История и обзор модели Mazda CX-9

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 5 (из 5 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Mazda CX-9 (2013 г. - по сей день)


Mazda CX-9  3.7 AT (2013 г. - по сей день) Mazda CX-9  3.7 AT (2013 г. - по сей день) Mazda CX-9  3.7 AT (2013 г. - по сей день) Mazda CX-9  3.7 AT (2013 г. - по сей день) Mazda CX-9  3.7 AT (2013 г. - по сей день)
Mazda CX-9 3.7 AT (2013 г. - по сей день)

Mazda CX-9 3.7 AT (277 л.с.)2013 г. - по сей день


Mazda CX-9 (2007 - 2012 г.в.)


Mazda CX-9  3.5 (2007 - 2012 г.в.) Mazda CX-9  3.5 (2007 - 2012 г.в.) Mazda CX-9  3.5 (2007 - 2012 г.в.) Mazda CX-9  3.5 (2007 - 2012 г.в.) Mazda CX-9  3.5 (2007 - 2012 г.в.)
Mazda CX-9 3.5 (2007 - 2012 г.в.)

Mazda CX-9 3.7 (277 л.с.)2009 - 2012 г.в.
Mazda CX-9 3.7 (277 л.с.)2008 - 2009 г.в.
Mazda CX-9 3.5 (263 л.с.)2007 - 2012 г.в.
Mazda CX-9 3.5 4WD (263 л.с.)2007 - 2012 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Mazda CX-9 — передне- или переднеприводный с подключаемым задним приводом семиместный кроссовер. Премьера AWтомобиля состоялась 13 апреля 2006 года на AWтосалоне в Нью-Йорке. Первый фейслифтинг — 2009 год, второй - в 2012 году.

Премьера большого кроссовера CX-9 состоялась в апреле на AWтосалоне в Нью-Йорке, а у дилеров AWтомобиль появился в начале 2007 года. Это уже второй после CX-7 полноприводный AWтомобиль Mazda, созданный специально для североамериканского рынка, и первый 7-местный кроссовер в истории компании.

«Североамериканский рынок остается важнейшим для нашего глобального будущего и финансового благополучия. Впечатляющая динамика, точное управление, комфорт и высокое качество CX-9 позволяют нам ставить перед собой самые серьезные цели», – заявил президент Mazda в Северной Америке Джим О’Салливан.

Автомобиль «с душой спорткара» (так в пресс-релизе) адресован молодым парам и современным семьям, не потерявшим интерес к активному досугу. Создатели уверяют, что CX-9 также идеально подойдет семьям с детьми-подростками, исповедующим «динамичный образ жизни».

Любопытно, что практически то же самое было сказано по поводу CX-7. Хотя Mazda уверяет, что речь идет об абсолютно разных AWтомобилях, может показаться, что CX-9 и CX-7 представляют собой одну и ту же модель, выполненную в разном масштабе. В сущности, так оно и есть – оба AWтомобиля построены на легковой платформе Mazda6 MPS. Так же, как и Ford Edge, и Lincoln MKX. Однако разница все же есть: у CX-9 самая длинная колесная база среди соплатформенников – 2830 мм (у Edge база составляет 2780 мм, а у CX-7 – 2700 мм). Почти пятиметровый CX-9 на целых 330 мм длиннее Edge и на 390 мм – своего близкого родственника CX-7. Из этой тройки только CX-9 имеет три ряда сидений, рассчитанных на семь человек (два задних ряда складываются – образуется большая плоская платформа для груза). Что интересно, все семейство, выросшее на платформе Mazda6 MPS, отнесено американскими AWтомобильными аналитиками к категории CUV.

В отличие от шкафоподобного Edge, который должен появиться на рынке в конце нынешнего года, Mazda позиционирует СX-9 как AWтомобиль, способный доставить немало удовольствия от вождения. Внешне новинка очень похожа на CX-7 и на недавно обновленную Mazda6. Как утверждают создатели, фирменный стиль соблюден полностью.

Mazda СX-9 получила новый «фордовский» 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 250 л.с. и 6-ступенчатую AWтоматическую трансмиссию в стандартной комплектации. При весе около 2 т полноприводному СX-9 понадобится не менее 8,5 сек, чтобы добраться до «сотни». Возможен как передний, так и полный привод (Mazda Active Torque Split All-Wheel Drive, передающий до 50% крутящего момента на задние колеса). Тормоза и спереди и сзади вентилируемые. Наряду с системой стабилизации предусмотрена система, предотвращающая крены (RSC).

В базовое оснащение входят кондиционер, электрические стеклоподъемники, «безключевые» замки дверей с сервоприводами, круиз-контроль и шесть подушек безопасности. В качестве опции можно заказать заднюю дверь с электроприводом, управляемым дистанционно. Собирают новый AWтомобиль на заводе Mazda под Хиросимой. Основными конкурентами новинки станут Subaru Tribeca, Toyota Highlander, Honda Pilot и Nissan Murano.

Обновленный Mazda CX-9 2012 года приобрел внешность в новой стилистике японской марки, получившей название KODО. Кроссовер доступен с одним двигателем: шестицилиндровым бензиновым мотором рабочим объёмом 3,7 литра и мощностью 277 л.с. (максимальный крутящий момент – 367 Нм), который агрегатируется с 6-диапазонной AWтоматической коробкой передач.

В России обновлённый Mazda CX-9 доступен в комплектации Premium. В её оснащение включены кожаная обивка салона, мультимедийная система с 5,8-дюймовым экраном и возможностью подключения внешних устройств посредством порта USB и системы Bluetooth, электропривод передних сидений и двери багажника, камера заднего вида, сигнализация, биксеноновые фары головного света и 20-дюймовые легкосплавные диски. За доплату можно приобрести иную аудиосистему, навигацию, люк, а также системы слежения за мертвыми зонами, контроля рядности движения и AWтоматического управления дальним светом.


Анализ ДНК Mazda CX-9. Цена: $60 000. В продаже: c сентября 2008 года.

Ну вот, наконец-то решено: продажи Mazda CX-9 в России начнутся сразу после московского AWтосалона, в сентябре 2008 года. Этот кроссовер, изначально рассчитанный только на американский рынок, в российской комплектации получит прибавку в мощности. Под капотом у большого «си-экс» появится 3,7-литровый двигатель V6 с максимальной мощностью 273 л.с.

Кроссоверы Mazda CX-9 и CX-7 имеют много общего. Помимо дизайнерских ДНК, их объединяют схожие платформы и происхождение: обе модели создавались под американский рынок. Но если CX-7 весьма органично вписалась в линейку моделей Mazda, предлагаемых в Европе, то ее «старшая сестра» уже выходит за рамки привычных «старосветских» представлений о кроссоверах. Причина тому — размеры. Этот AWтомобиль не просто большой, он огромный: по габаритам Mazda CX-9 сопоставима с такими гигантами, как Audi Q7, Mercedes-Benz GL-class или Chevrolet Tahoe!

Хотя в ряду перечисленных AWтомобилей нет ни одного прямого конкурента Mazda, по идеологии эта модель ближе всего к Audi Q7. Так же, как и ингольштадтский SUV, Mazda CX-9 «заточена» под скоростную езду по хорошим дорогам. Несмотря на то, что в снаряженном состоянии «японка» весит за две тонны, она бодро разгоняется и прекрасно слушается руля. Похоже ведет себя и Mazda CX-7, однако из-за большей массы и длины кузова в повадках «девятки» не чувствуется ребяческого азарта: машина идет ощутимо мягче и не так остро реагирует на дорожные неровности.

Об ином характере Mazda CX-9 говорит и оформление интерьера. Передняя панель сделана подчеркнуто строгой. Центральная консоль с выстроенными по линейке органами управления климат-контролем и медиасистемой не выпячивается вперед дерзким «подбородком», как у CX-7, а степенно переходит в широкий тоннель. Восприятие AWтомобиля способна изменить даже, казалось бы, такая незначительная деталь, как смена формы дефлекторов вентиляции и площадки под селектор КП с круга на прямоугольник: это уже не «спорт» — это «классика»!

В пятиметровом кузове Mazda CX-9 компоновщики разместили три ряда кресел, причем места хватило всем, даже пассажирам галерки. Вот только кому этот третий ряд нужен, не совсем понятно: в той же Америке, где машин больше, чем жителей, держать в семье такой «AWтобус» нет необходимости. Можно было бы свести все к уловкам маркетологов, если бы не одно но: при сложенных сиденьях третьего ряда багажник становится уж чересчур большим: если из сумки с продуктами выкатится какая-нибудь баночка, достать ее из такой «пещеры» будет непросто.

Любовь американцев к большим AWтомобилям могут понять разве что русские. Именно поэтому Россия станет одной из немногих стран, где будет продаваться Mazda CX-9. Правда, в отличие от Америки, где эту модель в топовом исполнении можно купить менее чем за $35 тыс., россиянам, предположительно, придется выложить за «девятку» почти вдвое больше. Впрочем, на нашем рынке даже за такие деньги вы все равно не найдете ничего похожего.

Вести из Америки

В США Mazda CX-9 продается не первый месяц и уже успела полюбиться тамошним AWтовладельцам. Так, по версии читателей самого популярного AWтомобильного журнала Северной Америки — Motor Trend — Mazda CX-9 получила титул «Автомобиль года в классе SUV», опередив 11 претендентов. Что касается безопасности аVтомобиля, то по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) эта модель получила высшую оценку за защиту пассажиров при фронтальном и боковом ударах.

Вождение
Машина демонстрирует хорошую разгонную динамику. Рулевое управление отличается остротой и информативностью.

Салон
По вместительности салона Mazda CX-9 может составить конкуренцию мини-вэнам.

Комфорт
Благодаря большой снаряженной массе и колесной базе CX-9 обладает хорошей плавностью хода.

Безопасность
В «стандарте» — 6 подушек безопасности, системы контроля блокировки колес, заноса, пробуксовки и опрокидывания.

Достоинства и недостатки
+ Острое рулевое управление сочетается с комфортабельной подвеской. Просторный 7‑местный салон. вместительный багажник.
- Отсутствие выбора двигателя.

Наше мнение

Модель адресована тем, кто ставит размеры AWтомобиля на одну чашу весов с управляемостью и динамикой. В мире не так уж много 5-метровых SUV, способных доставить удовольствие от вождения, и Mazda CX-9 — в их числе. Вполне возможно, что версия, адаптированная для России, будет еще лучше «американки».

Источник: Журнал "5 Колесо" [январь 2008]



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум