Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Автобус Setra 1990 г. - 13999 $
1990 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

13999 $

Peugeot 406 2000 г. - 3000 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

3000 $

Citroen Xsara 1998 г. - 2000 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2000 $

Hyundai Santa Fe 2013 г. - 24000 $
2013 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

24000 $

Renault Scenic 2005 г. - 5000 $
2005 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5000 $

Ford Mondeo 1998 г. - 999 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

999 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 9 (из 9 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Mazda Carol (2004 г. - по сей день)


Mazda Carol  660 G (2004 г. - по сей день) Mazda Carol  660 G (2004 г. - по сей день) Mazda Carol  660 G (2004 г. - по сей день) Mazda Carol  660 G (2004 г. - по сей день) Mazda Carol  660 G (2004 г. - по сей день)
Mazda Carol 660 G (2004 г. - по сей день)

Mazda Carol 660 G (54 л.с.)2004 г. - по сей день


Mazda Carol (1998 - 2003 г.в.)


Mazda Carol  660 MeLady -S (1998 - 2003 г.в.) Mazda Carol  660 MeLady -S (1998 - 2003 г.в.) Mazda Carol  660 MeLady -S (1998 - 2003 г.в.) Mazda Carol  660 MeLady -S (1998 - 2003 г.в.) Mazda Carol  660 MeLady -S (1998 - 2003 г.в.)
Mazda Carol 660 MeLady -S (1998 - 2003 г.в.)

Mazda Carol 660 MeLady (46 л.с.)1998 - 2003 г.в.
Mazda Carol 660 MeLady -S (55 л.с.)1998 - 2003 г.в.


Mazda Carol (1989 - 1998 г.в.)


Mazda Carol  660 XR turbo (1989 - 1998 г.в.) Mazda Carol  660 XR turbo (1989 - 1998 г.в.) Mazda Carol  660 XR turbo (1989 - 1998 г.в.) Mazda Carol  660 XR turbo (1989 - 1998 г.в.) Mazda Carol  660 XR turbo (1989 - 1998 г.в.)
Mazda Carol 660 XR turbo (1989 - 1998 г.в.)

Mazda Carol 660 XR turbo (64 л.с.)1992 - 1998 г.в.
Mazda Carol 550 G (40 л.с.)1989 - 1992 г.в.
Mazda Carol 660 G (42 л.с.)1989 - 1992 г.в.
Mazda Carol 0.7 12V 4WD (52 л.с.)1989 - 1998 г.в.
Mazda Carol 0.7i 12V 4WD (55 л.с.)1989 - 1998 г.в.
Mazda Carol 0.7i 12V Turbo (61 л.с.)1989 - 1998 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Первая версия Carol начала выпускаться в 1989 году. В то время Mazda значительно увеличила объемы своего производства, чтобы удовлетворить растущие потребности экономики периода «мыльного пузыря». Carol обладает достаточно оригинальным внешним видом. Возможно, такое оформление кузова является отражением бума на «ретро», который начался с Nissan Be-1. Дизайн экстерьера этого «округлого» AWтомобиля буквально пропитан ностальгией по старым временам.

Здесь были использованы двигатель, платформа и подвеска, одинаковые с Suzuki Alto. В 1990 году на Carol стали устанавливать двигатель объемом 660сс, а в 1991 году была добавлена модификация, на которой использовался двигатель с турбонаддувом. В 1992 году в связи с изменением стандартов на малолитражные AWтомобили внешние размеры Carol были немного увеличены. Также существует полноприводный вариант модели и модификация с мягкой крышей (Canvas Top). Выпускается Carol только в 3-дверной комплектации кузова.

В 1989 году состоялось возрождение AWтомобиля Mazda Carol. Это – уже второе поколение модели; оно начало выпускаться в 1995 году. Как и предыдущее, оно обладает одинаковыми с Suzuki Alto основными компонентами и в то же время характерными для Mazda внешними чертами. Эта версия Carol унаследовала от предшественницы роскошное оформление кузова, создающееся за счет плавных линий. Кроме того, благодаря своему салону, соответствующему высокому уровню, а также наличию решетки радиатора, AWтомобиль повысил свой класс.

Как и прежде, Carol выпускается только в 3-дверном варианте кузова. Оснащается она двигателем производства Suzuki объемом 660сс, который при наличии турбонаддува развивает мощность в 64 л.с. На этой модели устанавливается 5-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая AWтоматическая коробка переключения передач. Существуют модификации Carol с полным приводом.

1998 г. В прошлом внешний вид Carol, обладающего шасси Suzuki и кузовом производства непосредственно Mazda, был очень привлекательным. Однако в связи с изменением в 1998 году японских стандартов на легкие малолитражные AWтомобили, концерн Mazda стал выпускать все свои компактные модели совместно с другими AWтопроизводителями. Например, у Carol есть аналог в модельном ряду Suzuki – AWтомобиль Alto.

Новое поколение Carol, которое пережило крупные изменения, все-таки имеет характерное только для моделей Mazda «лицо» за счет пятиугольной решетки радиатора, в этом и заключается его основное отличие от Alto. Если же говорить об Alto, то это вполне привлекательный малолитражный хэтчбэк, поэтому у этих машин полностью отсутствуют недостатки в плане практичности.

Для улучшения системы безопасности внешние размеры Carol были несколько увеличены, что привело и к расширению внутреннего пространства. К тому же, несмотря на то, что габариты стали больше, минимальный радиус разворота сократился на 0.4 метра, благодаря чему управлять AWтомобилем стало проще. Для удобства посадки сиденья были приподняты, а пороги опущены. Автомобиль обладает прекрасным салоном. Двигатели, которые устанавливаются на Carol, являются экономичными с точки зрения расхода топлива.

2004 г. Эта модель относится к числу тех проектов, которые разработаны одной компанией, а выпускаются под маркой другой. В частности, в данном случае речь идет о трансформации одного из представителей семейства Suzuki Alto. Дебют AWтомобиля Mazda Carol состоялся в 2004 году, а базой стал AWтомобиль Suzuki Alto 6-го поколения. Однако базовая модель была, как принято говорить, творчески переосмыслена. Нет, на реальные достоинства Alto никто не посягал: такие же практичность, экономичность и простота в эксплуатации. Более того, все это получило дальнейшее развитие. А что же поменялось?

Иначе стали выглядеть элементы внешнего и внутреннего дизайна машины, да и само управление стало проще. Как известно, AWтомобиль Suzuki Alto 5-го поколения был хорош тем, что стоил «копейки». Ну и начинку имел соответствующую цене. По сравнению с этим AWтомобиль Mazda Carol выглядит поприличней, как снаружи, так и изнутри. Если взять внешний вид, то за счет умелого сочетания изогнутых и прямых поверхностей была получена иллюзия объема, которая очень хорошо компенсирует довольно большую высоту машины - 1500 мм. Более того, это даже по-своему притягивает своей индивидуальностью. Конечно, если оценивать по меркам малолитражного седана.

А если заглянуть внутрь салона? Там также будет заметна умелая игра прямых и плавно изгибающихся линий. А вдобавок к этому раскраска салона в цвета «беж». Эти приемы в какой-то степени помогли избавиться от налета дешевизны. Автомобиль имеет только 5-дверный вариант кузова. Двигатель, несмотря на то, модельный ряд включает в себя две категории машины, одного вида, как и в базовой модели Suzuki Alto. Более дорогая категория машины обозначается буквой Х и предусматривает установку 4-ступенчатого «AWтомата». Что касается категории машины с символом «G», то здесь выбор шире: или 3-ступенчатый «AWтомат», или 5-ступенчатая «коробка». Для обеих категорий предусмотрен вариант 4WD.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум