Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Mercedes A-Klasse 2002 г. - 5500 $
2002 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5500 $

Audi A6 1996 г. - 4500 $
1996 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4500 $

Chrysler Grand Voyager 2001 г. - 6500 $
2001 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

6500 $

Kia Cee'd 2013 г. - 9500 $
2013 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

9500 $

Renault Scenic 2005 г. - 5000 $
2005 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5000 $

Mercedes E-Klasse 2004 г. - 8800 $
2004 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

8800 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 2 (из 2 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Mazda Autozam AZ-3 (1991 - 1998 г.в.)


Mazda Autozam AZ-3  1.5 Si (1991 - 1998 г.в.) Mazda Autozam AZ-3  1.5 Si (1991 - 1998 г.в.) Mazda Autozam AZ-3  1.5 Si (1991 - 1998 г.в.) Mazda Autozam AZ-3  1.5 Si (1991 - 1998 г.в.) Mazda Autozam AZ-3  1.5 Si (1991 - 1998 г.в.)
Mazda Autozam AZ-3 1.5 Si (1991 - 1998 г.в.)

Mazda Autozam AZ-3 1.8 GT-X (145 л.с.)1993 - 1998 г.в.
Mazda Autozam AZ-3 1.5 Si (115 л.с.)1991 - 1998 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Автомобиль дебютировал в 1991 году, отнесен к разряду «специфичных» машин («specialty car»), главный конек - высокая компактность. Машина имела кузов, по форме напоминавший пулю, он был 2-дверный, но имел заднюю крышку багажника, как у хэтчбэка.

Первоначально машина оснащалась двигателем только одного вида – 1.5-литровым 4-цилиндровым мотором с рядным расположением цилиндров и двумя распределительными валами (DOHC), но впоследствии модельный ряд пополнился модификацией с 6-цилиндровым V-образным двигателем, тоже DOHC, рабочий объем которого составлял 1.8 литра.

В связи с этим следует уточнить: родственная машина Autozam Presso с самого начала выходила с 6-цилиндровым мотором, и потому стояла еще выше по уровню «специфичности». С другой стороны, модель AZ-3 выглядела более обыденно, но отличалась спортивным нравом, и, как уже было сказано, имела в своем распоряжении только двигатель в 1.5 литра.

Такое различие существовало вплоть до 1993 года, когда модельный ряд Presso оказался дополненным моделью с 1.5- литровым двигателем, а на AWтомобиль AZ-3 стали устанавливать V-образный мотор с 6-ю цилиндрами. В конце концов, эти две модели оказались практически неразличимы. Привод осуществлялся через передние колеса, в качестве трансмиссии использовалась 4-ступенчатая AWтоматическая либо 5-ступенчатая ручная коробка передач.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум