уступая «Порше-911 Каррера». Поэтому спешу устроиться за рулем, опрометчиво бросив портфель на заднее сиденье (теперь, если он вдруг понадобится, придется выходить из машины – через салон не дотянуться!).

Не только у водителя, но и у босса есть спидометр, часы и наружный термометр. Кто знает, сколько часовых и климатических поясов придется пересечь в этом AWтомобиле! Карбон в отделке дверей – признак заряженной версии. Память сиденья рассчитана на пятерых водителей – для такого AWтомобиля с избытком. Внутри – сдержанная строгость кабинета сталинской эпохи: просторные кожаные кресла с прямой спинкой, массивные подлокотники, толстый слой рояльного лака на панелях и подлокотниках дверей. В отделке «эски» вместо дерева использован карбон – намек на спортивный дух модели. Однако интерьер, разумеется, можно заказать любой: распилят, раскроят, отольют, отполируют, позолотят – было бы желание (наличие средств, понятно, не обсуждается – цена «Майбаха-57S» в России начинается с 565 тыс. евро)! Экстерьер – двух базовых цветов: «черная Балтика» и «серебристая Невада». Честно говоря, больше и не хочется – не к лицу такому AWтомобилю крикливость пляжного купальника.

Место хозяина в «Майбахе» с индексом «S» – не только сзади, но и за рулем. От люка в крыше можно отказаться – это бесплатная опция. За безопасность пассажиров и водителя отвечают десять подушек, преднатяжители ремней и прочный силовой каркас. На центральном месте – самый главный прибор, спидометр. Такие цифры на его шкале доводится видеть нечасто.Тахометр в машине с AWтоматом почти не нужен – его логично сдвинули вправо. На дисплее – основные данные борткомпьютера.Включаю зажигание – вежливо приподнятая рулевая колонка медленно опускается. Раздвигающаяся до неприличных размеров подушка сиденья и огромный запас продольной регулировки, похоже, рассчитаны на библейских исполинов. Я не привык сидеть за рулем в положении «биг босса», развалившегося в шезлонге, поэтому до предела укорачиваю подушку и поднимаю спинку. К тому же хочется сесть повыше, чтобы видеть необъятную даль капота и зубцы легендарной эмблемы. Вопреки опасениям, довольно быстро сумел занять «ездовое» положение и настроить зеркала. Однако, судя по размеру правого зеркала, смотреть в него здесь не пристало – на «Майбахе», видимо, полагается ездить с эскортом – если уж не по своей, частной дороге. Но мне-то придется почаще вглядываться в этот кусочек изогнутого стекла в полутора метрах от моих глаз.

Обозначение «майбахов» скорее подходит яхтам или дирижаблям: индекс сообщает длину AWтомобиля в дециметрах. Заряженную версию отличают по чуть измененному передку, двадцатидюймовым одиннадцатиспицевым колесам и плоским хромированным насадкам выхлопа. Одно нажатие на газ – и «Майбах-57S» остается в полном одиночестве, ведь его разгон до сотни занимает всего 5 секунд, а принудительно ограниченная «максималка» достигает 275 км/ч. Поехали! Отпускаю педаль тормоза, нажимаю газ, но «Майбах», заурчав, остается на месте. Сильнее прижимаю педаль, и только тогда трехтонная махина сдвигается с места. Позже я приноровился к этой особенности трансмиссии – реагировать лишь на «конкретное» нажатие акселератора. Ну хорошо, а если вжать его до упора? Да этого, похоже, только и ждал дремавший «битурбо»! С едва уловимой задержкой, без рывков, 57S выстреливает с места, покрывая несколько десятков метров огромным мягким прыжком. Замечаю проблески лампочки «тракшн контроль» в середине приборной панели, но никакой «узды» нет и в помине: кажется, этому зверю все равно, что у него под лапами – бетон, мокрый асфальт или трамвайные пути с разбитой брусчаткой. Разгон вызывает тем больший восторг, чем чаще и дольше нажимаешь на педаль газа (чувствуется адаптация АКП к стилю вождения), а «светофорные гонки» просто теряют смысл: ведь «уйти в точку» можно в любой момент и с любой скорости, зачем же караулить светофор!

Двенадцатицилиндровый, идеально сбалансированный «битурбо» под капотом носит старинный индекс – Type12. Каждый двигатель собирает вручную один человек, он и расписывается на черной табличке в центре.За два дня по Москве расход АИ-95 составил 25 л на сотню – почти паспортные 24,6 л. В этом режиме бака (110 л основной + 14 л резерв) хватит на 500 км, а по трассе – на все 1200! Правда, за полчаса работы на холостых мотор высосал почти 10 литров топлива.Под стать мотору тормоза – электрогидравлические, знакомые еще по «Мерседесу-SL». Впрочем, они тоже не понимают нежностей – реагируют только на уверенный нажим, лишний раз подтверждая, что подо мной стопроцентно мужской AWтомобиль. Но, с другой стороны, при плавной остановке они не допускают клевков, как бывает на мощных машинах с AWтоматом: умная электроника слегка ослабляет прижим колодок перед самой остановкой. Однако при экстренном торможении «Майбах» встает как вкопанный, кажется, даже пытаясь исполнить «стоппи». Ощущение фантастическое – нечто похожее я испытал, лишь когда осаживал многотонный «Мерседес-Актрос»: короткий напряженный вздох всей пневмоподвески и удовлетворенный глубокий выдох – уф, остановились!

Фирменные наушники живут в боковых карманах задних дверей – всегда под рукой. Центральное место сзади занимает пульт управления светом и замками с тревожной кнопкой посередине. Проезжая развязки Третьего кольца и лабиринты московских переулков, я не мог отделаться от ощущения, будто у меня в руках два разных руля от двух разных AWтомобилей. Один – тяжелый членовоз, лайнер AWтострад, с пустым, вялым в нейтрали рулевым управлением, почти не реагирующий на легкое курсовое подруливание. Другой – компьютерный тренажер, моментально отслеживающий резкую перекладку руля, который по инерции закручивается даже дальше чем хотелось бы и возвращается почти с тем же практически отсутствующим усилием. Но честь и хвала адаптивной подвеске: тяжелая громадина оказывается вполне послушна этому странному рулю, словно предупреждающему водителя – ты сначала приноровись, а там посмотрим!

Мультимедийный центр – непременный атрибут машины такого класса. Телевизоры в спинках кресел работают независимо друг от друга. Под ним – холодильник (еще одна удаляемая опция). Бутылка шампанского, разумеется, помещается без проблем. В необъятном багажнике поместится любой мыслимый чемодан. К крышке пристегнут огромный фирменный зонт. А вот на прямой от знаменитой подвески Airmatic ожидаешь если не большего комфорта, то, во всяком случае, лучшей сбалансированности. «Майбах» практически не замечает волн, трамвайных путей и отдельных ям, но стоит колесам попасть на плитку или брусчатку – кузов начинает трястись, словно в лихорадке. Нет, Красная площадь все же не его стихия! Другое дело – прохватить по выглаженному Рублево-Успенскому шоссе до загородной резиденции. Кстати, «Майбах» не так боится «московского бездорожья», как кажется на первый взгляд. Он вполне способен переехать невысокий бордюр или «лежачего полицейского», к тому же кузов можно приподнять на пару сантиметров. Однако московские тротуары зачастую намного выше порогов AWтомобиля, поэтому нормальное «парковочное» положение – плюс-минус метр свободы по каждому борту.

Перешагивая массивный порог, волей-неволей лишний раз вспомнишь, в какой AWтомобиль садишься. Все же в Москве находиться за рулем даже «супермайбаха» сомнительное удовольствие – пора отдохнуть на заднем сиденье. Вытянем ноги, выдвинув подушку и наклонив спинку. Мешает переднее сиденье? Задний блок управления позволяет отодвинуть его – приоритет за боссом. Размять мышцы перед партией в гольф или теннисным турниром поможет встроенный массажер. Послушаем последние биржевые новости, посмотрим на встроенном 9,5-дюймовом мониторе телевизионный сюжет о новом горнолыжном курорте (пожалуй, стоит сейчас же распорядиться насчет билетов – телефон под рукой), а в дальней дороге поставим любимый фильм на DVD.

Столики – почти как в самолете. В сложенном положении занимают минимум места сбоку от сидений. Сквозь сантиметровые стекла за окном мелькает пейзаж, проносящийся со скоростью курьерского поезда. Подобные маленьким факелам, светодиоды роняют на бархатистую обивку потолка мягкий голубоватый свет. Наверное, он того стоит, этот уютно устроенный мир, скрытый за вязью двух «М» в магическом треугольнике.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум