Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Mercedes A-Klasse 2002 г. - 5500 $
2002 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5500 $

Audi A6 1996 г. - 4500 $
1996 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4500 $

Chrysler Grand Voyager 2001 г. - 6500 $
2001 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

6500 $

Kia Cee'd 2013 г. - 9500 $
2013 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

9500 $

Renault Scenic 2005 г. - 5000 $
2005 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5000 $

Mercedes E-Klasse 2004 г. - 8800 $
2004 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

8800 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 6 (из 6 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Mazda Cronos (1991 - 1996 г.в.)


Mazda Cronos  2.0 20VX (1991 - 1996 г.в.) Mazda Cronos  2.0 20VX (1991 - 1996 г.в.) Mazda Cronos  2.0 20VX (1991 - 1996 г.в.) Mazda Cronos  2.0 20VX (1991 - 1996 г.в.) Mazda Cronos  2.0 20VX (1991 - 1996 г.в.)
Mazda Cronos 2.0 20VX (1991 - 1996 г.в.)

Mazda Cronos 2.0 20VX (160 л.с.)1991 - 1996 г.в.
Mazda Cronos 2.5 25GGT (200 л.с.)1991 - 1996 г.в.
Mazda Cronos GE8P 1.8 i V6 24V (140 л.с.)1991 - 1996 г.в.
Mazda Cronos GE8P 2.0 D Comprex (82 л.с.)1991 - 1996 г.в.
Mazda Cronos GE8P 2.0 i 16V 4WD (125 л.с.)1991 - 1996 г.в.
Mazda Cronos GE8P 2.0 i V6 24V (160 л.с.)1991 - 1996 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Автомобиль дебютировал в октябре 1991 года, он представлял собой седан среднего класса, пришедший на смену седану Capella. Является родственником моделей MS-6 (торговый дом Efini) и Autozam Clef (торговый дом Autozam). Название AWтомобиля происходит от бога времени в древнегреческой мифологии.

Машина входила в класс 2-х литровых седанов, но выпускалась с кузовом 3-ей размерной группы, ширина которого составляла целых 1770 мм. Именно так, как считалось в ту пору, должен выглядеть седан среднего класса. На машину ставился новый 6-цилиндровый мотор объемом 2 или 1.8 литра, который располагался спереди, стоял поперек шасси, а цилиндры были разведены на 60 градусов.

Двигатель заслужил высокую оценку, говорили даже, что он вполне сопоставим с мотором, устанавливаемом на европейской модели Alfa&Romeo. Полноприводная версия, однако, оснащалась двигателем другого вида – 4-цилиндровым мотором с рядным расположением цилиндров, DOHC. Подвеска задних колес – на двойных поперечных рычагах, оси верхних и нижних рычагов не совпадали между собой, что позволяло обеспечивать нужный угол схождения колес.

В марте 1992 года на вооружении появился дизельный мотор с принудительным впуском типа P.W.S. Система P.W.S., которая была опробована на модели Capella и иногда обозначалась словосочетанием «pressure way super charger», позволяла двигателю мгновенно и плавно реагировать на любое, даже резкое нажатие педали акселератора. В мае того же, 1992 года в продаже появился AWтомобиль категории Grand Tourismo.

Эта машина была оснащена двигателем, который развивал мощность до 200 лошадиных сил, а в конструкции передней подвески использовались амортизаторы с встроенными пружинами, а также стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного сечения. Это существенным образом повлияло на поведение AWтомобиля на ходу. Но подобно родственным AWтомобилям-седанам, эта модель продавалась неважно, что вынудило компанию Mazda в 1994 году снять ее с производства.




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум