Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Автобус Setra 1990 г. - 13999 $
1990 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

13999 $

Peugeot 406 2000 г. - 3000 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

3000 $

Citroen Xsara 1998 г. - 2000 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2000 $

Hyundai Santa Fe 2013 г. - 24000 $
2013 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

24000 $

Renault Scenic 2005 г. - 5000 $
2005 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5000 $

Ford Mondeo 1998 г. - 999 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

999 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 10 (из 10 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Mazda Atenza (2002 - 2007 г.в.)


Mazda Atenza  2.0 i 16V (2002 - 2007 г.в.) Mazda Atenza  2.0 i 16V (2002 - 2007 г.в.) Mazda Atenza  2.0 i 16V (2002 - 2007 г.в.) Mazda Atenza  2.0 i 16V (2002 - 2007 г.в.) Mazda Atenza  2.0 i 16V (2002 - 2007 г.в.)
Mazda Atenza 2.0 i 16V (2002 - 2007 г.в.)

Mazda Atenza 2.3 Mazdaspeed (272 л.с.)2005 - 2007 г.в.
Mazda Atenza 2.0 i 16V (145 л.с.)2002 - 2007 г.в.
Mazda Atenza 2.3 i 16V (178 л.с.)2002 - 2007 г.в.


Mazda Atenza Sport (2002 - 2007 г.в.)


Mazda Atenza Sport 2.0 i 16V (2002 - 2007 г.в.) Mazda Atenza Sport 2.0 i 16V (2002 - 2007 г.в.) Mazda Atenza Sport 2.0 i 16V (2002 - 2007 г.в.) Mazda Atenza Sport 2.0 i 16V (2002 - 2007 г.в.) Mazda Atenza Sport 2.0 i 16V (2002 - 2007 г.в.)
Mazda Atenza Sport 2.0 i 16V (2002 - 2007 г.в.)

Mazda Atenza Sport 2.0 (150 л.с.)2005 - 2007 г.в.
Mazda Atenza Sport 2.3 (178 л.с.)2005 - 2007 г.в.
Mazda Atenza Sport 2.0 i 16V (145 л.с.)2002 - 2007 г.в.
Mazda Atenza Sport 2.3 i 16V (175 л.с.)2002 - 2007 г.в.


Mazda Atenza Sport Wagon (2002 - 2007 г.в.)


Mazda Atenza Sport Wagon 2.3 i 16V (2002 - 2007 г.в.) Mazda Atenza Sport Wagon 2.3 i 16V (2002 - 2007 г.в.) Mazda Atenza Sport Wagon 2.3 i 16V (2002 - 2007 г.в.) Mazda Atenza Sport Wagon 2.3 i 16V (2002 - 2007 г.в.) Mazda Atenza Sport Wagon 2.3 i 16V (2002 - 2007 г.в.)
Mazda Atenza Sport Wagon 2.3 i 16V (2002 - 2007 г.в.)

Mazda Atenza Sport Wagon 2.3 (178 л.с.)2003 - 2007 г.в.
Mazda Atenza Sport Wagon 2.0 i 16V (145 л.с.)2002 - 2007 г.в.
Mazda Atenza Sport Wagon 2.3 i 16V (175 л.с.)2002 - 2007 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Mazda Atenza – это спортивный седан, разработанный для того, чтобы составить конкуренцию европейским AWтомобилям среднего класса – BMW 3-й серии и Audi A4. Mazda использовала здесь абсолютно новую платформу и новый двигатель. В Европе этот AWтомобиль известен как Mazda6. Ему удалось завоевать высокую популярность. Сильной стороной Atenza является легкое управление. Автомобиль слушается малейших движений рук водителя и исполняет любые его прихоти. Он может вести себя спокойно, но если вы - любитель экстремальной езды, то вы ее получите. У Atenza есть все шансы занять лидирующие позиции в своем классе.

Оформление и оснащение салона выполнено в соответствии с высоким уровнем всего AWтомобиля. Особое внимание заслуживают передние сидения. Atenza комплектуется рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2 и 2.3 л. Выпускается она в 3-х вариантах кузова: седан, 5-дверный хэтчбэк и универсал. Позже была добавлена модификация, на которой устанавливается механическая трансмиссия.

Серия спортивных машин Mazda Atenza – это попытка составить конкуренцию дорогим европейским седанам среднего класса, таким как BMW 3 Series или Audi A4. Все основные компоненты машины, прежде всего шасси и двигатель - новая разработка, так что ее вполне можно охарактеризовать машиной новой эры. Модель дебютировала на рынке Европы под названием Mazda 6 и получила высокую оценку покупателей. Главная причина – спортивный нрав и очень хорошая управляемость. Под хорошей управляемостью подразумевается точное следование действиям водителя, во время выполнения поворота. Можно даже считать, что по этому критерию машина стоит на первом месте среди AWтомобилей Японского производства.

На высоком уровне выполнен и интерьер салона. Особенно высокой оценки заслуживают передние сидения. Они не только широкие, но и одновременно обладают очень хорошими удерживающими свойствами, что позволяет водителю всегда сохранять нужное положение тела. Машина оснащается двумя видами двигателя двигателя: рабочим объемом в 2 и 2.3 литра, оба 4-х цилиндровые. По типу кузова: кроме седана модель может иметь кузов 5-дверного хэтчбэка и универсала, итого 3 разновидности. Спустя некоторое время после дебюта модельный ряд пополнился модификацией с ручной коробкой передач.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум