Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Hyundai Accent 2014 г. - 8400 $
2014 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

8400 $

Opel Vectra 2003 г. - 6200 $
2003 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

6200 $

Fiat Tempra 1993 г. - 999 $
1993 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

999 $

Suzuki Splash 2010 г. - 5900 $
2010 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5900 $

Opel Agila 2010 г. - 5900 $
2010 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5900 $

Opel Combo 2010 г. - 5900 $
2010 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5900 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 9 (из 9 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Mazda CX-5 (2012 г. - по сей день)


Mazda CX-5  2.0 MT (2012 г. - по сей день) Mazda CX-5  2.0 MT (2012 г. - по сей день) Mazda CX-5  2.0 MT (2012 г. - по сей день) Mazda CX-5  2.0 MT (2012 г. - по сей день) Mazda CX-5  2.0 MT (2012 г. - по сей день)
Mazda CX-5 2.0 MT (2012 г. - по сей день)

Mazda CX-5 2.0 MT (150 л.с.)2012 г. - по сей день
Mazda CX-5 2.0 AT (150 л.с.)2012 г. - по сей день
Mazda CX-5 2.0 4x4 AT (150 л.с.)2012 г. - по сей день
Mazda CX-5 2.0 4x4 MT (150 л.с.)2012 г. - по сей день
Mazda CX-5 2.2 D 4x4 (175 л.с.)2012 г. - по сей день
Mazda CX-5 2.2 D 4x4 MT (150 л.с.)2012 г. - по сей день
Mazda CX-5 2.2 D 4x4 AT (150 л.с.)2012 г. - по сей день
Mazda CX-5 2.2 D AT (150 л.с.)2012 г. - по сей день
Mazda CX-5 2.2 D MT (150 л.с.)2012 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Mazda CX-5 — передне- или полноприводный пятиместный кроссовер.

В японской компании Mazda сотрудники уверенно говорят, что AWтомобиль должен доставлять истинное удовольствие от его вождения, посему они следуют этой концепции на протяжении всего существования. Они искренне верят в то, что их новый компактный кроссовер Mazda CX-5 поможет подняться им на пьедестал.

Когда инженеры компании приступали к разработке технологии следующего поколения SkyActiv, они задали себе один очень простой, но важный вопрос: как сделать так, чтобы была увеличена экономия топлива, но при этом не было снижено удовольствие от вождения AWто? Для этого работа была начата с самого начала, когда они занялись полным переделыванием основных компонентов в машине: двигатель, коробка передач, шасси, кузов.

Как известно, энергия, которая производиться обычным двигателем, на 70-90% теряется. Посему, специалисты компании переделали двигатель внутреннего сгорания, начав с того, что создали один совершенный цилиндр. Таким образом, в двигателях бензиновых удалось достичь более высокого коэффициента сжатия, а в двигателях дизельных – наименьшего. У двигателей с механической и AWтоматической коробкой переключения передач снизилась масса, они стали компактнее, в то же время, обеспечивая передачу на колеса мощности большей, чем обычно.

Но только на этом японцы не остановились. По сравнению с подходом традиционным им удалось уменьшить массу AWтомобиля практически на 100 кг, при этом увеличив его жесткость и мощность.

Первый раз новая концепция дизайна компанией Мазда была продемонстрирована, когда был создан концептуальный AWтомобиль Shinari. Позже прототип данной модели был представлен (в марте 2011 года) на AWтошоу в Женеве под именем Mazda Minagi, внешность которого как раз и легла в основу дизайна Mazda CX-5. В линейке вседорожников Mazda, куда уже входят CX-9 (полноразмерная модель) и CX-7 (среднеразмерная модель), новый кроссовер будет наиболее компактным.

Как ранее мы уже упомянули, данная новинка построена по уже знакомым нам мотивам шоу-кара Minagi. Мазда СХ-5 стал первым серийным AWто японской марки, который получил полный комплекс новейших технологий семейства SkyActiv (платформа, абсолютно новые коробки передач, двигатели, силовая структура кузова) и совершенно новую дизайнерскую концепцию KODO – «Душа движения» или «Soul of Motion». Тобеш, Mazda CX-5 полностью выдержана с учетом всех идей философии дизайна и в корпоративной и новой стилистике KODO.

Вот так они и развивались, зависимые от приятной власти природы и красоты, взяв за основу перемещение животных и людей, которые наполнены силой и эмоциями.

Автомобиль Мазда СХ-5 – это, несомненно, AWтомобиль нового поколения, отличительной чертой которого (помимо других преимуществ) будет максимальный уровень удовольствия от вождения.

Руководитель программы Хидеаки Танака в одном из интервью заявил, что они направлены на постоянное развитие, долгосрочное сотрудничество, которое приведет в восторг владельцев таких AWтомобилей, и они поистине будут гордиться долгие годы своими машинами. Компания Мазда стремилась к тому, чтобы обеспечить своих потребителей лучшим из лучшего, что есть на сегодняшнем AWтомобильном рынке. Они по максимуму хотят удовлетворить самые высокие пожелания своих клиентов, посему появление Mazda CX-5 – это появление проницательной функциональности и точного управления, а также стремление к идеалу и, конечно же, удовольствие от управления таким AWто.

Экстерьер Mazda CX-5: вид спереди выражает силу и глубину; вид сзади – это видные задние крылья, которые своей прочностю и изяществом подчеркивают спортивную форму AWто; вид сбоку наполняет нас ощущением власти, благодаря скульптурным бортам и видным передним крыльям. Целиком же внешний дизайн AWтомобиля способствует отличной аэродинамике.

Интерьер Mazda CX-5: глубокий и продольно растягивающийся капот со стороны водителя создает ощущение продвижения вперед; с пассажирской стороны все просто дышит безопасностью; на приборной панели и дверях применены новые мягкие материалы, которые приятны на вид и еще более приятны на прикосновения; части, которые наиболее используются (внутренние ручки дверей, спицы рулевого колеса), имеют матовое хромирование.

Говоря о функциональности, можно смело отметить тот факт, что разработчики данной модели тщательно подошли к использованию пространства и эффективному использованию интеллектуальных функций. Человеко-машинный интерфейс (HMI) предоставляет информацию доступным и простым для понимания способом, что позволяет свести к минимуму движения глаз водителя и создать такую атмосферу, которая будет способствовать отличной концентрации. Когда транспортное средство остановилось, водитель может управлять им по сенсорному экрану. Во время вождения, водитель может управлять меню более безопасно и легко с командиром HMI. 5,8-дюймовый цветной монитор с сенсорным экраном расположен в центре в верхней части приборной панели, и показывает данные, которые связанные с информационно-развлекательной системой - в том числе аудио-, телефонной связью, и содержит новую систему навигации.

Что касается динамических характеристик, то конечной целью для команды разработчиков Mazda CX-5 было – разработать AWтомобиль, который будет двигаться в точном соответствии с пожеланиями водителя. Итак получается своего рода циклический процесс: 1 - водитель подает свое виденье того, что он хочет сделать, 2 – он сообщает о своем намеренье AWтомобилю, 3 – водитель получает ответ от транспортного средства, в котором сообщается, что его движение идеально соответствует его намеренью, 4 – водитель переходит к следующему действию. Разработчики данной модели были сосредоточены на форме, производительности, функциональности и текстуре. Они исследовали все точки соприкосновения между водителем и транспортным средством, и вычислили, как сделать управление AWтомобилем более комфортным.

Несмотря на компактность, о которой заявляли сотрудники компании, живьем AWтомобиль смотрится не меньше Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX. Напомним, что габариты Мазды СХ-5 таковы: длина - 4540 мм, 1840 мм в ширину, в высоту – 1670 мм, и 2700 мм – это колёсная база (одна из самых длинных), что позволяет говорить о том, что должное пространство будет предложено каждому из пассажиров данного AWтомобиля. Просторные задние сиденья позволяют даже взрослым пассажирам чувствовать себя комфортно, обеспечивая достаточно места для коленок. Таких характеристик полностью хватает для того, чтобы в салоне Mazda CX-5 разместились водитель и его 4 пассажира. Особой практичности добавляет складывающееся в пропорции 40/20/40 заднее сидение. Кроме того, задние сиденья можно сложить дистанционно, простым щелчком рычагами, которые расположены в задней части багажного отделения.

Касательно выполнения требований безопасности можно сказать следующее. Автомобиль Mazda CX-5 имеет множество новых и передовых функций, которые направлены на поддержание безопасности пассажиров и осведомлении об опасностях водителя. Рассмотрим некоторые из них. В Мазде СХ-5 используется новая радарная система для предотвращения или уменьшения несчастных случаев на низкой скорости (до 30 км/ч) за счет AWтоматического торможения транспортного средства. Модернизированная задняя система мониторинга транспортных средств обнаруживает AWтомобили, приближающиеся сзади, и предупреждает водителя. Есть AWтоматический контролер, который помогает избежать ослепления в процессе ночного вождения. Данный кроссовер обеспечен очень легким и прочным кузовом - SKYACTIV-Body (по сравнению с ныне выпускаемыми AWтомобилями, жесткость кузова увеличена на 30%, что позволило достичь высочайших рейтингов в crash-тестах). При огромных нагрузках и столкновениях машина поглощает энергию аварии, что повышает показатели безопасности для пассажиров при лобовых, боковых наездах, и наездах сзади. В свою очередь дизайн передних сидений таков, что позволяет уменьшить повреждение шеи в случае наезда сзади.

Еще одним проявлением новейшей технологии Skyactiv являются 6-ступенчатые механические и AWтоматические трансмиссии, а также новые настройки шасси, позволившие сделать данный кроссовер более маневренным на скоростях низких и средних, и при этом устойчивым на очень высоких.

На Мазду CX-5 может быть установлен двухлитровый бензиновый двигатель и мощностью 160 л.с., либо же один из двух вариантов дизельных силовых агрегатов объёмом 2,2 литра со степенью мощности – 150 и 175 л.с. Каждый из этих агрегатов может уверенно похвастаться большой степенью сжатия – 14:1, что делает новый кроссовер сравнительно безопасным для экологии. И вообще, Мазда СХ-5 является одним из самых легких и аэродинамических AWтомобилей в своем классе, и именно это способствует ее экономичности и низкому уровню выброса СО2. В варианте с дизельным мотором SKYACTIV-D 2.2 выброс углекислого газа составляет 120 г/км. В дизельной версии AWтомобиль будет переднеприводным и с механической коробкой передач.

У моторов Sky, которые имеют прямое впрыскивание топлива, минимизированы потери на трение, оптимизирована подготовка воздушно-топливной смеси в цилиндрах, имеются инжекторы пьезоэлектрические. Благодаря системе start-stop, которую маздовцы именуют i-stop, системе рекуперации энергии торможения (данными системами планируют оснащать кроссовер), AWтомобиль будет расходовать топлива на 30% меньше, чем его аналоги.

Как говориться, японцы в очередной раз порадовали, а их Mazda CX-5 отобразила эволюцию японской AWтомобилестроительной компании и получила звание просторного, практичного и умного AWтомобиля. Теперь мир получил очередное японское детище – кроссовер, который сочетает в себе точное управление и высокие показатели экологичности и безопасности.

В Европе AWтомобиль Мазда CX-5 будет предоставляться клиентам во множестве вариантов. Базовая версия – это переднеприводная Мазда CX-5 с 2-х литровым бензиновым двигателем (165 лошадок, 210 Нм) и шестиступенчатой «ручкой». С таким же двигателем агрегатируется и «AWтомат», и полный привод. А если говорить по правде, то в последнем варианте отдача двигателя чуть уменьшается – до 160 лошадок и 208 Нм.

Кроме того, Европа сможет использовать и дизельный двигатель, который имеет объём 2,2 литра и который получил по праву самые лестные отзывы во время тест-драйва предсерийной версии AWто Мазда CX-5. Доступен он в таких версиях – это Standard Power (150 л.с., 380 Нм) и High Power (175 л.с., 420 Нм). И тоже клиент может отдать предпочтение либо «AWтомату», либо «механике».

Новый кроссовер Мазда СХ-5 может стать одной из первых моделей Mazda, которую будут производить на строящемся в Приморье заводе Mazda, а это значит только одно, что российское представительство делает серьезную и огромную ставку на этот AWтомобиль.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум