История и обзор модели Mazda Efini MPV

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 10 (из 10 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Mazda Efini MPV (1991 - 1997 г.в.)


Mazda Efini MPV  2.5 Type V touring (1991 - 1997 г.в.) Mazda Efini MPV  2.5 Type V touring (1991 - 1997 г.в.) Mazda Efini MPV  2.5 Type V touring (1991 - 1997 г.в.) Mazda Efini MPV  2.5 Type V touring (1991 - 1997 г.в.) Mazda Efini MPV  2.5 Type V touring (1991 - 1997 г.в.)
Mazda Efini MPV 2.5 Type V touring (1991 - 1997 г.в.)

Mazda Efini MPV 2.5 Type G touring (120 л.с.)1992 - 1997 г.в.
Mazda Efini MPV 2.5 Type V touring (120 л.с.)1991 - 1997 г.в.
Mazda Efini MPV 3.0 Type G touring S package (155 л.с.)1991 - 1997 г.в.
Mazda Efini MPV 3.0 Type G touring (155 л.с.)1991 - 1997 г.в.
Mazda Efini MPV 3.0 Leather seat specification (155 л.с.)1991 - 1997 г.в.
Mazda Efini MPV 2.5DT Type G touring (125 л.с.)1991 - 1997 г.в.
Mazda Efini MPV 2.5DT grand type G-Four (125 л.с.)1991 - 1997 г.в.
Mazda Efini MPV 2.5DT Type V touring (125 л.с.)1991 - 1997 г.в.
Mazda Efini MPV 2.5DT grand type V-Four (125 л.с.)1991 - 1997 г.в.
Mazda Efini MPV 3.0 Type R (155 л.с.)1991 - 1997 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Mazda Efini MPV – версия высокого универсала, кузов которого комплектуется 4-мя дверями, выполненными в стиле седана. Двигатель расположен непосредственно под капотом. Первое поколение модели, которое начала выпускаться в начале 1990 года, имело совершенно новую для того времени форму кузова.

Этот MPV предназначался главным образом для американского рынка, а ввоз его на территорию Японии имел большое значение для рынка этой страны. Наверное, можно сказать, что этот AWтомобиль, опережающий свое время, стал символом бума на минивэны, комплектующиеся тремя рядами посадочных мест. Именно этот AWтомобиль, обладающий общей длиной 4.6 метра и шириной, превышающей 1.8 метра, имел большой потенциал на быстро развивающемся в то время японском рынке машин со сходными размерами кузова.

Машина выпускалась в версии высокого пассажирского универсала. Автомобиль MPV первого поколения появился в 1990 году, и по форме оказался весьма «продвинутым». По сути, машина была предназначена главным образом для американского рынка, а в Японии появилась, так сказать, в порядке эксперимента. Кто же знал, что через некоторое время разразиться бум в отношении универсалов с 3-мя рядами сидений, а модель MPV будет символично названа «первой ласточкой » этого события.

Длина кузова – более 4,6 метра, ширина – более 1,8 метра. И хотя в то время рынок машин данной категории в Японии существенно оживился, эта машина казалась все-таки излишне габаритной. Но в тоже время, полезная площадь салона позволяла перемещаться по салону с такой легкостью, которая была недоступна пассажирам других машин подобного класса. На протяжении всего времени производства модель оснащалась разнообразными двигателями. В частности, это были 4-цилиндровый мотор с рабочим объемом в 2 и 2.5 литра. Затем на машину начали ставить V-образный 6-цилиндровый двигатель объёмом 3 литра и 2.5- литровый турбо-дизель. Efini MPV выпускается в задне- или полноприводном варианте.

В 1995 году была произведена частичная модернизация, в результате которой передняя часть AWтомобиля заметно вытянулась. Внутреннее пространство потрясает своей вместимостью. Пассажиры могут легко передвигаться внутри салона. Вообще следует сказать, что салон обладает высокой комфортабельностью, не встречающейся у других AWтомобилей для активного отдыха. На протяжении всей своей истории эта модель оснащалась рядным 4-цилиндровым двигателем с объемом 2 л и 2.5 л, V-образным 6-цилиндровым двигателем с объемом 3 литра, а также 2.5-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом.




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум