Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


МАЗ 6440 (2012 г. - по сей день)


МАЗ 6440  PA (2012 г. - по сей день) МАЗ 6440  PA (2012 г. - по сей день) МАЗ 6440  PA (2012 г. - по сей день) МАЗ 6440  PA (2012 г. - по сей день) МАЗ 6440  PA (2012 г. - по сей день)
МАЗ 6440 PA (2012 г. - по сей день)

МАЗ 6440 PA (600 л.с.)2012 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

В августе 2011 года Минский AWтомобильный завод представил новую разработку седельного тягача, открывающего продуктовую линейку 6440-й серии. Это не просто пополнение существующего модельного ряда техники для международных AWтомобильных перевозок. В январе генеральный директор Александр Боровский заверил, что в августе пригласит представителей средств массовой информации на премьеру капотного варианта седельного тягача белорусского производства. Новинка получила индекс МАЗ 6440 РА.

Капотный МАЗ снабдили V-образной восьмеркой Минского моторного завода мощностью 600 л. с. (440 кВт, максимальный крутящий момент 2500 Н.м) экологического стандарта Евро-4 в сочетании с AWтоматической коробкой передач Allison 4500 R. Силовой агрегат выполнен с применением системы избирательной каталитической нейтрализации (SCR) с впрыском аммиачного раствора (AdBlue) в систему выхлопа.

В сцепке с тентовой 89-кубовой платформой (полуприцеп МАЗ-975830) с количеством осей/колес 3/6+1 длина AWтопоезда составляет 18,45 м, что вписывается в допустимые габариты. Кстати, производитель заверил, что под заказ может создать модификацию AWтопоезда с увеличенным объемом кузова до 100 куб. м при разрешенной габаритной длине не более 20 м. Также МАЗ ориентируется на возможность установки двигателя экологического стандарта Евро-5.

Мощный седельный тягач используется в сцепке с полуприцепом МАЗ-975830 и предназначен для перевозок на большие расстояния. Автомобиль ориентирован на внутренний рынок сбыта, а также на рынки России и тех стран, где не действует ограничение на габаритную длину AWтопоезда. Так, в Европе действует ограничение на длину AWтопоезда в 16,5 м, в то время как длина AWтопоезда МАЗовской машины - 18,45 м. В соответствии с последними техническими данными в России допускается длина AWтопоезда до 20 м.

На AWтомобиле установлен круиз-контроль, цифровой тахограф, электроподъемник люка кабины, зеркала с электроуправлением и электроподогревом, климатическая установка, защитные решетки головных фар, кондиционер, сиденья повышенной комфортности, холодильник, а также два спальных места. "75% комплектующих в машине отечественного производства.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум