Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Volkswagen Passat 1989 г. - 1350 $
1989 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1350 $

Volvo S40 2006 г. - 8000 $
2006 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

8000 $

Skoda Fabia 2009 г. - 5200 $
2009 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5200 $

Fiat Tempra 1993 г. - 999 $
1993 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

999 $

Volkswagen Passat 1992 г. - 1000 $
1992 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1000 $

Fiat Scudo 2000 г. - 3150 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

3150 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 2 (из 2 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Mazda Autozam Clef (1992 - 1996 г.в.)


Mazda Autozam Clef  2.0 (1992 - 1996 г.в.) Mazda Autozam Clef  2.0 (1992 - 1996 г.в.) Mazda Autozam Clef  2.0 (1992 - 1996 г.в.) Mazda Autozam Clef  2.0 (1992 - 1996 г.в.) Mazda Autozam Clef  2.0 (1992 - 1996 г.в.)
Mazda Autozam Clef 2.0 (1992 - 1996 г.в.)

Mazda Autozam Clef 2.0 (160 л.с.)1992 - 1996 г.в.
Mazda Autozam Clef 2.5 (200 л.с.)1992 - 1996 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Машина представляет собой седан среднего класса, который впервые поступил в продажу в мае 1992 года. Реализацией машины занимался торговый дом «Autozam», который являлся составной частью многоканальной сети по продаже машин марки Mazda. Будучи одним их многочисленных сородичей модельного ряда Cronos, он, таким образом, входил в главное семейство машин марки «Capella». В переводе с английского слово Clef означает «нотный ключ».

Автомобиль был легко узнаваем по своеобразному дизайну своей передней части. В то время в налоговых правилах появились ряд поблажек, и многим показалось, что отпала необходимость особенно экономить на размерах машины. В результате резко вырос спрос на седаны среднего класса, которые начали выпускаться с кузовом 3-ей размерной группы. Ширина описываемого AWтомобиля - 1750 мм, что более, чем достаточно. И еще одна особенность: кузов машины был несущего типа (монокок), что позволило сделать спинки задних сидений подвижными, заваливаемыми вперед. А это, в свою очередь, позволяло соединить багажник с салоном, если нужно было погрузить крупногабаритный багаж.

Автомобиль имел только передний привод, да и трансмиссия для него была предусмотрена только одного вида - 4-ступенчатый «AWтомат». Двигатели – 2-литровый и 2.5 – литровый, оба с двумя распределительными валами и 24-клапанным механизмом газораспределения, EGI. Двигатель - новой разработки, 6-цилиндровый, поперечного расположения, цилиндры разведены на 60 градусов. На следующий после дебюта год, в ноябре модельный ряд пополнился полноприводной версией машины типа «Full time 4WD», с жидкостной муфтой в сочетании с 4-цилиндровым двигателем рядного расположения, рабочим объемом 2 литра.

Концепция AWтомобиля Clef - спортивный седан новой эры «на каждый день». Но случилось так, что время, когда седаны среднего класса были популярны, кончилось, неудачно закончился для компании Mazda и проект многоканального распространений своих машин. Поэтому реализация этого AWтомобиля шла очень тяжело. В 1994 году было принято решение снять его с производства. В целом, количество выпущенных машин было крайне незначительным, по сути дела это - своего рода раритетная модель.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум