История и обзор модели МАЗ 6422

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


МАЗ 6422 (1988 г. - по сей день)


МАЗ 6422  ЯМЗ-8421.10 6x4 (1988 г. - по сей день) МАЗ 6422  ЯМЗ-8421.10 6x4 (1988 г. - по сей день) МАЗ 6422  ЯМЗ-8421.10 6x4 (1988 г. - по сей день) МАЗ 6422  ЯМЗ-8421.10 6x4 (1988 г. - по сей день) МАЗ 6422  ЯМЗ-8421.10 6x4 (1988 г. - по сей день)
МАЗ 6422 ЯМЗ-8421.10 6x4 (1988 г. - по сей день)

МАЗ 6422 ЯМЗ-8421.10 6x4 (360 л.с.)1988 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

14 апреля 1989 года был выпущен миллионный МАЗ. Им оказался седельный тягач МАЗ-64221. На заводе развернулась подготовка к широкому производству трехосных седельных тягачей. В конце восьмидесятых создан опытный образец знаменитого концепт-кара МАЗ-2000 "Перестройка".

Основным элементом рам AWтомобиля семейства МАЗ-6422 является лонжерон с толщиной стенки 8 мм. На смену серийному AWтомобилю "МАЗ-6422" к 2010 году придет новое семейство "МАЗ-6430"



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум